По теме - если всё всем раздать, то не будет уникальности. В этом то и прелесть, что допустим класс хорош в чём-то конкретном, но слабее в ином. И наоборот с другим классом. Тем более, чес на дворе уже 12 лет как не классика и 11 как не бк. Все классы всё могут, просто кто-то слабее, а кто-то сильнее.
Тот же вар может быть слабее в пве, но только дайте ему в пвп хила за спину и он покажет всем кузькину мать.
Ещё один просчёт: есть профессиональный уровень и есть любительский. Гер рейд можно закрыть "плохими" классами. Да даже миф, если имеются прямые руки и нормальный гир. Что уж говорить про фейсрольный нормал, где большинство игроков и обитает.
Мифики тоже самое. Много игроков есть, которые начинают гнать на какой-то "слабый" класс за то, что они не успевают вовремя. При этом часты ситуации, когда "плохой" класс выжимает из себя все соки и всё делает идеально, лажают они, а виноват почему-то он.
По большей части сейчас нечего сказать против баланса. Правки в 8.1 были отличные, тут близы не обманули. Элемы и шп вылезли из грязи, остальные и так были неплохи. Привести всех к общему знаменателю всё равно невозможно. А так, ситуация близка к понятию "баланс".
Остаются только сами энкаунтеры. Тут есть два стула: с одной стороны, хочется делать интересно. С другой, делая интересно приходится забивать на то, как это будет играть каждым классоспеком. И пусть лучше делают интересно, чем пресно, зато каждый спек раскрывается (если такое вообще возможно сотворить).