WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения азеритовой сущности Conflict and Strife в сборке 30613 обновления 8.2  (Прочитано 17575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52431



Как и было обещано, в свежей сборке обновления 8.2 разработчики пересмотрели и заменили ряд PvP-талантов, открываемых особой сущностью "Conflict and Strife". Для активации необходимо применить эту сущность к основной ячейке Сердца Азерот, после чего вы получите один дополнительный PvP-талант для использования. Разработчики постарались выбрать не самые мощные умения, чтобы не было значительного перекоса в балансе.:cut:

Вот такие таланты были заменены:

СпециализацияСтарый талантНовый талант
Друид - сила зверя Вожак стаи Шипы
Друид - баланс Аура лунного совуха Шипы
Охотник (все) Тактика выживания Фугасная ловушка
Маг - тайная магия Чародейское могущество Барьер времени
Маг - огонь Огненная пушка Барьер времени
Маг - лед Средоточие холода Барьер времени
Жрец - свет Скоростное лечение Священный оберег
Разбойник (все) Дымовая шашка Маневренность
Шаман - совершенствование Оседлать молнию Грозовой заряд
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2019, 09:29:50 by Wishko »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2601
Теперь у всех мусор  ;D

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Спасибо нытикам за нытье, благодаря вам игра становится лучше! (нет)

Jintel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джантели
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Спасибо нытикам за нытье, благодаря вам игра становится лучше! (нет)
А ты считаешь нормальным вводить сущности, которые априори будут мастхев? Хорошо что занерфили это говно, оно изначально выглядело дико. Как друид, заявляю что рад изменениям.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Зачем было менять талы котов и сов, не ясно.

Jintel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джантели
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Зачем было менять талы котов и сов, не ясно.
Затем, что я как совух или ферал хочу иметь выбор, а не дрочить пвп ради мастхевной  сущности для пати.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Опять ПвЕшные идиоты ноют на ПвПшную сущность?
ДолбоёбыХейтеры никогда не меняются... :facepalm:

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Зачем было менять талы котов и сов, не ясно.
Что бы не делать обязательными их наличие в рейдах.

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
чё там с пылью? а то и шапку охота купить, и жаба душит

SteelAiro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котсампосебе
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Зачем было менять талы котов и сов, не ясно.
Затем, что я как совух или ферал хочу иметь выбор, а не дрочить пвп ради мастхевной  сущности для пати.

а в чем заключается дрочении пвп? за ферала на изи береться рейтинг... да и для рейда данные обилки были лучшем выбором

SteelAiro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котсампосебе
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Зачем было менять талы котов и сов, не ясно.
Что бы не делать обязательными их наличие в рейдах.

c данной сущностью котики хоть имели возможность попасть в рейд, а сейчас они не будут востребованы

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Опять ПвЕшные идиоты ноют на ПвПшную сущность?
ДолбоёбыХейтеры никогда не меняются... :facepalm:
Вот только сущность-то ПвЕшная...
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Jintel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джантели
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Зачем было менять талы котов и сов, не ясно.
Что бы не делать обязательными их наличие в рейдах.

c данной сущностью котики хоть имели возможность попасть в рейд, а сейчас они не будут востребованы
Попадать в рейд из-за сущности, которую ты обязан будешь поставить в мажор слот? Отличный геймдизайн. Зачем фиксить классоспек, давай просто воткнем ему костыль. Чтобы один кот на рейд! Как нынче ДХ.

И играть в пвп с нынешней системой скалирования? Увольте. Играй пвп если тебе нравится, только пусть тогда бы сущность давала баф только для пвп, а не для рейдов. (Отключалась например в рейде)
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2019, 10:03:59 by Jintel »

SteelAiro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котсампосебе
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Зачем было менять талы котов и сов, не ясно.
Что бы не делать обязательными их наличие в рейдах.

c данной сущностью котики хоть имели возможность попасть в рейд, а сейчас они не будут востребованы
Попадать в рейд из-за сущности, которую ты обязан будешь поставить в мажор слот? Отличный геймдизайн. Зачем фиксить классоспек, давай просто воткнем ему костыль. Чтобы один кот на рейд! Как нынче ДХ.

фиксить котов? куда их еще фиксить? может ты хотел написать править? апать? но фиксить котов уже некуда...

JFas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Как-то странно, всем остальным классам заменили имбовые пассивки на всякие унылые сейвы, а энхам усилялку сс на мини-бурсты с кд 45 сек. Скорее всего в следующем обновлении и энхов понёрфят.

Вообще идея интересная, но брать в основу для неё пвп-талы это такое себе, ну не получается из этого что-то интересное, не разрабатывали их для использования в пве. Получается либо какая-то имбовая дичь как с совами до нёрфа, ну либо что-то совсем грустное как +30% мувспида с фридома.
Лучше бы для этой сущности разработали отдельный пул пвп-талантов, которые будут изначально приспособлены для игры и в пвп и в пве, но это, конечно же, сложнее, чем просто пвп талы в пве запихнуть.

 

закрыть