Еще в одной из первых сборок обновления 8.2 для PTR
игроки заметили любопытную деталь: источником получения легендарной версии сущности "Vision of Perfection" значился некий "Сложный режим" подземелья Операция: Мехагон. Спустя месяц размышлений и догадок подозрения наконец
подтвердились: в подземелье на самом деле имеется специальный сложный режим прохождения первых четырех боссов и, вполне возможно, следующие четыре тоже имеют что-то подобное.
Предыстория
Самым известным примером классических сложных режимов является Ульдуар: вместо переключения уровня сложности с обычного на героический в интерфейсе игрокам приходится проделывать те или иные действия прямо во время (или перед) боем. Например, искатели приключений могут оставить все 4 башни для усложненного сражения с Огненным Левиафаном, уничтожить сердце Разрушителя ХТ-002, нажать на большую красную кнопку перед битвой с Мимироном или отказаться от помощи Хранителей в бою с Йогг-Сароном. Эти действия дополняют механики сражений, делая их сложнее, но вместе с тем и добычу ценнее. Нечто подобное и появится в мегаподземелье Операция: Мехагон.
Сложный режим
Игроки обнаружили, что четвертый босс Операции: Мехагон –
Воздушный подавитель ОУ-8 – имеет особый сложный режим боя, активировать который можно, победив предыдущих трех боссов в особом порядке. Когда вы попадете в подземелье, перед вам предстает большая площадь, на которой расположились первые три босса подземелья, а над одним из них летает Воздушный подавитель ОУ-8. Его местоположение отображается на карте.
Вам необходимо победить того босса, над которым на данный момент завис Воздушный подавитель. Как только босс будет убит, машина перелетит к следующему, его вам тоже нужно сразить, а затем еще одного – третьего. Когда все три босса будут повержены, Воздушный подавитель ОУ-8 приземлится и вместо обычного сражения с ним вас ждет усложненная версия.
БоссыПо сути сложный режим начинается еще во время зачистки боссов, ведь когда Воздушный подавитель находится рядом с вами, он немного усложняет вашу жизнь: в бою машина призывает пару существ
Walkie Shockie X1. Они следуют за игроками и оставляют за собой электрические лужи "
Static Discharge", замедляющие скорость передвижения и наносящие урон. Убить эти механизмы быстро не выйдет из-за наложенного на них эффекта "
Power Shield", который уменьшает получаемый ими урон на 99%. Так что кроме механик босса игрокам придется иметь дело с неприятными лужами, ограничивающими и без того малое пространство боя.
Воздушный подавитель ОУ-8Когда вы расправитесь с тремя боссами и дополнительными существами, Воздушный подавитель приземлится. Уже тогда вы заметите одно отличие: вместо обычного
Tank Buster MK1 вас будет поджидать его улучшенная версия
Tank Buster MK2. Он имеет больше здоровья, наносит больше урона и в своем арсенале располагает некоторыми дополнительными хитростями.
В бою Tank Buster MK2 вместо "
Fulminating Zap" применяет "
Fulminating Burst", который вдобавок к периодическому урону заставляет игроков еще и сбегаться ко времени его окончания, чтобы разделить большой урон. Кроме того, во время первого этапа сражения вместо
Walkie Shockie X1 будут появляться более быстрые
Walkie Shockie X2.
Tank Buster MK1 и Tank Buster MK2Главный сюрприз сложного режима ждет игроков на втором этапе сражения (который начнется после победы над Tank Buster MK2), когда группе проходится проходить мини-лабиринт. В начале этого этапа на лекаря будет наложен эффект "
Anti-Trespassing Field" и вокруг него образуется небольшая зона. Если хотя бы один игрок покинет эту зону или не справится с задачей лабиринта (попав под Защитную матрицу / Защитных ботов), вся группа благодаря эффекту "
Anti-Trespassing Field" будет перемещена обратно в центр арены и с большой вероятностью погибнет. Если игроки выживут, им придется заново начать свой путь к Станции перезарядки. Эта механика усложняет данный этап боя и требует от группы отличной координации.
В первом ролике вы можете увидеть, как группа была перемещена обратно в центр арены, когда один из игроков попал под Защитную матрицу лабиринта. А второе видео показывает, как в идеале нужно проходить лабиринт.
Возможное продолжение
Скорее всего, это лишь часть сложного режима подземелья, ведь после победы над Воздушным подавителем игроки не получают никакой награды и далее ничего не меняется. Стоит полагать, что и на следующих четырех боссах есть нечто подобное, о чем дополнительно свидетельствуют не совсем понятные достижения "
Keep DPS-ing and Nobody Explodes" и "
Hertz Locker". Оба они намекают на то, что всех боссов Операции: Мехагон можно убить каким-то необычным способом.
А каким – пока неясно. Возможно, на следующие четыре сражения тоже имеют сложный режим. А возможно игрокам необходимо на время пройти это подземелье целиком, прежде чем Король Мехагон запустит свое устройство судного дня, аналогично
призыву Ночной Погибели в Возвращении в Каражан.