В обновлении 8.2 мы получим новое подземелье-рейд "Операция: Мехагон" с 8 сложными боссами, которое поначалу будет доступно исключительно в эпохальном режиме. И хотя это подземелье само по себе выдающееся на фоне остальных, оно, похоже, будет иметь еще и некий "Сложный режим".

В
источнике получения легендарной версии сущности "Engine of Ceaseless Progress" значится, что ее можно добыть, пройдя "Сложный режим" ("Hard Mode") подземелья "Операция: Мехагон". Пока не совсем ясно, что это за сложный режим будет, но есть как минимум два варианта:
- Он будет похож на прохождение эпохального Возвращения в Каражан на Пылающего угольного змея, где игрокам за отведенное время требуется пройти несколько боссов подземелья и выполнить ряд действий.
- Он будет похож на оригинальный сложный режим из рейда Ульдуар, где во время сражения с боссом игроки могли сделать какое-то определенное действие, чтобы усложнить бой, добавив ему дополнительных элементов, и улучшить качество итоговой награды.
Первый вариант выглядит более реалистичным, но второй, определенно, любопытнее. Сложный режим Ульдуара был хорошо принят игроками, поскольку делал сражения интереснее и добавлял им некоторую глубину, поэтому некоторые рейдеры были не прочь вновь увидеть его в будущих битвах. Разработчики, однако, решили отказаться от этой идеи в угоду разделения сложности рейдов на несколько уровней: игроки стали переключать режимы вручную из интерфейса еще до начала своих приключений. Поскольку в первые месяцы "Операция: Мехагон" будет иметь только один уровень сложности – эпохальный – возможность усложнить бой добавит этому подземелье большой реиграбельности, а у героев появятся дополнительные поводы его посещать.