WORLD OF WARCRAFT

Тема: Можно ли вернуться в прошлое? 8 советов перед погружением в WoW Classic  (Прочитано 18315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pronya

  • Рядовой
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 14



Рассматривая классический WoW как игру, с которой многие начинали свой путь, невольно возникает вопрос – а можно ли вернуться в прошлое и пройти его заново? Комьюнити разбилось на два лагеря: одни утверждают, что игра надоест спустя месяц, другие уверяют, что Classic увлечет как в былые времена. Давайте разберем, чем привлекала старая игра и можно ли вернуть чувство первого знакомства. Возьмем несколько аспектов игры и сформируем советы тем, кто хочет максимально погрузиться в атмосферу первооткрытия.:cut:

Выбор расы и класса персонажа


Если Вы, как и я, провели Classic преимущественно на одном персонаже, то наверняка помните как надо играть. Управление своим классом похоже на управление автомобилем – многие элементы могут измениться, но суть всегда останется прежней: руль и 4 колеса.

Совет №1: Выбирайте фракцию за которую играли меньше всего.
Совет №2: Выбирайте класс за который не играли, а лучше смените роль. Если были танком, поиграйте за хила или дпс.


Выбирая другую фракцию и роль, вы неизбежно подвергнете себя незнанию. «Новые» способности, механики и классовые квесты будут похожи на первое знакомство с игрой. Будучи рогой на протяжении многих лет, я решил поиграть за танка в классической версии игры. Ощущение было словно пересаживаешься с автомобиля на трактор. В то же время, смена класса, расы и роли дала возможность изучить мир заново. Изучая новые механики, локации, квесты, вы неизбежно столкнетесь с новыми чувствами и эмоциями, которые будут приятно напоминать о былых днях.

Древо талантов и способности



Одним из немаловажных игровых процессов было изучение навыков и распределение талантов. Если вы не знали о существовании «правильных» и «неправильных» веток и способностей, то наверняка испытывали приятное чувство удовлетворения, когда открывали новый талант после 2-х дневного LvlUp’а.

Совет №3: Не изучайте составленные ветки талантов до end-game контента. Позвольте себе делать так, как подсказывает интуиция.
Совет №4: Не изучайте способности и циклы. Прожимайте то, что считаете правильным, даже если это будет неверно.


Blizzard сделали множество талантов и способностей, которые давали нам свободу. Если с самого начала знать эффективность каждой, вы ограничите себя рамками, не позволяющими совершать ошибки или выбор. Неинтересно участвовать в викторине, на которую знаешь ответы. Вариативность игры на тот момент поражала воображение и это было сильным фактором, дарящим чувство свободы. Какого же было удивление, когда РЛ впервые сказал мне, что рога в ветке Subtely – сомнительное решение для рейда. Еще большее удивление постигло, когда я переставил таланты и изменил циклы использования способностей.

Квесты


Многие согласятся, что прокачка в те времена была построена преимущественно на квестах. Гриндить мобов могли лишь некоторые классы, да и они не могли обойтись без заданий совсем. Будучи неплохими писателями, Blizzard вложили в квесты множество интересных историй и сюжетных поворотов, которые до сих пор вспоминаются с теплом. Одна только Легенда о Сталване могла увлечь на добрую половину дня.

Совет №5: Не ставьте Quest-helper, не смотрите ответы на Wowhead.

Звучит дико, но именно это делало игру такой живой. Мы часто спрашивали всех подряд о том, где находится квестовый моб, вчитывались в тексты и проникались историей WoW. Нельзя забыть старые квесты, но выбрав другую расу и локации для прокачки, вы столкнетесь с абсолютно новыми историями, которые, как хорошее кино, увлекут на долгое время. При игре за альянс, я всегда избегал некоторых локаций, например, Arathi Highlands, Hinterlands, Hillsbrad foothills, Alterac. Самое время наверстать упущенное. Главное - не спешить.

Спешка и изучение мира


Играть в WoW с друзьями – это весело, но ужасно, когда они взяли 60-й, а вы на 30-м. В такой ситуации хочется побыстрее прокачаться и присоединиться к приключениям. В спешке можно забыть про изучение мира, а это прямо влияет на восприятие классики.

Совет №6: Не спешите.

Всем хочется быстрее взять 60-й и начать играть «полноценно». Даже в те времена мы старались прокачаться как можно скорее. Однако, я отлично помню, что спешка никогда не ограничивала меня в изучении мира. Если на карте оставались неоткрытые локации, а все квесты сделаны, то любопытство обязательно кидало в неразведанный участок. Карта WoW сильно изменилась за прошедшие года, не отказывайте себе в удовольствии исследовать её заново.

Вежливость в группе и установление контакта с другими игроками


Пожалуй, лучшей частью классики было сообщество. В те времена репутация и френдлист могли решить множество проблем: отбиться от ганков, сделать групповые квесты, вступить в гильдию, собрать группу в данж, одолжить голды или просто поболтать. Установление контакта с другими людьми играло куда большую роль, чем сейчас. Иногда мы заходили в игру просто пообщаться.

Совет №7: Не бойтесь заводить новые знакомства.


Именно после 3-х часовых забегов по гномрегану собирались первые группы друзей, которые могли качаться вплоть до 60-го. Сложности объединяют людей. Не молчите, будьте вежливы, добавляйте понравившихся игроков во френдлист и не косячьте.

Совет №8: Приходите на помощь и не стесняйтесь её просить.

В классике нет смысла спешить. Прогресса нет, контент известен заранее. Помогайте новым знакомым, даже если это заставит 15 минут лететь на другой конец карты. Так мы дружили, так зарождалась взаимовыручка и приятельские отношения. Френдлист образуется сам собой, если вы будете готовы прийти на помощь в любой момент.

« Последнее редактирование: 25 Мая, 2019, 18:34:12 by Wishko »

Riv

  • Сообщений: 1367
  • Репутация: 1253

  • Варкрафт: +
    • Имя: Завтра
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Совет №2: Выбирайте класс за который не играли, а лучше смените роль. Если были танком, поиграйте за хила или дпс.
Играл хилом, решил танком. Создал протопала.
@@@
У него нет даже таунта
@@@
Ок, тогда дд. Спекаешься в ретри.
@@@
Одна дамажащая абилка, и та джага. И та уносит всю ману за пару мобов. И даже на 60 лвл другие не появятся.
@@@
К черту все, спекаешься обратно в хила.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Сообщений: 1800
  • Репутация: 7839
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
К черту все, спекаешься обратно в хила.


Лена Юбилейная

  • Сообщений: 330
  • Репутация: 1494
  • ヴィネガー・ドッピオ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
А ещё монитор 4:3, dialup-модем и отсутствие локализации.
とぅるるるる~

Maidz

  • Сообщений: 310
  • Репутация: 353

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
Советы конечно пи"!ец. Я написал вам гайд, как не играть по гайдам. И квесты обязательно читайте - ведь в классике не было 95% квестов аля убей кабана, принеси мясо собаки и пучок травы.

Moonmag

  • Сообщений: 464
  • Репутация: 294
А ещё монитор 4:3, dialup-модем и отсутствие локализации.

Без этих ачивок Рл в рейд точно не возьмет. 8)

Ырхэм

  • Сообщений: 1011
  • Репутация: 3968
  • Дайте мне пельменей!
К черту все, спекаешься обратно в хила.



Учитывая то, что первого предали и усадили на трон в качестве трупа, выберу пожалуй реальность...

Parovoz27

  • Сообщений: 39
  • Репутация: 211
Конечно, вот в классике было и будет комьюнити и общение, друзья, а сейчас Нет. Никак нет. Сейчас нельзя. Всё не то! Сейчас нужно молчать.
Привык чувствовать себя душевнобольным, когда в группе/рейде/БГ/аутдоре пытаюсь завести диалог с людьми, а в ответ гробовая тишина. Это все ВОВ другой. А вот в классике заживём!
Я клоню к тому, что нихрена не изменится. Людям плевать на общение, они этого не хотят. Большинство не хотят. И в классике с общением будет тоже самое, что сейчас на лайве. С каких бы щей, человек, который сейчас не хочет просто общаться, захочет общаться на классике?

karapuzik

  • Лучший автор
  • Сообщений: 1800
  • Репутация: 7839
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Учитывая то, что первого предали и усадили на трон в качестве трупа, выберу пожалуй реальность...

Шаришь

morm

  • Сообщений: 266
  • Репутация: -4

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Цитировать
Совет №2: Выбирайте класс за который не играли, а лучше смените роль. Если были танком, поиграйте за хила или дпс.
Играл хилом, решил танком. Создал протопала.
@@@
У него нет даже таунта
@@@
Ок, тогда дд. Спекаешься в ретри.
@@@
Одна дамажащая абилка, и та джага. И та уносит всю ману за пару мобов. И даже на 60 лвл другие не появятся.
@@@
К черту все, спекаешься обратно в хила.
Ага у пала таунта нет.. Кто то не играл видимо в классик.

pashtet0708

  • Рядовой
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 42
Конечно, вот в классике было и будет комьюнити и общение, друзья, а сейчас Нет. Никак нет. Сейчас нельзя. Всё не то! Сейчас нужно молчать.
Привык чувствовать себя душевнобольным, когда в группе/рейде/БГ/аутдоре пытаюсь завести диалог с людьми, а в ответ гробовая тишина. Это все ВОВ другой. А вот в классике заживём!
Я клоню к тому, что нихрена не изменится. Людям плевать на общение, они этого не хотят. Большинство не хотят. И в классике с общением будет тоже самое, что сейчас на лайве. С каких бы щей, человек, который сейчас не хочет просто общаться, захочет общаться на классике?
Как же люди любят говорить за всех:)
Вот тебе живой пример - это я. Что в реале, что в игре, не люблю просить помощи и общаться с кем-либо, если могу все сделать сам. В Классике приходилось много общаться, много знакомых появилось, гильдия и тп. В Актуале - играю можно сказать в соло игру.
Так же мне не интересно проходить инсты, рейды несколько раз, поэтому не люблю разные сложности, в актуале достаточно пройти лфр чтобы интерес пропал, поэтому жду классику, просто она мне больше подходит.
Пора бы уже понять что есть разные люди, с разными интересами и потребностями

barsuk101

  • Сообщений: 2296
  • Репутация: 3004
Цитировать
Совет №2: Выбирайте класс за который не играли, а лучше смените роль. Если были танком, поиграйте за хила или дпс.
Играл хилом, решил танком. Создал протопала.
@@@
У него нет даже таунта
@@@
Ок, тогда дд. Спекаешься в ретри.
@@@
Одна дамажащая абилка, и та джага. И та уносит всю ману за пару мобов. И даже на 60 лвл другие не появятся.
@@@
К черту все, спекаешься обратно в хила.
Ага у пала таунта нет.. Кто то не играл видимо в классик.
таунта не было, была кнопка на +60% агро с холи кнопок (а это только джага и последний талант в прото ветке, азаза)
я тебе больше скажу, таунт мог нахер промазать пока вар не собирал сколько то там кусков т3
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2019, 19:34:44 by barsuk101 »

moonlane

  • Сообщений: 121
  • Репутация: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Soulflayer
Цитировать
Совет №2: Выбирайте класс за который не играли, а лучше смените роль. Если были танком, поиграйте за хила или дпс.
Играл хилом, решил танком. Создал протопала.
@@@
У него нет даже таунта
@@@
Ок, тогда дд. Спекаешься в ретри.
@@@
Одна дамажащая абилка, и та джага. И та уносит всю ману за пару мобов. И даже на 60 лвл другие не появятся.
@@@
К черту все, спекаешься обратно в хила.
Ага у пала таунта нет.. Кто то не играл видимо в классик.

шта, таунт у прот пала появился в бк
...

KOshei

  • Сообщений: 403
  • Репутация: 314

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Ага у пала таунта нет.. Кто то не играл видимо в классик.
А вот и эксперты подтянулись :))

Лично я бы советовал подробно выяснить перед началом, что может раса-класс-спек. Иначе может ждать боль и разочарование.
Расу выбирать исходя из целей. Пвп или пве.
Класс - из личных предпочтений. Но не надо думать, что в среднем за друля в пве возможно что-то кроме хила, и тех нужно не много. Гибриды на хае в целом - только хил.
Спек. Тоже четко представлять, что он может. Ибо играя за баланс-друля, элем-шаму, война-танка или любой хилл-спек будет только боль.

Хермеус Мора

  • Сообщений: 1601
  • Репутация: 451
У меня главный совет, докачайтесь хотя бы до 20 уровня, пройдите 2 первых данжа, тогда уже сделайте вывод, ванила для вас всё еще торт или нет. Потому что многие меняют своё мнение в процессе прокачки, когда считают, что всё ужасно скучно, а на деле оказывается веселее, чем ожидали.
Только вот в первую неделю будет жопа с кучей людей в начальной локе, лучше начинать через недельку.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2019, 19:37:20 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

 


закрыть