WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дж. Аллен Брэк заверил фанатов, что Blizzard не забросила работу над ПК-играми  (Прочитано 28770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Лично мне, разумеется.  ;)

Если бы это ещё и хоть какой-то вес имело. А так - сотрясение воздуха, не более.

Близард с DI совершил одну единственную ошибку - рукожопно подошли к анонсу игры и её презентации на Близконе.
То есть проблема не в том, что они собираются делать мобилку (очередную), а  в том, как они это умудрились обставить.
В остальном же охват ими новых секторов рынка мобилок более чем логичен. Это ж бабки, и не малые.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 18:48:09 by LokNarad »

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Цитировать
DI я не куплю, точно тебе говорю.
Но в ВоВ денег занесу, чтобы Близам было проще мобилочки клепать. (ну лично мне вот пофигу вообще клепают они мобилочки или нет, меня это не беспокоит, впрочем я и денег Близам не заносил с 2016 года).
С другой стороны, если я не занесу ни туда, ни туда, то могу в итоге остаться с мобилочками, но без ВоВа, не так ли?)
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Цитировать
DI я не куплю, точно тебе говорю.
Ну так что делать если рынку плевать? ;)

Ты не прав не с точки зрения рынка,не с точки зрения справедливости.  :D

Ну и офк многие считают "справедливыми" претензии к близзард насчет DI не признавая эгоцентрические настроения в себе и требования.НЕ считая что они совершают дискриминацию к платформе,или не признавая что проблема в том что разработчики сделали кивок в другую сторону,называя это не "справедливым". ::)

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Если бы это ещё и хоть какой-то вес имело. А так - сотрясение воздуха, не  более.
Иногда имеет. Про кого-кого, а про близз нельзя сказать, что они не слушают различных нытиков, когда их много набигает.

Близард с DI совершил одну единственную ошибку - рукожопно подошли к анонсу игры и её презентации на Близконе.
То есть проблема не в том,что они собираются делать мобилку (очередную), а  в том, как они это умудрились обставить.
В остальном же охват ими новыхсекторов рынка мобилок более чем логичен. Это ж бабки, и не малые.
Так я ж о том же.

Цитировать
DI я не куплю, точно тебе говорю.
Ну так что делать если рынку плевать? ;)

Ты не прав не с точки зрения рынка,не с точки зрения справедливости.  :D

Ну и офк многие считают "справедливыми" претензии к близзард насчет DI не признавая эгоцентрические настроения в себе и требования.НЕ считая что они совершают дискриминацию к платформе,или не признавая что проблема в том что разработчики сделали кивок в другую сторону,называя это не "справедливым". ::)
Почему же я не прав, если действую строго в рамках рынка? Ещё раз говорю: проигрывать на рынке это норма ;) Я со своей нелюбовью к мобилкам проигрываю, ну и что ж теперь то? Я обязан присоединяться к победителю? Не-а.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Цитировать
То есть проблема не в том,что они собираются делать мобилку (очередную), а  в том, как они это умудрились обставить.
А я считаю хорошим прецидентом ПКарей щелкнули по носу,ибо они считали себя исключительными в этом плане,и начали предъявлять права на сохранение эксклюзивности франшизы или компании к себе.


То есть весь хейт по факту из за ,ущемленного чувства важности ПКарей,они поняли что деньги важнее их ощущения и устоявшегося мнения об этом.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Если бы это ещё и хоть какой-то вес имело. А так - сотрясение воздуха, не  более.
Иногда имеет. Про кого-кого, а про близз нельзя сказать, что они не слушают различных нытиков, когда их много набигает.

Близард с DI совершил одну единственную ошибку - рукожопно подошли к анонсу игры и её презентации на Близконе.
То есть проблема не в том,что они собираются делать мобилку (очередную), а  в том, как они это умудрились обставить.
В остальном же охват ими новыхсекторов рынка мобилок более чем логичен. Это ж бабки, и не малые.
Так я ж о том же.

~743 000 нытиков - мало? А сколько надо?

Ну, да. А уж кто более отбитые: те, кто тратят жопочасы на ПК, на консоли, или на мобилки - вообще никакого значения не имеет в данном случае. По мне - так все. И чем больше тратят, тем более отбитые.

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
да никому ПК игры не проигрывают. Это другой рынок совсем. Что все владельцы компьютеров повыкидывали  свои ПК чтобы поиграть на телефоне не только в метро/маршрутке , но и дома?

Можно и фильмы на мобилках смотреть. Но только от безысходности. Если других вариантов нет. И с играми так же.


Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Цитировать
То есть проблема не в том,что они собираются делать мобилку (очередную), а  в том, как они это умудрились обставить.
А я считаю хорошим прецидентом ПКарей щелкнули по носу,ибо они считали себя исключительными в этом плане,и начали предъявлять права на сохранение эксклюзивности франшизы или компании к себе.


То есть весь хейт по факту из за ,ущемленного чувства важности ПКарей,они поняли что деньги важнее их ощущения и устоявшегося мнения об этом.

Весь хейт из-за обманутых ожиданий. И никто никого по носу не щёлкал. Отмены DI требовали и требуют только отбитые, их единицы.

~743 000 нытиков - мало? А сколько надо?

А что должно было произойти? Б. должны были вернуть время вспять и провести близзкон иначе?

Ну, да. А уж кто более отбитые: те, кто тратят жопочасы на ПК, на консоли, или на мобилки - вообще никакого значения не имеет в данном случае. По мне - так все. И чем больше тратят, тем более отбитые.

Согласен.
(показать/скрыть)


Можно и фильмы на мобилках смотреть. Но только от безысходности. Если других вариантов нет. И с играми так же.

Тут, кстати, у меня обратная позиция. Терпеть не могу кинотеатры, а киношку на мобилке посмотреть - самое оно. За компьютером вещи поважнее есть - посидеть на НК например.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 18:56:14 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
С другой стороны, если я не занесу ни туда, ни туда, то могу в итоге остаться с мобилочками, но без ВоВа, не так ли?)
Я вообще так и не понял чего все такой кипишь из за ДИ подняли. Делают его по факту Нетайз, сотрудники Близзард не сильно задействованы в проекте. Многие посчитали что ДИ делают в ущерб Д4, но кто вообще сказал что Д4 был у Близов в планах и ДИ его заменил. Разве Близзард официально (или даже не официально) заявляли что раздумывали какую делать игру и решили делать мобильную ДИ вместо Д4 для ПК ?
Имхо весь негатив лишь от несоответствия ожиданий игроков и реальности, игроки почему-то решили что Близы делают Д4 (хотя никто им об этом не говорил, они сами это решили и сами в это уверовали), а оказалось что Близы делают ДИ. И хейтят ДИ только из-за этого.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Имхо весь негатив лишь от несоответствия ожиданий игроков и реальности

Наконец-то дошло. ;D Сцена на близзконе обещала крупный анонс. Крупного анонса не состоялось, состоялся анонс мобильной дрочильни (опять же, это ожидания; если они не оправдаются - все только рады будут).
Ну и получили...
(показать/скрыть)
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
А что должно было произойти? Б. должны были вернуть время вспять и провести близзкон иначе?

Так а ровным счётом ничего и не должно было произойти. Что ~700к решили "не церемониться" с близами, а следовательно и с потенциальной аудиторией DI, что "не церемониться" решили лично вы, индивидуально - результат одинаков. :)

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
А что должно было произойти? Б. должны были вернуть время вспять и провести близзкон иначе?

Так а ровным счётом ничего и не должно было произойти. Что ~700к решили "не церемониться" с близами, а следовательно и с потенциальной аудиторией DI, что "не церемониться" решили лично вы, индивидуально - результат одинаков. :)
Тем не менее Брэк до сих пор заикается ;D
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Не согласен. Почитай про производственный ад в котором варился Anthem. Команде людей нужно придумать и продумать мир, лор, сюжет, персонажей, жанр игры и план её развития, показывать все это инвестору, переписывать все учитывая претензии последнего, потом начать все воплощать, столкнуться с трудностями из серии: мы не можем воплотить то что вы там себе напридумывали из-за ограничений движка\мощностей\рук, продумать и реализовать геймплей с учётом комментариев архитекторов, выкатить демо инвестору, наполнить игру контентом и выкатить в релиз. И  это все при условии что все получится с первого раза,  у близов так не бывает. Сколько концептов D4 они уже забраковали? А сколько игр они забраковали когда те уже были играбельными? И вот все это время ещё помножить в 2-3 раза потому что близы и фирменное качество.
Не удивляюсь если D4 также к релизу юбилейчик отметит.
Во-первых, то, что вы перечислили уже далеко не "идея". Во-вторых, для полного производственного цикла не нужно 10 лет таким крупным компаниям, как Blizzard. Никто не будет инвестировать в такой долгострой в текущих реалиях (опять же, в пределах Blizzard). Да и D4 выйдет не позже 2022, уж поверьте. Недавно начали работать с актерами, так что можно ожидать анонса 1 ноября и дальнейшего релиза спустя 1.5-2 года после него.

А что это тогда? Я ещё раз говорю, почитайте статьи как делаются ААА тайтлы. И речь идет не о том, сколько "нужно" времени, а сколько "на самом деле получается".

Близард - огромная контора, и всех людей нужно постоянно чем-то занимать, чтобы зря зарплату не проедали. Сидит условный сценарист или младший геймдизайнер вова в офисе, к нему забегает менеджер и заявляет: эй, Ресита, тебя переводят в другой отдел. Сюжет BFA и будущего аддона уже готов, квесты другие холопы попишут, а деньги сами себя не заработают. Активижены хотят новую игру, чтобы прям пушка была.
Ты собираешь команду из других чуваков с других отделов и вы начинаете брейншторм. Далее происходит всё то что я выше описывал, до тех пор пока инвестору на стол не кладётся папочка с концептами, артами, роадмапом и т.д. По мере роста числа наработок к команде подключают всё больше людей, и так вплоть до релиза.
Ну и где тут начинается "настоящая работа"? Те кто дал саму идею и всё прилагающееся - они не работали что-ли? Даже если это 1 сценарист с мешком травы - он не входит в производственный процесс? Мне кажется что всё-таки входит.
И насчет релиза\анонса D4 я также уверен, но вот только откуда вы знаете, когда началась разработка?) Когда сверху прилетел зелёный свет на следующую часть франшизы?

D3 вышла в 2012 году, но тем не менее ещё в 2007 в BC в аукиндонских инстах использовался саундтрек, который изначально писался под следующую часть диаблы после D2. Так что я уверен что D3 начали пилить сразу после D2, ровно как и D4 сразу после D3. Starcraft 2 HotS вышел через 3 года после WoL. 3 года ушло на то чтобы сделать кампанию по уже придуманному сценарию, нарисовать пару синематиков и добавить пару юнитов каждой расе. Сам же WoL начиная с первых играбельных билдов пилили 5 лет. Сколько они перед этим обкатывали новый движок - большой вопрос. А если бы нужно было бы придумывать вселенную, лор, думать над жанром игры, и забраковывать неудачные наработки - уверен что на 10 лет бы и вышло в итоге.





Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Наконец-то дошло.
Дошло ? До меня это дошло в день анонса, мне и тогда было пофиг на ДИ. Я не собираюсь в неё играть (не фанат мобилок), но и никакого хейта к ней не испытываю. Просто играя под другую ЦА, как и многие другие игры (и не только), не хейтить же теперь всё что делается не для меня.
Цитировать
Близард - огромная контора, и всех людей нужно постоянно чем-то занимать
Ну, не сказать чтобы сильно огромная. Так, среднего размера студия. Если речь конкретно о Близзард, а не о всем концерне.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 19:04:23 by Enigma »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Имхо весь негатив лишь от несоответствия ожиданий игроков и реальности

Наконец-то дошло. ;D Сцена на близзконе обещала крупный анонс. Крупного анонса не состоялось, состоялся анонс мобильной дрочильни (опять же, это ожидания; если они не оправдаются - все только рады будут).
Ну и получили...
(показать/скрыть)


Эт кому же, интересно, сцена на близконе обещала какой-то там крупный анонс по вселенной Д? По мне так его точно так же надумали, как и всё прочее, касательно вселенной Д. Отчасти тут есть вина и тех, кто занимался презентацией, как я говорил выше, и намутил воды вокруг происходящего. Но отчасти и "фантазии игроков - проблема самих игроков". По факту организаторы заранее ничего определённого не сказали (хотя должны были, по крайней мере в этом случае), а люди понапридумывали чёрт знает что.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 19:12:29 by LokNarad »

 

закрыть