WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дж. Аллен Брэк заверил фанатов, что Blizzard не забросила работу над ПК-играми  (Прочитано 28707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
А что должно было произойти? Б. должны были вернуть время вспять и провести близзкон иначе?

Так а ровным счётом ничего и не должно было произойти. Что ~700к решили "не церемониться" с близами, а следовательно и с потенциальной аудиторией DI, что "не церемониться" решили лично вы, индивидуально - результат одинаков. :)
Тем не менее Брэк до сих пор заикается ;D

С такой потенциальной прибылью он и на синдром Туретта согласился бы, думаю.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Отчасти тут есть вина и тех, кто занимался презентацией, как я говорил выше, и намутил воды вокруг происходящего. Но отчасти и "фантазии игроков - проблема самих игроков". По факту организаторы заранее ничего определённого не сказали (хотя должны были, по крайней мере в этом случае), а люди понапридумывали чёрт знает что.
Аккуратнее надо быть, товарищи маркетологи.

С такой потенциальной прибылью он и на синдром Туретта согласился бы, думаю.
Заказ принят  ;D
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Отчасти тут есть вина и тех, кто занимался презентацией
На 100% их вина. Близы видимо очень сильно просчитались с тем что любят их фанаты и чего не любят. Хейта бы не было, если бы о ДИ не объявили на Близконе, а просто упомянули бы в пресс-релизе что "мы тут кстати мобилочку по Диабло делаем". Ну или хотя бы заранее объявили бы что делают мобилку, чтобы у людей на Близконе не было никаких иллюзий. А вышло что нагнали хайп, а когда ожидания не соответствуют хайпу, то говно начинает лететь без разбора.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Отчасти тут есть вина и тех, кто занимался презентацией, как я говорил выше, и намутил воды вокруг происходящего. Но отчасти и "фантазии игроков - проблема самих игроков". По факту организаторы заранее ничего определённого не сказали (хотя должны были, по крайней мере в этом случае), а люди понапридумывали чёрт знает что.
Аккуратнее надо быть, товарищи маркетологи.

Подозреваю, что они уже не маркетологи. Ну, или же маркетологи, но в какой-нибудь своей отечественной "Пятёрочке".

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
Отчасти тут есть вина и тех, кто занимался презентацией
На 100% их вина. Близы видимо очень сильно просчитались с тем что любят их фанаты и чего не любят. Хейта бы не было, если бы о ДИ не объявили на Близконе, а просто упомянули бы в пресс-релизе что "мы тут кстати мобилочку по Диабло делаем". Ну или хотя бы заранее объявили бы что делают мобилку, чтобы у людей на Близконе не было никаких иллюзий. А вышло что нагнали хайп, а когда ожидания не соответствуют хайпу, то говно начинает лететь без разбора.

Хейта не было, если бы DI анонсировали где-то за полгодика до близкона, и на протяжении всего этого времени планомерно капали бы ей людям на мозги (Близы это умеют). Был бы негатив - безусловно. Но он  был бы растянут по времени и в итоге почти сведён на нет к моменту презентации. По факту ж это уже произошло - сейчас только в край отбитые продолжают что-то там верещать про ДИ и писать петиции. Только вот этот период должен был в идеале на Близкон прийтись.
А не презентовать компании свою игру на своей конференции - это, пардон, дикость какая-то.
п.с.: "близы сильно просчитались с тем, что любят их фанаты"? Серьёзно? Не понятно что ли, что презентуя и выпуская данный продукт, они свой контингент вообще особо в расчёт не брали? Они планировали его расширить. И они это сделают.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 19:20:16 by LokNarad »

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Отчасти тут есть вина и тех, кто занимался презентацией, как я говорил выше, и намутил воды вокруг происходящего. Но отчасти и "фантазии игроков - проблема самих игроков". По факту организаторы заранее ничего определённого не сказали (хотя должны были, по крайней мере в этом случае), а люди понапридумывали чёрт знает что.
Аккуратнее надо быть, товарищи маркетологи.

Подозреваю, что они уже не маркетологи. Ну, или же маркетологи, но в какой-нибудь своей отечественной "Пятёрочке".

Вы не можете голосовать за сообщения одного и того же пользователя чаще, чем раз в 72 часа :(

А не презентовать компании свою игру на своей конференции - это, пардон, дикость какая-то.
Я, вроде бы, и не говорил про презентацию, я говорил про анонс. Если я где-то сказал про презентацию - простите, я был неаккуратен в формулировках.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 19:21:46 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Я, вроде бы, и не говорил про презентацию, я говорил про анонс. Если я где-то сказал про презентацию - простите, я был неаккуратен в формулировках.
Так это не на ваш пост вообще.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Я, вроде бы, и не говорил про презентацию, я говорил про анонс. Если я где-то сказал про презентацию - простите, я был неаккуратен в формулировках.
Так это не на ваш пост вообще.
Ну мы до этого говорили про близзкон-не близзкон, я и подумал, что камень в мой огород  ::)
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
п.с.: "близы сильно просчитались с тем, что любят их фанаты"? Серьёзно? Не понятно что ли, что презентуя и выпуская данный продукт, они свой контингент вообще особо в расчёт не брали? Они планировали его расширить. И они это сделают.
Расширить можно и другими способами. Все таки Близы это такая компания которая живет за счет своей ЦА, у них есть ярко выраженная категория "потребителей продукции Близзард", как правило пользователи Близзард играли более чем в одну их игру (ну в моем случае например 4 игры, у кого-то и 7-8, причем все в разных жанрах. Я например в шутеры с школы не играл, когда еще КС 1.5 был и стал играть снова только с выходом Овервотч, это просто как пример). Раздражать свою ЦА, за счет которой живешь, в расчете на переход на другую ЦА (что еще не факт что зайдет), это спорное решение.

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Цитировать
есь хейт из-за обманутых ожиданий. И никто никого по носу не щёлкал. Отмены DI требовали и требуют только отбитые, их единицы.
Ожидания построили сами ПК  фанаты диабло,обещали анонс по диабло он был никто не обещали Анонс по ПК диабло.
Церемония открытия бесплатна и не для посетителей самого близзкона она, а выставка для мира и анонсы,она не должна быть в первую очередь учитывать интересы поситителя,а просто показать то что они хотят анонсировать,близзкон площадка игр близзард ,А не ПКарей.
То что Пк фанаты назвали себя главными носителями близзкона,и что он должен быть посвящен их интересам это ошибка, опять же фанатов,уязвление выдуманных прав сложенных традицией обьявлять на церемонии открытия лишь ПК игры в основном,но никак не правилом.
То есть претензии на то что ЦО должна быть лишь о ПК и немного о других платформах ПКарей  несправедливы и не правильны,билет покупают на то что бы посетить закрытые мероприятия в близкконе ,косплей ,сувениры ,опробывать бетки ит д и тп ,конкурсы, круглые столы, и вообще прийти на сходу,а не за то что бы ЦО бесплатное объявляло лишь анонсы нужные именно посетителям дабы угодить им там за то что они не платили.

Первые комментарии и дизлайки были не об обманутых обещаниях ,которые выразили потом эдакие блоггеры и имиджмейкеры которые аккуратно обрисовали проблему ущемленного самолюбия обманутыми ожиданиями, а иначе хейт бы бы совсем не социально справедливым и токсичным,и ПК точно бы обозначило себя как токсичное комьюнити.
А  о том что близзард продались китайцам и мобилкам  которые "не игры" для таких людей, после анонса.

И тут большинство комментов было об этом,когда им на это указали придумали такое "обманутые ожидания и то что близзарды не понимают вас" А понимать вас устраивать мобильной игре и его анонсу дискриминацию, оставляя платформу вне близзкона который опять же в плане ЦО (церемонии открытия) не пренадлежит ПКарям и фанбазе.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
п.с.: "близы сильно просчитались с тем, что любят их фанаты"? Серьёзно? Не понятно что ли, что презентуя и выпуская данный продукт, они свой контингент вообще особо в расчёт не брали? Они планировали его расширить. И они это сделают.
Расширить можно и другими способами. Все таки Близы это такая компания которая живет за счет своей ЦА, у них есть ярко выраженная категория "потребителей продукции Близзард", как правило пользователи Близзард играли более чем в одну их игру (ну в моем случае например 4 игры, у кого-то и 7-8, причем все в разных жанрах. Я например в шутеры с школы не играл, когда еще КС 1.5 был и стал играть снова только с выходом Овервотч, это просто как пример). Раздражать свою ЦА, за счет которой живешь, в расчете на переход на другую ЦА (что еще не факт что зайдет), это спорное решение.

Раздражать ЦА?.. Вы сейчас равняете отдельно взятых не вполне уравновешенных личностей, до сих пор что-то там вопящих о петициях, со всей ЦА? Вся ЦА давно успокоилась уже, если вы не заметили. Потому, что тут реально не о чем бугуртить. Близард делает новую игру, которая никаким боком не обязана удовлетворять вкусы не то, что ВСЕЙ прежней ЦА, а даже какой-то её части. Это и называется расширение и охват новых секторов рынка игр.
п.с. малость перефразировав - "То, что уже зашло, не зайти не может". Весь мир в мобилках по уши. Особенно азиаты. Проснитесь.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 19:42:12 by LokNarad »

Darqsat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Old and forgoten

  • Варкрафт: +
    • Имя: Overdarq
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Aerie Peak
Речи любого крупного президента или директора корпорации или компании это 9 из 10 полное враньё. Они не делали Диабло Иммортал ради фанатов, они делали это ради того что бы присоединить рынок геймеров на мобилках. Туда же разработка Классика, это не ради фанатов классика а ради того что бы монетизировать незанятую нишу.

Близзард - покойник. Они за всё своё существование не смогли выпустить еще одно ММОРПГ не потому что они так любят варкрафт, а потому что там одни бездари которые за 15 лет не сдвинули даже варкрафт ни на йоту от того состояния геймплея которое было в 2005. Те изменения которые сейчас есть (не технические, а геймплейные) они ни как не коррелируют с 15 летним сроком.

Это какими надо быть бездарями что бы за 15 лет не придумать ни одного успешного нового режима геймплея в Вов. Все что они придумали, все не популярно и ни кому не интересно. Люди по прежнему играют в геймплей 2005 года (данжи, рейды, батлграунды) и удачу 2006 (арены). Всё по одной и той же кальке.
какой режим нужно придумать по твоему что бы больше 50% игроков было довольно расскажи плиз
Это что моя работа, что ли, думать за игровые режимы?! Для этого у них есть десятки гейм дизайнеров, директоры по развитию и прочие папуасы которые зарабатывают от 80 до 300 тыс долларов в год. Всё что я могу придумать, это заплатить им мои обрыганые 12 долларов в месяц за их работу или нет. И пока что они этого не заслужили.

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Цитировать
п.с.: "близы сильно просчитались с тем, что любят их фанаты"? Серьёзно? Не понятно что ли, что презентуя и выпуская данный продукт, они свой контингент вообще особо в расчёт не брали? Они планировали его расширить. И они это сделают.
Расширить можно и другими способами. Все таки Близы это такая компания которая живет за счет своей ЦА, у них есть ярко выраженная категория "потребителей продукции Близзард", как правило пользователи Близзард играли более чем в одну их игру (ну в моем случае например 4 игры, у кого-то и 7-8, причем все в разных жанрах. Я например в шутеры с школы не играл, когда еще КС 1.5 был и стал играть снова только с выходом Овервотч, это просто как пример). Раздражать свою ЦА, за счет которой живешь, в расчете на переход на другую ЦА (что еще не факт что зайдет), это спорное решение.

Данные утверждения реальную статистику под собой имеют?Или активное ПК сообщество рунета например, в которым ты варишься показывает тебе такую иллюзию что потребители близзард ЦА ее это вы в первую очередь и она именно такая?Ммм.

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Речи любого крупного президента или директора корпорации или компании это 9 из 10 полное враньё. Они не делали Диабло Иммортал ради фанатов, они делали это ради того что бы присоединить рынок геймеров на мобилках. Туда же разработка Классика, это не ради фанатов классика а ради того что бы монетизировать незанятую нишу.

Близзард - покойник. Они за всё своё существование не смогли выпустить еще одно ММОРПГ не потому что они так любят варкрафт, а потому что там одни бездари которые за 15 лет не сдвинули даже варкрафт ни на йоту от того состояния геймплея которое было в 2005. Те изменения которые сейчас есть (не технические, а геймплейные) они ни как не коррелируют с 15 летним сроком.

Это какими надо быть бездарями что бы за 15 лет не придумать ни одного успешного нового режима геймплея в Вов. Все что они придумали, все не популярно и ни кому не интересно. Люди по прежнему играют в геймплей 2005 года (данжи, рейды, батлграунды) и удачу 2006 (арены). Всё по одной и той же кальке.
какой режим нужно придумать по твоему что бы больше 50% игроков было довольно расскажи плиз
Это что моя работа, что ли, думать за игровые режимы?! Для этого у них есть десятки гейм дизайнеров, директоры по развитию и прочие папуасы которые зарабатывают от 80 до 300 тыс долларов в год. Всё что я могу придумать, это заплатить им мои обрыганые 12 долларов в месяц за их работу или нет. И пока что они этого не заслужили.
Будничность дизайнером = возможность воспринимать свою работу так как это нужно игрокам?Или творческие решения вообще могут быть как то объективно восприняты кроме как при релизе?И сама работ геймдизайнером это не работа(о вот это дизайнероское решение норм,а в от это нет потому что потому)?


Очень странные претензии к дизайнерам как к рабочим словно создать клевый эксприенс очень легко как и сделать его неповторимым и свежим,и это никак нельзя заставить из себя выдавить из ничего.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Вся ЦА давно успокоилась уже, если вы не заметили.
Для чего потребовалась масса усилий со стороны Близов, они там чуть ли уже не работу по Д4 наобещали, лишь бы вентилятор выключить.
Цитировать
Данные утверждения реальную статистику под собой имеют?Или активное ПК сообщество рунета например, в которым ты варишься показывает тебе такую иллюзию что потребители близзард ЦА ее это вы в первую очередь и она именно такая?Ммм.
Да сами Близы постоянно говорят какие у них клевые фанаты, что играют сразу в несколько игр от их компании.

 

закрыть