WORLD OF WARCRAFT

Тема: С уроном элитных существ на бете WoW Classic все в порядке  (Прочитано 44566 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5054
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
але, не стоит путать хардкорность и гемор... то что 1-2 моба на локации, спец растянутый бой изза долгих кастов, ограниченых ресурсов и банально раздутых циферок мобов это гемор а не хардкор, и самое настоящее растягивание контента и это я молчу о постоянном фарме голды на химию\ресы\скилы и тд...

интересно как себя  щас чувствуют хейтерки бфа за это самое "растягивание контента"

РАСТЯГИВАНИЕ РАСТЯГИВАНИЕ
Да как ж вы все за3*али с этим РАСТЯГИВАНИЕМ.
В Цивилизации несколько эпох и нельзя со старта строить ОБЧР - РАСТЯГИВАНИЕ
В коридорном шутере есть чекпоинты и волны врагов - РАСТЯГИВАНИЕ
В мультиплееры любой игры нужно достчиь какой-то цели, чтобы победить - РАСТЯГИВАНИЕ
Вам нужно посмотреть сериал, чтобы посмотреть сериал - РАСТЯГИВАНИЕ
В гонке вам нужно придти первым к финишу - РАСТЯГИВАНИЕ


ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ГЕЙМ МАЗАФАКИН ДИЗАЙН
ВЫ ИГРАЕТЕ В ИГРУ А НЕ ТЕЛЕПОРТИРУЕТЕСЬ К ЕЁ КОНЦУ ИДИОТЫ

В случае классики упор сделан на стратегию, что означает в частности скуднее, а в общем интереснее. У игроков и мобов нет десятка способностей, но сама ситуация представляет опасность, надо думать не об одном конкретном сражении, а об их цепочке. Вы заходите в область с мобами, и начинаете думать стратегически, как будете продвигаться к цели или истреблять этих мобов. Потому что просто зайти и устроить фейверк не получится.

В бфа всё с точностью наоборот, имеет ценность конкретный бой с каким-нибудь рарником, есть только вы и он. Это два разных дизайна, и ни один из них не является плохим по факту, потому что они сука разные.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5054
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только почему-то в ванильке это топ, а акатуал говно (к слову шмотопад начался еще с ЛК и уже тогда понеслась эта псевдо-элитарная телега - "лул, шмот должен быть только в рейде!!!1!"). Сейчас важны даты киллов, но их конечно не напялить на себя и не постоять на площади Огри/шторма.
Потому что актуал говно. Какой шмотопад с ЛК? Баджи появились еще в БК, но даже это не так влияло на игровой процесс, как нынешняя раздача шмота. Потом были шмотки за репу, но черт возьми, они тоже требовали баджи. А еще были КАПЫ. Решим простейшую задачку. Дано: гриндоживотное по нынешним меркам. Без гильдии, такой ЧСВ-токсик-дрот. Задача : перечислить, что может добиться это существо вот пусть даже в той же классике и в нынешнем БФА. Ответ - ?

БФА : За счет ТФа - он раз за разом делая однотипные действия, например дроча ключи, локалки, фронты - может одеться и напрокать шмот уровня мифика. С илвл его возьмут в рейд так или иначе, не в zerg OMG fast run curve link 425+, и не сразу, но возьмут. Азеритки так же он может полутать через пыль с ключей. Сердце Азерота и все что гриндится тупо - типа репутаций, у него на максимуме. Готовая иллюстрация, что банальное и тупое преимущество во времени дает игровое преимущество в нынышнем WoW

Классик : в данже падает 1 шмотка с босса, без ТФа. В рейде чуток поболе, но тоже не как сейчас. Да и конкуренция высокая.
Долго же он будет собирать нужные ему шмотки. Время для данжей не дает ничего. Может для рейдов все же? Как бы не так, не думаю с пугами он что-то сразу закроет. Да, может в нынешнем классике, где все известно, но не в старом. Он вынужден будет пройти цепочку прогресса, от данжей к рейдам. Он не сможет нафармить шмот, поскольку там КД. Ну получается его удел - гриндить травку и барыжить. Это все, что даст ему преимущество во времени.

Проблема в том, что путь гриндауна и путь казуала в нынешнем WoW - одинаковы, только у казуала нет столько времени. Поэтому близы, желая усидеть на всех стульях сразу, поснимали все ограничения на одевание и фарм, чтобы казуал не терял это самое время, которое у него нет. Игра из линейки прогресса и RPG превратилась в кач парагона и фарм порталов из д3. Но бля, там и игра такая - смысл ее это гринд шмота и парагона и закрывание более крутых порталов, а не WoW - у которого помимо фарма шмота есть еще масса механик и активностей.

Лол, вообще нет. Если у человека много времени, он до смерти задрочит данж, но вынесет оттуда нужную шмотку. Не говоря уж о том, что он может нафармить море рег и сделать аналог из профессии, если таковой имеется.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1313
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Спойлер - изменилась не игра, изменились ЛЮДИ. Всё вот это общение - оно сейчас перешло в соц. сети или их аналоги, вроде мессенджеров или чатов вроде дискорда.
Или на нубклаб.   ;D

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вдруг это тайный план Метелицы отвести временно удар от себя?  :o
Сейчас народ срется нон-стоп на тему классики, а они выдохнут от хейта в свой адрес из всех щелей и займутся актуалом (ха-ха, нет)

По сабжу: люди, будьте проще, играйте в то, что вам нравится больше (и, внезапно, есть не только вов).

100%. Этот план разрабатывал лично Бобби, со своими котиками.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тред получился конечно да. Удался я бы сказал :3

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
але, не стоит путать хардкорность и гемор... то что 1-2 моба на локации, спец растянутый бой изза долгих кастов, ограниченых ресурсов и банально раздутых циферок мобов это гемор а не хардкор, и самое настоящее растягивание контента и это я молчу о постоянном фарме голды на химию\ресы\скилы и тд...

интересно как себя  щас чувствуют хейтерки бфа за это самое "растягивание контента"

РАСТЯГИВАНИЕ РАСТЯГИВАНИЕ
Да как ж вы все за3*али с этим РАСТЯГИВАНИЕМ.
В Цивилизации несколько эпох и нельзя со старта строить ОБЧР - РАСТЯГИВАНИЕ
В коридорном шутере есть чекпоинты и волны врагов - РАСТЯГИВАНИЕ
В мультиплееры любой игры нужно достчиь какой-то цели, чтобы победить - РАСТЯГИВАНИЕ
Вам нужно посмотреть сериал, чтобы посмотреть сериал - РАСТЯГИВАНИЕ
В гонке вам нужно придти первым к финишу - РАСТЯГИВАНИЕ


ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ГЕЙМ МАЗАФАКИН ДИЗАЙН
ВЫ ИГРАЕТЕ В ИГРУ А НЕ ТЕЛЕПОРТИРУЕТЕСЬ К ЕЁ КОНЦУ ИДИОТЫ

В случае классики упор сделан на стратегию, что означает в частности скуднее, а в общем интереснее. У игроков и мобов нет десятка способностей, но сама ситуация представляет опасность, надо думать не об одном конкретном сражении, а об их цепочке. Вы заходите в область с мобами, и начинаете думать стратегически, как будете продвигаться к цели или истреблять этих мобов. Потому что просто зайти и устроить фейверк не получится.

В бфа всё с точностью наоборот, имеет ценность конкретный бой с каким-нибудь рарником, есть только вы и он. Это два разных дизайна, и ни один из них не является плохим по факту, потому что они сука разные.

Два чая этому господину

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
Если две на данный момент ситуации.
В первой, на ритейле, есть отличный по сложности, по механикам и по реиграбельности контент - я говорю о рейдах и мифик+. Если брать только боссов, механики, дизайн и все прочее - то безусловно на ритейле они лучше. Появление ключей - так вообще гениальнейшая идея, мы с друзьями только ими и занимались, пока из игры не ушли, так как рейды нам были не интересны. Однако, к сожалению, вдобавок к подобному контенту идет еще придаток в виде системы получения шмота. Если раньше был босс, с которого падала нужная шмотка/баджи и ты знал, что вот если лично тебе нужна определенная вещь, то нужно фармить конкретного босса в конкретном месте и рано или поздно, в адекватном временном промежутке, эта вещь тебе упадет - то сейчас ты получаешь возможность играть несколько раз в неделю в казино в надежде вытащить нужный тебе приз среди сотен кусков ненужного мусора. Причем, даже если ты приз все таки нужный вытащил, то переставать играть в казино ты не имеешь право - ведь есть возможность вытащить такой же приз, но лучше. И эта ситуация еще не самая плохая - я все еще отчетливо помню, как мне на мейна в Легионе первой легой упал Сефуз. Благо у меня были твинки и мне помогли вкачать сразу другого персонажа, за которого я играть не очень хотел, но иначе толку не было.
Во второй, на классике, есть старые убогие данжи со старыми убогими механиками, со старыми убогими модельками и медленным темпом игры. Вот только казино там нет. Тебе не может рандомно прокнуть шмот с фаеррезистом, а поэтому тебя возьмут в рейд, а соседнего Васю, которому не повезло, пошлют к черту - этот шмот падает в определенных местах и он одинаковый что для Васи, что для Маши, что для тебя - и под каждый слот ты знаешь, что тебе нужно, где это достать, как это достать и что это тебе даст. Проблема в том, что соло получить такой шмот невозможно - людям придется кооперироваться с другими игроками для того, чтобы не быть аутсайдерами - и дело не в дружелюбии, люди не изменились, изменилась ситуация. Если ты в условиях Классика ведешь себя как мудак, то и относится к тебе будут, как к мудаку, с тобой перестанут играть, с тобой перестанут общаться - в такой обстановке токсичные игроки стреляют себе в ногу, а поэтому их значительно меньше, так как они стараются держать себя в руках - отсюда и сплоченное коммьюнити, где люди общаются друг с другом в основном не потому, что хотят, а потому что нет другого выхода. Как по мне - это гораздо интереснее, чем ритейл, где в  важно то, прокнуло ли тебе.
Я собираюсь играть с группой - и мне, и группе, гораздо приятнее играть в условиях второй ситуации. В первом случае игра является бездумной сессионкой - ты молишься богам рандома, чтобы тебе прокнуло и конец этому придет только в следующем аддоне, когда цикл закончится и начнется заново. Во втором случае - у меня есть конкретная цель - выбить Тир3, выбить Испепелитель, радоваться жизни. И я прекрасно знаю, что если наша группа не будет делать ошибок, будет фармить нужные данжи, качать нужные профы, будет зарабатывать золото и выбивать друг для друга нужные шмотки - тоесть будет действовать как единое целое - то я своей цели достигну и определенный рандом в шансе выпадения вещей на классике на эту цель не повлияет, так как его влияние на игровой процесс нивелируется, благодаря планированию и правильному подходу к игре. В ритейле так не работает, там на рандоме построено все - я не перестал бы играть в БфА, если бы ситуация была иной.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 16:17:53 by Eltarn »

sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классик не такой хардкорный, как многие о нём думают. Но из-за этого заблуждения теперь с выходом Беты вылезло полчище сверхразумов, которые везде ищут подвох.

Даже больше скажу - классик вообще не хардкорный, да и сложным его не назовёшь. Он типичная средняя по сложности игра 2004 года.
я бы сказал многие путаю самое понятие "хардкора"
дрочить химию по 2-3 час в день на 1 рейд - это не хардкор, это именно дрочево
когда моб тебя демжит с удара на 10% хп - это тоже не хардкор, это просто "ну вот так вот"
хардкор (на сколько я себе это вижу): ты сделал ошибку -  ты умер, не сделал - победил. В ВоВе же (по крайней мере большинство классами) ты не можешь не получать по лицу, тут негде делать или не делать ошибки
Можно ли считать хардкором прокачку вара, где моба еле убиваешь, а сагрив больше ты рискуешь сделать ошибку, умереть, получить по лицу итп?
сразу видно) человек не играл)) вар один из самых легких в прокачке ну ханты локи с петами я не считаю ... легче только маги с аое фармом ты попробуй паладина прокачай... а называть варом "еле убиваешь моба" это ты так еле убиваешь что после кила моба еще чарж не откатился чтоб в другова моба влететь.. да конечно если сагрить 2-3 мобов на 2-3 уровня выше то... то заюзаешь фир и... в особо тяжких случаях ШВ

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Если две на данный момент ситуации.
В первой, на ритейле, есть отличный по сложности, по механикам и по реиграбельности контент - я говорю о рейдах и мифик+. Если брать только боссов, механики, дизайн и все прочее - то безусловно на ритейле они лучше. Появление ключей - так вообще гениальнейшая идея, мы с друзьями только ими и занимались, пока из игры не ушли, так как рейды нам были не интересны. Однако, к сожалению, вдобавок к подобному контенту идет еще придаток в виде системы получения шмота. Если раньше был босс, с которого падала нужная шмотка/баджи и ты знал, что вот если лично тебе нужна определенная вещь, то нужно фармить конкретного босса в конкретном месте и рано или поздно, в адекватном временном промежутке, эта вещь тебе упадет - то сейчас ты получаешь возможность играть несколько раз в неделю в казино в надежде вытащить нужный тебе приз среди сотен кусков ненужного мусора. Причем, даже если ты приз все таки нужный вытащил, то переставать играть в казино ты не имеешь право - ведь есть возможность вытащить такой же приз, но лучше. И эта ситуация еще не самая плохая - я все еще отчетливо помню, как мне на мейна в Легионе первой легой упал Сефуз. Благо у меня были твинки и мне помогли вкачать сразу другого персонажа, за которого я играть не очень хотел, но иначе толку не было.
Во второй, на классике, есть старые убоги данжи со старыми убогами механиками, со старыми убогими модельками и медленным темпом игры. Вот только казино там нет. Тебе не может рандомно прокнуть шмот с фаеррезистом, а поэтому тебя возьмут в рейд, а соседнего Васю, которому не повезло, пошлют к черту - этот шмот падает в определенных местах и он одинаковый что для Васи, что для Маши, что для тебя - и под каждый слот ты знаешь, что тебе нужно, где это достать, как это достать и что это тебе даст. Проблема в том, что соло получить такой шмот невозможно - людям придется кооперироваться с другими игроками для того, чтобы не быть аутсайдерами - и дело не в дружелюбии, люди не изменились, изменилась ситуация. Если ты в условиях Классика ведешь себя как мудак, то и относится к тебе будут, как к мудаку, с тобой перестанут играть, с тобой перестанут общаться - в такой обстановке токсичные игроки стреляют себе в ногу, а поэтому их значительно меньше, так как они стараются держать себя в руках - отсюда и сплоченное коммьюнити, где люди общаются друг с другом в основном не потому, что хотят, а потому что нет другого выхода. Как по мне - это гораздо интереснее, чем ритейл, где в  важно то, прокнуло ли тебе.
Я собираюсь играть с группой - и мне, и группе, гораздо приятнее играть в условиях второй ситуации. В первом случае игра является бездумной сессионкой - ты молишься богам рандома, чтобы тебе прокнуло и конец этому придет только в следующем аддоне, когда цикл закончится и начнется заново. Во втором случае - у меня есть конкретная цель - выбить Тир3, выбить Испепелитель, радоваться жизни. И я прекрасно знаю, что если наша группа не будет делать ошибок, будет фармить нужные данжи, качать нужные профы, будет зарабатывать золото и выбивать друг для друга нужные шмотки - тоесть будет действовать как единое целое - то я своей цели достигну и определенный рандом в шансе выпадения вещей на классике на эту цель не повлияет, так как его влияние на игровой процесс нивелируется, благодаря планированию и правильному подходу к игре. В ритейле так не работает, там на рандоме построено все - я не перестал бы играть в БфА, если бы ситуация была иной.

Если брать ситуацию в вакууме, то да. Вам выпадет тот шмот, который нужен, вы достигнете тех целей, котоыре вы поставили в начале.
Но позвольте три вопроса:
1. Ради чего вы фармили закаленный шмот всей толпой? Ну прошли вы рейд. Ну прошли вы все ключи на 10-20 сложности. Красавци, что можно еще сказать. Ради модельки? Ну цвет от илв не меняется. Ради циферок? Ну вы и так прошли весь ред и закрыли ключи на том уровне на котором смогли. Ради чего фарм? Фарм ради фарма? Вы пришли в игру убить время? Что мешало вам поставить цель закрыть Ульдир и все ключи на 10 в первом сезоне, закрыть Битву за ДазорАлар и ключи на 15 во втором сезоне и т.д. Почему вы в классике ставите себе задачи, а в БфА вы этого не делаете?
2. А если вам бы выпали все закаленные вещи которые возможны. Вы би посчитали игру пройденой? Вас бы удовлетворил такой результат? Стал бы БфА номральным аддоном?
3. Вы говорите тир3 собрать. В рейде 40 человек. С 1 боса падает 5 вещей. Вы сами посчитаете шанс выпадение нужной вещи? Плюс как будет распределяться шмот? Будет консил лут? Лут будут отдаваться выбранным людям, а остальные бомжи безродные? А если вещь за которой вы ходите несколько месяцев выпала 1 раз  и была отдана по ролу другому челвоеку? Вы забьете на классику?
Вообщем если кратко. 1. Ради чего в БфА фармить закаленные вещи? 2. Если бы в БфА не было бы закаленного шмота, или можно было его получить без рандома, стал бы аддон топ? 3. Что можно сделать быстрее, выбить все закаленные вещи в БфА или собрать тир3 в классике?
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 16:27:55 by Rikkb »
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

wanted09

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классик не такой хардкорный, как многие о нём думают. Но из-за этого заблуждения теперь с выходом Беты вылезло полчище сверхразумов, которые везде ищут подвох.

Даже больше скажу - классик вообще не хардкорный, да и сложным его не назовёшь. Он типичная средняя по сложности игра 2004 года.
Как бы наоборот - на пиратках урон ниже оказался.

Sasha301

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Праведник
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подъземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классик не такой хардкорный, как многие о нём думают. Но из-за этого заблуждения теперь с выходом Беты вылезло полчище сверхразумов, которые везде ищут подвох.

Даже больше скажу - классик вообще не хардкорный, да и сложным его не назовёшь. Он типичная средняя по сложности игра 2004 года.
Как бы наоборот - на пиратках урон ниже оказался.
Урон ниже? У кого урон ниже? Как доказано и показано что на пиратках урон у мобов и боссов завышен.. Посмотрите последний пост близов. На примере одного из боссов из ДМ

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5054
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классик не такой хардкорный, как многие о нём думают. Но из-за этого заблуждения теперь с выходом Беты вылезло полчище сверхразумов, которые везде ищут подвох.

Даже больше скажу - классик вообще не хардкорный, да и сложным его не назовёшь. Он типичная средняя по сложности игра 2004 года.

я бы сказал многие путаю самое понятие "хардкора"
дрочить химию по 2-3 час в день на 1 рейд - это не хардкор, это именно дрочево
когда моб тебя демжит с удара на 10% хп - это тоже не хардкор, это просто "ну вот так вот"
хардкор (на сколько я себе это вижу): ты сделал ошибку -  ты умер, не сделал - победил. В ВоВе же (по крайней мере большинство классами) ты не можешь не получать по лицу, тут негде делать или не делать ошибки

Можно ли считать хардкором прокачку вара, где моба еле убиваешь, а сагрив больше ты рискуешь сделать ошибку, умереть, получить по лицу итп?

сразу видно) человек не играл)) вар один из самых легких в прокачке ну ханты локи с петами я не считаю ... легче только маги с аое фармом ты попробуй паладина прокачай... а называть варом "еле убиваешь моба" это ты так еле убиваешь что после кила моба еще чарж не откатился чтоб в другова моба влететь.. да конечно если сагрить 2-3 мобов на 2-3 уровня выше то... то заюзаешь фир и... в особо тяжких случаях ШВ



stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5054
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классик не такой хардкорный, как многие о нём думают. Но из-за этого заблуждения теперь с выходом Беты вылезло полчище сверхразумов, которые везде ищут подвох.

Даже больше скажу - классик вообще не хардкорный, да и сложным его не назовёшь. Он типичная средняя по сложности игра 2004 года.

Как бы наоборот - на пиратках урон ниже оказался.

Урон ниже? У кого урон ниже? Как доказано и показано что на пиратках урон у мобов и боссов завышен.. Посмотрите последний пост близов. На примере одного из боссов из ДМ


Не надо гадать, один чувак уже провёл небольшой чек:

https://youtu.be/WtR0fT3Hz3M

vypers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи, а что же будет, когда она выйдет? На репорты будут отвечать месяцами, потому что "МЕНЯ УБИВАЕТ ЭЛИТКА ((( Я ЖЕ СИЛЬНЫЙ! Я НА ЛАЙВЕ СОЛО РАРНИКОВ УБИВАЮ!"  :facepalm:
Когда "она" выйдет, ЛФР-воины будут ходить в рейды и недоумевать, что ж там такого "сложного". А уж данжи, данжи...
Лфр воины не будут ходить в рейды, все просто

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классик не такой хардкорный, как многие о нём думают. Но из-за этого заблуждения теперь с выходом Беты вылезло полчище сверхразумов, которые везде ищут подвох.

Даже больше скажу - классик вообще не хардкорный, да и сложным его не назовёшь. Он типичная средняя по сложности игра 2004 года.
Как бы наоборот - на пиратках урон ниже оказался.
Урон ниже? У кого урон ниже? Как доказано и показано что на пиратках урон у мобов и боссов завышен.. Посмотрите последний пост близов. На примере одного из боссов из ДМ
Из текста поста не следует завышен урон от ожидаемого, или занижен.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

 

закрыть