WORLD OF WARCRAFT

Тема: С уроном элитных существ на бете WoW Classic все в порядке  (Прочитано 44575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hikawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ворлд боссы для того и Ворлд боссы - они равны рейдовым и в соло почти неубиваемы - банально потому, что при отсутствии той же связки хил+танк у него полно механик для ваншотов, которые надо бы закрывать сейвами. А ещё с руки урон такой, что с двух тычек уводит на кладбище.

Слово "почти" по определению означает в данном контексте, что соло их все таки убить.
Чем тебе не челендж? кек
Если все таки есть шанс убить в соло - показывай скил свой. Или выбирай слова правильнее и не пизди.


Gibiskus6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игра сделала упор на хай лвл контент, совсем забыв, что есть еще огромный пласт лоу лвл контента.
Какой пласт контента когда у тебя даже полного набора скилов и талантов нет, да же сейчас все что ты учишь до хай лвл нах не нужно, потом что таланты и трейты азериток в корне наменяют геймплей класса. Ладно сейчас хотя бы сюжетки есть в локациях по сравнению с вовом до каты очень мощные.

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень даже есть.
И какой? вы не докажете что ваш вкус более лучший и интересный.

Нет в прокачке хардкоре и не было.
Если сравнивать бфа и классику?
1. как много я могу собрать мобов что бы  быстрее залить аое?
2. как бы мне тут пройти и завалить квестового босса, что бы не сдохнуть.

простите, но первое в итоге куда больше похоже на рутину и дрочево.


Я вара (своего первого чара) прокачал исключительно юзая бинты и еду когда надо. А ты на каждом мобе пил поты небось? Повеяло морозной свежестью.
ну как минимум в сложных ситуациях точно и пил и ел, и бинты юзал.
Но в бфа такое было довольно редко.


Хм, не помню чтоб к 120 я пришел в том же шмоте, что и закончил Легион. У тебя не так было?
ээээ? и? вы наверное выбирали нужный шмот, строили маршрут прокачки и очередность прохождения данжей?
Хз как вам, а мне было довольно плевать на шмот во время прокачки бфа. Ну выпало - ок. Повысили дамаг на 5%. будет чуть легче заливать аое.

Шмот из данжей одевал, квесты по ним сдавал получая опыт и лвл.
но значимость выбитого сейчас в разы меньше.
 
ведь в эти гевенные "мега" данжы возвращаться не хотелось, уж очень много говно треша, интересса убивать которые пропал после первого захода.
Вы сейчас свои вкусы на всех распространяете, или я что то путаю?

Как-то пробежал из абердина в астранар по дороге, ни разу не сагрив мобов (хотя кошак у перехода с даркшора на ашенваль косо на меня зыркнул, да)
а еще и по тернистой пробежал и не разу ордынца не встретил. вывод? на классике нет боев в СТВ.

Никто не знает друзей васяна и петюна, которые героически убили хоггера в соляного и докачались до 60го спустя пол года. За то знают тех, кто закрывал хайэнд конент ваниллы. Некоторые даже приехжали под дом, чтоб лично выразить свою благодарность ;)
И? никто не знает людей которые проходят дома дарк соулс. Это хоть как то влияет на ощущение от игры?


У нас тут 120 лвлов. Нахер такие маленькие победы :-*
Хотите вам нарисую игру, где за клик по кнопке, вам будут дарить 1 уровень, а предел уровней будет 100000. Это же еще круче?

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1026
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Затем к делу подключились сами разработчики, которые сравнили урон элитных существ в Classic и на оригинальных серверах 1.12, доказав, что на самом деле с ним все в полном порядке. На официальном форуме было опубликовано вот такое сообщение:
А как же истории о том, что старых серверов уже нет, поэтому вернуть старые патчи не предоставляется возможности?
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 13:08:15 by Nomikama »

Gibiskus6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Хотите вам нарисую игру, где за клик по кнопке, вам будут дарить 1 уровень, а предел уровней будет 100000. Это же еще круче?
Нет я бы вообще изменил систему развития персонажа в актуале вырезав уровни, и оставив только гейтинг сюжеткой и илвл\развитие арта.

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хотите вам нарисую игру, где за клик по кнопке, вам будут дарить 1 уровень, а предел уровней будет 100000. Это же еще круче?
Нет я бы вообще изменил систему развития персонажа в актуале вырезав уровни, и оставив только гейтинг сюжеткой и илвл\развитие арта.
Согласен. В рамках текущего развития вова это выглядит логичным. Но согласитесь, это уже другой жанр, и многим нравиться наоборот постепенное развитие персонажа?

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не так. Урон и прочие характеристики хранятся на сервере и пираткам неоткуда было его взять. Поэтому они сделали так, как посчитали аутентичным. По факту, конечно, ошиблись. Где-то в большую сторону, где-то в меньшую.
Неверно. Он хранится на сервере да, но при создании сущности мобов на твоем клиенте сервер присылает эти значения в пакете CreateObject вместе с другими филдами.

Цитировать
    UNIT_FIELD_MINDAMAGE                       = 0x80 + OBJECT_END, // Size:1
    UNIT_FIELD_MAXDAMAGE                       = 0x81 + OBJECT_END, // Size:1
    UNIT_FIELD_MINOFFHANDDAMAGE                = 0x82 + OBJECT_END, // Size:1
    UNIT_FIELD_MAXOFFHANDDAMAGE                = 0x83 + OBJECT_END, // Size:1
....
    UNIT_FIELD_MINRANGEDDAMAGE                 = 0xA5 + OBJECT_END, // Size:1
    UNIT_FIELD_MAXRANGEDDAMAGE                 = 0xA6 + OBJECT_END, // Size:1
Соответственно, кто снифал 1.12 в то время, или хотя бы бы БК с Личом (вроде бы там не меняли еще урон мобов, но это не точно), могли получить точные данные. Но это было надо снифать абсолютно все локации, чтобы на твоем клиенте мобы "загрузились".

А по сабжу, вы дохера чего забыли, уважаемые, особенно дауны-защитнички BFA (Rikbb, Аллерия и иже с ними, ключники великие). И классика была ну ваще не идеалом, но она была игрой, разительно отличающейся от линейки в то время. А еще недавно был ВК3. А еще подписочка в евриках, а не в рублях (сюрпрайз да?). А еще не было ру-резервации, а были Stonemaul, Warsong, Molten Core. А еще в половине России не было даже ADSL, а в другой половине - интернета вообще. А еще клиент игры и его API никому не были известны, только предпринимались попытки создавать читы, аддоны и боты. А еще аллаказам и тотбот владели 10% информации об игре, а не 100% как сейчас, когда на PTR мы знаем абсолютно все, что надо о контенте и о боссе и вообще о чем угодно, даже о сраных костюмах Пепе. А еще Youtube только появился (а вы видели его первые web-страницы?). А еще близы на близконе 2005 представили концепцию развития игры World of Warcraft и обозначили базовые приоритеты развития и неизменямые системы - один близкон за весь год, вместо тысяч бесполезных интервью сейчас. А еще...

Дак и о чем речь-то вообще? ДРУГОЕ время, ДРУГАЯ игра. Близы просто предоставили геймплей 2005-2006 годов, не более.
И я более чем уверен, не будет этой ламповой атмосферы 2005 года, "социализации", барренс-чата и т.д. Не будет. Не то время. Будут срачи и токсик, и данжи будут так же проходить. А вообще чего гадать, посмотрим как это будет. Посмотрим через годик, если взлетит более-менее, может близы сделают БК и Лич, чему лично я был бы очень рад. Ванила просто не очень симпатична, слишком много в ней было еще сырого и неудачного, что позже дошлифовали.

А еще отсутвствие баланса во всем. Начиная с наград в виде кожи и кольчуги для приста, недостатком опыта для взятие хоть какого то адекватного лвл в локации, из-за чего тебе надо было бежать на другой конец континента что бы продолжить кач, квесты с убийством 30-40 мобов, итемы которые дропались 1 с 10 мобов, и при чем эти итемы складывались в уже забитую сумку, квесты котрые ты мог вообще не найти, потому что они не выделяются на миникарте от слова совсем, а если ты их перерос то даже значек квеста над головой моба пропадал. А этот квест который посылал из Танариса фотографировать черепаху во Внутренние Земли? Пришел, юзнул одну кнопку и весело опять пол часа возвращаешься в Танарис. Много можно вспомнить захватывающих моментов из классической версии.
Но я почему то поиграв в Морровинд, Невервинтер найтс, в героев, в первый спел форс, не могу сказать что это были самые лучшие часы проведенные за играми.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно сравнение 2 сюжетов из локаций классики и 2 сюжетов из локации БфА. Давайте, убейте меня интересными подробностями чем сюжет о каменщиках которым не заплатили интереснее сюжета о пиратах, которых наняли.

Линейка "The Missing Diplomat", которая ведет нас от каких-то бестолковых писем и мелких деталей до целого заговора, в центре которого стояла та, о ком вы и подумать не могли. И мы идем прямо к ней в логово! По крайней мере, какая-то интрига сохранялась (И не надо тут про то, что это не так эпично - вы смотрите на это не спустя 15 лет, когда про это написали/пошутили на каждом 2ом углу - а именно когда только-только появилось).

Сравнение: Линейка с поиском Джайны - уже на 1ой миссии сообщают где она и что с ней. Последующее - просто "Ищем способ попасть на остров - эпичные катсцены - ещё эпик - Артас - эпичность - пена изо рта от пересыщения эпичностью и пафосом".

Линейка "You Are Rakh'likh, Demon", которая позволяет ещё раз навестить локации - но уже не в стиле "Блин, опять сюда переть" а "Ого, а я и не знал что тут..." или "Так вот оно для чего!".

Ну тут уже ладно, такие бывают задания, хотя в актуальной версии всё подсвечено везде и отправляют, чаще всего, в стиле "Сделай один шаг, ну пожалуйста! Ну ладно, на телепорт!".

Ну и так далее. В Классике сюжет был достаточно неоднообразен и иногда (!) мог приподнести сюрпризы. БфА - всё в лоб, дабы не тревожить ум игрока, озадаченный тяжелыми думами о грядущем в скором будущем рейде.

Только та о ком вы не могли подумать стояла в тронном зале и при попытке с ней поговорить гневно на вас смотрела. И что то мне подсказывает что человек прочитав хоть одну нормальную книгу при первом знакомстве с ней уже начинал подозревать что что то тут не так.
А квест с Джайно это даже не история локации. Это история одного персонажа, которая сопровождается роликами с прошлого этого персонажа, а заканчивается роликом становления этого персонажа из изгоя в адмирала. Если раньше вы читали книги о маньяке Мистлмане и о том как Трясунчик увидев всадников из Каражана спрятался, то теперь Вам предлагают это увидеть в  ролике.
При этом именно в БфА при прокачке очень большое количество квестов. По поводу сделай один шаг, да, локации в новых аддонах стали компактнее. Меньше бегать. Потому что нет полетов. Были бы полеты включены со старта было бы пространства намного больше, но концентрации мобов и квестов меньше.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Fokken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Топовые киберкотлеты выпускают видео, где признаются, что ошибались и всё таки ванилла дала им ощутимый фан и они ошибались, что это говно, но форумные гении до сих пор брызжут слюной и носятся со своими ключами и мификами. Вы что в этой теме забыли? Больные люди  :facepalm:

Crystall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Типичный представитель актуального ВоВа. Ты собрался печать в чат во время боя? Или ты ниипацо мультиглад, бабл с коня?
Я тебе тайну открою - чтоб отбивать кап на полторахе не надо быть гладом. Совсем. Не благодари.
Да можно, кто же спорит, игра это позволяет. В Пандах (вроде) блады вообще кап соло отбивали. Можно собрать пати на бг и пойти без войса.
Речь о том, что для таких игроков Классика будет в большинстве своём не проходима.
И такие "туристы" из актуала быстро отсеются.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень даже есть.
И какой? вы не докажете что ваш вкус более лучший и интересный.
Это форум по игре, форум для обсуждения этой игры. Этим (не считая поливания дерьмом) мы и занимаемся. Ну, для этого собственно форумы и создаются. ::)

Нет в прокачке хардкоре и не было.
Если сравнивать бфа и классику?
1. как много я могу собрать мобов что бы  быстрее залить аое?
2. как бы мне тут пройти и завалить квестового босса, что бы не сдохнуть.
Если сравнивать аутистов и нормального игрока, у которого достаточно ума, чтоб понять - не агри лишнего, собери пати на элитку. Осознание этих простых истин приходит аккурат на выходе из стартовой локации. Потому повторю - если у тебя вызывает сложности прокачка, то это не хардкор, это что-то делает не так прокладка между стулом и компьютером.

Я вара (своего первого чара) прокачал исключительно юзая бинты и еду когда надо. А ты на каждом мобе пил поты небось? Повеяло морозной свежестью.
ну как минимум в сложных ситуациях точно и пил и ел, и бинты юзал.
Но в бфа такое было довольно редко.
Сложные ситуации были так же редки как и на прокачке в бфа, легионе, дреноре, кате, леще, бк. Но согласен, в классике их было больше. Правда там 60 лвл, а тут 10, но то такое, мелочи.

Хм, не помню чтоб к 120 я пришел в том же шмоте, что и закончил Легион. У тебя не так было?
ээээ? и? вы наверное выбирали нужный шмот, строили маршрут прокачки и очередность прохождения данжей?
Хз как вам, а мне было довольно плевать на шмот во время прокачки бфа. Ну выпало - ок. Повысили дамаг на 5%. будет чуть легче заливать аое.
60 и 10 лвл, да. На 20ом лвл мне было так же плевать на шмот с 10го...кстати +5% это как раз про классику :-X

Шмот из данжей одевал, квесты по ним сдавал получая опыт и лвл.
но значимость выбитого сейчас в разы меньше.
Значимость одна - усиление персонажа. Меня шмот усилил. Вас нет? Или таки вы пришли к 120ому в шмоте легиона? (кстати вроде были классы/спеки которые докачались с легионовским артом, да)

ведь в эти гевенные "мега" данжы возвращаться не хотелось, уж очень много говно треша, интересса убивать которые пропал после первого захода.
Вы сейчас свои вкусы на всех распространяете, или я что то путаю?
Нет конечно, просто не надо втирать про "как же круто из раза в раз убивать тонны треша", чтоб закрыть данж и никогда в него не возвращаться (вы же не ходили на таурисана на 60 лвл, да?), и "актуальные данжы я пронес и не вернулся и это не круто((("

Как-то пробежал из абердина в астранар по дороге, ни разу не сагрив мобов (хотя кошак у перехода с даркшора на ашенваль косо на меня зыркнул, да)
а еще и по тернистой пробежал и не разу ордынца не встретил. вывод? на классике нет боев в СТВ.
Человек написал про пустой актуал, нет опасности. Я правильно понимаю, раз вы не видели ордынце в тирагарде и за вами не бегало стадо мобов, то этого в актуале нет? А вот в классике сплошь и рядом опасность и орда поджидает повсюду.
Кстати, мой сервак был монофракционным. Так что да, орда почти не встречала альянс в ств :-\

Никто не знает друзей васяна и петюна, которые героически убили хоггера в соляного и докачались до 60го спустя пол года. За то знают тех, кто закрывал хайэнд конент ваниллы. Некоторые даже приехжали под дом, чтоб лично выразить свою благодарность ;)
И? никто не знает людей которые проходят дома дарк соулс. Это хоть как то влияет на ощущение от игры?
На твои личные - нет конечно. Только не надо втирать эпический по своей сути высер "ванила на 75% про прокачку". Ведь это вранье.

У нас тут 120 лвлов. Нахер такие маленькие победы :-*
Хотите вам нарисую игру, где за клик по кнопке, вам будут дарить 1 уровень, а предел уровней будет 100000. Это же еще круче?
Зачем ты утрируешь в наглую? Игра про хайэнд. 120 лвл качать как в первый раз - для отдельной когорты людей.



« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 13:42:45 by Kontey »

nikotinadin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так то мало тут кто на самом деле знает какая классика в современное время получается.
Да и фармить там мало что нужно, только хонор для рангов если ты конечно не пве чмоха. В нормалы пати собирается всё равно что в лфг актуале, просто макросом строчишь в чат и через аддон инвайтишь тех кто запросил инвайт, никакой социалочки я на носте не увидел, она ненужна, сейчас не 2004 год и людям уже неинтересно общаться в интернете во времена смартфонов и доступного интернета с кучей мессенджеров в твоём кармане.
Химия фармится на ауке, а голду ты фармишь магом в ДМ или другими способами. Вся химия дешевая кроме супримки, но обычно супримки хватает на один рт.

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи, а что же будет, когда она выйдет? На репорты будут отвечать месяцами, потому что "МЕНЯ УБИВАЕТ ЭЛИТКА ((( Я ЖЕ СИЛЬНЫЙ! Я НА ЛАЙВЕ СОЛО РАРНИКОВ УБИВАЮ!"  :facepalm:
Когда "она" выйдет, ЛФР-воины будут ходить в рейды и недоумевать, что ж там такого "сложного". А уж данжи, данжи...
они никапли не сложные и никогда не были, и уже тем более не сложнее непонерфленная первая неделя БК с кливами мобов на 360градусов
А теперь скажите - где вы ещё в World-контенте актуала будете так планировать бой с рарником/элиткой? :-)
в дреноре сейчас без кайта никем не убиваются рарники горгронда

Я джае скажу больше. В Дреноре маг без кайта не убьет этилку по заданиям в Таладоре. Та же самая птица или бос-огр в конце цепочки дают прикурить всем кроме танков.
Фанаты юриста уже баги от кривого скалирования старого контента  в достоинства БФА записывают  :facepalm:. В актуале там все рарки убивались нормально. Не как в БФА, могли и убить если совсем уж тупить.Но вполне терпимо было и без кайтов
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 13:40:29 by Zulus21 »

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шмот из данжей одевал, квесты по ним сдавал получая опыт и лвл.
но значимость выбитого сейчас в разы меньше.
Значимость одна - усиление персонажа. Меня шмот усилил. Вас нет? Или таки вы пришли к 120ому в шмоте легиона? (кстати вроде были классы/спеки которые докачались с легионовским артом, да)
А это уже отдельная тема для разговора. Когда у тебя эффективность персонажа не растёт с каждым уровнем, а наоборот падает, причём значительно - выглядит это вырвиглазно.

Ну и на счёт того, о чём говорил процитированный тобой: сейчас эпики в прямом смысле слова приходят на почту. А затем без сожалений выкидываются, так как бесполезны. Убогая концепция.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При том что раньше если это была Тернистая Долина - то это было приключение в джунглях, Дасквуд - оттенки хоррора, и так далее.
В трех соседних локациях никак не пересекающие вещи - тут пауканы с паутиной в вечной ночи и толстыми дубами, рядом сразу макаки и жара тропическая, а еще неподалеку засеянные пшеничкой поля под умеренным солнышком. Л - логика.

А это уже отдельная тема для разговора. Когда у тебя эффективность персонажа не растёт с каждым уровнем, а наоборот падает, причём значительно - выглядит это вырвиглазно.
Перестань, не росла у тебя с каждым уровнем эффективность в классике (как и в любом последующем дополнении).

Ну и на счёт того, о чём говорил процитированный тобой: сейчас эпики в прямом смысле слова приходят на почту. А затем без сожалений выкидываются, так как бесполезны. Убогая концепция.
Ничего не поделать, надо максимально ублажить всех. Лично мне это в радость - мейн в рейдах, альты одеты с локалок (все таки удобней ковырять мобов в 400 локалочном, чем в 370 даже). Да, классика не про альтов. И то, и то - совсем не плохо, игры то разные. Только почему-то в ванильке это топ, а акатуал говно (к слову шмотопад начался еще с ЛК и уже тогда понеслась эта псевдо-элитарная телега - "лул, шмот должен быть только в рейде!!!1!"). Сейчас важны даты киллов, но их конечно не напялить на себя и не постоять на площади Огри/шторма.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 13:55:23 by Kontey »

 

закрыть