WORLD OF WARCRAFT

Тема: С уроном элитных существ на бете WoW Classic все в порядке  (Прочитано 44581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1313
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А меня огорчает что у ждунов классики аргументов что раньше было лучше хватает до первого факта. А дальше следует омтазка я в ваш современный ВОВ не играю. Но то что они все о всем знают это факт. Я хоть в свое время на пиратках класики и бк повыкачивал по нескольку персонажей и ходил в тамошние пародии на рейды. А что могут сказать о современном ВОВ люди которые в его не играют?

Мне напомнила эта ситуация отрывок из одной советской комедии. Прям тоже самое: могут рассказать о БФА всё, что угодно, но в БФА не играли / не играют вообще.
https://www.youtube.com/watch?v=o6XA13gqLmE

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Чушь не неси. Все болели за кунгена и всякие вонтеды и как они закрывают рейд, все болели за ХВЛов и грандмаршалов вплоть до "я тебя по айпи вычислю".
И точно так же как и сейчас, всем было насрать на говнаря васю, который осилил элитку на прокачке. Похуй не было только тем, кто кроме прокачки больше ничего и не сподвигся сделать.
Вот сейчас окончательно убили мне мозг - внезапно с темы персонального ощущения от игры и её сложности перескочили на тему стримов и мировых гонок, вообще, к чему это? Я где-то писал фразу: "Ой, вот смотреть кач в классике на стриме интереснее чем рейды"? (Ага! Сейчас написал! Вот же!).
Пожалуйста, перечитай свой пост, на который я отвечал, еще раз. И тогда никакой мозг не будет взрываться. Не было никакой "75% игры это прокачка". Игра как была про хайэнд контент, так и есть. Просто тогда (это то чего хотят псевдо скиловые лели и прочий мусор) ты мог гордо заявить "пффф да я такой же хоркорщик! видели, видели я элитку заборол и 60лвл осилил". Но не плевать на это было точно таким же другим "хоркорным" прокачанцам.
Самое забавное, что в этом нет ничего плохого. Играй в свое удовольствие. Только не надо втирать дичь на форуме в стиле "вот я экспертно убивал кабнов по одному, да хоггера кайтил. Вот он истинный тру хоркор, не то что ваши миифики да ключи". Вот и все.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 12:27:42 by Kontey »

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Думаю нет смысла спорить на эту тему.
Называйте это хоть хардкором, хоть дрочевом, хоть еще чем угодно. Плевать.
Я лично хочу этого. Надоело, что мир подстраивается под тебя( Привет Бфа),а не ты под мир.Надоело, что у тебя при прокачке мертвым грузом в сумке лежат бутыльки зелья, бафы, свитки, еда повышающая статы. Они абсолютно бесполезны.
99% всего что ты выбиваешь на начальных этапах игры - бесполезно. Лоу Лвл данжи?Бесполезно.
Профы? Бесполезно (на начальных этапах).
Кач не представляет никакой сложности для тебя. Хоть голым бегай и убивай.
Ощущение что мир вокруг стирильный и просто ждет пока ты его пройдешь ( особо не сопротивляясь игроку).
Игра сделала упор на хай лвл контент, совсем забыв, что есть еще огромный пласт лоу лвл контента. Который и должен завлекать. А он не завлекает, ведь превратил взятие уровней в условность, а не "маленькую победу".
Такие дела
Подписываюсь под каждым словом. Игра должна начинаться с первого уровня, а не с последнего. А иначе зачем тогда нужен первый?

Crystall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда против моба мне надо думать когда жать бурст а когда нет, что ему сбивать а что нет, + кайт\маневры и тд это хардкор, а когда у моба ни кастов ничего и он просто жирный и с удара бьет тебе поллица, и даж если ты его осилишь то отпиваешься по  кд каждый раз это бред даже а не гемор

но это бестолку обьяснять тем у кого розовая пелена фанбойства перед глазами и больше они ничего не видят
Лол. Когда моб с удара бьет тебе поллица, тебе как раз и надо думать, кайтить, сбивать и маневрировать, иначе со второго удара ты ляжешь.
что сбивать? кастов которых нет?
кайтить? и милишником как убивать моба?
маневрировать? это самое лучшее что можно придумать с таким мобом! разворот на 180 и надеяться что не умрешь, пока моба в эвейд уводишь
ну не говоря о том, что ты следующий раз уже не будешь даже думать про агро такого моба
как-то быстро проходит обучение в такой "хардкорной" игре
В такой игре начинаешь общаться с людьми, а не сделал локалку 2 кнопками аддоном и дальше пошел.

Что мешает общаться с людьми в БфА? Боби Котик чат сделал платным? Или Хозикостас удалил гильдии, сообщества, мировые чаты? Что за бред?
Как пример: заходишь в рандом данж, говоришь "привет". В 99% никто ничего не ответит, молча пробегается, аоеша всё, что движется. Кто все эти люди, с кем ты только что играл? А хз, ты их с высокой долей вероятности больше никогда в жизни не увидишь.
С таким же успехом можно играть и в сингл плеер игру.
а в классике прям все такие разговорчивые ? я смотрел стримера 2 данжа  в чате пустата. тупо молча прошли и все, все зависит от людей, а не от игры.
Отвечу тебе и всем остальным откамментевшим товарищам.
Когда ванилла была актуально, игра была абсолютно другой. Вот тут пишут, что не нужно людям общаться, не интересно это им. Походит большую часть контента  молча и т. д. Я таки напомню, что это ММО. Тут предполагается общение. Меня вот смешат группы, которые собирают рбг\арена "но войс". Это чё за бред? Ты будешь печатать в чат во время боя?
Да и хорошо это, что все юные мимокрокодилы зайдут, помрут раз 15, качаясь до 10 лвла и уйдут социофобить в актуал. Не для вас эта игра.
По поводу "собери свою пати", когда играл, собирал пати на бг, рбг. Но зачем игрокам актуала общение? Как-то собрал рбг, наводчик категорически отказывался говорить в микрофон. Что, сука, в голове у таких людей? Как ты будешь наводить, объявлять свичи?
И так игроков море. А виноваты Близзы. Это они убили всю социальную составляющую в игре.

Человек собрал в игре пати, но не хочет руководить ею в игре голосом. Вывод? Виноваты Близзард.
А есть вменяемые поклонники Классики. А то то что мы имеем сейчас больше похоже на сборище главных героев книги Пролетая над гнездом кукушки.
Человек (рл) собрал пати, такое мероприятие предполагает наличие войса. Достаточно важный член этой пати - наводчик. Этот самый наводчик присоединяется к пати, с полной уверенностью, что войс ему не нужен. Кто виноват то? Не Близзы? Не они вырастили такое поколение игроков?
Цитировать
Вопрос - эм, зачем войс на полторахе? О.О
Типичный представитель актуального ВоВа. Ты собрался печать в чат во время боя? Или ты ниипацо мультиглад, бабл с коня?
Цитировать
Если вы  шли на ванилу именно за невероятной социально-разговорной составляющей, то вряд ли вы её сейчас найдете, социальную - наверно да, элитник сам себя не убьет, а вот постоянных разговоров с различными приключенцами - нет.
Однако же последняя моя игра в Классику на Элизиуме говорит об обратном. Дофига социльной составляющей в игре, как с буржуинами, так и с русскоговорящими. И это всего-лишь ссаная пиратка.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Радует, как у обывал припекает от классики и они высирают по 5 страниц комментов под каждой новостью.
Только ради этого стоило анонсить/выпускать классику ;)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С уроном все понятно... Но бегать от духа к телу через всю локу, вот это правда проблема. Неужели наличие их 3-4 на локации убьет "хардкорность"?

С психологической точки зрения это больше давит на игрока.
Зная какова "цена" за смерть, игрок будет стараться более острожно качаться.

Странно. А о современном ВОВ говорят что отсутствие полетов это затягивание контента.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чушь не неси. Все болели за кунгена и всякие вонтеды и как они закрывают рейд, все болели за ХВЛов и грандмаршалов вплоть до "я тебя по айпи вычислю".
И точно так же как и сейчас, всем было насрать на говнаря васю, который осилил элитку на прокачке. Похуй не было только тем, кто кроме прокачки больше ничего и не сподвигся сделать.
Вот сейчас окончательно убили мне мозг - внезапно с темы персонального ощущения от игры и её сложности перескочили на тему стримов и мировых гонок, вообще, к чему это? Я где-то писал фразу: "Ой, вот смотреть кач в классике на стриме интереснее чем рейды"? (Ага! Сейчас написал! Вот же!).

Если для вас прокачка это +1 в счетчике уровня персонажа, то это уже ваши личные проблемы. Если раньше прокачка была времязатратной потому что на лвл капе практически ничего не было, то сейчас кап в 10 лвл означает только ознакомление с сюжетом локаций. Дальше начинается одевание персонажа, что по сути является той же самой системой усиления героя из старых игр, и попытка пройти более сложный контент. Так что не надо возводить прокачку в классике в ранг святой коровы. Прокачка была, есть и будет всегда. Но видно у поклонников классики рушатся шаблоны когда им говорят что развивать персонажа можно и на лвл капе.

Для меня сама прокачка - это исследование мира, созерцание, разнообразие, там. Я понимаю что спустя 15 лет Классик ничего нового не вывалит в плане квестов, геймплея или дизайна локаций - даже сундуки все (Battered Chest) спаунятся на том же месте - но, по крайней мере, именно это позволяло игру растянуть на полгода - с учетом достижения капа и более-менее приемлимого пре-Стратхольм гира.

То что вы сейчас пишете про "Левел кап" - оооооочень интересная и разнообразная система: Вы можете пройти короткую цепочку квестов для хайлвл на один вечер; Ещё можете ходить нонстоп в целый РЕЙД для получения топ-гира! Но это же нудно? Специально для вас - ротация из 10 подземелий (10 - общее количество, с учетом сложностей некоторых - ходить вы будете в три, но ведь это всё так же весело?). Итого: ходим в 3 данжа и 1 рейд нонстоп - и персонаж прогрессирует! Точнее растет его ИЛВЛ! А это значит? Можно меряться линеечкой и выяснять у кого лучше!

Итого, по левую сторону ринга - сюжетная игра с открытым миром, по правую руку - лут-РПГ в лучших традициях. И что выбирают комментаторы? Конечно же Лут-РПГ, это куда интереснее!

А можно сравнение 2 сюжетов из локаций классики и 2 сюжетов из локации БфА. Давайте, убейте меня интересными подробностями чем сюжет о каменщиках которым не заплатили интереснее сюжета о пиратах, которых наняли.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Gibiskus6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая прокачка что вы несете  :facepalm: Это всегда был и будет проходной этап, игра как начиналась так и начнется на хай лвл, никому не интересно как вы там будете дрочить мобов на прокачке. А некоторые классы типа холи паладина вообще раскроются только к наксу, когда будет нормальный обвес.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 12:41:29 by Gibiskus6 »

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему фанаты бфа такие токсичные? Это наверное из-за того что они завидуют тем кто с предвкушением и нетерпением ждёт релиза классик ВОВ, несмотря на его косяки и недостатки, завидуют тем кто может чему то радоваться или получать удовольствие от игры. Мне кажется это глубоко несчастные люди которые ненавидят себя и всех вокруг, а в ВОВ играют из-за зависимости или по привычке, а не потому что им весело или потому что любят игру. Я не могу понять или объяснить откуда в них столько злобы и ненависти
А по аватарке, по аватарке погадай!
Тут мало кто хейтит ваниллу. К примеру лично я вижу в ней и плюсы и минусы, как собственно и в актуале. Стараюсь быть максимально объективным, так как и на классик мы с согильдийцами пойдем, чтоб дозакрыть контент. И хейчу я всяких пиздаболов хохокошечек, которые 4 года не играли, но экспертно высирают полотно об актуале, возвышая классику как лучшее, чтоб было в мире военного ремесла. хотя это совсем не так. Смекаешь, психолог ты наш? Или слишком токсично?
Я к тебе лично не обращался, ты сам заавтодетектился

Fire Snake

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда знал что классик это больше гринд игра чем хардкор.
Как замечательно что ты поделился этой оригинальной мыслью со всеми нами.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю нет смысла спорить на эту тему.
Очень даже есть.

Называйте это хоть хардкором, хоть дрочевом, хоть еще чем угодно. Плевать.
Совсем не плевать. Именно в этом вся суть. Нет в прокачке хардкора и не было.

Я лично хочу этого. Надоело, что мир подстраивается под тебя( Привет Бфа),а не ты под мир.Надоело, что у тебя при прокачке мертвым грузом в сумке лежат бутыльки зелья, бафы, свитки, еда повышающая статы. Они абсолютно бесполезны.
Я вара (своего первого чара) прокачал исключительно юзая бинты и еду когда надо. А ты на каждом мобе пил поты небось? Повеяло морозной свежестью.

99% всего что ты выбиваешь на начальных этапах игры - бесполезно.
Хм, не помню чтоб к 120 я пришел в том же шмоте, что и закончил Легион. У тебя не так было?

Лоу Лвл данжи?Бесполезно.
Шмот из данжей одевал, квесты по ним сдавал получая опыт и лвл. В классике все точно так же. разница только в размерах 5ппл - на старт брд и его конец вели разные квесты на разном лвл. И лично я за это близзард не сильно люблю, ведь в эти говенные "мега" данжы возвращаться не хотелось, уж очень много тупого треша, интерес убивать которые пропал после первого захода.

Профы? Бесполезно (на начальных этапах).
Хербалисты собирают траву и сейчас, шкуры снимаются и сейчас, чанты юзаются, камни вставляются и тд. Ах да, не скрафтить шмот на хухуран, угу.

Кач не представляет никакой сложности для тебя. Хоть голым бегай и убивай.
Еще один, который скилово убивал мобов по одному. Очень сложно(

Ощущение что мир вокруг стирильный и просто ждет пока ты его пройдешь ( особо не сопротивляясь игроку).
Как-то пробежал из абердина в астранар по дороге, ни разу не сагрив мобов (хотя кошак у перехода с даркшора на ашенваль косо на меня зыркнул, да)

Игра сделала упор на хай лвл контент, совсем забыв, что есть еще огромный пласт лоу лвл контента.
Никто не знает друзей васяна и петюна, которые героически убили хоггера в соляного и докачались до 60го спустя пол года.
Зато знают тех, кто закрывал хайэнд конент ваниллы. Некоторые даже приезжали под дом, чтоб лично выразить свою благодарность ;)

А он не завлекает, ведь превратил взятие уровней в условность, а не "маленькую победу".
У нас тут 120 лвлов. Нахер такие маленькие победы :-*

Типичный представитель актуального ВоВа. Ты собрался печать в чат во время боя? Или ты ниипацо мультиглад, бабл с коня?
Я тебе тайну открою - чтоб отбивать кап на полторахе не надо быть гладом. Совсем. Не благодари.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 12:52:52 by Kontey »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

1. Если человек с умственными отклонениями то это может быть генетика или воспитание. На Близзард все свалить не получиться.
2. Если в чате срач о холах или поливание друг друга грязью это к социализации мало имеет отношения. Это означает что людям просто нечем заняться и они обратили внимание на строчку для сообщений. Я с Азурегоса. Я повидал и срачей вечером, и обсуждений чьи сиськи больше, и сообщений об анусе за время БфА. Но что то я сомневаюсь что это как то привлекло новичка социализироваться в игре.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не так. Урон и прочие характеристики хранятся на сервере и пираткам неоткуда было его взять. Поэтому они сделали так, как посчитали аутентичным. По факту, конечно, ошиблись. Где-то в большую сторону, где-то в меньшую.
Неверно. Он хранится на сервере да, но при создании сущности мобов на твоем клиенте сервер присылает эти значения в пакете CreateObject вместе с другими филдами.

Цитировать
    UNIT_FIELD_MINDAMAGE                       = 0x80 + OBJECT_END, // Size:1
    UNIT_FIELD_MAXDAMAGE                       = 0x81 + OBJECT_END, // Size:1
    UNIT_FIELD_MINOFFHANDDAMAGE                = 0x82 + OBJECT_END, // Size:1
    UNIT_FIELD_MAXOFFHANDDAMAGE                = 0x83 + OBJECT_END, // Size:1
....
    UNIT_FIELD_MINRANGEDDAMAGE                 = 0xA5 + OBJECT_END, // Size:1
    UNIT_FIELD_MAXRANGEDDAMAGE                 = 0xA6 + OBJECT_END, // Size:1
Соответственно, кто снифал 1.12 в то время, или хотя бы бы БК с Личом (вроде бы там не меняли еще урон мобов, но это не точно), могли получить точные данные. Но это было надо снифать абсолютно все локации, чтобы на твоем клиенте мобы "загрузились".

А по сабжу, вы дохера чего забыли, уважаемые, особенно дауны-защитнички BFA (Rikbb, Аллерия и иже с ними, ключники великие). И классика была ну ваще не идеалом, но она была игрой, разительно отличающейся от линейки в то время. А еще недавно был ВК3. А еще подписочка в евриках, а не в рублях (сюрпрайз да?). А еще не было ру-резервации, а были Stonemaul, Warsong, Molten Core. А еще в половине России не было даже ADSL, а в другой половине - интернета вообще. А еще клиент игры и его API никому не были известны, только предпринимались попытки создавать читы, аддоны и боты. А еще аллаказам и тотбот владели 10% информации об игре, а не 100% как сейчас, когда на PTR мы знаем абсолютно все, что надо о контенте и о боссе и вообще о чем угодно, даже о сраных костюмах Пепе. А еще Youtube только появился (а вы видели его первые web-страницы?). А еще близы на близконе 2005 представили концепцию развития игры World of Warcraft и обозначили базовые приоритеты развития и неизменямые системы - один близкон за весь год, вместо тысяч бесполезных интервью сейчас. А еще...

Дак и о чем речь-то вообще? ДРУГОЕ время, ДРУГАЯ игра. Близы просто предоставили геймплей 2005-2006 годов, не более.
И я более чем уверен, не будет этой ламповой атмосферы 2005 года, "социализации", барренс-чата и т.д. Не будет. Не то время. Будут срачи и токсик, и данжи будут так же проходить. А вообще чего гадать, посмотрим как это будет. Посмотрим через годик, если взлетит более-менее, может близы сделают БК и Лич, чему лично я был бы очень рад. Ванила просто не очень симпатична, слишком много в ней было еще сырого и неудачного, что позже дошлифовали.

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему фанаты бфа такие токсичные? Это наверное из-за того что они завидуют тем кто с предвкушением и нетерпением ждёт релиза классик ВОВ, несмотря на его косяки и недостатки, завидуют тем кто может чему то радоваться или получать удовольствие от игры. Мне кажется это глубоко несчастные люди которые ненавидят себя и всех вокруг, а в ВОВ играют из-за зависимости или по привычке, а не потому что им весело или потому что любят игру. Я не могу понять или объяснить откуда в них столько злобы и ненависти

Пишет пост человек с отрицательной репой на сайте, когда репу уже отключили очень давно. Вы, товарищь, наверное в свое время всем желали добра и процветания что Вас заминусили?

Учитывая что на форуме объективно большинство за актуал, многие сообщения о классике (в теме про классику) в ее защиту, достаточно агрессивно минусятся.


Вообще довольно забавно:
1. долбоеб зашел в тему актула и полил его говном, в противовес классике.
2. другой долбоеб пришел в тему классики, обидевшись на человека из 7 пункта, и начал поливать классику говном. 

Данные пункты повторяются бесконечное количество раз. Себя случайно тут не узнали?

Вкусы у всех разные. Некоторым нравится сириус сэм с зачисткой полчищ врагов. А другим rainbow six. Согласитесь, что говорить какая игра лучше для окружающих приводя аргументы:
сириус сэм  круче так как ты можешь убивать сразу 30 противников! - бред.




andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1223
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классик не такой хардкорный, как многие о нём думают. Но из-за этого заблуждения теперь с выходом Беты вылезло полчище сверхразумов, которые везде ищут подвох.

Даже больше скажу - классик вообще не хардкорный, да и сложным его не назовёшь. Он типичная средняя по сложности игра 2004 года.
я бы сказал многие путаю самое понятие "хардкора"
дрочить химию по 2-3 час в день на 1 рейд - это не хардкор, это именно дрочево
когда моб тебя демжит с удара на 10% хп - это тоже не хардкор, это просто "ну вот так вот"
хардкор (на сколько я себе это вижу): ты сделал ошибку -  ты умер, не сделал - победил. В ВоВе же (по крайней мере большинство классами) ты не можешь не получать по лицу, тут негде делать или не делать ошибки
Можно ли считать хардкором прокачку вара, где моба еле убиваешь, а сагрив больше ты рискуешь сделать ошибку, умереть, получить по лицу итп?
На самом деле вар в основном нормально качается. 3-4 моба и садишься жрать. Если надо убить элитника, то большинство убивается через реталиэйшн. Просто периодически бывают ситуации, когда идут серии миссов и парри по мобу и это реально заствляет задницу гореть огнем. А так, вар скорее неудобный в прокачке, чем сложный.

 

закрыть