Не так. Урон и прочие характеристики хранятся на сервере и пираткам неоткуда было его взять. Поэтому они сделали так, как посчитали аутентичным. По факту, конечно, ошиблись. Где-то в большую сторону, где-то в меньшую.
Неверно. Он хранится на сервере да, но при создании сущности мобов на твоем клиенте сервер присылает эти значения в пакете CreateObject вместе с другими филдами.
UNIT_FIELD_MINDAMAGE = 0x80 + OBJECT_END, // Size:1
UNIT_FIELD_MAXDAMAGE = 0x81 + OBJECT_END, // Size:1
UNIT_FIELD_MINOFFHANDDAMAGE = 0x82 + OBJECT_END, // Size:1
UNIT_FIELD_MAXOFFHANDDAMAGE = 0x83 + OBJECT_END, // Size:1
....
UNIT_FIELD_MINRANGEDDAMAGE = 0xA5 + OBJECT_END, // Size:1
UNIT_FIELD_MAXRANGEDDAMAGE = 0xA6 + OBJECT_END, // Size:1
Соответственно, кто снифал 1.12 в то время, или хотя бы бы БК с Личом (вроде бы там не меняли еще урон мобов, но это не точно), могли получить точные данные. Но это было надо снифать абсолютно все локации, чтобы на твоем клиенте мобы "загрузились".
А по сабжу, вы дохера чего забыли, уважаемые, особенно дауны-защитнички BFA (Rikbb, Аллерия и иже с ними, ключники великие). И классика была ну ваще не идеалом, но она была игрой, разительно отличающейся от линейки в то время. А еще недавно был ВК3. А еще подписочка в евриках, а не в рублях (сюрпрайз да?). А еще не было ру-резервации, а были Stonemaul, Warsong, Molten Core. А еще в половине России не было даже ADSL, а в другой половине - интернета вообще. А еще клиент игры и его API никому не были известны, только предпринимались попытки создавать читы, аддоны и боты. А еще аллаказам и тотбот владели 10% информации об игре, а не 100% как сейчас, когда на PTR мы знаем абсолютно все, что надо о контенте и о боссе и вообще о чем угодно, даже о сраных костюмах Пепе. А еще Youtube только появился (а вы видели его первые web-страницы?). А еще близы на близконе 2005 представили концепцию развития игры World of Warcraft и обозначили базовые приоритеты развития и неизменямые системы - один близкон за весь год, вместо тысяч бесполезных интервью сейчас. А еще...
Дак и о чем речь-то вообще? ДРУГОЕ время, ДРУГАЯ игра. Близы просто предоставили геймплей 2005-2006 годов, не более.
И я более чем уверен, не будет этой ламповой атмосферы 2005 года, "социализации", барренс-чата и т.д. Не будет. Не то время. Будут срачи и токсик, и данжи будут так же проходить. А вообще чего гадать, посмотрим как это будет. Посмотрим через годик, если взлетит более-менее, может близы сделают БК и Лич, чему лично я был бы очень рад. Ванила просто не очень симпатична, слишком много в ней было еще сырого и неудачного, что позже дошлифовали.