але, не стоит путать хардкорность и гемор... то что 1-2 моба на локации, спец растянутый бой изза долгих кастов, ограниченых ресурсов и банально раздутых циферок мобов это гемор а не хардкор, и самое настоящее растягивание контента и это я молчу о постоянном фарме голды на химию\ресы\скилы и тд...
интересно как себя щас чувствуют хейтерки бфа за это самое "растягивание контента"
Хардкор - это сложности. Гемор - это сложности. Просто величина не совсем та, но суть та же
когда против моба мне надо думать когда жать бурст а когда нет, что ему сбивать а что нет, + кайт\маневры и тд это хардкор, а когда у моба ни кастов ничего и он просто жирный и с удара бьет тебе поллица, и даж если ты его осилишь то отпиваешься по кд каждый раз это бред даже а не гемор
но это бестолку обьяснять тем у кого розовая пелена фанбойства перед глазами и больше они ничего не видят
Думаю нет смысла спорить на эту тему.
Называйте это хоть хардкором, хоть дрочевом, хоть еще чем угодно. Плевать.
Я лично хочу этого. Надоело, что мир подстраивается под тебя( Привет Бфа),а не ты под мир.Надоело, что у тебя при прокачке мертвым грузом в сумке лежат бутыльки зелья, бафы, свитки, еда повышающая статы. Они абсолютно бесполезны.
99% всего что ты выбиваешь на начальных этапах игры - бесполезно. Лоу Лвл данжи?Бесполезно.
Профы? Бесполезно (на начальных этапах).
Кач не представляет никакой сложности для тебя. Хоть голым бегай и убивай.
Ощущение что мир вокруг стирильный и просто ждет пока ты его пройдешь ( особо не сопротивляясь игроку).
Игра сделала упор на хай лвл контент, совсем забыв, что есть еще огромный пласт лоу лвл контента. Который и должен завлекать. А он не завлекает, ведь превратил взятие уровней в условность, а не "маленькую победу".
Такие дела