Обновлено 21:30:
разработчики сообщили, что так быть не должно и это баг, который они постараются исправить в самое ближайшее время.Тестирование обновления 8.2 на PTR продолжается, и пользователи заметили небольшую деталь: разнообразные щиты и преграды больше не спасают игроков от получения эффекта "Головокружение" и спешивания, когда тех атакуют сзади в ближнем бою. Судя по всему, разработчики пошли на это изменение в свете широкой популярности азеритового таланта "
Резонирующий щит" или для того, чтобы сделать снаряжение ездовых животных
Конский доспех для удобной езды чуть более ценным относительно других таких предметов.

Вы наверняка можете припомнить случаи, когда пытаясь пробежать или проехать рядом с группой недружелюбно настроенных существ, после их нападения получали 50% замедление и спешивались со своего средства передвижения. Это и есть эффект "
Головокружение". Он накладывается на игрока, если того атакуют со спины в ближнем бою.
Сейчас на живых серверах игроки не получают "Головокружение", если атака была полностью поглощена каким-либо эффектом щита, например от
Придаза, величайшее творение Ксаварика,
Рефракторной алмазной призмы или того же "
Резонирующего щита", что позволяет спокойно бегать рядом с группами существ в открытом мире, меньше обращая на них внимание.
В обновлении 8.2 такой номер провернуть больше не выйдет, поскольку щиты перестанут спасать от "Головокружения": даже если атака была полностью поглощена, вы все равно его получите. Например
на этом клипе вы можете посмотреть, как на PTR 8.2 маг под "
Ледяной преградой" и "
Резонирующим щитом" сбивается со своего ездового животного.
Тем не менее, в "Возвращении Азшары" у игроков останется несколько способов препятствовать неприятному кружению головы: