Игра изначально не позиционировалась как ммо с бесконечным энд-гейм контентом (это тебе не фришка ПоЕ). Игра изначально позиционировалась как сингл с единым, четким сюжетом и красивыми синематиками. Всё это игра дала, попутно заработав столько, сколько ПоЕ не заработает никогда.
Это мега-объективное мнение, которое не требует пруфов, поскольку является аксиомой или даже инсайдом?
Нет, я лишь мимокрокодил и в этот триггер не попаду (ну или на пол шишки), поскольку форум и так тонет в гипертрофированных постах и гаданиях на мягком диване. Единственное, что я хочу бзднуть на эту избитую тему, так это то, что в незапланированной энд-геймовой игре был RMAH, что отсылает нас к влажным мечтам продюсеров и лид-дизайнеров, что Санктуарий будет фармить им золото. Но это было давно и неправда, а мне вообще показалось. Хотя если подумать, что аукцион существовал только для того, чтобы хапнуть максимум и свернуть палатку, то я даже не знаю, что хуже:
Близзард-Лицемер или
Близзард-Мобилодел.