Долгие годы ежедневные задания были важной частью жизни игроков World of Warcraft. В The Burning Crusade появилась первая отдельная локация, Остров Кель'Данас, которая полностью положилась на эту систему: герои ежедневно посещали зону, чтобы выполнять задачи и получать свои награды. Во многих следующих дополнениях ежедневные задания возвращались в игру с различными изменениями и улучшениями, их число росло и ширилось.

В Legion на смену ежедневным заданиям пришли локальные, имеющие свои особенности и преимущества. Теперь игроки могут просто открыть карту мира, посмотреть, где какое поручение их ожидает и какие награды они могут получить за его выполнение, а затем выдвинуться прямо на место. Эти задания не только упростили жизнь героев, но и оживили все локации дополнения, позволяя до самого его конца сохранять свою актуальность. Идея оказалась удачной.
В Battle for Azeroth она была продолжена и земли Кул-Тираса с Зандаларом заполонили новые локальные задания. Однако на этот раз данная система подверглась некоторой критике: игроки получили по сути те же самые локальные задания, что были в Legion, однообразные, быстро надоедающие и к тому же совсем не развивающие сюжет, поскольку они в большинстве своем являются копией уже выполненных ранее обычных сюжетных заданий.
Разработчики уделили этой проблеме внимание и в обновлении 8.2 в игру вернутся классические ежедневные задания, которые вместе с обычными локальными поручениями игроки смогут выполнять в двух новых локациях "Возвращения Азшары": Мехагоне и Назжатаре.
На Мехагоне почти нет локальных заданий, вместо них игроки могут выполнять ежедневные задания от разнообразных посетителей острова, с которыми можно повстречаться либо в главном лагере этого места, Ржавоболте, либо столкнутся во время приключений на острове. Часть заданий сама по себе довольно интересна, например
путешествие в альтернативное время с Хроми, а часть позволяет получать необычные и ценные награды вроде игрушки для
коллекционирования фигурок персонажей.
А в Назжатаре игроков ждет полноценная комбинация из тех и других: каждый день героям доступно около 5 локальных заданий и еще около 6 ежедневных заданий. Локальные как обычно разбросаны по всей локации. Ежедневные поручения представлены в двух видах: 3 из них можно взять на доске объявлений в лагере Освободившихся или Анкоа, а еще 3 можно выполнить у своих
соратников-телохранителей.
Эти задания довольно простые, в основном они требуют расправиться с какими-нибудь существами или добыть некоторые предметы, однако они немного развивают сюжет, раскрывая новые детали, и возвращают то приятное ощущение, когда послед долгих приключений вы возвращаетесь на свою базу и получаете свою драгоценную награду у персонажа с вопросительным знаком над головой.