А что если текст дейликов, которыми они хотят развивать сюжет, и прочие действия, даже если это путешествия во времени и пространстве (в Легионе были локалки, телепортирующие тебя в другие места) просто впихнуть в локалки и получатся локалки, развивающие сюжет?
Да не, бред какой-то...
Современный формат этого не допускает.
Локалка появляется всплывающей подсказкой автоматически и ничего, кроме задания "сделай это" в неё не влезет.
Ситуация, когда ты летишь, дерешься или делаешь что-то ещё а у тебя внезапно вылезает квест-лог с поэмой на весь экран - не самое лучшее решение.
Собственно локалки появились в Дреноре, но были сделаны довольно маловразумительно - игрок при попадании в зону получал ориентировку что-то сделать. Зачем, почему - хз.
Видимо поэтому их никто не запомнил, и сейчас все считают, что локалки появились в Легионе, хотя их там просто до ума довели.
Собственно в Легионе к локалкам а-ля Дренор приделали стандартные квесты. (Это именно квесты приделали к локалкам, а не наоборот, как обычно считается).
То есть сначала игроку давали нормального квестгивера, объяснявшего что сделать и зачем это нужно. А уже потом он мог повторять эти действия и без него.
Собственно отличие локалки от дейлика именно в автоматическом взятии - там нет квестгивера. Но это же затрудняет снабжение локалки достаточно большим сюжетным текстом - для его чтения и осмысления игрок всё же не должен получать задачу мимоходом в случайный момент времени - в этом случае он просто не будет его читать.