WORLD OF WARCRAFT

Тема: В "Возвращении Азшары" вернутся и ежедневные задания  (Прочитано 16662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AROR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Мне больше по душе система с локалками, как сказали выше они делают мир более живым, для ознакомления с лором и сюжетных цепочек хватает.
Данная система напоминает случайные события из GW2, видимо от туда и позаимствовали идею, но сильно оказуалили.
Продолжил бы и дальше фармить локалки по кругу, но после прокачки репутаций, шеи, гира - мотивации нет.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну они же говорили о "интересных" локалках. Которые будут не просто пойди убей а состоящие из нескольких этапов. Может это они и есть? А дайликом их назвали чтобы разделить.



Отбой. Я дочитал до конца.  :facepalm:

Цитировать
Эти задания довольно простые, в основном они требуют расправиться с какими-нибудь существами или добыть некоторые предметы,

« Последнее редактирование: 14 Мая, 2019, 11:37:33 by Ungar »

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
вводим порталы - убираем порталы - вводим порталы
вводим дейлики - убираем дейлики - вводим дейлики
продолжите сами
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вводим порталы - убираем порталы - вводим порталы
вводим дейлики - убираем дейлики - вводим дейлики
продолжите сами
Может произойти и положительная тенденция. Ну, перековку там вернут :P
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое впечатление что есть какая-то разница между локалками и дейликами...  :facepalm:

Tialas Gin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэйлэс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Фордрагон
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
нахрена? локалки хорошее развитие дейликов, они специально вкидывают в игру всякое говно которое ненавидят игроки?


Чукча не читатель? ;) Локалки лишь "повторяют предыдущие сюжетные квесты", а дейлики дают новый сюжет.


(показать/скрыть)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
вводим порталы - убираем порталы - вводим порталы
вводим дейлики - убираем дейлики - вводим дейлики
продолжите сами
Может произойти и положительная тенденция. Ну, перековку там вернут :P
На кой хер она тебе нужна? :facepalm:

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вводим порталы - убираем порталы - вводим порталы
вводим дейлики - убираем дейлики - вводим дейлики
продолжите сами
Может произойти и положительная тенденция. Ну, перековку там вернут :P
На кой хер она тебе нужна? :facepalm:
Чтобы версу конвертировать в статы.
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, я смотрю вам в ритеил контент наконец завезли.
ну как контент, маунтодрочь и, немного лора. Хотя что лучше, накс 15 лет фармить или назжатар и другое в 9.2+ посмотреть

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А что если текст дейликов, которыми они хотят развивать сюжет, и прочие действия, даже если это путешествия во времени и пространстве (в Легионе были локалки, телепортирующие тебя в другие места) просто впихнуть в локалки и получатся локалки, развивающие сюжет?

(показать/скрыть)

Да не, бред какой-то...

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А что если текст дейликов, которыми они хотят развивать сюжет, и прочие действия, даже если это путешествия во времени и пространстве (в Легионе были локалки, телепортирующие тебя в другие места) просто впихнуть в локалки и получатся локалки, развивающие сюжет?

(показать/скрыть)

Да не, бред какой-то...

Современный формат этого не допускает.
Локалка появляется всплывающей подсказкой автоматически и ничего, кроме задания "сделай это" в неё не влезет.
Ситуация, когда ты летишь, дерешься или делаешь что-то ещё а у тебя внезапно вылезает квест-лог с поэмой на весь экран - не самое лучшее решение.

Собственно локалки появились в Дреноре, но были сделаны довольно маловразумительно - игрок при попадании в зону получал ориентировку что-то сделать. Зачем, почему - хз.
Видимо поэтому их никто не запомнил, и сейчас все считают, что локалки появились в Легионе, хотя их там просто до ума довели.
Собственно в Легионе к локалкам а-ля Дренор приделали стандартные квесты. (Это именно квесты приделали к локалкам, а не наоборот, как обычно считается).
То есть сначала игроку давали нормального квестгивера, объяснявшего что сделать и зачем это нужно. А уже потом он мог повторять эти действия и без него.

Собственно отличие локалки от дейлика именно в автоматическом взятии - там нет квестгивера. Но это же затрудняет снабжение локалки достаточно большим сюжетным текстом - для его чтения и осмысления игрок всё же не должен получать задачу мимоходом в случайный момент времени - в этом случае он просто не будет его читать.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5838
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дэйлики имели явное преимущество и явный недостаток. Преимущество заключается в том, что они являются по сути миниатюрной квестовой цепочкой и потому объединены общим сюжетом. В этом и заключается сложность для близзард. Для них нужно сюжет придумывать и тексты квестов прописывать. А локалки это просто разрозненные рандомные квесты. И можно клепать тоннами. Для меня же главное преимущество дэйликов заключается в том, что все квесты из одной цепочки находятся рядом. Это не эмисарка, где нужно облететь пол континента, чтобы сделать эти сраные 4 локалки. Причем зачастую летаешь ты дольше, чем непосредственно их делаешь.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дэйлики имели явное преимущество и явный недостаток. Преимущество заключается в том, что они являются по сути миниатюрной квестовой цепочкой и потому объединены общим сюжетом. В этом и заключается сложность для близзард. Для них нужно сюжет придумывать и тексты квестов прописывать. А локалки это просто разрозненные рандомные квесты. И можно клепать тоннами. Для меня же главное преимущество дэйликов заключается в том, что все квесты из одной цепочки находятся рядом. Это не эмисарка, где нужно облететь пол континента, чтобы сделать эти сраные 4 локалки. Причем зачастую летаешь ты дольше, чем непосредственно их делаешь.

вся суть "квестовых цепочек дейликов" в итоге сводится к цикличному повторению 5-10 одинаковых заданий и как следствие к фарме репы, а когда она сделана к фарму голды/ресов/вещей. что же касается "главноего преимущества дейликов" я вот как ща вспоминаю Пандарию: посылают тебя из Дола к Шадо Пан - летаешь там по всем карте, оттуда на остров Грома где бегаешь на лошадке кучу времени, оттуда пофармить Клакси, потом в Нефрит лес пофармить репу на дракончиков оттуда на Вневременной остров поделать дейлики - занимает явно больше 30 минут времени и так каждый день.
а теперь берем Легион: раз в 3 дня облетаешь 3 локи, делая по 4 локалки эмисаров - максимум 30 минут (я замерял неоднократно) РАЗ В 3 ДНЯ.
Сейчас без полетов раз в 3 дня тратишь по 40-50 минут (бывает и быстрее когда прокнет на одном континенте) - через 2 месяца это опять будет 30 минут раз в 3 дня.
Так что локалки "едят" очень мало времени если относится к ним как к быстрому фарму  голды/ресов/азерита (3 эммисара раз в 3 дня дадут в среднем 6000 репы 2500 голды 400 ресурсов, а 6000 репы нынче это 2400 голды и 300 ресов. То есть тратишь 30 минут раз в 3 дня и получаешь 5000 голд и 700 ресов) а не как к обязательному выполнению всего того что есть на карте.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2019, 15:30:00 by toros777 »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поздравляю, господа, наныли таки локалки. Добро пожаловать на экскурсию в прошлое.

darkmad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть ощущение, что комьюнити и разработчики уже не восстановят связь друг с другом.
Со стороны метелицы это выглядит, как панические попытки угодить всем, но выходит только хуже.

Это имхо, конечно. Меня, честно говоря, вообще не парят локалки или дейлики. Есть настроение -- побегал по миру, сделал несколько, сундук/квест полутал. Нет желания -- ну как-то и не делаю, шея и так 47+ уже, а без репутации или ресурсов проживу день-два.
Мне кажется, что люди слишком серьезно к этому относятся, как к работе уже. Ну нет настроения в игру заходить сегодня -- не заходи, никто не умрет, если ты не полутаешь сундук или получишь превознесение на неделю позже.

 

закрыть