WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет  (Прочитано 37316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6660
  • Нет подписки
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #15 : 09 Мая, 2019, 11:19:22 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Чтобы прожить еще 15 лет, близзард надо просто перестать быть упоротыми. А то у них там странная тенденция. Уничтожать без жалости то, что игрокам нравится, но при этом как последним ортодоксам держаться за то, что устарело лет 20 назад.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6355
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #16 : 09 Мая, 2019, 11:21:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
15 лет -- это ещё 80 820 рублей оплачивать абонентки, а сколько ещё за сами дополнения? Тыщ семь? Вах!

Sibbiria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • = Трепещите перед Закарумом ! =
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #17 : 09 Мая, 2019, 11:21:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного оффтопа : кто-нибудь играл в Final Fantasy 14? Как оно? Сойдет в кач-ве замены уже порядком надоевшей WoW ?
Да вполне сгодится,если не смущает азиатская тематика то можно надолго залипнуть,и там нет тех ужасов что обычно пишут про игры из азии мол адский гринд и дикий фарм очень дружелюбная как для казуала так и для хардкорщика,правда она не руссифицирована официально так что придется коммутироватся на английском )
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2019, 11:27:11 by Sibbiria »
Журналист - Планируется-ли развитие игры на пк -
Разработчик-Нет,только мобильная версия-
Свист и улюлюканье в зале...
Разработчик- У вас,ребята,нет телефонов ?!-
(Близзкон 2018 панель игры Диабло)

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #18 : 09 Мая, 2019, 11:26:53 »
  • Рейтинг:40 (+40 | 0)
     Честно говоря мне трудно понять Blizzard (как и NCsoft и прочих) в данном случае. Я согласен что игра, для своего времени, была эпичной и интересной. Но почему-то забывают важную деталь: основной клиент Варкрафта в данном случае - тот, кто играл в Warcraft III и кому зашла вселенная Азерота в целом. Те миллионы игроков на старте - это, в большинстве, именно те, кто пришли смотреть на знакомые казармы и юнитов вблизи. И это было реально круто. Но уже всё, это поколение игроков, ну, как сказать - в большинстве своем выросло.

     Это раньше большое количество игроков были студенты да школьники, иногда люди со свободным графиком - сейчас ощутимая доля "олдфагов" обзавелась семьей, нормально оплачиваемой полноценной 8-часовой работой (в других странах может меняться, пишу по России). Часть игроков, которые были верны игре и компании, они потеряли вместе со своими экспериментами и попыткой "Осовременнить" игру (Кстати, мне интересно: все говорят что игру пытаются упростить и сделать доступнее, а в итоге гринда в неё кладут столько, что уже за пару часов не отделаться - слишком много галочек и недельных наград).

     Тут раньше был пост про то, что игру планируют сделать интереснее для новичков - только вот все улучшения уже показывают (на примере того же БФА) что каждый виток апгрейдов приводит к падению количества подписчиков - и это закономерность, связанная как с вышеуказанным - так и с фактом неудачных решений в рамках попытки дать "Второе дыхание".

     Не будет уже 14 миллионов, новое поколение игроков выросло на других играх, других сеттингах, они активно внедрились в консольный и даже (свят-свят-свят) мобильный гейминг, они играют в сессионные игры - где так же есть прогрессия, но нет необходимости железной стабильности. И где хватает 1-2 часов на пару матчей вечером - и не нужно, как описал выше сам сотрудник, "Рейдить ночью 2 раза в неделю".

     Попытки Близзард спасти свою дойную Буренку вполне очевидны - без WoW у них останется уже-выпущенный-купленный-всеми Starcraft II, который представляет интерес только для Кореи; и Overwatch, который постепенно опускается в рейтингах, уступая места тем же "Радугам" и "Королевским битвам" (это про сессионные игры. Близзард снова взяла всех дизайном - а вот игровое наполнение хромает). Диабло 3 скоро на покой, мобилкой для Китая сыт не будешь - выходит, что только WoW и способен прокормить несчастного Иона и КО.

     Хорошо бы просто понимать что всему своё время - и пытаться вовремя вливаться в тренды, если уж решили ставить первоочередно прибыль. А Варкрафт как сотню раз перешитое одеяло - везде заштопано, ткань изношенная, местами прорехи проглядывают. Надо было закончить ранее - и сделать что-то конкуретноспоосбное по масштабу и соответствию запросам игроков.
Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #19 : 09 Мая, 2019, 11:31:29 »
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
... я не уверен что эта лавочка не загнётся уже в следующем аддоне. И это будет благом.
Подобные комментарии к wow, хейтеры писали с первых дней ее появления, и все они "умылись" ... но ты же у нас такой оригинал, ты же прям всем глаза открыл, поливая грязью игру которая старше тебя ...

про таких как ты Крылов басню написал "слон и моська" прочитай мб себя узнаешь ...

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #20 : 09 Мая, 2019, 11:35:12 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
Blizzard надеются, что WoW: Classic проживет еще 15 лет


belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #21 : 09 Мая, 2019, 11:41:33 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Близзард безусловно крутая компания, но слишком медленная на сегодняшний день

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #22 : 09 Мая, 2019, 11:41:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Когда Хайт присоединился к команде WoW в конце разработки Warlords of Draenor, он понял, что требуются некоторые изменения.
Дак это еще один "проходимец" и додик из "новых" близов? Господи сколько же их появилось-то левых и кого ж он заменил, ну очень интересно. "Огласите весь список, пожалуйста"  (с)

Ну теперь с уверенностью можно делить историю разработки WoW на 2 части - "старые" близы - Classic, BC, WotLK, Cata, Panda, Draenor и "новые" - их поделия пока это Legion и BfA

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6351
  • А что тут писать?
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #23 : 09 Мая, 2019, 11:43:03 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
"По мнению Хайта это очень хорошо сказывается на здоровье игры и лучше для самих игроков, даже если идет несколько вразрез с их ожиданиями (благодаря датамайну пользователи узнают, что некоторый контент имеется в игре и ожидают, что он будет доступен сразу, поэтому расстраиваются, выясняя, что он появится позже)"
Нет-нет-нет, какому ещё Датамайну? Давайте-ка честно. Перед патчем выпускался трейлер, котоырй анонсировал новинки, игроки заходили в игру и узнавали от других игроков, что "а вы типа форум ваще читали??? Вторжения через 2 недели! Тупые."
Немного оффтопа : кто-нибудь играл в Final Fantasy 14? Как оно? Сойдет в кач-ве замены уже порядком надоевшей WoW ?
Вполне. Главное уметь читать хитровыкрученный английский и быть готовым читать его бесконечно долго. Большинство квестов - это болтовня. При чем не интерактивная. А часто, требующая переться через всю локацию, а потом обратно, а потом обратно, и ещё обратно и болтать-болтать-болтать.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6660
  • Нет подписки
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #24 : 09 Мая, 2019, 11:46:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основная проблема вова заключается в основном в том, что среди разработчиков сидят в основном одни хардкорные рейдеры, которые не имеют никакого представления о том, какая игра нравится казуальным игрокам. Ну да, рейды это единственный контент в этой игре, который имеет стабильное качество на протяжении всех 15 лет существования этой игры. Ну да, м+, которые заточены под тех же самых рейдеров, очень успешны, т.к. рейдить не всегда есть время. Все остальное это какое то метание из огня да в полымя. Тупо потому, что делать игру на основании чужого мнения очень сложно. Нужно самому ощущать все на своей собственной шкуре. Как результат, в последних дополнениях очень сильно пошли на поводу у тех товарищей, которые все время ноют, что игра скучная и легкая, хотя на самом деле проблема просто заключается в том, что они за неделю закрывают топовый контент, получают топовый шмот и после этого конечно же все становится легким и скучным. А казуальные игроки при этом страдают. Страдают из за того, что контент становится очень разорванным. То тут то там сложность контента превышает возможности казуального игрока и ему или приходится биться головой об кирпичную стену или пытаться как то весь этот хардкорный трэш обойти стороной. И эти островки казуального контента все сужаются и сужаются, вытесняя из игры все больше и больше игроков.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2019, 11:56:44 by WowIsDead64 »
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #25 : 09 Мая, 2019, 11:56:26 »
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
Основная проблема вова заключается в основном в том, что среди разработчиков сидят в основном одни хардкорные рейдеры, которые не имеют никакого представления о том, какая игра нравится казуальным игрокам. Ну да, рейды это единственный контент в этой игре, который имеет стабильное качество на протяжении всех 15 лет существования этой игры. Ну да, м+, которые заточены под тех же самых рейдеров, очень успешны, т.к. рейдить не всегда есть время. Все остальное это какое то метание из огня да в полымя. Тупо потому, что делать игру на основании чужого мнения очень сложно. Нужно самому ощущать все на своей собственной шкуре. Как результат, в последних дополнениях очень сильно пошли на поводу у тех товарищей, которые все время ноют, что игра скучная и легкая, хотя на самом деле проблема просто заключается в том, что они за неделю закрывают топовый контент, получают топовый шмот и после этого конечно же все становится легким и скучным. А казуальные игроки при этом страдают. Страдают из за того, что контент становится очень разорванным. То тут то там сложность контента превышает возможности казуального игрока и ему или приходится биться головой об кирпичную стену или пытаться как то весь этот хардкорный трэш обойти стороной. И эти островки казуального контента все сужаются и сужаются, вытесняя из игры все больше и больше игроков.
Этот поток бреда когда-нибудь закончится?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6660
  • Нет подписки
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #26 : 09 Мая, 2019, 11:56:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот поток бреда когда-нибудь закончится?
Не поймите меня неправильно. Просто заходить каждый день в игру только для того, чтобы перезапустить пару миссий на столе и сделать одну эмисарку, это вовсе не тот фан, на которой рассчитывает казуальный игрок. Даже альтов качать нет никакого смысла.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #27 : 09 Мая, 2019, 12:00:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот поток бреда когда-нибудь закончится?
Не поймите меня неправильно. Просто заходить каждый день в игру только для того, чтобы перезапустить пару миссий на столе и сделать одну эмисарку, это вовсе не тот фан, на которой рассчитывает казуальный игрок. Даже альтов качать нет никакого смысла.
Для начала необходимо понять, что в вашем понимании быть казуальным игроком в WoW.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хосста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #28 : 09 Мая, 2019, 12:05:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А PvP, аренки, рейды и мифики уже не фан, да???

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6660
  • Нет подписки
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #29 : 09 Мая, 2019, 12:07:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для начала необходимо понять, что в вашем понимании быть казуальным игроком в WoW.
Иметь скилл, опыт и даже достаточно времени, чтобы играть, но не иметь желания иметь перед игрой какие то обязательства, т.е. ходить в нее, как на вторую работу.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

 

закрыть