WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет  (Прочитано 33876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43907
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



На этой неделе исполнительному продюсеру и вице-президенту World of Warcraft Джону Хайту удалось дать еще одно небольшое интервью, теперь уже изданию eurogamer.net. В беседе Хайт затронул горячую нынче тему переработок, вкратце поведал о паре относительно недавних изменений в дизайне игры, сообщил, что Blizzard могут улучшить процесс разработки и чуточку поразмыслил о том, что когда-нибудь WoW может стать слишком старым.:cut: Подготовили подробный пересказ основных моментов.

  • По словам Хайта в команде World of Warcraft практически не бывает переработок, лишь некоторым ее частям иногда приходится трудиться сверх положенного времени. В основном это сильно мотивированные люди, которым всегда хочется поработать чуть дольше, вложить в дело больше сил. Иногда, особенно в конце разработки крупных обновлений или дополнений, Хайту приходится ходить по залам и отправлять всех домой, говоря, что на следующий день работа никуда не денется.
  • Хайт считает, что не стоит заставлять людей трудиться больше положенного, поскольку вместо пользы от этого может быть и вред. Он думает, что команда WoW трудится весьма успешно, но, конечно, всегда есть к чему стремиться, особенно в плане баланса работа/отдых.
  • По мнению Хайта важно, чтобы при работе над играми, постоянно развивающимися в течение многих лет, и сами занимающиеся ими люди тоже могли продолжать над ними трудиться.
  • Хайт продолжает активно играть в WoW с самого ее бета-тестирования, он ходит в рейды по две ночи в неделю и имеет свою коллекционную статуэтку к 10-летию игры.
  • Когда Хайт присоединился к команде WoW в конце разработки Warlords of Draenor, он понял, что требуются некоторые изменения.
  • В конце работы над дополнением Warlords of Draenor команда WoW установила для себя необязательную цель – выпускать обновления для игры каждые 11 недель. Им удавалось ее исполнять так хорошо, что в итоге игроки это заметили и получили возможность предсказывать примерную дату выхода следующего патча.
  • Также команда взяла за практику включать в обновления больше контента, но открывать его не в день выхода патча, а позднее, когда придет нужное время. По мнению Хайта это очень хорошо сказывается на здоровье игры и лучше для самих игроков, даже если идет несколько вразрез с их ожиданиями (благодаря датамайну пользователи узнают, что некоторый контент имеется в игре и ожидают, что он будет доступен сразу, поэтому расстраиваются, выясняя, что он появится позже).  Это позволяет задавать подходящий темп выпуска новинок, а не сваливать на игроков сразу кучу всего. В идеале новинки должны открываться именно тогда, когда игроки будут готовы с ними встретиться, но без слишком долгого ожидания.
  • По мнению Хайта, если какие-то вещи и стоит перерабатывать в WoW, то в первую очередь не интерфейс и не графический движок, а инструменты разработчиков, с помощью которых те создают игру. Эти инструменты были созданы 15-20 лет назад, и хотя с течением времени они, конечно, постоянно дорабатываются и улучшаются, их еще можно оптимизировать, чтобы упросить процесс создания игры и сделать его более приятным.
  • В идеале художник или дизайнер должен иметь возможность мгновенно видеть плоды своих трудов в игре, но сейчас есть некоторая задержка. Если удастся сократить эту задержку, то разработчики получат больше возможностей в доработке и улучшении той или иной вещи, они смогут быстрее воплощать в жизнь свои идеи и, как следствие, опыт игроков станет глубже и богаче. Даже небольшие улучшения инструментов разработчиков могут принести серьезные плоды.
  • По мнению Хайта игра отлично справляется с большой конкуренцией и в нынешнем мире игр чувствует себя лучше, чем можно подумать. Этот факт подчеркнет и выпуск World of Warcraft: Classic.
  • Хайт считает, что игроки могут принять лишь ограниченный масштаб изменений. Например, ему хотелось бы обновить и улучшить интерфейс игры, однако с этим все не так просто, как кажется. Игроки WoW эмоционально привязались к тому, как выглядит игра, поэтому изменения могут привести их в серьезное замешательство.
  • Хайт думает, что фундаментально игра ощущает себя очень хорошо, она выдержала испытание временем. Разработчики постоянно ее совершенствуют, стараются творчески подходить к делу, не повторяться, идти в ногу с нынешними вкусами игроков. Однако по его мнению это не может продолжаться бесконечно, все таки может наступить момент, когда игра станет слишком старой. Тем не менее разработчики не опускают руки и честно надеются, что игра сможет прожить еще 15 лет.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2019, 10:36:52 by Wishko »

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 589
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #1 : 09 Мая, 2019, 10:30:27 »
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Сейчас начнётся

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #2 : 09 Мая, 2019, 10:33:28 »
  • Рейтинг:57 (+57 | 0)
Учитывая те невероятные «усилия» что вкладывают в геймплей и сюжет я не уверен что эта лавочка не загнётся уже в следующем аддоне. И это будет благом.
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

Sternness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #3 : 09 Мая, 2019, 10:36:34 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Немного оффтопа : кто-нибудь играл в Final Fantasy 14? Как оно? Сойдет в кач-ве замены уже порядком надоевшей WoW ?

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #4 : 09 Мая, 2019, 10:39:55 »
  • Рейтинг:43 (+43 | 0)
А Бобби Котик об этом знает?

Цитировать
В конце работы над дополнением Warlords of Draenor команда WoW установила для себя необязательную цель – выпускать обновления для игры каждые 11 недель. Им удавалось ее исполнять так хорошо, что в итоге игроки это заметили и получили возможность предсказывать примерную дату выхода следующего патча.

Я все таки заморочился и нашел ту тему.  :facepalm:

Цитировать
Игроки быстро заметили, что обновления выходят словно по расписанию. Очень популярной оказалась теория про 11 недель / 77 дней, но на самом деле это было просто совпадение.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2019, 10:52:13 by Ungar »

SaRaF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • HOTS and WoW
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #5 : 09 Мая, 2019, 10:42:54 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Немного оффтопа : кто-нибудь играл в Final Fantasy 14? Как оно? Сойдет в кач-ве замены уже порядком надоевшей WoW ?

Такое.... TESO лучше)
Ф. Ницше “Если у человека есть «зачем» жить, он может выдержать любое «как»”

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #6 : 09 Мая, 2019, 10:47:39 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну если зомбака считать живым, то наверное да. В таком виде как фтп с постоянным слиянием серверов наверное проживет! Если не найдется гуманнист, который это уже добьет и отмучает ;D

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #7 : 09 Мая, 2019, 10:51:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного оффтопа : кто-нибудь играл в Final Fantasy 14? Как оно? Сойдет в кач-ве замены уже порядком надоевшей WoW ?
Геймплейно - нет. Почему WoW надоел, по какой-то конкретной причине или просто усталость из-за долгой игры?

Uxsir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неокортекс
    • Класс: паладин
    • Сервер: Разувий
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #8 : 09 Мая, 2019, 11:04:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Даже небольшие улучшения инструментов разработчиков могут принести серьезные плоды
Ну это далекий намек, на тоn слух, что разрабатывается общий движок (инструментарий) для всех игр Blizzard

Цитировать
Например, ему хотелось бы обновить и улучшить интерфейс игры, однако с этим все не так просто, как кажется
Можно уже было перенести функционал некоторых аддонов в клиент, многие игры так делают.
Достает каждый раз настраивать bartender4 на мейна и альтов иногда даже в минорных патчах.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2019, 11:06:18 by Uxsir »

trololo683

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #9 : 09 Мая, 2019, 11:06:03 »
  • Рейтинг:47 (+47 | 0)
"Либо ты умираешь хорошей игрой, либо живёшь до тех пор, пока не становишься ужасной"
Конечно близард хотят наши деньги каждый месяц еще в течении 15 лет, но задайтесь вопросом, вы хотите самостоятельное законченное произведение или сериал по типу "сверхъестественное" которому нет конца? Понятно что близард уже давно делают второй вариант.

Frostembrace

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #10 : 09 Мая, 2019, 11:09:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Либо ты умираешь хорошей игрой, либо живёшь до тех пор, пока не становишься ужасной"
Конечно близард хотят наши деньги каждый месяц еще в течении 15 лет, но задайтесь вопросом, вы хотите самостоятельное законченное произведение или сериал по типу "сверхъестественное" которому нет конца? Понятно что близард уже давно делают второй вариант.

Сверхъестественное обещают в следующем году закончить =)

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #11 : 09 Мая, 2019, 11:10:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного оффтопа : кто-нибудь играл в Final Fantasy 14? Как оно? Сойдет в кач-ве замены уже порядком надоевшей WoW ?
Зависит от вкусов.лучше на твиче посмотри.

Там сюжет придётся делать весь.он открывает контент.
А экстравагантный инспектор с отцом будут снится в кошмарах патом )
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2019, 11:12:35 by mimik »

trololo683

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #12 : 09 Мая, 2019, 11:12:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Либо ты умираешь хорошей игрой, либо живёшь до тех пор, пока не становишься ужасной"
Конечно близард хотят наши деньги каждый месяц еще в течении 15 лет, но задайтесь вопросом, вы хотите самостоятельное законченное произведение или сериал по типу "сверхъестественное" которому нет конца? Понятно что близард уже давно делают второй вариант.

Сверхъестественное обещают в следующем году закончить =)
его закончат понятное дело, но стоило так тянуть и измываться над чем то хорошим в своё время? это проблема любого проекта от ходячих мертвецов до вовна у которого есть фанбаза(которая и не растет, но для поддержания жизни и доения вполне хватает) и который продолжает существовать уничтожая всё то хорошее за что проект полюбили, выдумывая самые невероятные и нелепые от безысходности сюжетные ходы.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2019, 11:14:54 by trololo683 »

Sibbiria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • = Трепещите перед Закарумом ! =
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #13 : 09 Мая, 2019, 11:13:29 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Ну да конечно проживет особенно если будут делать такие дополнения как БфА.
Журналист - Планируется-ли развитие игры на пк -
Разработчик-Нет,только мобильная версия-
Свист и улюлюканье в зале...
Разработчик- У вас,ребята,нет телефонов ?!-
(Близзкон 2018 панель игры Диабло)

Glenn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: Blizzard надеются, что WoW проживет еще 15 лет
« Ответ #14 : 09 Мая, 2019, 11:18:01 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Немного оффтопа : кто-нибудь играл в Final Fantasy 14? Как оно? Сойдет в кач-ве замены уже порядком надоевшей WoW ?
- Более-менее проработанная история, где в любой момент времени ты знаешь ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ те или иные персонажи участвуют/не участвуют в сюжете
- разнообразные классы и их механики, а не обрубки с 2 кнопками (но с ближайшим аддоном будут произведены изменения, которые могут сказаться худшим образом, так что держи это в уме).
- долгие и красивые бои с боссами
- крафтовые/собирательные профы со своей механикой/скиллами/ротацией(!), а не просто клик кнопкой и ожидание завершения полоски прогресса
- нормальный аукцион (!)
- весь контент актуален, осмысленная прокачка с 1 уровня до капа займет около 2 месяцев, если играть вечерами
Однако, своеобразные недостатки здесь имеются:
- отсутствие русского языка
- весь контент зааттюнен основной сюжетной цепочкой и множеством побочных. Без прохождения у тебя не будет открыто ничего
- унылейшее пвп
- 2.5 секунды гкд (кажется неприлично долгим, но частично компенсируется наличием абилок без гкд)
- японщина

Отдельной строкой - фан-сервис в виде отсылок к другим играм серии фф, коллаборации с другими играми (напр., Monster Hunter: World, в следующем аддоне - Nier: Automata)

В целом, лучше просто зайти, попробовать триал-версию и самому решить, подойдет ли в качестве замены.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2019, 11:28:44 by Glenn »

 

закрыть