WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.1.5 – 3 мая  (Прочитано 14752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ачивки детской недели в ачивки бг не входят

А ачивки бг в детскую неделю входят. Банальнейшая тупость тестеров не отслеживать связи в обе стороны. Тупость дегенератов-программистов и их менеджеров, не создавших базу данных с связями ачивок. Это даже вовхед сделал, не говоря уж про всякие там вовдб.
Нереально идеально поддерживать связность в эволюционно развивающемся на протяжении 15 лет огромном проекте.
Есть у тебя херкамень. Ну есть и есть. Он участвует в механике какой-то там ачивки. Мало в чём он там вообще участвует? В какой-то момент ты добавляешь спелл с механикой херкамня. Чтобы добавить обработку этого спелла в механику ачивки, тебе вообще надо вспомнить о её существовании, для начала.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2019, 07:09:09 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нереально идеально поддерживать связность в эволюционно развивающемся на протяжении 15 лет огромном проекте.
Есть у тебя херкамень. Ну есть и есть. Он участвует в механике какой-то там ачивки. Мало в чём он там вообще участвует? В какой-то момент ты добавляешь спелл с механикой херкамня. Чтобы добавить обработку этого спелла в механику ачивки, тебе вообще надо вспомнить о её существовании, для начала.

Я бы не писал "нереально", я бы писал "дорого", "сложно" и так далее, вплоть до "с самого начала надо было протоколировать".

А по второй части -- не должно быть такого "вспомнить о её существовании". Должно быть "посмотреть в базу", "глянуть в журнал" или "спросить у ответственного".

Это чуток напоминает про тот самый первый знаменитый вопрос "парня в красной рубашке", когда сами создатели игры забыли про какого-то своего персонажа (Фалстада?), были бы умнее -- посмотрели бы в свою вики или что там у них, прямо на сцене с телефона. У них же есть телефоны? ;)

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нереально идеально поддерживать связность в эволюционно развивающемся на протяжении 15 лет огромном проекте.
Есть у тебя херкамень. Ну есть и есть. Он участвует в механике какой-то там ачивки. Мало в чём он там вообще участвует? В какой-то момент ты добавляешь спелл с механикой херкамня. Чтобы добавить обработку этого спелла в механику ачивки, тебе вообще надо вспомнить о её существовании, для начала.

Я бы не писал "нереально", я бы писал "дорого", "сложно" и так далее, вплоть до "с самого начала надо было протоколировать".
Конечно надо было. много чего надо было. Только никто тогда подумать не мог, что это судо проживёт 15 лет. А так, конечно, надо было.
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.

А по второй части -- не должно быть такого "вспомнить о её существовании". Должно быть "посмотреть в базу", "глянуть в журнал" или "спросить у ответственного".

Это чуток напоминает про тот самый первый знаменитый вопрос "парня в красной рубашке", когда сами создатели игры забыли про какого-то своего персонажа (Фалстада?), были бы умнее -- посмотрели бы в свою вики или что там у них, прямо на сцене с телефона. У них же есть телефоны? ;)
Ты очень плохо себе представляешь масштабы проекта и историю его развития.
А на счёт "надо было" - конечно надо было. Много чего надо было. Только никто не предполагал тогда, что проект проживёт 15 лет.
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи, как говорится....
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2019, 14:01:58 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

 

закрыть