Сегодня ночью Activision Blizzard отчиталась об итогах 1 квартала (1 января - 31 марта) 2019 года перед своими инвесторами. Квартал выдался более успешным, чем ожидалось изначально. Выписали самые любопытные моменты, которые касаются игр Blizzard.

- В первом квартале общее число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard составило 345 млн., из которых Blizzard принадлежит 32 млн. (против 35 млн. в предыдущем квартале), Activision — 41 млн., а King — 272 млн.
- В первом квартале Activision Blizzard получила примерно $800 млн. с продажи внутриигровых товаров (за вычетом расходов), а чистый доход составил $1,83 млрд. против $1,97 млрд. в первом квартале 2018.
- В 2019 году по-прежнему ожидается серьезное падение прибыли.
- По сравнению с первым кварталом 2018 года в играх компании пользователи стали проводить в целом больше времени – примерно по 50 мин. в день.
- Общее время просмотров состязаний второго сезона Overwatch League выросло примерно на 30% относительно первого.
- Компания добилась некоторых успехов в объявленных в феврале планах на создание задела для будущего роста и развития: была усилена разработка крупнейших франшиз, как с точки зрения грядущих релизов, так и внутриигрового контента, проделана работа в расширении мобильной и ПК платформ, а также открытию новых регионов, партнеров и спонсоров. Activision Blizzard продолжит работать над совершенствованием своей позиции в киберспорте.
- В 2019 году Activision Blizzard планируют вложить примерно на 20% больше в развитие франшиз Candy Crush, Overwatch, Diablo, Warcraft и Hearthstone.
- Будет увеличено количество людей, работающих над мобильными проектами. Для консольных игр будут выпускаться мобильные игры-дополнения, также будут выпускаться полноценные мобильные игры и межплатформенные проекты. Будет появляться больше F2P-контента.
- Дополнение "Возмездие теней" Hearthstone привлекло больше интереса пользователей, чем два предыдущих. Грядущий PvE-контент, что выйдет в мае, будет самым масштабным в истории игры (подробнее о нем расскажут 9 мая).
- Команда разработчиков Hearthstone была увеличена, чтобы выпускать больше контента в будущем.
- World of Warcraft Classic по-прежнему планируется выпустить летом.
- Warcraft III: Reforged по-прежнему планируется выпустить в этом году.
- Сейчас Blizzard трудится над самым большим количеством проектом за все время, в том числе новым контентом и обновлениями для World of Warcraft, Overwatch, Hearthstone и пары мобильных проектов. Команды разработчиков имеют огромную мотивацию трудиться над своими детищами.
- Blizzard вовсю трудится, чтобы сделать BlizzCon 2019 по-настоящему масштабным событием.
Финансовые результаты можно
изучить здесь, а презентация для инвесторов
доступна здесь.