WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчиталась об итогах 1 квартала 2019 года  (Прочитано 23100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Будет увеличено количество людей, работающих над мобильными проектами. Для консольных игр будут выпускаться мобильные игры-дополнения, также будут выпускаться полноценные мобильные игры и межплатформенные проекты. Будет появляться больше F2P-контента.

Думаю до этих строк многие дочитают и понесутся рассказывать как Близзард скатилось. Думаю стоит этим людям напомнить что:
1) Это направления развития ВСЕГО Activision Blizzard.
2) В первом квартале общее число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard составило 345 млн., из которых Blizzard принадлежит 32 млн. (против 35 млн. в предыдущем квартале), Activision — 41 млн., а King — 272 млн. Как видим из этих данных основная аудитория это люди играющие в игры King. А какие игры выпускает King? Правильно, мобильные.
3) Интенсивность и заинтересованость в разработке мобильных игр по вселенным Близзард будет зависеть от того как зайдет имортал. Не зайдет и не удовлетворит ожидания разработчиков в финансовом плане значит такие игры или отложат, или будут выпускаться где то в Китае и мало кому будут интересны на Западе. Ну а если зайдет то значит игрокам и рынку нужен такой продукт и горение на НК и дизлайки на ютубе этого не изменит.

Так же хочется отметить что судя по всему до Близзкона никаких анонсов ждать не следует. Ну а на самой выставке возможно  Близзард пойдут с козыре и начнут тизерить игры которые далеко от финальной стадии разработки. Тем более если во втором квартале прибыль упадет существенно.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

  • По сравнению с первым кварталом 2018 года в играх компании пользователи стали проводить в целом больше времени – примерно по 50 мин. в день.

Странно, что народ не обратил внимание на это. С учетом того, что данный факт не просто учитывается в отчете, но ещё и в выжимки попадает, это объясняет все происходящее в том же ВОВе. Осноная задача разрабов увеличить количество жопочасов в игре, а это гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд. И похер на контент, похер на снижение подписчиков. Главное увеличить количество минут.

ВОВ имеет в основном помесячную подписку. Каким образом Близзард улучшит свои показатели если человек заплатил за месяц игры, но провел в ней не 40 минут в день, а 50? Деньги в том и другом случае заплачены за целый месяц. Но в другом случае еще и нагрузка на сервера больше. Тем более, пожалуйста, скажите мне что можно гриндить в БФА?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет увеличено количество людей, работающих над мобильными проектами. Для консольных игр будут выпускаться мобильные игры-дополнения, также будут выпускаться полноценные мобильные игры и межплатформенные проекты. Будет появляться больше F2P-контента.

Думаю до этих строк многие дочитают и понесутся рассказывать как Близзард скатилось. Думаю стоит этим людям напомнить что:
1) Это направления развития ВСЕГО Activision Blizzard.
2) В первом квартале общее число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard составило 345 млн., из которых Blizzard принадлежит 32 млн. (против 35 млн. в предыдущем квартале), Activision — 41 млн., а King — 272 млн. Как видим из этих данных основная аудитория это люди играющие в игры King. А какие игры выпускает King? Правильно, мобильные.
3) Интенсивность и заинтересованость в разработке мобильных игр по вселенным Близзард будет зависеть от того как зайдет имортал. Не зайдет и не удовлетворит ожидания разработчиков в финансовом плане значит такие игры или отложат, или будут выпускаться где то в Китае и мало кому будут интересны на Западе. Ну а если зайдет то значит игрокам и рынку нужен такой продукт и горение на НК и дизлайки на ютубе этого не изменит.

Так же хочется отметить что судя по всему до Близзкона никаких анонсов ждать не следует. Ну а на самой выставке возможно  Близзард пойдут с козыре и начнут тизерить игры которые далеко от финальной стадии разработки. Тем более если во втором квартале прибыль упадет существенно.
Я очень надеюсь на то, что ты будешь прав. Просто неизвестно, касается это Activision или Blizzard. На Blizzcon могут выйти с мобилками, а могут и не выйти. А потому, пока не наступит этот Blizzcon, это сообщение вызывает страх и отвращение...

Да не выйдут. Я думаю они не столько тупые и поняли, что на Близзкон не аудитория мобилок приходит. Как-то по другому будут анонсировать
I will be lost in the dream, when the dark days come

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чёрт! Я тут просыпаюсь блэтб и тянусь, как ленивый котяра блэтб. Беру телефон и захожу сюда. Хм, очередной отчёт, а значит очередной срачик. Захожу для того, что бы поржать. Читаю в одном сообщении про мобилки и не верю. Поднимаюсь в сам пост, судорожно выискивая этот ужас и нахожу. Блэтб! Тупо насрали мне в сраную утреннюю кашку. Смотрите! Теперь она коричневая, как мне её жрать?! Я тут сижу и использую здравую логику, что бы понять, что будет на Blizzcon. Используя здравую логику понимаю, что они должны были увидеть реакцию толпы (и все те потери репутации, игроков и финансов) и одуматься. Но нет! Написос логику! Какая логика?! Комментарии пишутся без логики. Продукты создаются без логики. Зачем это говно нужно?!
Перекинем разрабов не на старые или новые полноценные проекты, а на мобилки. EZ! Сделаем больше игр на мобилки. EZ! Окей, попробуем снова прибегнуть к логике. Может стоило сперва выпустить мобильный Diablo, что бы увидеть результаты? Увидеть то, покупают это говно или нет, что бы понять, а нужно ли бросать свои ресурсы на разработку другого мобильного говна. Зачем? Берём все ресурсы и кидаем на разработку! EZ! EZ! EZ!
Моя кашка. За что?! Дорогие желчные хейтеры, обосрите тут Blizzard, пожалуйста. Я ливаю с темки, мне больно. Утро обосранно...
Вся проблема в том, что когда Диабло на мобилках выйдет - деньги в близзард потекут рекой, так как есть огромное количество людей, которым нравятся подобные игры. Иначе бы не было такого огромного количества игр на мобилках, где мешок денег стоит как 3 ААА-игры на компе.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Вся проблема в том, что когда Диабло на мобилках выйдет - деньги в близзард потекут рекой, так как есть огромное количество людей, которым нравятся подобные игры. Иначе бы не было такого огромного количества игр на мобилках, где мешок денег стоит как 3 ААА-игры на компе.

Вот именно. Котик не просто сменил руководство Близзард. Котик сменил и ЦА. Все старое поколение геймеров - фанатов Близзард за бортом. У них теперь новые планы. И они привлекают новых клиентов. И тем старичкам, кто этого еще не понял, я если чесно немного сочувствую. Чем позже придет осознание этого, тем сложнее им будет.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вся проблема в том, что когда Диабло на мобилках выйдет - деньги в близзард потекут рекой, так как есть огромное количество людей, которым нравятся подобные игры. Иначе бы не было такого огромного количества игр на мобилках, где мешок денег стоит как 3 ААА-игры на компе.

Вот именно. Котик не просто сменил руководство Близзард. Котик сменил и ЦА. Все старое поколение геймеров - фанатов Близзард за бортом. У них теперь новые планы. И они привлекают новых клиентов. И тем старичкам, кто этого еще не понял, я если чесно немного сочувствую. Чем позже придет осознание этого, тем сложнее им будет.

А точно есть уверенность что те кто играл 10 лет тому назад:
1) Играют до сих пор и у них есть время на игры?
2) Смогут обеспечить достаточную финансовую базу для Близзард что бы они могли создавать игры соответствующие современным требованиям?
3) Тобишь подстраиваться и выпускать игры реагируя на ситуацию на рынке в 90-х годах когда Близы на хайпе от риалтайм стратегиях создали ВК, а потом СК, это тогда было круто, а сейчас при выпуске ХС, ХОТС и имортала, это уже скатились?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таки не понятно зачем близарду было вливаться в этот активижн, где их носом тыкают в плохие циферки приговаривая "кто нагадил? Кто нагадил?".

Ark2818

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • По сравнению с первым кварталом 2018 года в играх компании пользователи стали проводить в целом больше времени – примерно по 50 мин. в день.

Странно, что народ не обратил внимание на это. С учетом того, что данный факт не просто учитывается в отчете, но ещё и в выжимки попадает, это объясняет все происходящее в том же ВОВе. Осноная задача разрабов увеличить количество жопочасов в игре, а это гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд. И похер на контент, похер на снижение подписчиков. Главное увеличить количество минут.

ВОВ имеет в основном помесячную подписку. Каким образом Близзард улучшит свои показатели если человек заплатил за месяц игры, но провел в ней не 40 минут в день, а 50? Деньги в том и другом случае заплачены за целый месяц. Но в другом случае еще и нагрузка на сервера больше. Тем более, пожалуйста, скажите мне что можно гриндить в БФА?
В бфа гриндить много чего можно, тот же титанфордж, а если и он уже есть то титанфордж с дыркой, параллельно качая шею.
Про минуты согласен, но для отчетности 50 выглядит круче чем 40.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое обидное, что на картинке об отчёте нет эмблемы HoTS. Просто неприлично как-то даже.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
А как насчет: "В 2019 году Activision Blizzard планируют вложить примерно на 20% больше в развитие франшиз Candy Crush, Overwatch, Diablo, Warcraft и Hearthstone"?
А как насчет того, что не деньги делают игры, а люди делают игры? У WoW падение количества клиентов из-за падения качества игры. Не расскажете, каким образом, вливание денег может это исправить? А? Чтобы сделать игры лучше, нужно нанимать людей, которые будут делать эти игры лучше. Т.е. совершать определенные кадровые перестановки. Но разработкой WoW рулит все тот же тупой лысый грек, не умеющий в разработку. Сюжетом занимается все та же дура, подарившая убогую военную компанию БЗА. Так, каким образом вложения денег это исправят?

Разработкой остальных игр занимаются все те же люди, которые уже НЕ СУМЕЛИ вывести их в топ. Что тут могут изменить деньги? Рекомендую уже запомнить простую мысль, никакие деньги ничего вам не сделают, если у вас нет команды. А у Близзард нет команды. Ни на одном из проектов.

Цитировать
По сравнению с первым кварталом 2018 года в играх компании пользователи стали проводить в целом больше времени – примерно по 50 мин. в день.
Ложь и манипуляция фактами. В играх остаются только самые упорные фанаты, которые всегда проводили столько времени. Показатель растет, за счет того, что те игроки, что проводили меньше времени, бросают игры от Близзард и уходят в другие проекты.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • По сравнению с первым кварталом 2018 года в играх компании пользователи стали проводить в целом больше времени – примерно по 50 мин. в день.

Странно, что народ не обратил внимание на это. С учетом того, что данный факт не просто учитывается в отчете, но ещё и в выжимки попадает, это объясняет все происходящее в том же ВОВе. Осноная задача разрабов увеличить количество жопочасов в игре, а это гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд. И похер на контент, похер на снижение подписчиков. Главное увеличить количество минут.

ВОВ имеет в основном помесячную подписку. Каким образом Близзард улучшит свои показатели если человек заплатил за месяц игры, но провел в ней не 40 минут в день, а 50? Деньги в том и другом случае заплачены за целый месяц. Но в другом случае еще и нагрузка на сервера больше. Тем более, пожалуйста, скажите мне что можно гриндить в БФА?
В бфа гриндить много чего можно, тот же титанфордж, а если и он уже есть то титанфордж с дыркой, параллельно качая шею.
Про минуты согласен, но для отчетности 50 выглядит круче чем 40.

Гринд титанфорджа в рейде: пройти и убить всех босов в рейде за 1 кд.
Что поменялось по сравнению с теми же временами Каты, где титанфорджа не было, а у тебя не падет тринька или кольцо в гере?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Самое обидное, что на картинке об отчёте нет эмблемы HoTS. Просто неприлично как-то даже.

Ее там отродясь не было. Эта игра мертворожденная.

Цитировать
А точно есть уверенность что те кто играл 10 лет тому назад:

Меня, как старого клиента Близзард, этот факт мало заботит. Меня оставили за бортом - я негодую.

Цитировать
Ложь и манипуляция фактами. В играх остаются только самые упорные фанаты, которые всегда проводили столько времени. Показатель растет, за счет того, что те игроки, что проводили меньше времени, бросают игры от Близзард и уходят в другие проекты.

Звучит правдоподобно.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2019, 11:23:58 by Ungar »

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • По сравнению с первым кварталом 2018 года в играх компании пользователи стали проводить в целом больше времени – примерно по 50 мин. в день.

Странно, что народ не обратил внимание на это. С учетом того, что данный факт не просто учитывается в отчете, но ещё и в выжимки попадает, это объясняет все происходящее в том же ВОВе. Осноная задача разрабов увеличить количество жопочасов в игре, а это гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд. И похер на контент, похер на снижение подписчиков. Главное увеличить количество минут.

ВОВ имеет в основном помесячную подписку. Каким образом Близзард улучшит свои показатели если человек заплатил за месяц игры, но провел в ней не 40 минут в день, а 50? Деньги в том и другом случае заплачены за целый месяц. Но в другом случае еще и нагрузка на сервера больше. Тем более, пожалуйста, скажите мне что можно гриндить в БФА?
В бфа гриндить много чего можно, тот же титанфордж, а если и он уже есть то титанфордж с дыркой, параллельно качая шею.
Про минуты согласен, но для отчетности 50 выглядит круче чем 40.

Гринд титанфорджа в рейде: пройти и убить всех босов в рейде за 1 кд.
Что поменялось по сравнению с теми же временами Каты, где титанфорджа не было, а у тебя не падет тринька или кольцо в гере?
Счас бы фармить ТФ в рейде, omegalul
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Самое обидное, что на картинке об отчёте нет эмблемы HoTS. Просто неприлично как-то даже.

Ее там отродясь не было. Эта игра мертворожденная.


Вынужден не согласиться. В своём жанре очень даже не плохая, просто не смогли переманить игроков из других игр. Ну и в сравнении с текущим ВоВ намного интереснее. Нет ощущения бесконечного гринда. Есть просто игра. Очень симпатичная по графике и дающая эмоции (и хорошие и плохие).

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прогноз за второй квартал $1.15 млрд (один из самых низких). В WoW Classic никто не верит  ;D
Это означает, что WoW Classic выйдет во второй половине августа, т.е. после отчета за второй квартал. Или же у Activision Blizzard ОЧЕНЬ низкие ожидания относительно запуска классических серверов WoW.
Прям в посте написано, что Классик выйдет во второй половине года, то есть в третьем квартале.

 

закрыть