WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчиталась об итогах 1 квартала 2019 года  (Прочитано 23110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вынужден не согласиться.

С чем ты вынужден не согласиться? С фактами? ХОТС в отчетах никогда не фигурировал.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

Цитировать
Будет увеличено количество людей, работающих над мобильными проектами. Для консольных игр будут выпускаться мобильные игры-дополнения, также будут выпускаться полноценные мобильные игры и межплатформенные проекты. Будет появляться больше F2P-контента.


Пожалуй, на этом мы с Близзард и распрощаемся.

Нихуя ты не прощаешься, зачем самого себя то обманывать?
Так и будешь тратить своё время, чтобы ежедневно "прощаться" и срать в топики на нк.
Чёрт! Я тут просыпаюсь блэтб и тянусь, как ленивый котяра блэтб. Беру телефон и захожу сюда. Хм, очередной отчёт, а значит очередной срачик. Захожу для того, что бы поржать. Читаю в одном сообщении про мобилки и не верю. Поднимаюсь в сам пост, судорожно выискивая этот ужас и нахожу. Блэтб! Тупо насрали мне в сраную утреннюю кашку. Смотрите! Теперь она коричневая, как мне её жрать?! Я тут сижу и использую здравую логику, что бы понять, что будет на Blizzcon. Используя здравую логику понимаю, что они должны были увидеть реакцию толпы (и все те потери репутации, игроков и финансов) и одуматься. Но нет! Написос логику! Какая логика?! Комментарии пишутся без логики. Продукты создаются без логики. Зачем это говно нужно?!
Перекинем разрабов не на старые или новые полноценные проекты, а на мобилки. EZ! Сделаем больше игр на мобилки. EZ! Окей, попробуем снова прибегнуть к логике. Может стоило сперва выпустить мобильный Diablo, что бы увидеть результаты? Увидеть то, покупают это говно или нет, что бы понять, а нужно ли бросать свои ресурсы на разработку другого мобильного говна. Зачем? Берём все ресурсы и кидаем на разработку! EZ! EZ! EZ!
Моя кашка. За что?! Дорогие желчные хейтеры, обосрите тут Blizzard, пожалуйста. Я ливаю с темки, мне больно. Утро обосранно...

Несколько раз упомянул логику, но при этом не смог отделить тёплое от мягкого.
Перечитай что ль пост внимательно основной.
Будет увеличено количество людей, работающих над мобильными проектами. Для консольных игр будут выпускаться мобильные игры-дополнения, также будут выпускаться полноценные мобильные игры и межплатформенные проекты. Будет появляться больше F2P-контента.

Думаю до этих строк многие дочитают и понесутся рассказывать как Близзард скатилось. Думаю стоит этим людям напомнить что:
1) Это направления развития ВСЕГО Activision Blizzard.
2) В первом квартале общее число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard составило 345 млн., из которых Blizzard принадлежит 32 млн. (против 35 млн. в предыдущем квартале), Activision — 41 млн., а King — 272 млн. Как видим из этих данных основная аудитория это люди играющие в игры King. А какие игры выпускает King? Правильно, мобильные.
3) Интенсивность и заинтересованость в разработке мобильных игр по вселенным Близзард будет зависеть от того как зайдет имортал. Не зайдет и не удовлетворит ожидания разработчиков в финансовом плане значит такие игры или отложат, или будут выпускаться где то в Китае и мало кому будут интересны на Западе. Ну а если зайдет то значит игрокам и рынку нужен такой продукт и горение на НК и дизлайки на ютубе этого не изменит.

Так же хочется отметить что судя по всему до Близзкона никаких анонсов ждать не следует. Ну а на самой выставке возможно  Близзард пойдут с козыре и начнут тизерить игры которые далеко от финальной стадии разработки. Тем более если во втором квартале прибыль упадет существенно.

Я очень надеюсь на то, что ты будешь прав. Просто неизвестно, касается это Activision или Blizzard. На Blizzcon могут выйти с мобилками, а могут и не выйти. А потому, пока не наступит этот Blizzcon, это сообщение вызывает страх и отвращение...

Это касается и Активижн, и Близзард.
Майк Морхайм ещё в 2016-м году от лица Близзард говорил о мобильных проектах. https://venturebeat.com/2016/02/12/blizzards-execs-eye-mobile-as-their-next-winning-game-strategy-but-not-virtual-reality/

Да и какое дело вообще до этих мобилок тебе может быть, если тебе они отвратительны?
В любое время, в любой эпохе, чтобы творить искусство творцы также занимались и ширпотребом, чтобы существовать.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2019, 11:54:28 by Lesoro »

hatman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема рынка игр в том, что сделав пару успешных игр под мобилки для азиатов, можно получать гораздо больше бабла, чем за ААА-проекты в США, Европе и СНГ. И близзарды прямолинейно идут в эти азиатские-дрочильни.

Например, у нас в России есть студия, которая делает две игры под мобилки Home Escape/ Gargen Escape - какие-то игры аля фермы но по бытовухе. В отчете за 2018 год - они вошли в топ-10 разработчиков игры в Мире по доходу.

Собственно, близзарды хотят также, тем более, ХОТС и Оверватч показали, что доход с хартстоуна (там написанный прототип был на коленке на Юнити) приносит больше, чем от полноценных пк игр.


Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Странно, что народ не обратил внимание на это. С учетом того, что данный факт не просто учитывается в отчете, но ещё и в выжимки попадает, это объясняет все происходящее в том же ВОВе. Осноная задача разрабов увеличить количество жопочасов в игре, а это гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд. И похер на контент, похер на снижение подписчиков. Главное увеличить количество минут.

Так вот да. Именно для этого и выпускают новых два "вневременных острова", которых нашпигуют 10500 "рарников", с которых будут падать с шансом ноль целых хрен десятых игрушки и петы, которые будуть выбивать, юзать один раз, чтобы посмотреть,  и забывать навсегда. А, ну и вагон локалок и новые островные экспедиции с тем же принципом.   В современном ВоВе это и есть  "контент".  Главное время, проводимое  в игре. Увы  :(
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Саймон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Цитировать
Будет увеличено количество людей, работающих над мобильными проектами. Для консольных игр будут выпускаться мобильные игры-дополнения, также будут выпускаться полноценные мобильные игры и межплатформенные проекты. Будет появляться больше F2P-контента.

Пожалуй, на этом мы с Близзард и распрощаемся.
Нихуя ты не прощаешься, зачем самого себя то обманывать?
Так и будешь тратить своё время, чтобы ежедневно "прощаться" и срать в топики на нк.
Да он же просто жалкий тролль, от него нету анализа ситуации или разумных обоснований, проще не обращать внимания на таких.
А еще я не понимаю, как люди со своим "гениальным" мышлением считают, что мобилки заменят большие проекты, а не будут просто дополнением к ним? Тот же иммортал штат самих близзов почти не задействует, большая игра по диабле тоже делается, так из-за чего же такой хейт?

Саймон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, что народ не обратил внимание на это. С учетом того, что данный факт не просто учитывается в отчете, но ещё и в выжимки попадает, это объясняет все происходящее в том же ВОВе. Осноная задача разрабов увеличить количество жопочасов в игре, а это гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд. И похер на контент, похер на снижение подписчиков. Главное увеличить количество минут.

Так вот да. Именно для этого и выпускают новых два "вневременных острова", которых нашпигуют 10500 "рарников", с которых будут падать с шансом ноль целых хрен десятых игрушки и петы, которые будуть выбивать, юзать один раз, чтобы посмотреть,  и забывать навсегда. А, ну и вагон локалок и новые островные экспедиции с тем же принципом.   В современном ВоВе это и есть  "контент".  Главное время, проводимое  в игре. Увы  :(
А что вам надо, чтобы вы уже наконец были довольны? Гринд дейликов на турнире в "божественном" личе? :facepalm:

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вынужден не согласиться.


С чем ты вынужден не согласиться? С фактами? ХОТС в отчетах никогда не фигурировал.


Не согласиться и с тем, что игра мертворожденная и с тем, что в отчётах её никогда не было. Раньше на презентациях и эмблема HoTS была и информация по игре. Вот примеры:
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=44856.0
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=42056.0
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=41004.0
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=39953.0

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, что народ не обратил внимание на это. С учетом того, что данный факт не просто учитывается в отчете, но ещё и в выжимки попадает, это объясняет все происходящее в том же ВОВе. Осноная задача разрабов увеличить количество жопочасов в игре, а это гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд. И похер на контент, похер на снижение подписчиков. Главное увеличить количество минут.

Так вот да. Именно для этого и выпускают новых два "вневременных острова", которых нашпигуют 10500 "рарников", с которых будут падать с шансом ноль целых хрен десятых игрушки и петы, которые будуть выбивать, юзать один раз, чтобы посмотреть,  и забывать навсегда. А, ну и вагон локалок и новые островные экспедиции с тем же принципом.   В современном ВоВе это и есть  "контент".  Главное время, проводимое  в игре. Увы  :(

Нет, лучше как в дреноре, когда посреди аддона выпустили селфи камеру и назвали это большим патчем.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Вся проблема в том, что когда Диабло на мобилках выйдет - деньги в близзард потекут рекой, так как есть огромное количество людей, которым нравятся подобные игры. Иначе бы не было такого огромного количества игр на мобилках, где мешок денег стоит как 3 ААА-игры на компе.

Вот именно. Котик не просто сменил руководство Близзард. Котик сменил и ЦА. Все старое поколение геймеров - фанатов Близзард за бортом. У них теперь новые планы. И они привлекают новых клиентов. И тем старичкам, кто этого еще не понял, я если чесно немного сочувствую. Чем позже придет осознание этого, тем сложнее им будет.
Близзард уже несколько раз меняли ЦА. Сначала они начали выпускать одни стратегии и игры с видом сверху, вместо игрушек на сеге, затем они предали свою РТС-аудиторию и выпустили ММОРПГ, тем самым привлекли огромный пласт новой аудитории, недавно вон полу-шутер выпустили, добавив к базе игроков ещё один солидный кусок.
Сори, но Близзард всю свою сознательную жизнь, как компании, делали трендовые игры для детей. Да-да, что РРР, что ВК1, 2 и 3, ВоВ - все эти игры выходили когда жанры были максимально попсовыми, и к тому же эти игры БОЛЬШЕ всего цепляли как раз казуальную МОЛОДУЮ аудиторию. Что поменялось за 15-20 лет? Да ничего, Близзы всё также делают трендовые игры, и цепляют казуалов и молодых.
Так-что вот всё это лишь утиное кряканье.

Очевидно, что Близзы будут выходить на новую аудиторию, но при этом переставать делать продукт для старой никто не собирается, Д4 вон уже делают (хотя судя по всему это будет ПоЕ-стайл игра, так что meh)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • По сравнению с первым кварталом 2018 года в играх компании пользователи стали проводить в целом больше времени – примерно по 50 мин. в день.

Странно, что народ не обратил внимание на это. С учетом того, что данный факт не просто учитывается в отчете, но ещё и в выжимки попадает, это объясняет все происходящее в том же ВОВе. Осноная задача разрабов увеличить количество жопочасов в игре, а это гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд. И похер на контент, похер на снижение подписчиков. Главное увеличить количество минут.

ВОВ имеет в основном помесячную подписку. Каким образом Близзард улучшит свои показатели если человек заплатил за месяц игры, но провел в ней не 40 минут в день, а 50? Деньги в том и другом случае заплачены за целый месяц. Но в другом случае еще и нагрузка на сервера больше. Тем более, пожалуйста, скажите мне что можно гриндить в БФА?
В бфа гриндить много чего можно, тот же титанфордж, а если и он уже есть то титанфордж с дыркой, параллельно качая шею.
Про минуты согласен, но для отчетности 50 выглядит круче чем 40.

Гринд титанфорджа в рейде: пройти и убить всех босов в рейде за 1 кд.
Что поменялось по сравнению с теми же временами Каты, где титанфорджа не было, а у тебя не падет тринька или кольцо в гере?
Счас бы фармить ТФ в рейде, omegalul

Ключи в своей сути бесконечный контент и ты упираешься там в кривизну своих рук. Ставить в вину игре то что тебе может прокнуть вещь большего уровня за то что ты играешь в эту игру, тоже самое что обвинять Близзард что они изначально ввели рандом в выпадение вещей из рейдовых босов еще с классики.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вся проблема в том, что когда Диабло на мобилках выйдет - деньги в близзард потекут рекой, так как есть огромное количество людей, которым нравятся подобные игры. Иначе бы не было такого огромного количества игр на мобилках, где мешок денег стоит как 3 ААА-игры на компе.

Вот именно. Котик не просто сменил руководство Близзард. Котик сменил и ЦА. Все старое поколение геймеров - фанатов Близзард за бортом. У них теперь новые планы. И они привлекают новых клиентов. И тем старичкам, кто этого еще не понял, я если чесно немного сочувствую. Чем позже придет осознание этого, тем сложнее им будет.
Близзард уже несколько раз меняли ЦА. Сначала они начали выпускать одни стратегии и игры с видом сверху, вместо игрушек на сеге, затем они предали свою РТС-аудиторию и выпустили ММОРПГ, тем самым привлекли огромный пласт новой аудитории, недавно вон полу-шутер выпустили, добавив к базе игроков ещё один солидный кусок.
Сори, но Близзард всю свою сознательную жизнь, как компании, делали трендовые игры для детей. Да-да, что РРР, что ВК1, 2 и 3, ВоВ - все эти игры выходили когда жанры были максимально попсовыми, и к тому же эти игры БОЛЬШЕ всего цепляли как раз казуальную МОЛОДУЮ аудиторию. Что поменялось за 15-20 лет? Да ничего, Близзы всё также делают трендовые игры, и цепляют казуалов и молодых.
Так-что вот всё это лишь утиное кряканье.

Очевидно, что Близзы будут выходить на новую аудиторию, но при этом переставать делать продукт для старой никто не собирается, Д4 вон уже делают (хотя судя по всему это будет ПоЕ-стайл игра, так что meh)

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прогноз за второй квартал $1.15 млрд (один из самых низких). В WoW Classic никто не верит  ;D
Это означает, что WoW Classic выйдет во второй половине августа, т.е. после отчета за второй квартал. Или же у Activision Blizzard ОЧЕНЬ низкие ожидания относительно запуска классических серверов WoW.
Прям в посте написано, что Классик выйдет во второй половине года, то есть в третьем квартале.
Данного пункта не было ночью.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вся проблема в том, что когда Диабло на мобилках выйдет - деньги в близзард потекут рекой, так как есть огромное количество людей, которым нравятся подобные игры. Иначе бы не было такого огромного количества игр на мобилках, где мешок денег стоит как 3 ААА-игры на компе.

Вот именно. Котик не просто сменил руководство Близзард. Котик сменил и ЦА. Все старое поколение геймеров - фанатов Близзард за бортом. У них теперь новые планы. И они привлекают новых клиентов. И тем старичкам, кто этого еще не понял, я если чесно немного сочувствую. Чем позже придет осознание этого, тем сложнее им будет.
Близзард уже несколько раз меняли ЦА. Сначала они начали выпускать одни стратегии и игры с видом сверху, вместо игрушек на сеге, затем они предали свою РТС-аудиторию и выпустили ММОРПГ, тем самым привлекли огромный пласт новой аудитории, недавно вон полу-шутер выпустили, добавив к базе игроков ещё один солидный кусок.
Сори, но Близзард всю свою сознательную жизнь, как компании, делали трендовые игры для детей. Да-да, что РРР, что ВК1, 2 и 3, ВоВ - все эти игры выходили когда жанры были максимально попсовыми, и к тому же эти игры БОЛЬШЕ всего цепляли как раз казуальную МОЛОДУЮ аудиторию. Что поменялось за 15-20 лет? Да ничего, Близзы всё также делают трендовые игры, и цепляют казуалов и молодых.
Так-что вот всё это лишь утиное кряканье.

Очевидно, что Близзы будут выходить на новую аудиторию, но при этом переставать делать продукт для старой никто не собирается, Д4 вон уже делают (хотя судя по всему это будет ПоЕ-стайл игра, так что meh)

С этим можно согласится с одним только НО. Раньше не было "поколения геймеров", потому что и не было игр. Вся та ЦА и была первым поколением, которое живо и также готово платить деньги сейчас. Но то, что игровые компании в первую очередь смотрят на молодую ЦА это факт. Тот же фортнайт гораздо лучше зашёл именно для молодой ЦА. А ВоВ сейчас на распутье и как лучше поступить никто не знает.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вся проблема в том, что когда Диабло на мобилках выйдет - деньги в близзард потекут рекой, так как есть огромное количество людей, которым нравятся подобные игры. Иначе бы не было такого огромного количества игр на мобилках, где мешок денег стоит как 3 ААА-игры на компе.

Очевидно, что Близзы будут выходить на новую аудиторию, но при этом переставать делать продукт для старой никто не собирается, Д4 вон уже делают (хотя судя по всему это будет ПоЕ-стайл игра, так что meh)
Diablo 4 уже начали озвучивать, так что на Blizzcon в этом году анонс точно состоится.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Странно, что народ не обратил внимание на это. С учетом того, что данный факт не просто учитывается в отчете, но ещё и в выжимки попадает, это объясняет все происходящее в том же ВОВе. Осноная задача разрабов увеличить количество жопочасов в игре, а это гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд гринд. И похер на контент, похер на снижение подписчиков. Главное увеличить количество минут.

Так вот да. Именно для этого и выпускают новых два "вневременных острова", которых нашпигуют 10500 "рарников", с которых будут падать с шансом ноль целых хрен десятых игрушки и петы, которые будуть выбивать, юзать один раз, чтобы посмотреть,  и забывать навсегда. А, ну и вагон локалок и новые островные экспедиции с тем же принципом.   В современном ВоВе это и есть  "контент".  Главное время, проводимое  в игре. Увы  :(
Остров Кель'Данас с дейликами передаёт привет.
Как же вы задрали крякать, ей богу.  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

 

закрыть