>Аддоны на механики не влияют, они влияют на интерфейс и предоставляют дополнительные инструменты.
Интерфейс - это то, через что ты сообщаешься с игрой, и он не ограничивается только кнопочками: добавляя "дополнительные инструменты" и меняя интерфейс, меняется и способ взаимодействия с игрой. Аргумент инвалид.
>Если убрать вообще аддоны - игра станет бедной интерфейсом и это отрицательно скажется на популярности игры.
Мне мысли твои прочитать, или ты все-таки объяснишь свою точку зрения? Я уже говорил, в чем проблема аддонов, и почему их удаление (или сильное ограничение, чем и промышляют близзы) может принести пользу игре.
>Если запихивать функционал аддонов в игру - игра будет представлять из себя франкенштейна.
В этом и прикол геймдизайна - в игру можно впихнуть много чего, но ты занимаешься реализацией только конкретных идей, что идут на пользу основной идеи.
> Что мешает использовать нужные аддоны и настраивать интерфейс под себя?
Разработчики? Правила игры? Перечисленные мной последствия ныне легальных и нелегальных модификаций клиента, из которых можно сделать выводы? Это, конечно, если вникать в то, что я пишу.
>Вов - это ММО. Или это тоже не факт?
Это факт того, что вов относят к жанру ММО игр, которые могут очень сильно отличаться от твоих представлений.
>а еще на 5, 27 и 53? Хотя весомая часть классики это прокачка, однако выбор талантов на ближайшие 2 часа ничего не решает (особенно из таких), а цель - все таки контент на максимальном уровне.
Вообще-то, первое от ты получал только на 10-м уровне - с пандарии играешь, значит? Ну так вот, я тебя удивлю: игра не всегда была такой унылой, что единственная вменяемой игровой мотивацией было взятие максимального уровня. Да, это была одна из сверхцелей, но не более. А первые взятые таланты вполне себе решали, при учете, что ничего, кроме одного скилла и автоатаки у тебя не было.
>Примеры пожалуйста, от чего вы отталкиваетесь когда это пишете. И альтернативу. Из классика, раз уж мы противопоставляем эти игры.
Ну, в легионе я играл шаманом-энхом. Че там было? Удар бури? Удар лавы или как там? Еще удар, который стакал энергию, которую ты тратил на первые два... Первые два по функционалу - идентичны, хотя вторая больше магический урон. Третья наносит удар кажется на расстоянии три метра, но это тоже таргет дамага, который ты постоянно спамишь. + там еще была молния, которая могла очень сильно ударить в таргет - но это со взятым талантом, а так, она была аналогом третьего удара, только более дальнобойный, который также можно было спамить. И при всем при этом там нужно было держать бафы, которые держались по 10-20 секунд кажется. И кто говорил, что актуал - не хардкорный? Чтобы впендюрить нормальный урон в таргет, ты должен прожать 5-4 идентичных по функционалу, хоть и разнящихся по качеству спелов.
А в ванилле прикол энха был в том, что он, как не странно, мог вносить нормальный дамаг автоатакой - к этому приплюсуем шок, с кд 6-8 секунд, и молнию, которую нужно кастовать + крутые тотемы, которые в легионе у них отобрали.
И судя по тому, что у пала до десятого уровня в актуале уже три способности, что вносят дамаг в таргет - это уже массовая болезнь у дд.
>Я вас поздравляю с осознанием этого факта. Вся индустрия развлечений на этом построена.
Ну вот, прикинь, и я получил опыт игры сравнения актуальной версии (начиная с лк) и классики, который хоть и субъективен, но вызван вполне объективными причинами. А ты, судя по всему, не имеешь никакого опыта вообще.
>>Другой вопрос - какова их реализация? Я бы лично разрешил посещать их только по эвентам, ибо это слишком легкий способ уйти из опен ворлда.
Ты говоришь так, словно бг - это что-то хорошее. В вов до сих пор нет битвы за территории и ресурсы, но зато есть ни на что не обязывающие пвп и пве активности, что опустошают мир за пределами данжей.
>Для тех кто любит пвп по вашему единственно верный вариант - бегать толпой по миру в поисках жертв?
Не вижу, чтобы я говорил об этом выше - ну да, я ведь этого не говорил. Я лишь говорил, что в актуале (и в классике) есть, и чего нет.
>>Для лоу лвл - это шмотки на 5+ уровней, экспа за квесты и мобов, разбавление фарма мобов в опен ворлде. Если абстрагироваться - экспириенс от самой активности, ибо, опять же, подземелье всего одно, длится минимум 2 часа, в течение которых группа проходит определенный запас прочности. То же касается и рейдов, но длится дольше, требования к подготовке и общей организации намного выше, выпавшие шмотки же позволяют комфортнее фармить, пвп'шить (а то и пве'шить) в нетипичных спеках - ну и, конечно же, это можно считать высшей целью, т.к. просто пройти все рейды, учитывая рост требований к шмоткам - задача крайне трудоемкая. О каком же "ванимании" в актуале я не понял.
>Еще раз. Актуальный контент постоянно отправляет и в классический мир и в контент предыдущих аддонов. Вы утверждаете что это делается криво. Повторяю вопрос - какие причины посещения игроком 60 уровня таких локаций как Огненные недра, Гномерган и Тысяча игл? Даже в любую другую локацию, не связанную с фармом репы/резист шмота
Это делается не то, чтобы криво - это просто никак не поддерживается системно. Слетать на грифоне за пару минут и кликнуть непися - это не то же самое, что сходить в какие-нибудь курганы иглошкурых, в которые альясу тащится причин почти нема - но многие все равно тащятся, и тащатся раз эдак в пять дольше. Почему это происходит? Видимо, людям интересно в силу комплекса причин, ввиду баланса челенджа и награды - сложно сказать. Но могу точно сказать, что в актуале с этим полный швах - наплодить кучу сложностей, заставлять качать последние уровни просто ради капа, рандомизировать генерирование шмоток, тем самым лишая их имени, и тем самым уменьшая их ценность.
>>То есть, это "стратегическая" свобода, но продиктованная в общем *ограниченным* инструментарием.
>Примеры пожалуйста. Какая может быть свобода, если результат один?
Эмм... новые таланты? Мы же о них говорили? Или, по твоему, в новых талантах не только инструментарий ограничен, но еще и свободы никакой нет?
>Первые два вредят балансу (уменьшают ценность - уменьшают удовольствие от достижений), и в общем опошляют контент. Трансмог и ачивки - это памятник жалким попыткам разрабов заменить грамотный подход к дизайну игры, посредством "галочек".
Рейдера это как касается? ПвПшера? Каким образом контент для расширения аудитории задел тех, кто им не пользуется?
Что "это"? И что за "контент для расширения аудитории"?
>Начнем с того, что шмот есть и сейчас. Шмот ли мотивирующий фактор - что бы сидеть сутками и фармить звание?
Ну да - за грандмаршала давали крутые шмотки, которые в свое время начали активно фармить, когда звание стало проще фармить. А в актуале пвп-шмот - это вроде как обычный безымянный, бездушный рандомайзер, разве нет?
>>Я уже отвечал выше, но акцентирую - в ванилле нет лфр'а, нету сложностей, и если ты убил кел тузеда, то ты убил кел тузада, а не его лфр/норм/гер/мифик-разновидность. С точки зрения эмоций и в общем целостности мира, это намного лучше, хоть и не всякий в принципе дойдет до рейдов - но именно это и отличает их от рядового подземелья.
...Ну да - вместо того, чтобы сделать игру глубже, ролевую систему проработанней, чтобы в эту игру было интересно играть, они просто дают подземку, делают ее четыре различающиеся по сложности копии, и замыкают развитие внутри них же, т.к. пока ты не нафармишь шмот из г, то можешь не суваться в м - и при этом не забыли ввести бесконечный прок илвл у вещи, чтобы достижения в игре казались еще менее значимыми.
...
"Друзья" в классике находятся при прохождении контента на одной и единственной сложности.
.....
Это и задача игры - вызвать желание. У актуала проблемы с этим, причем не только в социальном ключе.
.....
Пока что игра ни для тех, ни для других: фанатики и задроты жуют жевачку, в виде бесконечных сложностей и фарма, а казуалы занимаются тем же самым, но только в его более унылой форме - в ванилле им, пожалуй, даже по-веселее Да и о какой истории идет речь? Подземки ценны исключительно своим геймплеем, которого на низких сложностях просто нет - все же истории рассказываются в опен ворлде. Так что казуалы, за возможность "посмотреть" рейды просто жертвуют всем остальным, ибо сама игра перестает быть целостной и интересной.
>будет
Все, что мы делаем в мире - финал этого происходит в рейде. Будь то цепочка на Ониксию, или летающий некрополь. Одно дело когда секретный босс остается в виде пасхалки, другое - когда весь финальный контент проходит мимо основной части игроков. Если вырывать последние страницы книги у 95% игроков - кому тогда будет интересно вообще читать эту книгу?
Так это ММО, или все-таки "книга"? А как же твое "лучше, сильнее"? Это же напрямую противоречит высказанной тобой идеологии - игра, получается, "для всех", а значит, и не важно - лучше ты или сильнее кого-то, ибо мир найдет тебе подходящего по силе кел тузеда, которого ты будешь в силах грохнуть.
>Касаемо мифик рейдов - вы когда нибудь убивали ласта в мифик рейде в актуальном контенте? С 300-500+ вайпами, как "взрослые"? Поверьте, ощущения ничуть не хуже, я б даже сказал острее - контент гораздо сложнее, результат зависит от действий каждого игрока, а гир практически не помогает.
Это же каким надо быть слабаком, что ласта 500 раз убить не моч? Я его в нормале за 20 подходов замочил - а то и в лфр, за 2. Получается, я сильнее мифик рейдеров?
>Касаемо сложностей: ни я, ни мои друзья, которые со мной играют, не ходят в лфр и нормал рейды, не посещают героики в лфг. Мы ходим в мифик данжи и закрываем героик рейд - если из него нужен шмот для освоения мифика - но разве не тем же самым занимаются в классике, за исключением героик рейда (его заменяют рейды предыдущих дополнений)?
В классике не могут сделать то же самое, что и вы, но только в лфр'е.
>Количество контента, которое подталкивает к заведению друзей, не стало меньше. Наоборот, его стало больше. Так же как и контента, ради которого заводят друзей. Кстати, половину Бнет друзей, с которыми я сейчас играю, я нашел в последних дополнениях.
Не заметил никаких изменений по социализации между легионом и прошлыми дополнениями - то есть, в общем, он как был очень ограничен, так и остался. Не скажу, чтобы в ванилле тоже прям бешенная социализация - с линейкой не сравнить. Скорее, там мелких "социальных актов" будет поболее, и сам их вес более значим, т.к. в общем баланс таков, что на все действия требуется больше усилий, на ходьбу и на убийство монстров.
>Про "глубину" ролевой системы: куда ее углублять и зачем? Делать из вов EVE с табличками на пол экрана?
Чтобы было интересно? Чтобы у игры не было столь узкой парадигмы, аля "влей урон - хапни шмотку с рандомными харками"? И я могу задать ответный вопрос - а почему бы ее не углублять?
> То, насколько ее развивают в текущем контенте - сейчас это азеритовые трейты и неоднозначные трини например - в полне достаточно.
Для дитя пандарии - может, и да. А для человека, с более менее богатым игровым опытом - это огрызок. Хотя и правда - зачем людям лить что-то, кроме бурды? И так же кущают.
>А в купе с системой талантов, которая ощутимо разнообразит геймплей - это на 2 головы выше всего, что может предложить классик.
*Зевает*. Да-да, только вот скорее на две головы ниже. У меня, опять же, есть опыт игры с лк до легиона, а потом на пиратке классики. Я понимаю, что из под шор актуального варкрафта ты не видишь, что игра может быть другой и приносить большие эмоции, но я все же должен сказать: актуальный вов может быть хуже своей проперженной версии из 2005-го года, по причинам, которые я разбираю уже сколько страниц подряд. Можешь верить, можешь нет, но ты в любом случае достаточно далек от истины.
>Что делать в ваниле казуалам? После того как сделаны все квесты. Собирать петов и маунтов? Нет их практически. Сходить в рейд или данж? - никто их не возьмет в зеленом шмоте. Ходить пушечным мясом в пвп? - то еще удовольствие. Собирать трансмог, делать ачивки, играть в битвы питомцев, собирать ништяки и игрушки по миру и в экспедициях и т.п. - ничего этого нет.
А ты попробуй сделать "все квесты" - это тебе не актуал, а ванилла. Тут игра - это игра, а не ее суррогат перед энд-геймом, которым нынешние казуалы давятся и получают очень ограниченное удовольствие.
>Писать про фарм в актуале когда в классике его необходимо ощутимо больше и фарм более однообразен, это конечно

Играл в обе версии - не сказать, чтобы большая разница. По сути, единственное качественное изменение фарма в актуале - это локалки, что реально улучшили восприятие дейликов. Но в классике нет сегментации контента на "сложности", так что сам фарм более мотивирован.
Ну и судить о фарме ваниллы, не играя в нее - это тоже
