WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft Classic: Язык вражды  (Прочитано 46944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: World of Warcraft Classic: Язык вражды
« Ответ #135 : 23 Апреля, 2019, 01:57:01 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну так-то все аддоны, что ты написал, существуют давно и использовались/используются в ванилле тогда/до сих пор.
Разве что замороченный квестхелпер появился попозже и вместо него люди сидели на тотботе.
Да и то по началу, после первой прокачки все квесты уже тебе были известны.
Да vQ (аналог oQ) появился уже на Ностальриусе, но в классике он был не очень-то и нужен, потому что 10-20 ппл без проблем собирались через лфг, а 40ппл рейды были на 99% в формате "30+ гильдран и 5-10 рандомов". 40-пуги почти не собирались из-за отсутствия РЛа, который готов был этим заниматься (респект Pizzero @ EU-Executus).

Но остальные аддоны и в ванилле широко использовались.
И дбм был, другое дело, что дбм тогда не играл за тебя. А то эти истории про то, что сейчас, мол, на каждом боссе куча механик. Но никто что-то не вспоминает, что многие проблемы, связанные с этими механиками, решают аддоны типа экзорсус рейд тулс и тот же дбм, где тебе даже показывают стрелочку типа "дебик, беги налево, а твой дружок побежит направо".
А теперь проводим аналогию - квестхелпер, oQueue, дбм "играющий за тебя" и еще с 10ток аддонов  и функций уже встроены в интерфейс БФА тем или иным способом, или являются фактически обязательными аддонами практически для каждого эффективного игрока.

Именно то, что убивает игру по мнению фанбоев ванилы. (помимо единого сюжетного направления, связывающего события дополнений) будет реализовано комьюнити в том или ином виде, при условии популярности Ванилы. И станет таким же обязательным для эффективной игры, как сейчас.

В противном случае функцию интерактивного музея никто не отменял =)

>модератор
 :facepalm:
У вас появились вопросы к модерации?

Mephirose

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: World of Warcraft Classic: Язык вражды
« Ответ #136 : 23 Апреля, 2019, 17:05:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, очень пытаюсь понять слова о том что сюжет в катаклизме стал похож на комиксы. А раньше был как фэнтези. Объясните, какие события в старой истории типичны для фэнтези а какие в новой на комиксы. Сам я лор знаю хорошо и старые события 3 варика и первых аддоном мне нравятся. после этого интересного лора я не помню. Наверное именно это и имеет ввиду автор, но в чем собственно отличия старого лора и нового? Хочу понять как изменился подход к лору и его подача

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: World of Warcraft Classic: Язык вражды
« Ответ #137 : 23 Апреля, 2019, 17:11:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, очень пытаюсь понять слова о том что сюжет в катаклизме стал похож на комиксы. А раньше был как фэнтези. Объясните, какие события в старой истории типичны для фэнтези а какие в новой на комиксы. Сам я лор знаю хорошо и старые события 3 варика и первых аддоном мне нравятся. после этого интересного лора я не помню. Наверное именно это и имеет ввиду автор, но в чем собственно отличия старого лора и нового? Хочу понять как изменился подход к лору и его подача
забей, они просто не читали комиксы по лору до катаклизма

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
Re: World of Warcraft Classic: Язык вражды
« Ответ #138 : 23 Апреля, 2019, 20:50:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитата: Asteriks
А теперь проводим аналогию - квестхелпер, oQueue, дбм "играющий за тебя" и еще с 10ток аддонов  и функций уже встроены в интерфейс БФА тем или иным способом, или являются фактически обязательными аддонами практически для каждого эффективного игрока.

Именно то, что убивает игру по мнению фанбоев ванилы. (помимо единого сюжетного направления, связывающего события дополнений) будет реализовано комьюнити в том или ином виде, при условии популярности Ванилы. И станет таким же обязательным для эффективной игры, как сейчас.

В противном случае функцию интерактивного музея никто не отменял =)

> Именно то, что убивает игру по мнению фанбоев ванилы
Да ну, такое мог сказать только Импульс после 3 часов вайпов на маннороте.

Уж что-что, а у близов всегда интерфейс выходил "тугим" по сравнению с тем, что делали создатели аддонов для себя и других игроков. Да они это и сами понимают.

Вообще весь этот ванилла-срач ниачем, просто игровое комьюнити любит сраться по любому поводу и без него. А это значит, что людям скучно. Из-за чего скучно - это уже другой вопрос, не буду очевидно набрасывать проводя параллели между "скукой" и "БФА" :)

забей, они просто не читали комиксы по лору до катаклизма
Ну и раз уж я упомянул Импульса в этом сообщении.
Кофевар, передавай ему превед!
Ace#2138

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: World of Warcraft Classic: Язык вражды
« Ответ #139 : 24 Апреля, 2019, 00:59:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> Именно то, что убивает игру по мнению фанбоев ванилы
Да ну, такое мог сказать только Импульс после 3 часов вайпов на маннороте.
Ачивы - здравствуй ГС, рейдерИО и прочие аналоги. ЛФГ - привет oQueue, QuestGroupFinder и др.. Разнообразие - здравствуйте аддоны, вешающие вес на каждый стат и талант, что бы "не ошибиться" (в кате вроде даже был аддон который по нажатию кнопки сам все таланты выставлял как надо). Исследование - квестхелпер, атласлут - вас уже заждались. ДБМ, ВА/ТМВ - подсказывающие что и когда нажимать, GatherMate, Auctinator - и это только на вскидку, не особо напрягая память. Даже свой "трансмогрификатор" был, позволяющий менять свою модельку, которую видел только ты и другие игроки с этим аддоном.

Не ачивы, лфг, лфр или трансмог убили атмосферу ванилы, а взрослеющее комьюнити(и это не про возраст игроков) и пытающийся взрослеть вместе с ним вов. Если популярность Классики выйдет за рамки существующей до сих пор Ultima Online, то это комьюнити придет и в классику, везя за собой вагон аддонов, тематических дискорд каналов и пр.

А графомания в поисках причин потерянного интереса в обновленных модельках луговой собачки и влиянии злой корпорации Активижн.....ну такое себе =)

Fokken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Re: World of Warcraft Classic: Язык вражды
« Ответ #140 : 24 Апреля, 2019, 01:11:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> Именно то, что убивает игру по мнению фанбоев ванилы
Да ну, такое мог сказать только Импульс после 3 часов вайпов на маннороте.
Ачивы - здравствуй ГС, рейдерИО и прочие аналоги. ЛФГ - привет oQueue, QuestGroupFinder и др.. Разнообразие - здравствуйте аддоны, вешающие вес на каждый стат и талант, что бы "не ошибиться" (в кате вроде даже был аддон который по нажатию кнопки сам все таланты выставлял как надо). Исследование - квестхелпер, атласлут - вас уже заждались. ДБМ, ВА/ТМВ - подсказывающие что и когда нажимать, GatherMate, Auctinator - и это только на вскидку, не особо напрягая память. Даже свой "трансмогрификатор" был, позволяющий менять свою модельку, которую видел только ты и другие игроки с этим аддоном.

Не ачивы, лфг, лфр или трансмог убили атмосферу ванилы, а взрослеющее комьюнити(и это не про возраст игроков) и пытающийся взрослеть вместе с ним вов. Если популярность Классики выйдет за рамки существующей до сих пор Ultima Online, то это комьюнити придет и в классику, везя за собой вагон аддонов, тематических дискорд каналов и пр.

А графомания в поисках причин потерянного интереса в обновленных модельках луговой собачки и влиянии злой корпорации Активижн.....ну такое себе =)
Вы абсолютно правы! Только что открыли мне глаза. Близзард, если вы читаете это сообщение, отменяйте классик  :facepalm:

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: World of Warcraft Classic: Язык вражды
« Ответ #141 : 24 Апреля, 2019, 04:52:37 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
> Именно то, что убивает игру по мнению фанбоев ванилы
Да ну, такое мог сказать только Импульс после 3 часов вайпов на маннороте.
Ачивы - здравствуй ГС, рейдерИО и прочие аналоги. ЛФГ - привет oQueue, QuestGroupFinder и др.. Разнообразие - здравствуйте аддоны, вешающие вес на каждый стат и талант, что бы "не ошибиться" (в кате вроде даже был аддон который по нажатию кнопки сам все таланты выставлял как надо). Исследование - квестхелпер, атласлут - вас уже заждались. ДБМ, ВА/ТМВ - подсказывающие что и когда нажимать, GatherMate, Auctinator - и это только на вскидку, не особо напрягая память. Даже свой "трансмогрификатор" был, позволяющий менять свою модельку, которую видел только ты и другие игроки с этим аддоном.

Не ачивы, лфг, лфр или трансмог убили атмосферу ванилы, а взрослеющее комьюнити(и это не про возраст игроков) и пытающийся взрослеть вместе с ним вов. Если популярность Классики выйдет за рамки существующей до сих пор Ultima Online, то это комьюнити придет и в классику, везя за собой вагон аддонов, тематических дискорд каналов и пр.

А графомания в поисках причин потерянного интереса в обновленных модельках луговой собачки и влиянии злой корпорации Активижн.....ну такое себе =)
Вы абсолютно правы! Только что открыли мне глаза. Близзард, если вы читаете это сообщение, отменяйте классик  :facepalm:
А без тупых истерик никак? Он все правильно написал. Нынешнее комьюнити крайне рационально подходит к процессу гейминга. Уже давно никто не "просто играет в игру". Топы будут заинтересованы в максимальном профите от игры, остальные в готовых рецептах. Куда идти, что делать, как одеваться, где качаться. Уже сейчас этим забиты все тематические каналы по ВоВ. Какой нахер дух исследования и приключений? Я Хранителя мудрости делал 3 раза. Я все квесты и за Орду и за Альянс знаю наизусть. Для остальных будут максимально подробные гайды. И когда кто-нибудь будет задавать в треде вопросы на эту тему ему сразу будут отвечать куда идти. Я уж не говорю про дискорд-каналы.
Про аддоны уже все сказали. Процесс игры будет максимально автоматизирован. Но ты и дальше можешь делать вид, что ты сидишь в песочнице с совочком, а взрослые дяди рядом с тобой занимаются херней какой-то :).
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: World of Warcraft Classic: Язык вражды
« Ответ #142 : 24 Апреля, 2019, 07:16:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А без тупых истерик никак? Он все правильно написал. Нынешнее комьюнити крайне рационально подходит к процессу гейминга. Уже давно никто не "просто играет в игру". Топы будут заинтересованы в максимальном профите от игры, остальные в готовых рецептах. Куда идти, что делать, как одеваться, где качаться. Уже сейчас этим забиты все тематические каналы по ВоВ. Какой нахер дух исследования и приключений? Я Хранителя мудрости делал 3 раза. Я все квесты и за Орду и за Альянс знаю наизусть. Для остальных будут максимально подробные гайды. И когда кто-нибудь будет задавать в треде вопросы на эту тему ему сразу будут отвечать куда идти. Я уж не говорю про дискорд-каналы.
Про аддоны уже все сказали. Процесс игры будет максимально автоматизирован. Но ты и дальше можешь делать вид, что ты сидишь в песочнице с совочком, а взрослые дяди рядом с тобой занимаются херней какой-то :).
Ху:)ню он полную написал. Нынешнему комьюнити, которое "не просто играет в игру" классик даром не сдался, и слава Богу.  На стабильных пиратках играют десятки тысяч человек, и дальше окью-образных аддонов дело не пошло (а подобие квестхелпера, парсившее коменты с тотбота, еще в актуале было, привет). И то, и другое наслаждаться игрой ни в коей мере не мешало.

Ваши отговорки уже раздражать начинают. Сомнения в том, что классика вообще будет, несколько лет назад были худо-бедно обоснованными. Сомнения в #nochanges изначально были смешными. А сейчас вообще какая-то морось началась.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2019, 07:20:08 by heyheycats »

orangemage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: лсдэ
    • Класс: рдру
    • Сервер: гром
Re: World of Warcraft Classic: Язык вражды
« Ответ #143 : 24 Апреля, 2019, 08:00:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Известно что основная масса людей пришла в вов с лича, и соответственно не в курсе что было до него т.к. далеко не все пошли на пиратки с приходом последующих аддонов. Например я один из таких людей и с удовольствием, как минимум вкачаю пару персонажей в ваниле просто из интереса и чувства преданности игре которую когда то полюбил.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: World of Warcraft Classic: Язык вражды
« Ответ #144 : 24 Апреля, 2019, 08:28:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваши отговорки уже раздражать начинают. Сомнения в том, что классика вообще будет, несколько лет назад были худо-бедно обоснованными. Сомнения в #nochanges изначально были смешными. А сейчас вообще какая-то морось началась.
Сомнения были обоснованы и подтверждены разработчиками, но после волны хайпа те самые злые дядьки из активижн решили что на этом можно заработать.
По поводу #nochanges - сами игроки, желавшие классик, разделились на десятки мнений: одни за #nochanges, вторые за косметику, третьи за "почините паладинов", итд. И те самые "changes" - хоть и не такие радикальные - но все таки есть.

Аддоны для пираток? Серьезно? Окью - это видимо тот самый минимум лфг системы актуала, который необходим даже фанбоям. А вот когда туда начнут заходить подписчики актуала и все те, кто в принципе не воспринимает пиратки - вот тогда спрос на подобные костыли возрастет в разы.
Сколько останется в итоге - определит займет ли классик нишу интерактивного музея или будет развиваться и обрастать функционалом и упрощением с помощью аддонов.

Вы абсолютно правы! Только что открыли мне глаза. Близзард, если вы читаете это сообщение, отменяйте классик  :facepalm:
Ты глупый, если в этом видишь призыв к отмене классика. Это всего лишь рассуждения о несостоятельности доводов, приведенных в статье.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2019, 08:43:26 by Asteriks »

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: World of Warcraft Classic: Язык вражды
« Ответ #145 : 24 Апреля, 2019, 08:44:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

По поводу #nochanges - сами игроки, желавшие классик, разделились на десятки мнений: одни за #nochanges, вторые за косметику, третьи за "почините паладинов", итд. И те самые "changes" - хоть и не такие радикальные - но все таки есть.
  Первые и вторые друг с другом особо не спорят, потому что отключаемая косметика действительно никому не мешает. А третьи - это тащемта не игроки классики, это залётные с ритейла, которым игра по большому счету и не нужна, да её и не для них делают. А они думают, что для них, потому что название одно и то же, хотя игры по сути разные.

Цитировать
Аддоны для пираток? Серьезно? Окью - это видимо тот самый минимум лфг системы актуала, который необходим даже фанбоям.
Окью это парсер чата, который не освобождает тебя от необходимости читать нужные сообщения и договариваться с нужными людьми. Сравнивать с лфг его вообще никак нельзя, потому что в конечном итоге всё решают игроки, а не система.

Цитировать
А вот когда туда начнут заходить подписчики актуала и все те, кто в принципе не воспринимает пиратки - вот тогда спрос на подобные костыли возрастет в разы.
Так они уйдут через пару дней, лол. А человек, который сможет продраться через первые 20-30 левелов и войдет во вкус, вряд ли захочет что-то автоматизировать. И даже если такие аддоны появятся и кто-то захочет их использовать - что это изменит? Чем квестхелпер отличается от тотбота? Какая разница, аддон тебе подскажет рейдовый билд или фак на нубклубе?

Цитировать
Сколько останется в итоге - определит займет ли классик нишу интерактивного музея или будет развиваться и обрастать функционалом и упрощением с помощью аддонов.
Я даже представить боюсь, что ты вкладываешь в понятие "развитие"  :D если близард и решат пофантазировать и "продлить" классику или запилить бк, 1.12 серверы в любом случае останутся в нетронутом виде, иначе у всех этих бреков и гацикостасов начнут гореть машины и дома.

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: World of Warcraft Classic: Язык вражды
« Ответ #146 : 24 Апреля, 2019, 09:30:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у всех этих бреков и гацикостасов начнут гореть машины и дома.
тут короче один посан вроде тебя уже грозился с АКМ в офис близзард заскочить. итог был немного предсказуем

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: World of Warcraft Classic: Язык вражды
« Ответ #147 : 24 Апреля, 2019, 09:30:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А без тупых истерик никак? Он все правильно написал. Нынешнее комьюнити крайне рационально подходит к процессу гейминга. Уже давно никто не "просто играет в игру". Топы будут заинтересованы в максимальном профите от игры, остальные в готовых рецептах. Куда идти, что делать, как одеваться, где качаться. Уже сейчас этим забиты все тематические каналы по ВоВ. Какой нахер дух исследования и приключений? Я Хранителя мудрости делал 3 раза. Я все квесты и за Орду и за Альянс знаю наизусть. Для остальных будут максимально подробные гайды. И когда кто-нибудь будет задавать в треде вопросы на эту тему ему сразу будут отвечать куда идти. Я уж не говорю про дискорд-каналы.
Про аддоны уже все сказали. Процесс игры будет максимально автоматизирован. Но ты и дальше можешь делать вид, что ты сидишь в песочнице с совочком, а взрослые дяди рядом с тобой занимаются херней какой-то :).
Ху:)ню он полную написал. Нынешнему комьюнити, которое "не просто играет в игру" классик даром не сдался, и слава Богу.  На стабильных пиратках играют десятки тысяч человек, и дальше окью-образных аддонов дело не пошло (а подобие квестхелпера, парсившее коменты с тотбота, еще в актуале было, привет). И то, и другое наслаждаться игрой ни в коей мере не мешало.

Ваши отговорки уже раздражать начинают. Сомнения в том, что классика вообще будет, несколько лет назад были худо-бедно обоснованными. Сомнения в #nochanges изначально были смешными. А сейчас вообще какая-то морось началась.
Играл я на этих стабильных пиратках. И наших, и не наших. Год, два, три - вайп. Год, два, три - вайп. Год, два, три - вайп. Это в лучшем случае. Хотя кому-то нравится бесконечный день сурка. Чо уж.
И есть разница между тем же тотботом или алказамом и современными ресурсами. Доступность, объем и качество информации улучшилось на порядок. Порядок - это, если что, в десять раз. Классик в любом случае не будет тем же классиком, которым он был в 2005-2007 году.
Народ привык к комфорту. Это раньше ты сидел, одной рукой тыкал по клаве, а в другой держал англо-русский словарик. И тебя это устраивало. Во-первых, потому что вариантов других не было, а, во-вторых, это было в новинку и по кайфу. Блять, да еще диал-ап был, когда я в это играл. Но для тебя, судя по твоим словам, ни в мире, ни в тебе ничего не поменялось.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: World of Warcraft Classic: Язык вражды
« Ответ #148 : 24 Апреля, 2019, 09:37:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл я на этих стабильных пиратках. И наших, и не наших. Год, два, три - вайп. Год, два, три - вайп. Год, два, три - вайп. Это в лучшем случае. Хотя кому-то нравится бесконечный день сурка. Чо уж.
Опять двадцать пять. Ты сам-то сможешь объяснить, зачем это написал? Как нестабильность пираток относится к спросу на аддоны?

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: World of Warcraft Classic: Язык вражды
« Ответ #149 : 24 Апреля, 2019, 10:09:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первые и вторые друг с другом особо не спорят, потому что отключаемая косметика действительно никому не мешает. А третьи - это тащемта не игроки классики, это залётные с ритейла, которым игра по большому счету и не нужна, да её и не для них делают. А они думают, что для них, потому что название одно и то же, хотя игры по сути разные.
То есть, по твоему всех любителей и игроков классики устраивает баланс и геймдизайн, а игру делают только для радикальных фанбоев (посадив на одну подписку с актуалом, ага)? А ты не так умен, как кажется.

Окью это парсер чата, который не освобождает тебя от необходимости читать нужные сообщения и договариваться с нужными людьми. Сравнивать с лфг его вообще никак нельзя, потому что в конечном итоге всё решают игроки, а не система.
Привеееет!


Так они уйдут через пару дней, лол. А человек, который сможет продраться через первые 20-30 левелов и войдет во вкус, вряд ли захочет что-то автоматизировать. И даже если такие аддоны появятся и кто-то захочет их использовать - что это изменит? Чем квестхелпер отличается от тотбота?
Что, простите? В 2005 про алакхазам и тотбот я узнал лвле на 40, а первые аддоны (помимо координатора) начал ставить когда уже давно играл на 60. Наверное не хотел автоматизировать, ага =) И к слову встроенный квестхелпер в актуале (тот самый который "убил" дух исследования) 1в1 повторяет старый аддон - со стрелками куда бежать, значками и зонами на карте

Какая разница, аддон тебе подскажет рейдовый билд или фак на нубклубе?
Эм... классическая система талантов это уже не "разнообразие и свобода выбора"?

Я даже представить боюсь, что ты вкладываешь в понятие "развитие" 
Все. Начиная с поддержки игроками в виде новых аддонов, сообществ и онлайн сервисов и заканчивая патчами 1.14++ или переездом на БК

 

закрыть