WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали о новинках обновления 8.2 "Возвращение Азшары"  (Прочитано 18767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 14538
  • Репутация: 14748



Во вторник, 9 апреля, незадолго до объявления новинок "Возвращения Азшары" разработчики World of Warcraft пригласили в свой главный офис представителей фан-сайтов, стримеров и прочих крупных создателей контента, где поделились с ними разнообразными подробностями насчет этого обновления, позволили сыграть в тестовую версию и попросили отзывы. А те затем подготовили отчеты и обзоры, причем часть деталей из этих материалов не была раскрыта на официальной трансляции. Мы выписали некоторые новые моменты из этих обзоров, упущенные в прочих материалах.:cut:


Method

Justwait, офицер гильдии Method, среди прочих тоже побывал в гостях у разработчиков:
  • На Мехагоне будет действовать специальная система сбора ресурсов для механизмов и бонусов, поэтому у игроков всегда будет небольшая цель, над достижением которой они могут трудиться самостоятельно или в группе. Некоторые из этих изобретений будут действовать и в PvP, поэтому ожидается, что в режиме войны на этом небольшом острове будет очень весело.
  • На Мехагоне будет много действительно редких существ и сокровищ, причем получить их будет сложнее обычных. Часть них будет открываться в зависимости от успехов игроков или во время особых событий.
  • Почти все продемонстрированные разработчиками титанические сущности были общими для всех классов, и лишь некоторые из них зависели от специализации/класса.
  • Каждая титаническая сущность уникальна, поэтому игроки не смогут использовать сразу несколько одинаковых сущностей.

4FanSites

Пара любопытных деталей также досталась немецкому сайту 4FanSites:
  • BlizzCon в этом году состоится.
  • Разработчики всерьез обсуждают идею жилищ игроков, они размышляют о том, как можно было бы реализовать эту идею, чтобы она не выглядела слишком неуклюжей для игры.
  • Разработчикам хочется изменить ситуацию с закаленными в бою/коваными титанами предметами, но пока они не могут придумать чего-то, что могло бы пойти ей на замену. Без этой системы некоторые игроки смогут за пару недель получить всю доступную им лучшую экипировку, и с точки зрения предметов им станет просто нечем заниматься.
  • В обновлении 8.2 появится новое подземелье для битв питомцев и новые боевые питомцы.
  • 3 сезон контента Battle for Azeroth начнется вместе с открытием Дворца Азшары и Операции: Мехагон.
  • Поначалу "Операция: Мехагон" будет доступна только на эпохальном уровне, позднее ее разделят на две части и добавят в другие режим, в том числе эпохальный+ (так же как "Возвращение в Каражан").
Hazelnuttygames

На встрече с разработчиками также побывала и видеоблоггер Hazelnuttygames:
  • Добытые в PvP сущности будут действовать в PvE и наоборот. Разработчики знают, что тем, кто играет только в PvP, будет казаться, будто их заставляют идти в PvE-рейды. Однако сущности первого ранга будут очень доступными и игрокам не придется делать что-то супер-сложное в контенте, который им не нравится, они смогут довольно просто их получить. Для среднестатистического пользователя этого будет достаточно, а сильнейшие игроки итак будут пытаться сделать все, что возможно и добыть все вещи, какие только существуют. Разработчикам также кажется, что нет ничего плохого в том, чтобы у людей появился повод заняться контентом, который до этого они не пробовали. К тому же некоторые PvE сущности, например созданные под рейды, будут не особо полезны на аренах.
  • Новую систему Сердца Азерот будет можно тестировать с самого начала PTR – разработчики хотят, чтобы игроки поскорее ее опробовали, поделились впечатлениями, и было можно исправить проблемные моменты.
  • Возможно, один из новых предметов экипировки для ездовых животных будет повышать их скорость передвижения.
  • Предметы экипировки для ездовых животных будут создаваться профессиями. Они будут недорогими, но не слишком дешевыми.

Judgehype

Несколько любопытных деталей стало известно также благодаря французскому фан-сайту Judgehype:
  • Площадь Назжатара составит примерно 3/4 всей площади Аргуса.
  • Назжатар не будет разделен на отдельные части, но будет состоять из нескольких уникальных регионов.
  • В Назжатаре игроки встретят как уже известных существ вроде наг (с текущими моделями), так и новых существ, которые были в Warcraft III, но еще не появлялись в WoW.
  • Для получения сущностей легендарного качества игрокам придется совершать настоящие великие подвиги, например достигать огромных успехов в PvP или побеждать Королеву Азшару на эпохальном уровне сложности.
  • Разработчики условно поделили сложность добычи сущностей в рейдах следующим образом: 1 ранг – система поиска рейдов, 2 ранг – обычный режим, 3 ранг – героический, 4 ранг – эпохальный.
  • На сбор всех сущностей всех рангов у игроков уйдет немало времени, несколько месяцев, так что это станет для них долгосрочной целью.
  • Разработчики считают, что стоимость продажи создаваемых профессиями предметов экипировки для ездовых животных составит примерно 1.000 золотых за штуку. Но в первое время после выхода обновления цены наверняка будут выше в свете повышенного спроса.
  • В обновлении 8.2 Бойцовская гильдия получит новые сражения.
  • Разработчики продолжат выпускать обновления в том же темпе, какой был взят в Legion, и по их заверению они готовят еще много интересных вещей.
NerdSquare

Кое-что интересное раскрыл и немецкий фан-сайт NerdSquare:
  • Весь контент Назжатара и Мехагона будет доступен с самого первого дня обновления, никаких временных ограничений не будет. Тем не менее, игрокам все равно потребуется некоторое время на его прохождение, поскольку, к примеру, имеющиеся на Мехагоне персонажи не будут доступны все разом, они будут появляться постепенно, сменяя друг друга; то же самое касается некоторых заданий.
  • Важной частью Мехагона станет робот Паскаль, который будет открывать игрокам доступ к различным инженерским предметам, рецептам и изобретениям. Участвуя в контенте Мехагона (выполняя задания, убивая существ, как обычных, так и редких), игроки будут получать разнообразные материалы, которые будет можно обменивать на изобретения и даже предметы экипировки (с их помощью в том числе будет можно хорошо одеть своих альтернативных персонажей).
  • Разработчики решили сразу открыть доступ к полетам на Мехагоне и в Назжатаре, поскольку они отличаются от Вневременного острова (что имел несколько уровней высот, доступ к которым полеты сильно облегчат) и Аргуса (разделенного на 3 отдельные подзоны и снабженного системой телепортов).
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2019, 18:33:47 by Wishko »

MaS0n5

  • Сообщений: 683
  • Репутация: 1247
Разработчикам хочется изменить ситуацию с закаленными в бою/коваными титанами предметами, но пока они не могут придумать чего-то, что могло бы пойти ей на замену. Без этой системы некоторые игроки смогут за пару недель получить всю доступную им лучшую экипировку и с точки зрения предметов им станет просто нечем заниматься.
Вернуть +6 и все. Удалить улучшение предметов отовсюду, кроме рейдов. Как изначально это и было задумано. А БИС-гир должен быть, должна быть некая конечная цель в игре, тем более сейчас с новой системой добычи это будут единицы игроков, кто соберет фул БИС. А чем им заняться после? Это уже не проблема разработчиков абсолютно. Это не казуалы, не большинство, и уделять им внимания в плане - "чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось" - неправильная позиция.

Lesoro

  • Сообщений: 3677
  • Репутация: 4140
12 лет до выхода Легиона без титанфорджа отлично жили, а тут вдруг в Легионе понадобилось, чтобы всем после лута БиСа была необходимость набивать титанфорджнутый БиС... Ага-ага  :facepalm:
С онли персонал-лутом итак хер БиС соберешь за несколько месяцев, о каких "паре недель" они вообще говорят.  :facepalm:
Варфордж оставьте и всё  :facepalm:

Lirsenise

  • Сообщений: 135
  • Репутация: 284
Разработчикам хочется изменить ситуацию с закаленными в бою/коваными титанами предметами, но пока они не могут придумать чего-то, что могло бы пойти ей на замену. Без этой системы некоторые игроки смогут за пару недель получить всю доступную им лучшую экипировку и с точки зрения предметов им станет просто нечем заниматься.
Вернуть +6 и все. Удалить улучшение предметов отовсюду, кроме рейдов. Как изначально это и было задумано. А БИС-гир должен быть, должна быть некая конечная цель в игре, тем более сейчас с новой системой добычи это будут единицы игроков, кто соберет фул БИС. А чем им заняться после? Это уже не проблема разработчиков абсолютно. Это не казуалы, не большинство, и уделять им внимания в плане - "чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось" - неправильная позиция.
Данная система создана для удержания игроков. Благодаря ей весь добытый шмот даже в эпохальных рейдах не является пределом, а добыча из того же поиска рейда может быть на уровне обычки, что способно мотивировать игроков на его посещение. То же самое и с добычей в PvP за очки завоеваний: текущая система не позволяет вам получить конкретный предмет на нужный слот, в отличие от PvP-торговцев, из-за чего игрок будет проводить больше времени в WoW (или просто отменит подписку/забьет на PvP).
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2019, 17:32:37 by Lirsenise »

Ungar

  • Сообщений: 1133
  • Репутация: 2737

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Вот мне интересно, как это происходит? Собирает значит Активижн такая стримеров за столом, раздает им листочки с ответами на якобы заданные ими вопросами, пьют чай и расходятся? Кто то искренне верит в эти все наигранные интервью? Это же очевидная рекламная кампания. Чем это все отличалось от монологов Гачикостаса? Или по затыкать "разрабы нас ни слышат!!!"?

mercer

  • Сообщений: 450
  • Репутация: 998
Данная система создана для удержания игроков. Благодаря ей весь добытый шмот даже в эпохальных рейдах не является пределом, а добыча из того же поиска рейда может быть на уровне обычки, что способно мотивировать игроков на его посещение.

Извините.
(показать/скрыть)

MaS0n5

  • Сообщений: 683
  • Репутация: 1247
Данная система создана для удержания игроков. Благодаря ей весь добытый шмот даже в эпохальных рейдах не является пределом, а добыча из того же поиска рейда может быть на уровне обычки, что способно мотивировать игроков на его посещение.
Да, да, слышали. Но только теперь получение обычного, не кованого предмета, особенно оружия или тринки - начинает дико раздражать. +6 ранее было достаточно, чтобы быть ПРИЯТНЫМ СЮРПРИЗОМ, а не целью для выфармливания, как в легионе всякие тринки с урсока, часы, кристалл, контент патча 7.0 / 7.2 продолжал благодаря тупому ТФ оставаться актуальным аж в патче 7.3.5. И конечно, все посылали лучи добра таким лакеркам.
Если человек не мотивирован помогать гильдии фармить эпоху, ходить за маунтом и т.д - то и ТФ его не удержит. Идти в рейд только, чтобы что-то вдруг ТФнулось - гнилая тема.

Lesoro

  • Сообщений: 3677
  • Репутация: 4140
(показать/скрыть)

Нуб-клаб, верни минусы  ;D

Данная система создана для удержания игроков. Благодаря ей весь добытый шмот даже в эпохальных рейдах не является пределом, а добыча из того же поиска рейда может быть на уровне обычки, что способно мотивировать игроков на его посещение.
Да, да, слышали. Но только теперь получение обычного, не кованого предмета, особенно оружия или тринки - начинает дико раздражать. +6 ранее было достаточно, чтобы быть ПРИЯТНЫМ СЮРПРИЗОМ, а не целью для выфармливания, как в легионе всякие тринки с урсока, часы, кристалл, контент патча 7.0 / 7.2 продолжал благодаря тупому ТФ оставаться актуальным аж в патче 7.3.5. И конечно, все посылали лучи добра таким лакеркам.
Если человек не мотивирован помогать гильдии фармить эпоху, ходить за маунтом и т.д - то и ТФ его не удержит. Идти в рейд только, чтобы что-то вдруг ТФнулось - гнилая тема.
В Легионе в предыдущих рейдах ещё леги фармились, в БфА в тот же Ульдир никто не ходит (и слава Метцену, что не ходят)

Lirsenise

  • Сообщений: 135
  • Репутация: 284
Данная система создана для удержания игроков. Благодаря ей весь добытый шмот даже в эпохальных рейдах не является пределом, а добыча из того же поиска рейда может быть на уровне обычки, что способно мотивировать игроков на его посещение.
Да, да, слышали. Но только теперь получение обычного, не кованого предмета, особенно оружия или тринки - начинает дико раздражать. +6 ранее было достаточно, чтобы быть ПРИЯТНЫМ СЮРПРИЗОМ, а не целью для выфармливания, как в легионе всякие тринки с урсока, часы, кристалл, контент патча 7.0 / 7.2 продолжал благодаря тупому ТФ оставаться актуальным аж в патче 7.3.5. И конечно, все посылали лучи добра таким лакеркам.
Если человек не мотивирован помогать гильдии фармить эпоху, ходить за маунтом и т.д - то и ТФ его не удержит. Идти в рейд только, чтобы что-то вдруг ТФнулось - гнилая тема.
Ну ведь в этом и был весь смысл: вы не получаете кованый предмет и продолжаете охотиться за ним дальше.

Fise

  • Сообщений: 263
  • Репутация: 705
Данная система создана для удержания игроков. Благодаря ей весь добытый шмот даже в эпохальных рейдах не является пределом, а добыча из того же поиска рейда может быть на уровне обычки, что способно мотивировать игроков на его посещение.
Да, да, слышали. Но только теперь получение обычного, не кованого предмета, особенно оружия или тринки - начинает дико раздражать. +6 ранее было достаточно, чтобы быть ПРИЯТНЫМ СЮРПРИЗОМ, а не целью для выфармливания, как в легионе всякие тринки с урсока, часы, кристалл, контент патча 7.0 / 7.2 продолжал благодаря тупому ТФ оставаться актуальным аж в патче 7.3.5. И конечно, все посылали лучи добра таким лакеркам.
Если человек не мотивирован помогать гильдии фармить эпоху, ходить за маунтом и т.д - то и ТФ его не удержит. Идти в рейд только, чтобы что-то вдруг ТФнулось - гнилая тема.
Ну ведь в этом и был весь смысл: вы не получаете кованый предмет и продолжаете охотиться за ним дальше.

Обесценивается шмот, нет ощущения некой законченности контента, тф влияют на баланс и на прогресс. Минусы можно перечислять еще долго, но суть одна. Нынешняя система тф шмота зашла в тупик и является больше зубной болью нежели интересной механикой. Даже близы это косвенно признают.

grimmstein

  • Рядовой
  • Сообщений: 163
  • Репутация: 31
Цитировать
Разработчики решили сразу открыть доступ к полетам на Мехагоне и в Назжатаре, поскольку они отличаются от Вневременного острова (что имел несколько уровней высот, доступ к которым полеты сильно облегчали)

что? до сих пор на Вневременном острове летать нельзя

Lirsenise

  • Сообщений: 135
  • Репутация: 284
Цитировать
Разработчики решили сразу открыть доступ к полетам на Мехагоне и в Назжатаре, поскольку они отличаются от Вневременного острова (что имел несколько уровней высот, доступ к которым полеты сильно облегчали)

что? до сих пор на Вневременном острове летать нельзя
Частицу "бы" добавить и все встанет на свои места.

M.Snow

  • Сообщений: 164
  • Репутация: 265
...Гачикостаса...
♂ New expansion is 300$ ♂
♂ Titanforge next door ♂
gachiBASS Clap

jenechek

  • Сообщений: 537
  • Репутация: 548

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Вот мне интересно, как это происходит? Собирает значит Активижн такая стримеров за столом, раздает им листочки с ответами на якобы заданные ими вопросами, пьют чай и расходятся? Кто то искренне верит в эти все наигранные интервью? Это же очевидная рекламная кампания. Чем это все отличалось от монологов Гачикостаса? Или по затыкать "разрабы нас ни слышат!!!"?
Приглашают более менее популярных в своей сфере членов комьюнити или представителей тематических сайтов и устраивают им закрытый пресс-показ +- с геймплеем, чтобы те своими словами описывали продукт. Потом небольшой Q&A. Старая как мир практика. Чтения по бумажкам тут обычно нет, но инфу само собой они дают им выборочно, а дальше уже у кого память лучше. И да, это нормальная работа с комьюнити.
А вот интервью различным новостным сайтам типа Polygon идет действительно по бумажке. Причем зачастую, когда большая часть старой инфы уже известна, а новая еще под НДА, все эти интервью выглядят копипастой.
Лайв Q&A с Ионом - тут что-то среднее. С одной стороны там действительно импровизация (что заметно по тупнякам Иона), с другой - заранее предопределено что можно говорить, что нет, поэтому некоторые вопросы или игнорятся, или ответ на них дается весьма расплывчатый. Тем не менее, по мелочи новая инфа проскочить может, другое дело что мало кого интересует условный трансмог штанов, когда все ждут 8.2.
И причем здесь Активижн вообще?
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2019, 17:59:54 by jenechek »

Outrage

  • Сообщений: 400
  • Репутация: 1399
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Для получения сущностей легендарного качества игрокам придется совершать настоящие великие подвиги, например достигать огромных успехов в PvP или побеждать Королеву Азшару на эпохальном уровне сложности.

Вот эт очень хорошо, ещё бы боссов после кила не нерфили никогда, был бы топ контент.

 


закрыть