Разработчики считают, что игроки пропускают слишком много существ в подземельях
Тот идиот, который клепал подземелья так, что можно пропустить "слишком много существ", надеюсь, уволен?
Разработчикам хочется добавить побольше наград, вроде ездовых животных
Лучше бы повысили % дропа. До сих пор не выбит ни один маунт из инстов.
Разработчики рассматривают возможность введения аналога рейтингов Raider.io в игре, но пока никаких точных планов нет. По их мнению такие рейтинги помогут решить некоторые проблемы
Проблемы две -- ливеры и "не берут из-за низкого рейтинга". Неужели Активижну удастся придумать решение этих проблем?

Да ладно???
С точки зрения существ, подземелье Золотая Жила является большой проблемой, и разработчики пока не знают, что с ним делать
А я знаю! В следующий раз давать приглашения на бету не блогёрам, а игрокам. И, блядь, научиться слушать игроков!!!
Игроки не должны пробегать/сбрасывать существ. Решить данную проблему в обозримом будущем сложновато
Точно там всех умных поувольняли и оставили гендернорасоворавноправных. Позвонить тому чуваку, который придумывал треш в Плато Солнечного Колодца -- и вуаля.
Позднее Мехагон будет разделен на 2 квартала и добавлен в эпохальный+ режим
Точно в миф+, а в гер добавят, чтобы обычные игроки туда смогли попасть?
Добыча из эпохального+ ларя в конце недели на 5 уровней ниже лучшей экипировки из эпохальных рейдов потому, что разработчики хотят, чтобы рейдовая добыча была лучше вещей из подземелий
5 мало. Надо 25+ разницу, и это с учётом максимальных проков.