- Разработчики считают, что игроки пропускают слишком много существ в подземельях, и для решения этой проблемы в обновлении 8.2 будет проведена значительная ребалансировка количества % прогресса, что дается за победу над существами. Как вариант, разработчики подумывают повысить наградной % за мини-боссов, поскольку сейчас убивать их не особо эффективно и игроки их пропускают.
Долгожданный нерф рог и шрауда. Зная близзов, сделают так, что скипнуть было вообще никого нельзя, иначе инст не закроешь.
- В этом дополнении разработчики не планируют добавлять новые базовые модификаторы. Зато в следующем дополнении модификаторы будут серьезно переработаны.
Бета фор Азерот!
- Разработчики хотят заняться балансировкой комбинаций модификаторов: у игроков не должно возникать проблем с прохождением подземелья 12 уровня при одном наборе модификаторов, если при другом они смогли пройти подземелье 15 уровня. 1-2 комбинации, возможно, будут совсем удалены. Разработчики хотят уделить внимание сложности самих модификаторов, а не изменять сложность подземелий.
Итого, уберут все наборы аффиксов, при которых закрываются 15 ключи.
- Разработчики не планируют возвращать возможность смены экипировки во время забега в эпохальном+ подземелье.
И очень плохо, ведь игра - рпг, а не аркада.
Скорее всего, не хотят балансить нормально тринки и классы.
- Баланс между бойцами ближнего и дальнего боя сейчас находится не в очень хорошем положении: бойцы ближнего боя сталкиваются со слишком малым количеством угроз, поэтому их вклад в успехи группы значит больше. Однако разработчики не хотят делать классы однообразными ради решения этой проблемы.
Т.е. переносить часть механик на мдд не будут.
Вообще расплывчато, звучит, как разработчики знают о проблеме, но ничего менять не планируют.
Следующий класс опять будет милик?
- Разработчики планируют изменить количество получаемого азерита, чтобы неповторяемые источники получения (рейды, лари и лари посланников) приносили гораздо больше ресурса, чем повторяемые (островные экспедиции, эпохальные+ подземелья).
Нерфят фарм.
- Разработчики считают, что сейчас в игре слишком много источников получения экипировки и скорее всего изменят это в следующем дополнении.
Выше писали, что рейд у них в приоритете.
Загонят глиномесов в пве?
Кд на лут в плюсах?
Вообще, из последнего стрима у меня сложилось впечатление, что они хотят, чтобы народ одновременно ходил и в ключи, и в рейды, и в пвп и на локалки.