0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ЦитироватьКак вариант, разработчики подумывают повысить наградной % за мини-боссов, поскольку сейчас убивать их не особо эффективно и игроки их пропускают.Чет я не совсем понял. Какие еще мини боссы в подземельях? Можно примеры?
Как вариант, разработчики подумывают повысить наградной % за мини-боссов, поскольку сейчас убивать их не особо эффективно и игроки их пропускают.
Разработчики считают, что игроки пропускают слишком много существ в подземельях, и для решения этой проблемы в обновлении 8.2 будет проведена значительная ребалансировка количества % прогресса, что дается за победу над существами. Как вариант, разработчики подумывают повысить наградной % за мини-боссов, поскольку сейчас убивать их не особо эффективно и игроки их пропускают.
Цитата: Ungar от 12 Апреля, 2019, 15:54:41ЦитироватьКак вариант, разработчики подумывают повысить наградной % за мини-боссов, поскольку сейчас убивать их не особо эффективно и игроки их пропускают.Чет я не совсем понял. Какие еще мини боссы в подземельях? Можно примеры?Матрона в Вейкресте, орк перед 2 боссом в Жиле, пак посередине Аталдазара и всякое подобное.
Цитата: jenechek от 12 Апреля, 2019, 16:01:34Цитата: Ungar от 12 Апреля, 2019, 15:54:41ЦитироватьКак вариант, разработчики подумывают повысить наградной % за мини-боссов, поскольку сейчас убивать их не особо эффективно и игроки их пропускают.Чет я не совсем понял. Какие еще мини боссы в подземельях? Можно примеры?Матрона в Вейкресте, орк перед 2 боссом в Жиле, пак посередине Аталдазара и всякое подобное.Из всего выше приведенного скипал только в Атальдазаре. Всех остальных убивал. О чем они вообще?
Может про ршаманов вспомнят .
Цитата: Wishko от 12 Апреля, 2019, 15:06:32Баланс между бойцами ближнего и дальнего боя сейчас находится в не очень хорошем положении: бойцы ближнего боя сталкиваются со слишком малым количеством угроз, поэтому их вклад в успехи группы значит больше. Однако разработчики не хотят делать классы однообразными для решения этой проблемы.сейчас...и вчера, месяц назад, и в прошлом адоне, и в позап....так можно долго отматывать, до времен когда ренжи были сильнее (в личе наверно последний раз так было)все механики - на ренжах, все сложные ротации - у ренжей, 98% полезных абилок у милишников3...2...1...выходите пояснять за сложную жизнь милишников
Баланс между бойцами ближнего и дальнего боя сейчас находится в не очень хорошем положении: бойцы ближнего боя сталкиваются со слишком малым количеством угроз, поэтому их вклад в успехи группы значит больше. Однако разработчики не хотят делать классы однообразными для решения этой проблемы.
Разработчики считают, что сейчас в игре слишком много источников получения экипировки и скорее всего изменят это в следующем дополнении.
ЦитироватьРазработчики рассматривают возможность введения аналога рейтингов Raider.io в игре, но пока никаких точных планов нет. По их мнению такие рейтинги помогут решить некоторые проблемы, и возникающие у самого сообщества, и информационные.Перевод на русский:Встроенный в игру, нормальный, более дружелюбный к игрокам аналог ссаного raider.io появится в лучшем случае в конце BFA, в каком нибудь 8.3-8.4. А мб и вовсе в следующем аддоне.
Разработчики рассматривают возможность введения аналога рейтингов Raider.io в игре, но пока никаких точных планов нет. По их мнению такие рейтинги помогут решить некоторые проблемы, и возникающие у самого сообщества, и информационные.
много ? ахахаха ну конечно "много", аж целых ДВА: миф рейд и м+данж причем рейд раз в неделю, да еще и 20 человек статика собрать надо. И того остается ОДИН ... целый ОДИН, причем настолько рандомный что ппц ...PS ах да еще есть ПВП но на это (лично у меня) после мифик рейда и м+ фарма не остается времени совсем ...
Из всего выше приведенного скипал только в Атальдазаре. Всех остальных убивал. О чем они вообще?
Цитата: jenechek от 12 Апреля, 2019, 16:01:34Цитата: Ungar от 12 Апреля, 2019, 15:54:41ЦитироватьКак вариант, разработчики подумывают повысить наградной % за мини-боссов, поскольку сейчас убивать их не особо эффективно и игроки их пропускают.Чет я не совсем понял. Какие еще мини боссы в подземельях? Можно примеры?Матрона в Вейкресте, орк перед 2 боссом в Жиле, пак посередине Аталдазара и всякое подобное.Из всего выше приведенного скипал только в Атальдазаре. Всех остальных убивал. О чем они вообще? ДА и вообще. ЧТо за бред? Если будет выбор между простым паком и сложным, то всегда будут бить тот, что проще. Сделаете мини боссов выгодней, будут пропускать те паки, что бью сейчас и будете ныть, что "снова играки дилают фсе ни ТАК!!!!". Есть вариант использовать механику модификаторов, она для этого и создана, но это, видимо, слишком сложно. Проще крутить %.
ЦитироватьРазработчики считают, что игроки пропускают слишком много существ в подземельях, и для решения этой проблемы в обновлении 8.2 будет проведена значительная ребалансировка количества % прогресса, что дается за победу над существами. Как вариант, разработчики подумывают повысить наградной % за мини-боссов, поскольку сейчас убивать их не особо эффективно и игроки их пропускают.Т.е. мало нам нынешних толп треша, так ещё подвезут, да?