WORLD OF WARCRAFT

Тема: На этой неделе доступен наибыстрейший способ прокачки со 110 по 120 уровни  (Прочитано 29156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

erra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Класс: brew
После изменений в 8.1 азеритовые вещи ощущаются вполне вменяемо, хоть и не идеально. И сравнивать их с артефактами нет никакого смысла. Артефакт - красивая обертка, которая не влияет на механику класса, это просто прокачка после прокачки с одинаковым выхлопом на выходе. А азеритки - помесь легендарок с сетами.
Это ты так пошутил? Три потенциала + гармония и все.  До легендарки на прок асценданса или там таланта на откат элема а оружии никак не дотягивает.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
4. Панды:
Я высказал своё мнение и мнение некоторого количества моих знакомых по игре. Тут есть субъективщина, ессно. Еще про панды. Вроде как там уже не было системы ресайленса, но всё-равно была кастомизация статов для персонажа. Решил ты перековаться и загемиться\зачариться в макс. дамаг персонажа, вставил такие-то статы, решил сделать своего перса живучим, проделал эту же процедуру, только только со статами на дэф. Нормальную ветку талантов, вроде, уже убрали в Пандах
Собственно, и?
Пандария - отличный ламповый аддон с неплохим сюжетом, но концептуальных новшеств там практически не было. Раскрываться аддон начал только в 5.1 (цепочки в Красаранге, бойцовская гильдия), а дальше был шикарный 5.2

Цитировать
5. Дренор
Мне вот он запомнился только мифик данжами, рейдом в ВМ и ЦАП. Ашран хейтили по одной причине - двигло у игры не расчитано даже на замесы 40х40, милишниками вообще там делать нечего. В пре-патче БфА помню поучаствовал в последнем моём массовом замесе 2х2 рейда. Дэфили Стальгорн, в итоге серв упал, началось фазирование, всех раскидало кого куда.
Цап - стилистически ужасен, хоть и с относительно неплохими механиками.
Танааские джунгли - худшее что могло быть с аддоном с неплохой затравкой.
Сюжетно - весь аддон был сделан для того, чтобы засунуть гулдана в наш мир. Все остальном чем мы там занимались не имеет смысла.
Мифик данжи - бесполезный контент, как и мифик сценарии в пандарии.
Весь аддон просто кричит "на меня забили разработчики".

Цитировать
Цитировать
6. Легион
По началу надо было думать куда вкладывать очки при прокачке арта. Это потом все всё прокачали. По поводу легендарок, роги, например, не согласны с тобой, с легендарными плечами могли забрать за станлок в аутдоре . :) По поводу м+, думаю, с тобой многие не согласятся, тут большинство прям "течёт" от м+, на рейдинг забили.
Артефакты - нет, не надо было, кач артефактов был безальтернативен. Ты или идешь туда, куда указывает условный симкрафт, или теряешь дпс.
Мифик+ - я и не говорю что он плох, я говорю что он не тянет на "концептуальное новшество". Просто сборка неплохих элементов различных типов контента.
Легендарки - ты хоть прочел то что я писал? Мне без разницы кто там с ними что мог, сам способ их получения был дико рендомен и их было очень сложно отбалансить.
Да и вообще основной фейл легиона - итемизация с легами, с сетами (механика проков тира ужасна), с реликами (особенно в рендомном тигеле).

Цитировать
Цитировать
7. Бфа
Как БЭ уже 8 месяцев в релизе БфА, уже не первые патчи. И кто виноват в раннем релизе, игроки?
P. S. Вот еще одна классная идея от Близзов. Докачался я до 120, пришёл в эту "Гильдию Дуэлянтов", думал, ну хоть что-то интересное, подуэлюсь как в старые добрые времена. Зарегался, стою 10 минут, 20, 30...ничего. Поинтересовался в чате, оказывается, надо приходить с другом и регаться вместе.
Задумки у Близзов на аддон были классные, реализация никакая. Аддон - халтура.
Все что до 8.2 - начало аддона.
До 7.2 в легионе не было полетов, башни магов, классовых маунтов, дополнительной цепочки талантов в артефакте, всякого на аргусе. Систему получения легендарок так вообще весь аддон фиксили.
До 5.2 в пандарии у тебя были только дейлики. Разобрался с дейликами - забил на игру, можешь заходить только на рт. Отличный контент.
По бфа - задумки были так себе, реализация слабая, аддон фиксят в процессе. Бета оф азерот - отличное название аддона. Все еще лучше чем весь Дренор целиком, и более менее равнозначен первым патчам Пандарии. Хейт исходит в большей степени из за кривого маркетинга, фейлов на близзконе и багов на старте.

Артефакты - по сути просто ряд пассивок с механикой усиления в течение всего аддона. На геймплей спеков практически никак не влияло (ибо было у всех) и было введено в игру больше для лора и погружения. С таким же успехом близзы могли засунуть все это в спек, не изменилось бы ничего, но было бы менее интересно, да и фармить было бы нечего.
Лол, нет. Многие спеки в результате изменений препатча строились вокруг трейтов артефакта. Костыли встроенные в костыли же. Но это конечно же было в первые недели лишь важно, но в целом арты - неотъемлемая часть игровых механик спеков в легионе, как и некоторые механики лег =/ Шея же сейчас вот уже ближе к талантам/сетам/"легам".
Лол, да. Не все понимают, но артефакты по сути - набор пассивок и одна абилка всем и каждому. Их стоит воспринимать не как "бонусы, которые дают артефакты", а как "механика спека в текущем аддоне".
С таким же успехом можно было убрать все артефакты, засунуть все пассивки и активку в спек - геймплей остался бы тем же, только ничего не нужно было бы фармить. Но это близзам не надо было, поэтому спеку обрезали часть механик, и засунули в артефакт. Само собой, вышло круто и атмосферно, но тем не менее.
Шея бфа=оружие легиона, только без урезания классовых механик и без косметики.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2019, 15:01:39 by jenechek »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Артефакты - по сути просто ряд пассивок с механикой усиления в течение всего аддона. На [bгеймплей спеков практически никак не влияло (ибо было у всех)[/b] и было введено в игру больше для лора и погружения. С таким же успехом близзы могли засунуть все это в спек, не изменилось бы ничего, но было бы менее интересно, да и фармить было бы нечего.
Лол, нет. Многие спеки в результате изменений препатча строились вокруг трейтов артефакта. Костыли встроенные в костыли же. Но это конечно же было в первые недели лишь важно, но в целом арты - неотъемлемая часть игровых механик спеков в легионе, как и некоторые механики лег =/ Шея же сейчас вот уже ближе к талантам/сетам/"легам".
Лол, да. Не все понимают, но артефакты по сути - набор пассивок и одна абилка всем и каждому. Их стоит воспринимать не как "бонусы, которые дают артефакты", а как "механика спека в текущем аддоне".
Эм. В препатче каты в игру добавили мастери, новый параметр, который почти никак не влиял на геймплей и почти всем лишь апал дпс/хпс проками или пассивно, примером работающей мастери можно было назвать мастери шп, ибо был снапшот. Потом это в игре так и осталось, преобразовывалось, тюнилось и прочее. В легионе же арты были системой развития на капе (1,5 золотых трейта в прокачке же мы считать не будем, да?). Эта система сразу анонсировалась как временная, создавалась лишь на несколько тиров и до конца так и не была доведена до ума. Алоки получали аое, шп получали мотиваторы для игры в форме, многие минорное бурст-кд, совы например некий филлер для циклов. Кор-механики впихивались насильно в артефакты, а потом пре-бфа и получите распишитесь. Да и раньше были моменты интересных и полезных сет-бонусов, либо аддон-талантов, которые в механику спека уходили на постоянную, но в легионе в среде контент-механик важных был прям перебор. И если измененные древа талантов в той же кате, отмененные уже в пандарии можно считать механикой аддона, то в легионе костыли спеков были в артах, а также для многих им сопутствовали сет-бонусы и леги. «Давайте выпустим на поле боя инвалидов на 2 года, а потом допилим трейтами, а далее в препатче все удалим, чтоб было похоже на старые ролики из бостон дайнемикс".
С таким же успехом можно было убрать все артефакты, засунуть все пассивки и активку в спек - геймплей остался бы тем же, только ничего не нужно было бы фармить. Но это близзам не надо было, поэтому спеку обрезали часть механик, и засунули в артефакт. Само собой, вышло круто и атмосферно, но тем не менее.
Шея бфа=оружие легиона, только без урезания классовых механик и без косметики.
Ну, ничего ж не фармилось, не? 3 золота открывалось достаточно быстро, фармились уже +урон и +согласованность. Влияние артов на геймплей очевидна, польза от дроча нескольких важных трейтов нет. Сейчас же шея дает доступ к "сет бонусам", в дальнейшем подкинут дерьма на вентилятор в виде все сет-бонусы доступны, но фармите себе очередные костыли/бурсты/затычки в ротации. Сама возможность мне сейчас собрать сет с духами для рейда и мсиросет для м+ нравится, и нравится куда больше унылых безальтернативных сетов прошлых лет (от т18 и т21 прям в восторге, да). А толку от фарма "выше 2 больших на каждом куску" нету примерно как и раньше от дроча бесконечных, хоть и на том спасибо.
Влияющие на ротацию хрень сейчас присутсвует (иной раз сильнее многих сетбонусов), но шея не арт, а уже иная система прогресса на капе (дает не заложенные классовые механики а некий выбор) изрядно допиленная и за выпилом сетбонусов выполняет роль ключа к их открытию. Артефактом же ее обещают сделать в 8.2 или позже, ну пожуем увидим.
З.ы. Просто временный предмет - удобное решение контент механик систем развития на 2года, раньше это леги моп-вод предлагали, в легионе спековые пухи. Шея сейчас =/= оружие легиона.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2019, 17:12:47 by Frensis »

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Здесь мы наблюдаем классическую ситуация, когда обсуждения аддонов происходит в теме совершенно к этому не относящейся.
посабжу
Кач реально быстрый, в прошлом таймволке ярмарки небыло, но я за неделю по вечерам прокачал 3х танков и 1 хил приста 110-120.
Кстати, не стоит забывать что в таймволках прекрасно работают легендарки(как легионские так и любые другие)!
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2019, 17:22:15 by mertc »

Sibbiria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • = Трепещите перед Закарумом ! =
Пофиксят как всегда,они же удавиться готовы если игроки хоть на минуту быстрее сделают то что ими запланировано.
Журналист - Планируется-ли развитие игры на пк -
Разработчик-Нет,только мобильная версия-
Свист и улюлюканье в зале...
Разработчик- У вас,ребята,нет телефонов ?!-
(Близзкон 2018 панель игры Диабло)

Crystall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
(показать/скрыть)
Ну, поехали  :)
1. Чем аутдор не контент, отсутствием "прочего" чего? Были бг, ввели аренки, еще раз повторю, что у ворот Шторма\Оргри кипела жизнь, даже ночью (у нас на Шадоумуне, даже за альянс всегда можно было подуэлится). Всё работало как и должно. Хочешь жить в аутдоре, собирвешь ПвП шмот, для рейдинга абсолютно другой шмот. Чем плохи аттюны, чем была плоха цепочка квестов на "чемпион оф наару", "хэнд оф адал", те же ключи в героики 5 ппл? Некоторые вон качаются по экспедициям, берут 120 лвл и идут в данж. А что это за данж, какова его история, для чего он? Да пофиг, погнали, посоны, аоешим.
2. Пусть две, я уже не помню за даностью лет. Но какое отношение имеет ПвП шмот к ПвЕ данжу?
3. Да-да, именно квест на 10 глаз мурлока был основным нововведением. Не РБГ, не кроссерв, не цепочка на легендарку.
4. Почему сейчас замесы это плохо?
5. Согласен с этим пунктом кроме того, впвп было мертво. Еще теплилась жизнь.
6. Тут тоже согласен. Я говорил про локалки, которые "все против всех" (вне зависимости от фракции), там всегда было месиво.
7. Еще раз, впвп окончательно скончалось именно в БфА. Вармод тому причина. Политически окрашенный сюжет? Выпилили Вариана у альянса и поставили эмо-школьника королем, а у орды пмснутую бабу? Такое себе.
На Гордуннях\СД никогда не играл, ибо это помойки. Играл на ЯЛе (за альянс, прикинь), Громе, СС.
Цитировать
все планомерные улучшения контента

Так и не увидел от тебя на примере БфА.

Crystall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
(показать/скрыть)
Пандария был ламповый аддон, да. Я тут писал про кастомизацию статов персонажа, куда захотел, туда и перековался\загемился. Напомнил про Красаранг, да, вообще классная лока. Я репу не люблю качать, но с операцией заслон (это же там было, вроде) качнул с удовольствием.
Все эти "Цап - стилистически ужасен" - вкусовщина. Мне понравился данж, особенно ласт босс. Не Ульдуар, конечно, но понравился.  :)
Для меня симкрафт никогда не был указателем. Вижу талант в ветке арта, понравился - беру. Может и не правильно. Про дикий рандом легендарок как-то странно читать. Вся ПвЕ составляющая в ВоВе, которая касается шмота, рандомна. Так всегда было.
Всё-таки я не согласен, что задумки БфА были так себе. Задумки были офигительные. Реализация никакая. Например, как поправить Фронты понятно, хотя Близзы опять не в ту степь пошли, гер. режим прикрутили. Как вот экспедиции исправить - хз. Нужны они? Не знаю.

Garmagon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: гармагон
    • Класс: рога
    • Сервер: ясеневый лес
а 3-х часовой ап 110-120 уже не актуален что-ли? берете в пати дх 110 лвл со стопнутым лвл, легендарной башкой и талантом на форму демона после лазера. идете в вольную гавань и он вам чистит ее за 7-10 минут, выдавая по 3к экспы за каждого убитого моба

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Ну, поехали  :)
1. Чем аутдор не контент, отсутствием "прочего" чего? Были бг, ввели аренки, еще раз повторю, что у ворот Шторма\Оргри кипела жизнь, даже ночью (у нас на Шадоумуне, даже за альянс всегда можно было подуэлится). Всё работало как и должно. Хочешь жить в аутдоре, собирвешь ПвП шмот, для рейдинга абсолютно другой шмот. Чем плохи аттюны, чем была плоха цепочка квестов на "чемпион оф наару", "хэнд оф адал", те же ключи в героики 5 ппл? Некоторые вон качаются по экспедициям, берут 120 лвл и идут в данж. А что это за данж, какова его история, для чего он? Да пофиг, погнали, посоны, аоешим.
2. Пусть две, я уже не помню за даностью лет. Но какое отношение имеет ПвП шмот к ПвЕ данжу?
3. Да-да, именно квест на 10 глаз мурлока был основным нововведением. Не РБГ, не кроссерв, не цепочка на легендарку.
4. Почему сейчас замесы это плохо?
5. Согласен с этим пунктом кроме того, впвп было мертво. Еще теплилась жизнь.
6. Тут тоже согласен. Я говорил про локалки, которые "все против всех" (вне зависимости от фракции), там всегда было месиво.
7. Еще раз, впвп окончательно скончалось именно в БфА. Вармод тому причина. Политически окрашенный сюжет? Выпилили Вариана у альянса и поставили эмо-школьника королем, а у орды пмснутую бабу? Такое себе.
На Гордуннях\СД никогда не играл, ибо это помойки. Играл на ЯЛе (за альянс, прикинь), Громе, СС.
Цитировать
все планомерные улучшения контента
Так и не увидел от тебя на примере БфА.
1. Аутдор не контент - это песочница. Повторюсь, ванила была пуста, любые нововведения по сравнению с ней "классные". Была сделана придирка по дроп пвп-шмота с ВБ, а в бк пвп-шмот покупался у пве-вендора. Кто-то слишком упорот и пропустил все цепочки своей фракции в локах? Там вон лучше всяких аттюнов рассказывали про "что это за данж". Ну а то, что альянс не в теме движухи орды и наоборот, ну дак это фишка аддона.
2. Гладиатор обижен, что достойный лишь его величества кусок сета доступен всем и каждому? а какое отношение пве-данж имеет к опенворлд-бг и почему для открытия доступа к нему надо было ждать некой пвп-победы? Такие мысли не возникали?
3. Ну не я выделял переработанные локации первым пунктом "уникальности" аддона.
4. Потому что у кого-то аргументов кроме кря-кря нет? Ведь тогда на оло и тб было круто и весело, а сейчас все локации являются зоной конфликта, добавлены несколько наград за эти активности, но тогда это было фишкой и прорывом, а сейчас попка у олдфага сгорела за месяц нубывает.жпг
5. Тогда были кости, сейчас честь, квесты, сундуки, ну да "тогда то оно было живо", ага. Вся жизнь свелась к открытию шардов и первой неделе аоешения в столицах у порталов.
6. Все против всех в действительности своей сводились к убиванию мобов (бруллов, чемпионов фракций, наг).
7. Лолчто? Со времен наверно католича не видел заходов в столицы других фракций (ну в пандах всякие лолшелоны глиномесили столицы и во), пришел в пятером и бьёшь Орду на пристани. А они терпят, после 20+ фк собираются рейдом и типа дают отпор. Такой отпор, что для того, чтоб их не били бедненький вармодцев, им туда еще больше гвардов поставили.
Продолжай своё кря-кря, раньше было лучше. Без подписьки то оно ж виднее.
Для меня симкрафт никогда не был указателем. Вижу талант в ветке арта, понравился - беру. Может и не правильно.
Пиши есчо xD
Про дикий рандом легендарок как-то странно читать. Вся ПвЕ составляющая в ВоВе, которая касается шмота, рандомна. Так всегда было.
В пве составляющей никогда не было такого рандома. Ранее в каждый слот был БиС, который падал известно откуда и условно его можно было фармить число раз равное количеству сложностей +монетки (с панд), в легионе же гринд лег возвели в абсолют, гарантий получения их не было от слова совсем. Для большинства казуальных и семихардкор игроков ролльнуть на бис легу было доступно раз в одну-две-три-четыре недели. Чем более поздний рассматриваем легион, тем проще. И леги были далеко не равными. Знаю кучу людей, которые из-за такого отношения разрабов к потраченному личному времени забили на второй-третий дроп лег. Про бис из ключей и ворлдбоссов отдельная песня. Сейчас с этим уже лучше (хотя... привет вф компас), ну и "дроп" азериток с сундука подправили быстрее.
Всё-таки я не согласен, что задумки БфА были так себе. Задумки были офигительные. Реализация никакая. Например, как поправить Фронты понятно, хотя Близзы опять не в ту степь пошли, гер. режим прикрутили. Как вот экспедиции исправить - хз. Нужны они? Не знаю.
Задумки изначально были дерьмом. Потестить новых ботов? Ну окей, это хорошо. А недостратегрежим, сбор руды и дерева - ну такое. Экспедиции, если б не изначальный дроп итемов и упоротый настрой всех (включая даже людей с 5 петами) - фармить маунтов, то они очень годные. Качать альтов ими куда интересней, чем как-либо еще.

И по поводу кача. Нуб клаб зло. Никогда столько в таймвоках не видел лоулвл за раз. Повылазили блин. Тут кто-то писал про "вагонов 110-119", там хотя б сетбонусы, леги и азеритки есть, но синезеленые герои личкинга без опыта, ухххх >:(

Crystall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
Вся суть твоего повествования.
Ты думаешь, что все "утята", все хотят обосрать любимый БфА. Думай, что это так, твоё дело.
Поверь, очень скоро настанет момент, когда тебе будет тупо не хватать людей на рейд (вот тогда и пригодятся боты, ага), и останутся по сути Гордунни, СД и РФ. А чё? Схавали БфА, схавают и еще большую халтуру. Только тогда уже будет совсем поздно. И окажется, что "утята" таки были правы.
И кто виноват в этом будет? Хейтеры, конечно.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
В препатче каты в игру добавили мастери, новый параметр, который почти никак не влиял на геймплей и почти всем лишь апал дпс/хпс проками или пассивно, примером работающей мастери можно было назвать мастери шп, ибо был снапшот. Потом это в игре так и осталось, преобразовывалось, тюнилось и прочее. В легионе же арты были системой развития на капе (1,5 золотых трейта в прокачке же мы считать не будем, да?). Эта система сразу анонсировалась как временная, создавалась лишь на несколько тиров и до конца так и не была доведена до ума. Алоки получали аое, шп получали мотиваторы для игры в форме, многие минорное бурст-кд, совы например некий филлер для циклов. Кор-механики впихивались насильно в артефакты, а потом пре-бфа и получите распишитесь. Да и раньше были моменты интересных и полезных сет-бонусов, либо аддон-талантов, которые в механику спека уходили на постоянную, но в легионе в среде контент-механик важных был прям перебор. И если измененные древа талантов в той же кате, отмененные уже в пандарии можно считать механикой аддона, то в легионе костыли спеков были в артах, а также для многих им сопутствовали сет-бонусы и леги. «Давайте выпустим на поле боя инвалидов на 2 года, а потом допилим трейтами, а далее в препатче все удалим, чтоб было похоже на старые ролики из бостон дайнемикс".
Ну блин, я ж о том же и пишу.
Сначала сделали спек, каким хотели его видеть в аддоне - потом обрубили часть фич и засунули ее в артефакт со словами "прогресс на капе, наслаждайтесь". Но все влияющие на геймплей таланты открывались довольно быстро и спек наконец становился таким, каким его запланировали ранее - комьюнити довольно и считает артефакт чем-то концептуальным.
В итоге - введение артефакта не изменило геймплей за спек, а тупо раздробило уже запланированный между спеком и предметом, чтобы вернуть в красивой обертке. Получилось круто, не спорю. Но сам артефакт ничего не привнес, там не было выбора, а кастомизаций реликами не шибко то и кастомизация. Обман века короч.
А вот новые таланты в 7.2 скорее всего действительно новые, и придумывались уже по ходу аддона, ибо местами они фиксили проблемные элементы геймплея, а местами были довольно бессмысленными по геймдизайну типа *дорожка от артефактной абилки ммов теперь наносит урон, потому что может и потому что мы не придумали ничего интересней, но урон увеличивать как-то надо было, золотой же талант*.
Ну и само собой, шея это не легионовское оружие и дизайнилось иначе, в каком-то плане даже лучше чем артефакт (в геймплейном смысле). Но комьюнити смотрит только на обертку, а она у шеи такая себе.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2019, 15:04:38 by jenechek »

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433
Большое спасибо автору статьи. За один вечер (часов за 5) апнул твинка с 112 до 120.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Сначала сделали спек, каким хотели его видеть в аддоне - потом обрубили часть фич и засунули ее в артефакт со словами "прогресс на капе, наслаждайтесь". Но все влияющие на геймплей таланты открывались довольно быстро и спек наконец становился таким, каким его запланировали ранее - комьюнити довольно и считает артефакт чем-то концептуальным.
В итоге - введение артефакта не изменило геймплей за спек, а тупо раздробило уже запланированный между спеком и предметом, чтобы вернуть в красивой обертке. Получилось круто, не спорю. Но сам артефакт ничего не привнес, там не было выбора, а кастомизаций реликами не шибко то и кастомизация. Обман века короч.
А вот новые таланты в 7.2 скорее всего действительно новые, и придумывались уже по ходу аддона, ибо местами они фиксили проблемные элементы геймплея, а местами были довольно бессмысленными по геймдизайну типа *дорожка от артефактной абилки ммов теперь наносит урон, потому что может и потому что мы не придумали ничего интересней, но урон увеличивать как-то надо было, золотой же талант*.
Ну и само собой, шея это не легионовское оружие и дизайнилось иначе, в каком-то плане даже лучше чем артефакт (в геймплейном смысле). Но комьюнити смотрит только на обертку, а она у шеи такая себе.
Вот только часть обрубленных фич была ошибкой =/ Уж большинство трейтов надо давать спеку, а утилиты, активки и +% говно оставить, но Б сказали удалим, значит удалять. Сами себе геморроя придумывают. Сейчас же вот опциональные делают вещи, если мастхев и кор-механик не насуют, то уже хоть что-то. Без массистерии и без соулфлейма херово, да и арт абилка утхалеша нравилась -_-
И сейчас вот качаться с азеритками вроде и удобней чем с фамльными, но добывать надо квестами, а кач на н-ный раз уже реально хочется быстрее.
Поверь, очень скоро настанет момент, когда тебе будет тупо не хватать людей на рейд (вот тогда и пригодятся боты, ага), и останутся по сути Гордунни, СД и РФ. А чё? Схавали БфА, схавают и еще большую халтуру. Только тогда уже будет совсем поздно. И окажется, что "утята" таки были правы.
И кто виноват в этом будет? Хейтеры, конечно.
Хейтеры поголовно полные дегенераты, способные лишь ставить низкие оценки на метакритиках и ябать друг друга в жёпы создавать ностальжи-треды. А на рейды если и будет нехватать людей, то не из-за "херовых фишек аддона" и глиномесничества не такого как на оло и у столбов в зангармаше. Хотя куда откуда тебе знать. Если перековка для тебя вершина геймдева, а в памяти отпечатались лишь пвпсеты из арки.

Daredevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
я знаю пару быстрых способов в 2 тела, это знакомый дх+вольная гавань, остальное что в статье нафиг не нужно... спокойно пошёл пару часиков и со 110 до 120 апнулся

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Как не вовремя экзамены начались...
Пришел, увидел и исчез

 

закрыть