уверенны, что игра с хардкорными рейдами на много тел, где эти рейды будут основной целью игры, будет популярна не только в узких кругах?
Вспоминаем вотлк, радуемся.
Отлично, выбрали период пиковой популярности игры, когда сами ммо были популярны, и считаем, что причина этой популярности - именно система прогресса, а не сам сеттинг.
Тот факт, что пик популярности пришелся именно на момент смены курса игры, ну совсем ни на что не намекает, да. Случайное совпадение.
Как ты собрался лутать несколько шмоток с викли-честа? А по дефолту с закрытого ключа падает шмот из героика, а не 410 шмот.
Шанс форжа стал редким с начала БфА.
А почему я вдруг собрался лутать несколько шмоток с викли честа? И, бтв, с недельного сундука падает как раз не одна, а ~1,3 вещи (за десятку, выше - больше). 1 вещь натурой и ~0,3 азеритки пылью.
И по дефолту падает не просто шмот из героика, а неприлично много шмота из героика. При сложности уровня одного босса в героике же.
По поводу понижения шанса форджа - пруфы в студию. Азерит сделали не прокающим, оружие - максимум на +10, на этом вроде все.
Как человек, который не имеет активной подписки, знает игру лучше активных пользователей?
Вопрос не в том, как. Вопрос в том, почему. Почему человек, который не имеет активной подписки, думает, что знает игру лучше активных пользователей?