Часть талантов, к примеру, повышала урон какой-то способности на 1%, и это было очень скучно.
Ну конечно, а выбор 1 из 3 (таланты класса) или 1 из 2 (в случае с азеритовой броней) - это ооочень весело.
Другая часть считалась обязательной, без нее за специализацию играть было нельзя.
А сейчас не так? 1 набор соло таргет, 2 набор АОЕ, при этом разница в 2-3 талантах
А интересного выбора было совсем немного – решалось только, стоит прокачать 31 очко в одной ветке или в другой.
Это создавало видимость роста персонажа по ходу прокачки, а не просто тыкнуть раз в 5 лвл на таланты, которые половину прокачки бесполезны по типу стана или ускорения.
Также эту систему было нельзя бесконечно развивать, ведь, к примеру, распределить 80 очков – просто неподъемная задача. С таким количеством очков сложно разбираться что к чему и принимать решения.
Было бы желание. Разнообразия - это то, чего как раз сейчас не хватает ВоВу как РПГ. Могли бы делать 2-3 варианты для СТ или АОЕ, но зачем, лучше на скорую наклепать новый аддон с 1 играбельным спеком, не говоря уже об разнообразия в ветке.
Добавить таланты для 120 уровня в Battle for Azeroth тоже непросто, ведь не все классы нуждаются в новых способностях, например как разбойники или рыцари смерти. Так пришлось бы выдумывать какие-то бесполезные способности или, в обратном случае, придумывать ценные умения, которые лишили бы класс слабых сторон и другим стало бы нечего им противопоставить.
Ну да, на просто языке "мы просто не знаем что делать с этими классами, поэтому оставили как есть". Гемплей через язвы - самый убогий гемплей. Даже у рог КП завязаны на самом персонаже, а не таргете.
Разработчики думают, что они "возможно зашли слишком далеко" в плане талантов.
По-моему как раз таки наоборот не хватает какого-то выбора. Даже если перекидывать таланты - гемплей особо не меняется. Тот же дк: Ты либо бьешь сильней язвами, либо сильней дотой, либо плетью, но гемплей остается тот же.
Сюжет дополнения до обновления 8.2 в основном был посвящен противостоянию Орды и Альянса. Игроки очень ревностно на него реагировали, поскольку сильно привязаны к участвующим в нем персонажам, особенно со стороны Орды.
Действительно, с чего бы не реагировать на сюжет Орде, когда их снова выставляют злом.
Разработчики серьезно относятся к сюжету, это большая ответственность. В повествовании главная их цель – пробуждать эмоции. Сюжет Альянса в основном посвящен противостоянию Орде, а в самой Орде в это время зреют серьезные разногласия. Разработчики не хотят слишком сильно давить на игроков, иначе они ощутят, будто их используют, что они оказались в ситуации, в которой они не хотят быть. У людей должна быть возможность просто играть со своими друзьями и следить за развитием истории, чтобы узнать, куда она в итоге приведет.
Какой же бред. Ладно когда ты для врага зло, но когда даже внутри фракции идет карнавал - это уже такое-себе. Делают из вождей тупых кукол ради того, чтобы сюжет ложился как им нужно.
Некоторые игроки обнаружили сходство нынешней ситуации с той, что была в Mists of Pandaria с Гаррошем Адским Криком – и для них неприятно очередной раз столкнуться с оскверненным вождем. Они могут подумать, будто Орда разрушается и ее не стоит защищать. Разработчики знают об этом и согласны с тем, что истории имеют некоторые схожие моменты, однако сюжет еще не закончен и многое предстоит узнать.
Твисты аля Иллидан, когда Сильвану просто не понимали и она будет героем или ее держали в контроле/управляли из тени?
Разработчики не будут позволять игрокам делать выбор слишком часто. Такая возможность будет появляться только в тех местах и ситуациях, где выбор имеет смысл с точки зрения сюжета и где у него будут серьезные последствия. Также в подобных случаях разработчики постараются избежать "ошибочного" выбора или иллюзии ветвящегося сюжета.
Классный выбор:
выбери это - мы дадим тебе плюху, выбери другое - ничего не дадим, так что ты выберешь? Они походу не понимают, что многим плевать на сюжет и награда куда важней, чем как этот выбор мог бы отразиться на будущее, если конечно он будет влиять.
Разработчики считают все представленные в дополнении сюжетные линии, в частности истории Саурфанга и Сильваны, Джайны, Битвы за Дазар'алор, успешны.
Вообще нет.
1. Нытик, который "победа или смерть", "сила и честь" - сдается врагу и как девочка ноет
2. Из хитрой и умной женщины превратилась в открытую истеричку, которая чуть ли не плюет в лицо своим союзникам непонятно зачем в такой трудный момент
3. Эта та, которая "я поняла, отец" - что она поняла? Она помогла Траллу, она помогла Орде Тралла, пока Тралл был правителем - все было хорошо, был мир. Мир меняется как бы, никто не застрахован, что придет лидер аля Гаррош, который будет творить дичь, но она сама же кинула клеймо на всю фракцию. По такому суждению всех людей надо уничтожить, ведь Артас был Личем и пошел убивать все живое.
UPD
И да, про то, что они сюжет продумывают - это особо классно с союзными расами, когда ты Культирасец и пойдешь зарабатывать репу в культирасе снова, когда Ночнорожденные тоже будет отбивать свою столицу. Это конечно игромех, но чем дальше, тем более это нелепо смотрится. Им уже давно пора выпускать ВоВ 2, а не прикрываться игромехом.
После Лича могли бы выпустить Легион, чтобы фракции пока ещё вместе побороли бы Саргераса, а дальше бы сделали вов 2 с катаклизмом и далее, но прошло бы уже какое-то время и раздор между фракций начал бы делать ДБ, что казалось бы более логично + как раз новый контент - все эти союзные расы и прочее + старые расы это уже новое поколение, а не эта путаница с историей, когда вродь уже Лич повержен, но ещё его кв проходят.
И этот ВоВ2 не обязательно должен делать все по новому - оставить все старые расы и локации, но уже как они пошли бы после каты, просто сделать это так, что идет уже совсем другое поколение героев