WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о проблеме с талантами, развитии сюжета, Назжатаре и Мехагоне  (Прочитано 22137 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
дерево бы норм зашло, но не как раньше, где там пара штук только ключевых талантов, а где у тебя на каждом 15 лвл несколько ключевых талантов как сейчас, а между ними минорные таланты в том же стиле что и финальный ключевой этой ветки. Тогда каждый лвл ты бы что то качал ;)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
дерево бы норм зашло, но не как раньше, где там пара штук только ключевых талантов, а где у тебя на каждом 15 лвл несколько ключевых талантов как сейчас, а между ними минорные таланты в том же стиле что и финальный ключевой этой ветки. Тогда каждый лвл ты бы что то качал ;)
Вам надо пока качаете уровни качать еще и дерево? Дети панд чтоль все и деревья лишь пока ньюбасами на пиратке были видели и тыкали все подряд (тыкать походу понравилось)? Там как бы равнозначности талантов не было практически, всё сводилось к взятию core-способностей и сливе пары тройки очков в проходные. Предлагаете между тир15 и тир30 запихать еще 3 мелких тира по 5-10 талов в каждом и типа "делать важный основополагающий выбор", чтоб открыть проход ко всем сразу 3 талантам в тир30, ну или это будут ни с чем несвязанные кустики между современной, нормальной и полезной, влияющей на геймплей системой талантов? Или как вы этот бред по раскидыванию 100+ очков видите?

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Цитировать
Часть талантов, к примеру, повышала урон какой-то способности на 1%, и это было очень скучно.

Ну конечно, а выбор 1 из 3 (таланты класса) или 1 из 2 (в случае с азеритовой броней) - это ооочень весело.
Цитировать
Другая часть считалась обязательной, без нее за специализацию играть было нельзя.

А сейчас не так? 1 набор соло таргет, 2 набор АОЕ, при этом разница в 2-3 талантах
Цитировать
А интересного выбора было совсем немного – решалось только, стоит прокачать 31 очко в одной ветке или в другой.

Это создавало видимость роста персонажа по ходу прокачки, а не просто тыкнуть раз в 5 лвл на таланты, которые половину прокачки бесполезны по типу стана или ускорения.
Цитировать
Также эту систему было нельзя бесконечно развивать, ведь, к примеру, распределить 80 очков – просто неподъемная задача. С таким количеством очков сложно разбираться что к чему и принимать решения.

Было бы желание. Разнообразия - это то, чего как раз сейчас не хватает ВоВу как РПГ. Могли бы делать 2-3 варианты для СТ или АОЕ, но зачем, лучше на скорую наклепать новый аддон с 1 играбельным спеком, не говоря уже об разнообразия в ветке.
Цитировать
Добавить таланты для 120 уровня в Battle for Azeroth тоже непросто, ведь не все классы нуждаются в новых способностях, например как разбойники или рыцари смерти. Так пришлось бы выдумывать какие-то бесполезные способности или, в обратном случае, придумывать ценные умения, которые лишили бы класс слабых сторон и другим стало бы нечего им противопоставить.
Ну да, на просто языке "мы просто не знаем что делать с этими классами, поэтому оставили как есть". Гемплей через язвы - самый убогий гемплей. Даже у рог КП завязаны на самом персонаже, а не таргете.
Цитировать
Разработчики думают, что они "возможно зашли слишком далеко" в плане талантов.
По-моему как раз таки наоборот не хватает какого-то выбора. Даже если перекидывать таланты - гемплей особо не меняется. Тот же дк: Ты либо бьешь сильней язвами, либо сильней дотой, либо плетью, но гемплей остается тот же.
Цитировать
Сюжет дополнения до обновления 8.2 в основном был посвящен противостоянию Орды и Альянса. Игроки очень ревностно на него реагировали, поскольку сильно привязаны к участвующим в нем персонажам, особенно со стороны Орды.
Действительно, с чего бы не реагировать на сюжет Орде, когда их снова выставляют злом.
Цитировать
Разработчики серьезно относятся к сюжету, это большая ответственность. В повествовании главная их цель – пробуждать эмоции. Сюжет Альянса в основном посвящен противостоянию Орде, а в самой Орде в это время зреют серьезные разногласия. Разработчики не хотят слишком сильно давить на игроков, иначе они ощутят, будто их используют, что они оказались в ситуации, в которой они не хотят быть. У людей должна быть возможность просто играть со своими друзьями и следить за развитием истории, чтобы узнать, куда она в итоге приведет.
Какой же бред. Ладно когда ты для врага зло, но когда даже внутри фракции идет карнавал - это уже такое-себе. Делают из вождей тупых кукол ради того, чтобы сюжет ложился как им нужно.
Цитировать
Некоторые игроки обнаружили сходство нынешней ситуации с той, что была в Mists of Pandaria с Гаррошем Адским Криком – и для них неприятно очередной раз столкнуться с оскверненным вождем. Они могут подумать, будто Орда разрушается и ее не стоит защищать. Разработчики знают об этом и согласны с тем, что истории имеют некоторые схожие моменты, однако сюжет еще не закончен и многое предстоит узнать.
Твисты аля Иллидан, когда Сильвану просто не понимали и она будет героем или ее держали в контроле/управляли из тени?
Цитировать
Разработчики не будут позволять игрокам делать выбор слишком часто. Такая возможность будет появляться только в тех местах и ситуациях, где выбор имеет смысл с точки зрения сюжета и где у него будут серьезные последствия. Также в подобных случаях разработчики постараются избежать "ошибочного" выбора или иллюзии ветвящегося сюжета.
Классный выбор: выбери это - мы дадим тебе плюху, выбери другое - ничего не дадим, так что ты выберешь? Они походу не понимают, что многим плевать на сюжет и награда куда важней, чем как этот выбор мог бы отразиться на будущее, если конечно он будет влиять.
Цитировать
Разработчики считают все представленные в дополнении сюжетные линии, в частности истории Саурфанга и Сильваны, Джайны, Битвы за Дазар'алор, успешны.
Вообще нет.
1. Нытик, который "победа или смерть", "сила и честь" - сдается врагу и как девочка ноет
2. Из хитрой и умной женщины превратилась в открытую истеричку, которая чуть ли не плюет в лицо своим союзникам непонятно зачем в такой трудный момент
3. Эта та, которая "я поняла, отец" - что она поняла? Она помогла Траллу, она помогла Орде Тралла, пока Тралл был правителем - все было хорошо, был мир. Мир меняется как бы, никто не застрахован, что придет лидер аля Гаррош, который будет творить дичь, но она сама же кинула клеймо на всю фракцию. По такому суждению всех людей надо уничтожить, ведь Артас был Личем и пошел убивать все живое.

UPD

И да, про то, что они сюжет продумывают - это особо классно с союзными расами, когда ты Культирасец и пойдешь зарабатывать репу в культирасе снова, когда Ночнорожденные тоже будет отбивать свою столицу. Это конечно игромех, но чем дальше, тем более это нелепо смотрится. Им уже давно пора выпускать ВоВ 2, а не прикрываться игромехом.

После Лича могли бы выпустить Легион, чтобы фракции пока ещё вместе побороли бы Саргераса, а дальше бы сделали вов 2 с катаклизмом и далее, но прошло бы уже какое-то время и раздор между фракций начал бы делать ДБ, что казалось бы более логично + как раз новый контент - все эти союзные расы и прочее + старые расы это уже новое поколение, а не эта путаница с историей, когда вродь уже Лич повержен, но ещё его кв проходят.

И этот ВоВ2 не обязательно должен делать все по новому - оставить все старые расы и локации, но уже как они пошли бы после каты, просто сделать это так, что идет уже совсем другое поколение героев
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2019, 15:57:37 by Nomikama »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5325
Вот эти все интервью... Ион о проблеме того, Ион о проблеме сего, Ион об этом, Ион о том - и везде, да, есть проблема, что то не вышло, не фартануло, но "приходит новый год, будет всё наоборот" (с) ух заживем. Которое уже это интервью с абсолютно идентичным смыслом? Десятое? Хочется открыть для него простую истину - ошибки и косяки надо не признавать, а ИСПРАВЛЯТЬ. СЕЙЧАС. А не - потом, в этом аддоне уже никак, и вообще в след большом патче, и времени у нас мало, и работы много, ой мы бедные и несчастные, всем не угодить, но вы поиграйте и посмотрите что будет дальше. Нет. СЕЙЧАС. Игра не ф2п, здесь время оплачивается. И приятно конечно выпустить гавно и полгода уже даже самим говорить об этом, что мы выпустили гавно, но подождите еще и тут же и азерит поправим, и сюжет попрёт, и фронтоэкспедиции замутим. Когда нибудь. Вот вот скоро, уже. Видите, вот, интервьюха, где обещаем. И еще одна. И еще. Есть фраза "Где пруффы, Билли?", но тут подойдет больше "Где действия, Иончик?".
Вот этот комментарий... ошибки надо ИСПРАВЛЯТЬ. Надо исправлять СЕЙЧАС. А не потом.
Хочется открыть для него простую истину - НИЧЕГО нельзя исправить СЕЙЧАС. Как бы этого всем не хотелось. Любое произведение, любой кусок кода не будет мгновенно меняться если просто захотеть. Даже если очень сильно.
Какие действия ты ждёшь сейчас, если речь про контент В РАЗРАБОТКЕ? Ты альтернативно одарённый? Может временем управлять умеешь? Или кодер от бога, и за день делаешь то, что целая команда делает в дичайшем кранче месяц?
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2019, 15:15:02 by stefan_flyer »

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Я вот чет вспоминаю, времена до легиона, да пусть даже панды, таких морей бесполезной воды я не припомню, разработчики молча сидели и делали свое дело. А сейчас каждый день Хаззик дает интервью, Хаззик участвует в QA, он там работать-то собирается или лишь бы языком поляскать? Недовольных должны успокаивать комьюнити-менеджеры, а не разработчики, есть целые технологии, как гасить шитштормы правильно. В том числе кстати и как корректно "подтирать" дизлайки и недовольные посты.
"Ничего личного - просто бизнес".

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5325
Я вот чет вспоминаю, времена до легиона, да пусть даже панды, таких морей бесполезной воды я не припомню, разработчики молча сидели и делали свое дело. А сейчас каждый день Хаззик дает интервью, Хаззик участвует в QA, он там работать-то собирается или лишь бы языком поляскать? Недовольных должны успокаивать комьюнити-менеджеры, а не разработчики, есть целые технологии, как гасить шитштормы правильно. В том числе кстати и как корректно "подтирать" дизлайки и недовольные посты.
"Ничего личного - просто бизнес".

НУ ВЫ ЖЕ САМИ ХОТЕЛИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ РАЗРАБОВ

БОЖЕ Я СЕЙЧАС В ОКНО ВЫЙДУ НЕ МОГУ ЖИТЬ В МИРЕ БЕЗ ЛОГИКИ

(Тем не менее не могу не отметить, что ты прав. Весь Дренор на радаре сплошное молчание - никакого хейта. Или вот, его даже в топы аддонов некоторые личности ставят)

А "подтирать" это грязно. Тем более, ютуб со своими глюками и сам в прекрасно справляется. Близы ничего и не делали, а хейт всё равно потёк.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2019, 15:18:41 by stefan_flyer »

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Я вот чет вспоминаю, времена до легиона, да пусть даже панды, таких морей бесполезной воды я не припомню, разработчики молча сидели и делали свое дело. А сейчас каждый день Хаззик дает интервью, Хаззик участвует в QA, он там работать-то собирается или лишь бы языком поляскать? Недовольных должны успокаивать комьюнити-менеджеры, а не разработчики, есть целые технологии, как гасить шитштормы правильно. В том числе кстати и как корректно "подтирать" дизлайки и недовольные посты.
"Ничего личного - просто бизнес".

НУ ВЫ ЖЕ САМИ ХОТЕЛИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ РАЗРАБОВ

БОЖЕ Я СЕЙЧАС В ОКНО ВЫЙДУ НЕ МОГУ ЖИТЬ В МИРЕ БЕЗ ЛОГИКИ

(Тем не менее не могу не отметить, что ты прав. Весь Дренор на радаре сплошное молчание - никакого хейта. Или вот, его даже в топы аддонов некоторые личности ставят)

А "подтирать" это грязно. Тем более, ютуб со своими глюками и сам в прекрасно справляется. Близы ничего и не делали, а хейт всё равно потёк.
>НУ ВЫ ЖЕ САМИ ХОТЕЛИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ РАЗРАБОВ
Играют не 3 игрока, по которым можно ровнять что они хотели, а что нет. Может кто-то и хотел, а кому-то эта вода нахрен не упала. Все что тут написано - было написано уже 500 раз, они просто льют из пустого в порожнее ничего толком не раскрывая.  Это было скучно, это было бы не правильно, это нам показалось - ну толку от этого? Они просто говорят свое мнение, но толку от него нам, игрокам?

Kriosat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криосат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
Я обычный игрок, просто играю. До панд каждый день отдавал Вову по 6-8 часов чуть ли не каждый день. От ПВП просто улетал. Радовался любым ворлдпвп. В пандах стал рейдить, ПВП близы уже тогда убили, но бывали крупные замесы. Играл в пандах уже чисто вечерком после работы 3-4 часа через день. В Дреноре впервые прошел все квесты на каждой локации нового патча, рейды забросил, ведь по факту звёзд с небес я не ловил а шмотки с ЛФР для комфортной игры было выше крыши. Играл уже по два часа день через два. Легион оказался не плохо, но и он был все же говницом, просто нам вернули Иллидана, это и ещё битва с титаном вдохновляла. Но последний Файт оказался просто дном. Кто там писал сценарий просто лохи, хотя не спорю сюжет на протяжении всей игры держал. Но играл уже мало, в игру можно было заходить пару раз в неделю, выполнить локалки, может пару раз в неделю... И вот БФА. МММ... Я хз. Просто захожу в игру на 20 минут раза три в неделю. Да и то в чате  гневных анусов поспамить. Скучный аддон. Даже не хочу продлевать подписку. Вот жду когда завершится и наверно всё. Не стоит это всего.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5325
Я обычный игрок, просто играю. До панд каждый день отдавал Вову по 6-8 часов чуть ли не каждый день. От ПВП просто улетал. Радовался любым ворлдпвп. В пандах стал рейдить, ПВП близы уже тогда убили, но бывали крупные замесы. Играл в пандах уже чисто вечерком после работы 3-4 часа через день. В Дреноре впервые прошел все квесты на каждой локации нового патча, рейды забросил, ведь по факту звёзд с небес я не ловил а шмотки с ЛФР для комфортной игры было выше крыши. Играл уже по два часа день через два. Легион оказался не плохо, но и он был все же говницом, просто нам вернули Иллидана, это и ещё битва с титаном вдохновляла. Но последний Файт оказался просто дном. Кто там писал сценарий просто лохи, хотя не спорю сюжет на протяжении всей игры держал. Но играл уже мало, в игру можно было заходить пару раз в неделю, выполнить локалки, может пару раз в неделю... И вот БФА. МММ... Я хз. Просто захожу в игру на 20 минут раза три в неделю. Да и то в чате  гневных анусов поспамить. Скучный аддон. Даже не хочу продлевать подписку. Вот жду когда завершится и наверно всё. Не стоит это всего.
Ты просто устал от игры, не надо это перекладывать на что-то иное.

Kriosat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криосат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
Я обычный игрок, просто играю. До панд каждый день отдавал Вову по 6-8 часов чуть ли не каждый день. От ПВП просто улетал. Радовался любым ворлдпвп. В пандах стал рейдить, ПВП близы уже тогда убили, но бывали крупные замесы. Играл в пандах уже чисто вечерком после работы 3-4 часа через день. В Дреноре впервые прошел все квесты на каждой локации нового патча, рейды забросил, ведь по факту звёзд с небес я не ловил а шмотки с ЛФР для комфортной игры было выше крыши. Играл уже по два часа день через два. Легион оказался не плохо, но и он был все же говницом, просто нам вернули Иллидана, это и ещё битва с титаном вдохновляла. Но последний Файт оказался просто дном. Кто там писал сценарий просто лохи, хотя не спорю сюжет на протяжении всей игры держал. Но играл уже мало, в игру можно было заходить пару раз в неделю, выполнить локалки, может пару раз в неделю... И вот БФА. МММ... Я хз. Просто захожу в игру на 20 минут раза три в неделю. Да и то в чате  гневных анусов поспамить. Скучный аддон. Даже не хочу продлевать подписку. Вот жду когда завершится и наверно всё. Не стоит это всего.
Ты просто устал от игры, не надо это перекладывать на что-то иное.
Много уставших от игры.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
просто ты там держи вкурсе, ок?  :facepalm:

это новый тренд среди недохейтерков чтоли? зайти высрать почему они такие "ценные игроки" перестали играть в вов.
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1175
Цитировать
НИЧЕГО нельзя исправить СЕЙЧАС.

Ну как бы и сейчас не сентябрь 2018, а уже апрель 2019 идет, а он всё извиняется за косяки, которые еще с релиза обещают поправить. Мне кажется за полгода разработки я уже вправе ожидать что то СЕЙЧАС. Я конечно понимаю, маленькая инди компания, все дела, но когда у меня на работе завал и полная жопа, как сейчас в ВоВ, то мы не в обычном графике работаем, а и засиживаемся уже во вне рабочее время, и начальник спускается к смертным и давай помогать, потому что над ним тоже есть его начальник, который уже по нему проедется за задержки и невыполненный план. А тут вроде уже полгода пришло, а Иончик всё рассусоливает, что сильвану просто все непонимают, вот сейчас, сейчас, в 8.9.5, прям перед препатчем след аддона, сюжет как попрёт, как начнем персонажей развивать, что фронты уже ну вот вот вот будут имба контентом, азерит так вообще станет лучшей системой за время существования вов, а новый патч решит все проблемы человечества. И всё то же самое он обещал полгода назад. Из чего я и делаю вывод, что проблема не в отсутствии разработчиков у маленькой компании, которая глобальную переработку шаманов, которую блин не успели сделать к релизу, видать очень очень много работы нужно было сделать, в итоге оттянули на патч и вышло перетасовка полтора таланта и тупо +% к дамагу. Что мне кажется делается не один большой контент патч, а за недельку уж думаю справятся, всё таки не первокурсники там подрабатывают. А в банальном возложении причинного органа на всё это, итак схавают, лучше еще десяток интервью залить водой.

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
https://www.youtube.com/watch?v=TPAAEynasms   рассуждения от ребят по поводу талантов.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Хотите убрать от руля Хоцикостаса - заставьте его поиграть в пое. У него мозг взорвется. Раз распределить 80 очков это слишком сложно.  :facepalm:
80 значимых очков - сложно. 80 незначимых очков, как в PoE - просто и скучно.
Все познается в сравнении. Когда 80 незначительных очков без выбора обеспечивают лучшее впечатление от прокачки чем 3 выбора за 120 уровней  как у Хаззиксостаса.
Это как плохой повар, можно купить дорогие продукты но вкусно не будет,а хороший повар и из обычных дешевых продуктов сможет сделать кулинарный шедевр, так и с талантами в вове, кто то с 1% к скилу умудряется сделать прокачку интересной, а кому то ничего не поможет.

И естественно чем ты бездарнее(а Хаззикостас просто чемпион в этом плане) тем ты больше хочешь пытаться уйти от проблемы вместо ее решения. 3 выбора на 120 уровней не дают ощущения прокачки? А давайте сплющим до 30 уровней будет выбор каждые 10 уже не так все плохо.

Проблема в том что, когда ты не решаешь проблемы люди ливают из игры.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2019, 18:38:54 by Tigras »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Это как плохой повар, можно купить дорогие продукты но вкусно не будет,а хороший повар и из обычных дешевых продуктов сможет сделать кулинарный шедевр, так и с талантами в вове, кто то с 1% к скилу умудряется сделать прокачку интересной, а кому то ничего не поможет.
Современные таланты нужны не для прокачки, а для варьирования игры на капе ¯\_(ツ)_/¯. Когда у моего классоспека, например, есть несколько более-менее равных играбельных билдов, в которых играется по-разному, и из которых я волен выбирать под свое удобство. Старые деревья этого не давали.

Старые деревья зашли бы в одном-единственном виде: параллельное основным талантам деревце на ровно столько очков, сколько их набежит к лвл-капу, с теми самыми "+1% крита" и "2% экономии маны". Можно и получение абилок туда засунуть, а не автоматом.
Исключительно на время прокачки, без какого-либо влияния на лвл-капе (на лвл-капе у тебя вкачано все без исключений). Чтобы взятие очередного уровня, как раньше, было заметным.
Что вызывает вопрос - стоит ли эта система-только-для-прокачки нужных для ее реализации усилий?
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2019, 19:16:41 by Riv »

 

закрыть