А дело вовсе не в уровне скила, дело в отношении. Конечно глупо (коммерчески не эффективно) делать игру для узкой прослойки задротов. С другой стороны, наличие этой прослойки ценно не тем, что они заплатят много денег (их же мало, что с них возьмешь), а тем, что другие игроки будут смотреть на них, завидовать и стремиться.
Когда в вове максимально росло число подписчиков, оно росло во многом за счет того, что пацаны хотели рейдить как какой-нибудь условный Карфаген, и носить такие же крутые большие наплечники. И они, конечно же, не достигали этого уровня задротов (оно им на самом деле было не нужно), и наплечники у них были не такой престижной расцветки, но зато чувствовали сопричастность и были счастливыми. А продавать счастье - это именно то, что должны делать хорошие разработчики хороших игр.
В теперешней игре это все тоже есть - вот вам МДИ, вот вам киберспорт, который где-то там далеко, но простой Васян вроде как тоже в чего-то подобное стремится и чем-то подобным занимается. Но есть и другие игроки. Которые не интересуются рейтинговыми забавами (ни пве ни пвп). Они от игры хотят интерактивного кинца про мурлоков, ну или чего-то наподобие. Их много, несоизмеримо больше задротов-спарцменов, они, естественно, приносят хорошие деньги. Проблема в том, что Близзы раньше не пытались им угодить. Не было эпиков на почту, не было шанса на прок шмота. Не было вознаграждения за потраченное без приложения скила время.
Я считаю, что им не надо угождать вовсе не по той причине, что они не нужны игре, или что их деньги как-то не так пахнут, или что, упаси Саргерас, они не достойны. Просто эти ребята не будут чувствовать себя счастливыми, если под них подстроиться. Они не целеустремленные (в рамках этой игры), они сами не знают что им нужно. Для того чтобы продать счастье им, как ни странно, угождать нужно именно задротам. Тогда они будут чувствовать некую сопричастность к задротской игре, но не обманывать себя, что они могут конкурировать с задротами. Они в большинстве своем взрослее и у них больше увлечений. Для них вов не должен пытаться стать Единственной Игрой. Он должен оставаться одним из многих.
^Да-да-да, я очередной ноунейм, который учит близзард как делать игры

Хотя я все-таки надеюсь, что все не так плохо, и я не учу близзард как делать игры, я просто пытаюсь понять, что эти самые близзард раньше делали лучше
