WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас об азеритовой броне, полетах, порталах и усложнении игры  (Прочитано 33241 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

pigmentos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рандом - убивает.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дахн
    • Класс: жрец
    • Сервер: Дракономор
А помните на уроках математики мы решали задачи на упрощение уравнений? Так вот, у меня все чаще создаётся  что вся игра превращается в решение усложненных задач. Вместо всех азериток можно просто дать n% к урону и ничего не измениться. Оно и понятно, давать менять способности значит менять баланс, что близы категорически делать боятся, как видно. Ну нет у классов больше новых талантов уже 3 дополнения, пусть дадут переливать  силу из одного скила в другой по параметрам кд, урон, деф, прок и тд. Нет надо все шаблонить. Половина классов одно и то же с перекрашеными картинками скилов. Например абсорб щита в минус но плюс к дамагу другого скила. Математически ничего не измениться, зато гибкость и утилити возрастет.
Поэтому я перестал играть. С азертивых шмоток можно просто убрать все это пафосное описание проков и оставить "дает n% к вашему дпсу" или "дает n% к вашему отхилу" и все.
А ещё можно убрать графику и задрачивать в рогалики, или убрать компы, бездарных сценаристов и играть в настолку
Я лишь хотел сказать что усиливать перса можно не только прибавкой цифр в блестящих обертках, а давать игроку " заработать" этот бонус. Пример Скастуй 5 раз не двигаясь, получи пряник. Кстати, это частично было реализованно у мага и пары легендарок но в конце упрощено/ занерфленно. Перенесли бы скилы лег на азеритки и то быдобы профитней. К 8.2 видимо додумались.
Тратить время на шанс словить удачу значит быть готовым остаться ни с чем.

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
Гмм.. Все так хвалят артефакты. Но по сути это  тоже самое дерево талантов из старых версий. Которое большинство на форуме хейтят.

а в чем разница между ними? ну кроме небольшой прокачки артефакта выше капа?

Alabuun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552
  • For the Emperor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гараддон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Ледяная Скорбь была. У фрост дк. Если бы ты играл в игру, то знал бы это.
Формально - да. По факту - херня, а не ледяная скорбь. И даже если силу столь мощного артефакта пришлось по понятным причинам умерить, то вот хотя бы внешний вид... Прости их, Артас, они все прое.
Да дело же не в умерении силы Фростморна, вроде. Артас сам этот меч прое*** об Эшбрингер.
Primarch-Progenitor, to your glory and the glory of Him on Terra!

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6112
Цитировать
С другой стороны, им не хотелось, чтобы люди закрепляли свои камни возвращения за старыми столицами

...поэтому они запихнули порталы в старую столицу.

Цитировать
Хотя игроки все равно продолжают писать, что полеты должны открываться сразу

Именно. Мейн на 120 сразу покупает полёты, а альтам высылает наследную книжку для полётов сразу с 110 уровня, как было в Личе. Так и только так.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Цитировать
С другой стороны, им не хотелось, чтобы люди закрепляли свои камни возвращения за старыми столицами

...поэтому они запихнули порталы в старую столицу.

Цитировать
Хотя игроки все равно продолжают писать, что полеты должны открываться сразу

Именно. Мейн на 120 сразу покупает полёты, а альтам высылает наследную книжку для полётов сразу с 110 уровня, как было в Личе. Так и только так.
книжка появилась в пандах

LeVoNDeM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бергельдем
    • Класс: Паладин-Воздаяния
    • Сервер: Гордуни
Именно. Мейн на 120 сразу покупает полёты, а альтам высылает наследную книжку для полётов сразу с 110 уровня, как было в Личе. Так и только так.
Вот тебя это устраивает, а меня нет - мне нравится бегать по локациям, любоваться пейзажами и музыкой, которые в БфА офигенны, и открытие полетки в районе 8-10 мес. вполне обоснованы. Поэтому Хазик и сказал о золотой середине. Или ты из секты "если мне так удобно, то все должны заткнуться и сделать так как я хочу"?
Да и дай вам полетку раньше - вы ж пролетите квестики за вечер другой, наплевав на титаническую работу дизайнеров и композиторов, и будете ныть на нообклабе: "Ааа, Близы скатились, мир игры убогий, заняться нечем, ааа...".
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2019, 09:53:13 by LeVoNDeM »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6112
А в нынешнем ВоВе нечего гриндить.
Нека качается параллельно игре, а не игра состоит из прокачки неки.

Покажи свою шею 48 уровня и докажи, что ты её не гриндил.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6112
Ледяная Скорбь была. У фрост дк. Если бы ты играл в игру, то знал бы это.

Ледяная Скорбь один-единственный, и его разбил непись в конце ЦЛК. Клинки у фдк всего лишь выкованы из его осколков.

dark2121

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селенлис
    • Класс: Прото/ретри паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
А в нынешнем ВоВе нечего гриндить.
Нека качается параллельно игре, а не игра состоит из прокачки неки.

Покажи свою шею 48 уровня и докажи, что ты её не гриндил.
А обязательно иметь 48 шею, чтобы закрывать контент ? Уже к 44 лвл 4/5 талантов на любой шмотке открыты, последний даёт настолько мизерное усиление, что оно действительно важно лишь топам, которые давно закрыли контент и набили себе этот лвл шеи. Абсолютно не заморачиваясь с прокачкой, не отбивая кап экспедиций с 8.1 (да и до этого далеко не каждую неделю это делал), почти не делая локалки и вторжения (а с выхода 8.1 до 8.1.5 вообще не делал), сдавая только изредка 100 голды или ресурсов на фронт и ходя на рт+1 ключ в неделю (иногда без ключа) я имею 45,3 уровень шеи. В первом сезоне контента почти не ходил в ключи и с локалками после фул репы не заморачивался. Почему я не ощущаю, что подлые близы заставляют меня гриндить ? Если бы я весь бфа делал все активности просто на кап, не боле, шея бы уже была лвла на 2-3 выше.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6112
Цитировать
С другой стороны, им не хотелось, чтобы люди закрепляли свои камни возвращения за старыми столицами


...поэтому они запихнули порталы в старую столицу.

Цитировать
Хотя игроки все равно продолжают писать, что полеты должны открываться сразу


Именно. Мейн на 120 сразу покупает полёты, а альтам высылает наследную книжку для полётов сразу с 110 уровня, как было в Личе. Так и только так.
книжка появилась в пандах


Вот и выросло поколение детей Пандастана!

Книжка появилась в Личе

https://ru.wowhead.com/item=49177

Причём они её пару раз меняли, но она именно что позволяла альтам летать сразу в/на Нордсколе.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6112
Вот тебя это устраивает, а меня нет - мне нравится бегать по локациям, любоваться пейзажами и музыкой, которые в БфА офигенны

Да бегай, кто тебе запрещает? Хоть ползай! Но не мешай другим летать.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6112
А обязательно иметь 48 шею, чтобы закрывать контент ? Уже к 44 лвл 4/5 талантов на любой шмотке открыты, последний даёт настолько мизерное усиление, что оно действительно важно лишь топам, которые давно закрыли контент

Да насрать на топов, они даже в квестовой зелёнке убивают миф Джайну ;)

Для среднего игрока гир очень сильное подспорье, помогает нивелировать кривизну клешней.

dark2121

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селенлис
    • Класс: Прото/ретри паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
А обязательно иметь 48 шею, чтобы закрывать контент ? Уже к 44 лвл 4/5 талантов на любой шмотке открыты, последний даёт настолько мизерное усиление, что оно действительно важно лишь топам, которые давно закрыли контент

Да насрать на топов, они даже в квестовой зелёнке убивают миф Джайну ;)

Для среднего игрока гир очень сильное подспорье, помогает нивелировать кривизну клешней.
Я полностью согласен, но уж 46-48 лвлы для последних талантов дадут ну реально незаметный прирост )

LeVoNDeM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бергельдем
    • Класс: Паладин-Воздаяния
    • Сервер: Гордуни
Вот тебя это устраивает, а меня нет - мне нравится бегать по локациям, любоваться пейзажами и музыкой, которые в БфА офигенны

Да бегай, кто тебе запрещает? Хоть ползай! Но не мешай другим летать.
Летай, это не запрещено. Но в старых сюжетно неактуальных локациях. В новых же изволь соблюдать общие правила, одно из которых ознакомление с контентом, так, как это запланировал разработчик, включая дизайн локаций. И полетка на ранних стадиях аддона этому правилу противоречит. Но, судя по твоим сообщениям из других новостей, ты адепт игры "Ворлд оф Полетка", и что-то доказывать тебе бесмысленно.

Kirian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Киамару - СД

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киамару
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
А обязательно иметь 48 шею, чтобы закрывать контент ? Уже к 44 лвл 4/5 талантов на любой шмотке открыты, последний даёт настолько мизерное усиление, что оно действительно важно лишь топам, которые давно закрыли контент

Да насрать на топов, они даже в квестовой зелёнке убивают миф Джайну ;)

Для среднего игрока гир очень сильное подспорье, помогает нивелировать кривизну клешней.


Кривизну клешней даже аддоны не помогают нивилировать, куда уж там гиру.


Максимальный профит с азериток получаешь на третьем кольце, хотя для меня лично и два первых кольца уже предел мечтаний. Всё остальное зависит от внутренностей черепной коробки. Не знаю чо все хэйтят Нэк. Я гриндил его 0 часов игры в ВОВ. Всё само собой взлетало, без всякого интенсивного фарма локалок.

Самой системой азеритовой брони тоже весьма доволен. Не вижу в ней ничего плохого. Получать их не так сложно. БЗД+монетки, Пыль.

Никогда я еще так не отдыхал от фарма как в БФА

 

закрыть