WORLD OF WARCRAFT

Тема: Кевин Мартенс о локальных заданиях и некоторых новинках обновления 8.2  (Прочитано 25678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
В Guild Wars 2 открытый мир — отдельный тип контента. WoW с его локальными заданиями в текущем виде на это не претендует, так что пусть лучше возьмут системы из данного проекта и адаптируют под WoW. Blizzard всегда славились тем, что брали чужие идеи и доводили до ума.
Ну а что еще можно придумать? Смысл цепочек локалок в гв2 в том, что когда ты выполняешь одну, то появляется вторая. Как бы продолжение. И то, что они влияют на окружение. Т.е. на минимуме какие нибудь мобы могут захватить вашу деревню. Цепочка локалок заключается в том, что сначала вы освобождаете эту деревню, потом там еще ченить делаете, потом атакуете их базу, потом мочите какого-нибудь босса, потом отбиваете их контр атаку и т.д. В вове нечто подобное было на вторжениях, но там это были именно рельсовые квестовые цепочки, а фишка цепочек локалок в том, что их можно делать до конца, а можно и не делать. Можно присоединится и отвалить в любой момент, когда хочешь.

Но у меня все просто. Я уже говорил, что если близзард хотят, чтобы я прям вот завтра купил бфа, то они должны сделать хотя бы одну из следующих вещей:
1) (Желательно) Вернуть полеты
2) (Альтернативно) Удалить пвп флаг
3) (Хорошо бы так же) Понерфить всяких рарок/элиток
4) (Опционально) Убрать рандом из системы наград

Ну т.е. достаточно 1, но если 2, то желательно и 3, т.к. только 2 не тянет на полное счастье. Без 4 проживу, но для полного счастья можно тоже запилить.

Так весь этот базар про какие то там мега крутые фишки в общем то пустой. Мне для счастья не много надо. Я даже не прошу делать весь контент именно таким. Достаточно одной локации.
Но... причем здесь вы? И да, полеты в 8.2 появятся.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Цитировать
После всех недавних изменений островных экспедиций – повышения шансов на получение наград, ввода нового торговца – больше игроков стало интересоваться этим типом контента.

Экспедиции всё равно фуфло. А то ,что туда стали чаще ходить ради недельного квеста - ещё не значит, что они им нравятся. Шансы дропа по прежнему под 1% и ниже, и если кому-то будет интересно получать конкретного маунта/пета - не надейся, что он тебе дропнется, ибо от игрока ничего не зависит в этом рандоме в квадрате.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850
Цитировать
Что касается фронтов, разработчики изначально планировали, что они будут доступны не на постоянной основе, а периодически. Если что-то, пусть даже очень интересное, доступно постоянно, то оно может быстро наскучить. Если с другой стороны оно будет доступно редко, то оно просто станет разочарованием.
А уж если это фронты, то даже пускай и иногда, но проблеваться от захода желание накатывает.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1192
Классно что игра станет еще круче.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
че там за сюжет в экспедициях расскажите) про хелию и про гневиона. А то может я не в те экспедиции хожу

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
че там за сюжет в экспедициях расскажите) про хелию и про гневиона. А то может я не в те экспедиции хожу

Вот.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52465
Интересно, пвп режим планировали/планируют вводить на фронты?

Таких планов у разработчиков пока нет.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Разработчики считают, что одна из сильных сторон WoW – это разнообразие занятий, которым могут уделить свое внимание игроки. Ранее игроки могли только посещать рейды, собирать коллекции на свое усмотрение или прокачивать дополнительных персонажей. Сейчас в игре есть гораздо больше занятий, а некоторых целей теперь можно добавиться сразу несколькими способами. Но несмотря на все это многообразие, не все вещи нравятся всем игрокам, угодить каждому не выйдет.
Вообщем понятно, если они ЭТО считают сильной стороной WoW, а так же угождать всем кому не лень - то ничего хорошего дальше можно не ждать. И разнообразие занятий хорошо, когда оно не затрагивают силу персонажа, но тут есть маленький нюанс, о котором эти горе-разработчики почему-то забывают. Если в "разнообразии занятий" не будет наград - то никто этим заниматься и не будет. Ранее таких проблем не было - игра предлагала раздельные активности - рейды и пвп на усиление персонажа и всякий дроч репы, ачивов, петиков, маунтов - для коллекционеров. Остальные занятия - на усмотрение игрока.
Но эти "новые разрабы" считают, что их видение самое правильное. Ну-ну.

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
Цитировать
Экспедиции на острова также позволяют разработчикам возвращаться к некоторым старым историям и раскрывать новые детали сюжета. Так, например, в экспедициях игроки узнали о новой императрице богомолов, о том, что Хелия выжила после встречи с игроками в рейде, что мурлоки и цзинь-юй до ужаса напуганы чем-то под водой и что Гневион ищет Драконьи Острова.

Кто-нибудь расскажите мне, как раскрываются в экспедициях какие-то истории?
Я вот жду открытия стенки на корабле, бегаю заполняю полоску с азеритом, смотрю как три героя радостно пляшут. В какой момент происходит раскрытие истории и как?
тебе падает квест айтем, ты принимаешь квест, читаешь его, несешь сдавать, читаешь текст у принимающего нпц. вуаля - лор подан.
do you think when you act or just act like you're thinking?

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Неужели они так верят в героический режим, что даже планируют ввести еще несколько фронтов?
Пусть вводят. Вполне интересно первый раз пройти, а потом по настроению.

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
чё вас так фронты напрягают, полчаса делов раз в 2 недели... меня больше напрягает задержка в месяц возможности кроссервера на мифик у альянса

CarlCori

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асконий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
В месяц ахаххаха.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1178
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Цитировать
В Battle for Azeroth разработчики планируют ввести еще несколько фронтов. В них игроки продолжат встречаться с известными персонажами, ведь они добавляют игровому процессу особый интерес.
Не знаю уж какой интерес вызывают старые персонажи,ведь на самом фронте они говорят обычно "Это здание построено" и "Этот объект захвачен".Коммуникационные диалоги между двумя лидерами можно посчитать на пальцах.И это сильно убивает атмосферу противостояния(Ну и сам gameplay конечно).
Хейтеры? Защита!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Но... причем здесь вы? И да, полеты в 8.2 появятся.
Я просто говорю, что все эти какие то там мелкие улучшения, которые якобы что то там должны улучшить, на самом деле ничего не стоят, если они не решают главной проблемы. А главная проблема на самом деле решается очень просто и решение лежит прямо под носом. Вот прям завтра можно ввести и все. Ничего больше не нужно.

А 8.2 это год без полетов впервые за всю историю вов, что намекает на еще большую эскалацию проблемы, т.к. обещали более ранний релиз и опять соврали. Могут ведь соврать и еще больше, как это было с аргусом, и например вообще не ввести полеты в незжатаре, опять сославшись на то, что дизайн локации не заточен под полеты и теперь уже поздно что либо менять, хотя все заранее было известно и все можно было заточить вовремя, но просто принципиально не захотели. Плюс еще корячится с ачивкой, что является мазохистской забавой в стиле от чего не играл целый год, тем должен будешь страдать как минимум месяц, а то может и два.

Не знаю, хватит ли мне моральных сил пережить такое унижение.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2915
Цитировать
Локальные задания в Назжатаре и Мехагоне готовят для игроков кое-что необычное, такого в игре еще не было.

Ууу....Воду льет)))
Я бы сказал ссыт "водой".

 

закрыть