WORLD OF WARCRAFT

Тема: Кевин Мартенс о локальных заданиях и некоторых новинках обновления 8.2  (Прочитано 25618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
Можете называть хейтером, но БФА - лютое говно. Особенно после Легиона. Он настолько неинтересный, что я, до этого играя без перерыва более 3 лет сейчас просто не играю. Вообще не интересно! История не интересная. Сеттинг не интересный. Квесты не интересные. Пресное унылое говно, нового вообще ничего.
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Можете называть хейтером, но БФА - лютое говно. Особенно после Легиона. Он настолько неинтересный, что я, до этого играя без перерыва более 3 лет сейчас просто не играю. Вообще не интересно! История не интересная. Сеттинг не интересный. Квесты не интересные. Пресное унылое говно, нового вообще ничего.
Потому, что теперь все молекулы дополнения пропитаные деньгокачалками. Каждый патч, каждый фикс идёт аккурат под конец подписок/финансовых кварталов.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Разработчики считают, что одна из сильных сторон WoW – это разнообразие занятий, которым могут уделить свое внимание игроки. Ранее игроки могли только посещать рейды, собирать коллекции на свое усмотрение или прокачивать дополнительных персонажей. Сейчас в игре есть гораздо больше занятий, а некоторых целей теперь можно добавиться сразу несколькими способами. Но несмотря на все это многообразие, не все вещи нравятся всем игрокам, угодить каждому не выйдет.
Вообщем понятно, если они ЭТО считают сильной стороной WoW, а так же угождать всем кому не лень - то ничего хорошего дальше можно не ждать. И разнообразие занятий хорошо, когда оно не затрагивают силу персонажа, но тут есть маленький нюанс, о котором эти горе-разработчики почему-то забывают. Если в "разнообразии занятий" не будет наград - то никто этим заниматься и не будет. Ранее таких проблем не было - игра предлагала раздельные активности - рейды и пвп на усиление персонажа и всякий дроч репы, ачивов, петиков, маунтов - для коллекционеров. Остальные занятия - на усмотрение игрока.
Но эти "новые разрабы" считают, что их видение самое правильное. Ну-ну.
А как же любимые тобой гриндауны,что с ними ,они все еще виноваты во всем или уже нет.
Ours is the Fury

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Можете называть хейтером, но БФА - лютое говно. Особенно после Легиона. Он настолько неинтересный, что я, до этого играя без перерыва более 3 лет сейчас просто не играю. Вообще не интересно! История не интересная. Сеттинг не интересный. Квесты не интересные. Пресное унылое говно, нового вообще ничего.
Ты не хейтер, ты просто очередной умник, который решил поделиться со всеми своей вкусовщиной. Мне вот в ВотЛК не нравилось 90% того (и я этим не занимался), что предлагала игра, а тут оказывается, что аддон то был лучший...

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти


  • Экспедиции на острова также позволяют разработчикам возвращаться к некоторым старым историям и раскрывать новые детали сюжета. Так, например, в экспедициях игроки узнали о новой императрице богомолов, о том, что Хелия выжила после встречи с игроками в рейде, что мурлоки и цзинь-юй до ужаса напуганы чем-то под водой и что Гневион ищет Драконьи Острова.
То-есть острова решили окончательно превратить в сценарии Пандарии?=)
Мне, так-то, нравились сценарии как способ подачи второстепенного сюжета... Я ожидал что в экспедициях с самого начала будет улучшенная система сценариев, где есть интересная история, но чтобы не было однообразия как в Пандарии там будут генерируемые сменяемые условия и/или враги.

 

закрыть