WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий обзор интервью дизайнера Кевина Мартенса с CGMagOnline  (Прочитано 7658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44587



Еще в начале сентября прошлого года главный игровой дизайнер World of Warcraft Кевин Мартенс дал небольшое интервью интернет-журналу CGMagOnline, и оно каким-то образом нас миновало. Наверно потому, что серьезных откровений в нем не было. Хотя с тех пор прошло уже немало времени, актуальности интервью не потеряло, поэтому мы все же взялись за него и выписали пару любопытных моментов.:cut:
  • По мнению Кевина культура Blizzard несильно отличается от культуры BioWare. Он считает, что Blizzard больше ориентированы на игровые системы (хотя сюжет все равно играет важную роль), а BioWare – на историю.
  • Нередко люди из команды одного проекта переходят в другую, это одна из причин, по которой в одной игре появляются отсылки к другой. Предыдущий опыт сильно помогает им в работе, например некоторые разработчики WoW стали заниматься Hearthstone и многое перенесли из первой игры во вторую.
  • По ряду причин создавать локации в World of Warcraft очень интересно и сложно. Нужно чтобы каждая локация была самодостаточна, имела свою собственную отдельную историю. С другой стороны нужно, чтобы локация была тесно связана с другими ближайшими зонами. Также все локации должны быть в одном общем духе, чтобы игрокам казалось, будто все их создал один и тот же человек (хотя на самом деле над ними работает огромное количество разных людей). Нужно, чтобы посещать эти зоны было можно в любом порядке, но в итоге все равно прийти к единому финалу. Также нужно, чтобы и случайные схватки с другими игроками не выбивали людей из игрового процесса. Разработчики стараются придерживаться всех этих целей.
  • World of Warcraft интересен тем, что имеет очень много разнообразных персонажей и не стоит на месте. Одни герои уходят, другие появляются, третьи возвращаются после длительного перерыва. Разработчики обычно не убивают персонажей насовсем, а откладывают их до нужного времени.
  • Внутриигровые и вступительные ролики демонстрируют ключевых персонажей дополнения, чтобы в том числе вкратце показать игрокам (новым или вернувшимся после перерыва) основную суть этих героев, раскрыть их характеры и подчеркнуть важные сюжетные моменты.
  • Бвонсамди будет играть большую роль в сюжете Battle foe Azeroth, это очень любопытный и занятой персонаж, разработчикам нравится над ним работать.
  • Мы наверняка увидим побольше Зекхана в будущем.
  • В локациях Кул-Тираса и Зандалара много больше заданий, чем в зонах любых других дополнений. Разработчики добавили очень много побочных заданий. Разработчики советуют не набирать слишком много заданий, а постепенно выполнять все доступные в одной подзоне, так лучше.

Кевин Мартенс
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2019, 14:52:09 by Wishko »

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Цитировать
По мнению Кевина культура Blizzard несильно отличается от культуры BioWare. Он считает, что Blizzard больше ориентированы на игровые системы (хотя сюжет все равно играет важную роль), а BioWare – на историю.

Да да, так же лягли пот Активижн как Биовары под ЕА.

Цитировать
В локациях Кул-Тираса и Зандалара много больше заданий, чем в зонах любых других дополнений. Разработчики добавили очень много побочных заданий. Разработчики советуют не набирать слишком много заданий, а постепенно выполнять все доступные в одной подзоне, так лучше.

И зачем? Их наоборот надо сводить к минимуму, с учетом последующего дроча локалок нонстоп.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2019, 15:07:14 by Ungar »

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 632

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бвонсамди - занятой персонаж? Сидит себе, аутирует в своём некрополе, да изредка рофлит над редкими гостями.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
По мнению Кевина культура Blizzard несильно отличается от культуры BioWare.

С этим взглядом звучит как угроза xD

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2015
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
С количеством побочных заданий в Долине Штормов немного переборщили, на мой взгляд.
435/500

Extrim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ехтрим
    • Класс: Рыцарь Смерти 85 уровня ребят!
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
Он считает, что Blizzard больше ориентированы на игровые системы
И именно поэтому в БФА наверно один из самых худших геймдизайнов за все аддоны вов, начиная от унылых и плохо проработанных классов, и заканчивая малоразнообразным эндгейм контентом, который почти полностью слизали с легиона. Единственное что пока держится в вов на достойном высоком уровне - это дизайн и оформление локаций, который с каждым аддоном становится только лучше, за что отдельный поклон художникам близард, музыка и рейды. Битву за дазар алор считаю вообще одним из лучших рейдов в игре.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Наверно потому, что серьезных откровений в нем не было

Наверное потому, что сейчас нет никакой инфы, ни единого интересного поста на буржуйских интернетах о каких нибудь интересных механиках или больших гайдов, достойных попадания на главную, вместо рассуждений о том, что АЛьянс должен быть плохим и прочей водой от проплаченного господина Р.
WoW: Nothing lasts

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Цитировать
В локациях Кул-Тираса и Зандалара много больше заданий, чем в зонах любых других дополнений. Разработчики добавили очень много побочных заданий. Разработчики советуют не набирать слишком много заданий, а постепенно выполнять все доступные в одной подзоне, так лучше.


Засрали квестинг в бфа своими доп. заданиями. Самые лучше локации это те локации, где нет дополнительных заданий и все квестовые цепочки служат одному цельному, интересному сюжету. ты заходишь в локацию и она несет тебя как река по своему сюжету и не замечаешь как уже в финале.

telecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тантака/Эпира/Ангва/Фаахоу
    • Класс: Шаман/Монах/Друид/Охотник
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
В локациях Кул-Тираса и Зандалара много больше заданий, чем в зонах любых других дополнений. Разработчики добавили очень много побочных заданий. Разработчики советуют не набирать слишком много заданий, а постепенно выполнять все доступные в одной подзоне, так лучше.
Засрали квестинг в бфа своими доп. заданиями. Самые лучше локации это те локации, где нет дополнительных заданий и все квестовые цепочки служат одному цельному, интересному сюжету. ты заходишь в локацию и она несет тебя как река по своему сюжету и не замечаешь как уже в финале.
Ну или побочные задания дополняют основной сюжет локации, как в Друстваре (квесты с маленькой девочкой и с инквизиторшей)

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
По мнению Кевина культура Blizzard несильно отличается от культуры BioWare. Он считает, что Blizzard больше ориентированы на игровые системы (хотя сюжет все равно играет важную роль), а BioWare – на историю.

Да да, так же лягли пот Активижн как Биовары под ЕА.
Плюс при неизменной динамике обе конторы закончат одинаково, вопрос только - когда?

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Побочные задания позволяют хоть немного изменить процесс прокачки. Если качаться без всяких бафов и наследуемых чисто по сюжетке, то вы заканчиваете на 117 лвле ( у меня так было когда альта качал в октябре). Вот тут и вступают в дело побочные квесты, я за альта спецом шёл делать те побочки что не делал мейном и это было круто.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В локациях Кул-Тираса и Зандалара много больше заданий, чем в зонах любых других дополнений. Разработчики добавили очень много побочных заданий. Разработчики советуют не набирать слишком много заданий, а постепенно выполнять все доступные в одной подзоне, так лучше.
Засрали квестинг в бфа своими доп. заданиями. Самые лучше локации это те локации, где нет дополнительных заданий и все квестовые цепочки служат одному цельному, интересному сюжету. ты заходишь в локацию и она несет тебя как река по своему сюжету и не замечаешь как уже в финале.
Ну или побочные задания дополняют основной сюжет локации, как в Друстваре (квесты с маленькой девочкой и с инквизиторшей)

Так да. Если задание побочное, почему его не сделать интересным. Мини история с 6-10 кв. А не унылое убей/собери потому, что ленивому разработчику нужно заполнить пустую локу.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
По мнению Кевина культура Blizzard несильно отличается от культуры BioWare. Он считает, что Blizzard больше ориентированы на игровые системы (хотя сюжет все равно играет важную роль), а BioWare – на историю.

Да да, так же лягли пот Активижн как Биовары под ЕА.
Плюс при неизменной динамике обе конторы закончат одинаково, вопрос только - когда?
Тебя очень волнует этот момент,ведь если упадет твой контрольный пакет акций то ты обанкротишься,ведь так?

Дыханиетьмы

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дыханиетьмы
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Вот только в последнее время близы уехали куда-то совсем не туда. Я с трудом терпел когда из MMORPG стали удалять MMO, но когда стал пропадать RPG это уже ни в какие ворота. RPG - role play game, это отыгрывание своего персонажа и в играх по сути сие реализуется в основном двумя путями: тюнингом своего персонажа и отыгрыванием роли.
(показать/скрыть)
А теперь самое важное ОТЫГРЫШ:
  • Я устал от бесконечного тупого пафоса когда из каждой щёлки мне свистят о том, какой я важный и супер-мега-ультра-крутой перс и больные формы это приобрело в Легионе, а расцвело в БФА. Ведь только благодаря мне и только мне небо ещё не рухнуло на землю. Ведь это именно я повелеваю всеми магами/шаманами/воинами/..., именно я построил классовый оплот, именно я единственный и неповторимый гордый владелец уникального Испепелителя/Талкиэля/..., особо долго я ржал пройдя несколько классовых цепочек, ведь именно я и только я заслужил доверие хранить уникальный осколок в своём оплоте отыскав его кусок на дне океана (спойлеры: тумбочка под осколок есть в КАЖДОМ оплоте, походу он размножается клонированием).
  • БФА же теребит моё ЧСВ тем, что именно я помогаю принцесске сбежать из тюрьмы, именно я договариваюсь с императором, именно я решаю ГЛОБАЛЬНЫЕ проблемы всего и вся. Но что меня просто убивает наповал, реальное моё мнение НИКОГО не интересует. Никаких ответвлений и развилок в сюжете. Ты обязан играть в строжайшем соответствии сценарию. Меня лично знатно припекло поведение Сильваны у горящего пенька, я не согласен с её логикой и поведением, но тут мне вежливо напоминают о том, что я винтик машины под названием Орда и обязан делать то, что должно. Ок, принято. А потом пошла шизофазия. Я выполняю сверхважные поручения госпожи, ибо кто если не я. И при этом идёт раздвоение личности когда я начинаю участвовать в подковёрных интригах. Я обязан помогать полоумному дегенеративному старичку который свой грёбаный трон не может удержать и навести порядок на подконтрольных территориях, да даже в собственной столице имеет целые кварталы бандитов. А потом я его спасаю (хотя как игрок я бы плюнул с удовольствием на могилку этому маразматику). С трудом вырвав его из лап лоа смерти я слышу от этого пафосного кретина благодарность? Нет, это чмо которое выжило лишь благодаря действиям моего персонажа начинает мне указывать что и как делать и куда мне идти. Далее путешествуя в Назмир меня припахивают в оказание помощи Бвонсамди,  :o ЭЭЭ?!?!?! Постойте, а это не тот дяденька который вашего короля хотел оставить у себя в гостях и не отпускал обратно? И теперь я должен его задабривать дабы он помогал? Нууууу ок.
    Вы ещё не забыли про множественное расслоение личности? Почему бы вам теперь не пойти и не убить короля Растахана в рейде? ЧИТО БЛЯ?!?!? Ладно едем дальше, военная компания жеж. У Ордынцев есть презабавнейшая история о том, как Сильвана поднимает братца Джайны со дна морского и желает превратить его в чумную бомбу. Моя такой план одобряе. Хитро, коварно, смертоносно - чего и ожидаешь от военного вождя во время ВОЙНЫ. Мы же воюем не? И тут я обязан примкнуть к тупому табурену, который коварно! прокрадывается на корабль и с моей помощью убивая! экипаж своих же ребят вытаскивает человечишку из тюрьмы! А знаете что самое забавное? Учитывая, что он предательски нарушает приказы своего вождя, тайно и коварно убивает своих же, он вопит на каждом углу, что делает это во имя ЧЕСТИ!!! Чести блядь! :facepalm: :facepalm: :facepalm: Походу не по чести взять своё мохнатое вымя в кулак и выступить на военном совете против вождя.
    А ещё не менее презабавнейшая цепочка с Саурфангом, ведь это по чести на прямой приказ доставить предателя под светлы очи госпожи взять и вырезать группу захвата на минуточку своих же ордынцев. Это вам не какой-то саботаж, это самое настоящее предательство и что в военное время, что в мирное, за такое нужно сжигать на священых кострах инквизиции. Но хочешь пройти цепочку военной компании отыгрывай вот эту вот шизофрению.
И вот это они называют продуманным сюжетом? Вот это РПГ? Бредовая каша из херпойми как мотивированных поступков персонажа? Невозможность отойти от бредового сюжета это РПГ? Связанность локаций когда решения и поступки в одной никак не перекликаются с последствиями в другой? Вот это что?

Добавлю. Пока злодеи были непререкаемым злом схема линейного сюжета работала хорошо, но когда они ввели зло двойственное и неоднозначное они были обязаны дать игроку выбор. У близов есть программная возможность добавить развилки в сюжете приводящие к общему результату, не нужно никаких дополнительных телодвижений, что бы добавить развилку в сюжет. Они могут дать игроку возможность не помогать табурену в предательстве по чести, а мешать. Они могут сделать возможность отыграть разные ходы сюжета и пускай наши действия в любом случае приведут к одному результату и одной и той же катсцене, но возможность выбора пути по которому мы к ней придём крайне важно для сюжета, для отыгрыша, для цельного восприятия игры. Да для этого придётся добавить пару дополнительных квестов, но их нужно не много. Таких двойственных решений по пальцам пересчитать можно, на фоне сотен квестов добавление десятка мелочь, а впечатления были бы совсем другими.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2019, 09:26:44 by Дыханиетьмы »

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И именно поэтому в БФА наверно один из самых худших геймдизайнов за все аддоны вов, начиная от унылых и плохо проработанных классов, и заканчивая малоразнообразным эндгейм контентом, который почти полностью слизали с легиона. Единственное что пока держится в вов на достойном высоком уровне - это дизайн и оформление локаций, который с каждым аддоном становится только лучше, за что отдельный поклон художникам близард, музыка и рейды. Битву за дазар алор считаю вообще одним из лучших рейдов в игре.

Засрали квестинг в бфа своими доп. заданиями. Самые лучше локации это те локации, где нет дополнительных заданий и все квестовые цепочки служат одному цельному, интересному сюжету. ты заходишь в локацию и она несет тебя как река по своему сюжету и не замечаешь как уже в финале.

Мало контента ноем!
Много контента ноем!
Есть новведения - плохо. Нету еще хуже.

На счет РПГ, это не то РПГ которое рпг. Здесь роль отыгрывать не реально.

 

закрыть