WORLD OF WARCRAFT

Тема: В WoW Classic не будет всех нынешних удобств, и это хорошо  (Прочитано 27415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44404
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)



Соберитесь вокруг, друзья мои. Смотрю, вы все в восторге от грядущих этим летом серверов WoW Classic. Но вы понятия не имеете, насколько хороши все те привычные вещи, которые у нас сейчас есть. Видите ли, дело в том, что мы не очень хорошо помним, когда и что было добавлено в игру. Разработчики уже напомнили нам, что не все вещи, казавшиеся ошибками в демо-версии WoW Classic, на самом деле были таковыми.:cut:

Вы думали, что все в игре было таким, каким есть сейчас. Позвольте вашему покорному слуге поведать вам историю прошлого. Я расскажу о том, как это было на самом деле, когда мы шли к Стальгорну мили и мили по горам по пояс в снегу. Я поведаю о самых больших улучшениях, которые появились в игре с момента ее запуска и по которым мы будем скучать в WoW Classic.


Отображение объектов на карте
Добавлено во Wrath of the Lich King

Сейчас при получении задания появляется здоровенная стрелка, которая указывает, куда тебе стоит направится. И когда ты прибудешь на место, то сразу увидишь местоположение всех шатающихся поблизости плохих парней, терпеливо ожидающих, когда ты уже наконец появишься с воинственным криком “Я применяю свой огненный шар!”. Если где-то поблизости находятся важные предметы – например порталы, призывающие врагов, или пилоны, которые тебе нужно отключить – они тоже будут отмечены на карте.

Ничего из этого не было в мое время. Classic был больше похож на приключения. Когда мы получали задание, то вчитывались в каждую строчку, временами по нескольку раз, пытаясь представить, где может находится то самое место, куда нам следует отправится. Мы изучали округу, иногда в поисках другого неожиданного задания, ведь никогда ни в чем нельзя было быть уверенным. Иногда мы терялись или никак не могли найти свою цель, и тогда обращались за советом к гильдии или другим странствующим героям, встреченным по пути. Иногда они даже помогали, если не были заняты восхвалением Чака Норриса, кем он ни был. Если другие герои не могли ничем помочь, мы обращались с мольбами к Thottbot. Некоторые глупцы считали, и я сейчас не шучу, что помощь самого Thottbot не всегда была полезна и он тоже мог ошибаться.


Массовый сбор добычи
Добавлен в Mists of Pandaria

В те далекие дни я был воином Света, паладином. Одной из моих великих радостей было нападение на целые деревни мурлоков в Пылевых Топях или уничтожение лагерей пиратов в Танарисе, чтобы заваливать всю округу блестящими от добычи телами. Для тебя, мой современный герой, ничего не стоит преклонить колено и одним махом собрать весь скарб в свои сумки. Но не для меня, вовсе нет. Я подходил к каждому павшему врагу и обшаривал его, а затем к следующему, и следующему. Наклоняясь над одним, и другим, и третьим. И если я был достаточно расторопен, то успевал собрать все до того, как их тела исчезали. В большинстве случаев я терял совсем немногое.


Совсем не “большущая” сумка
Улучшается в каждом дополнении

Пока ты занят сбором добычи, хочу спросить, надеюсь у тебя достаточно места в сумках? В Classic сумки были куда меньше сегодняшних, были меньше сами стопки предметов, да и твой основной рюкзак имел гораздо меньше карманов. Я долго изучал цены на продажу предметов у торговцев, чтобы выбрать бесполезный мусор, который можно безболезненно выкинуть, дабы освободить место. “Карманных” торговцев – как на Тундровом мамонте путешественника – ты не встретишь до Wrath of the Lich King.

К концу игры большинство героев обзаводилось Сумками из рунической ткани, вмещавшими по 14 предметов. Нельзя было забывать и о своей экипировке с сопротивлением, которая уменьшала урон от разных типов магии и была абсолютно необходима. Гильдии, покоряющие Огненные Недра и Логово Крыла Тьма, не говоря уже об Ониксии и ее глубоком дыхании, нуждались в броне с сопротивлением к огню. Гильдии, штурмовавшие Ан’Кираж, собирали сопротивление силам природы. Все вместе это добро занимало большую часть сумок.

Классический WoW имел множество элементов традиционных настольных ролевых игр, например необходимость в предметах для произнесения заклинаний. И они, конечно, тоже забивали карманы. Друиды, маги, жрецы и паладины – все нуждались в предметах для действующих на рейд эффектов. Не будет предмета, не будет заклинания, не будет усиления. Охотники нуждались в стрелах и патронах, даже разбойники для своего “Ослепления” были обязаны иметь специальные предметы. Сейчас мы смеемся над историями о том, как прерывались рейды, потому что чернокнижнику было нужно получить Осколки Души, но такие ситуации вовсе не были шуткой. Эти предметы исчезли только во времена Mists of Pandaria.

Твой банк тоже был забит всем подряд, включая материалы для профессий. Хранилище Бездны появится только в Cataclysm, а отдельный банк для ресурсов не раньше Warlords of Draenor. И тебе было необходимо доставать материалы из банка каждый раз, когда ты хотел что-то создать, они не появлялись в сумках по волшебству. Иногда управление собственным инвентарем становилось настоящей головоломкой.

За всю игру в классический WoW я продал очень много экипировки. Если бы я знал о трансмогрификации, которая однажды появится в игре, то сохранил бы как можно больше доспехов, особенно комплектов доспехов Закаленного духа. Это одна из причин, почему мне хочется, чтобы облики предметов из Classic добавлялись в коллекцию трансмогрификации – однажды их все я получил, но игра об этом не знает. И было бы круто иметь возможность добыть их снова.


Питомцы и ездовые животные
Были перемещены в книгу заклинаний во Wrath of the Lich King

Знаешь, что еще занимало место в сумках? Ездовые животные и питомцы. Я знаю, некоторые из вас любят собирать коллекции. Вы радуетесь всем этим верховым животным и милым маленьким зверькам. У вас их уже сотни. В мое время, знаете ли, это означало сотни занятых ячеек. Ваши скакуны и зверьки хранились в рюкзаке и, нет, не спрашивайте меня как Белый баран помещался в сумку вместе с Ледяным молоком, остающимся таким же прохладным даже месяц спустя.

Мы живем в мире магии. Спросите лучше титанов, когда в следующий раз будете прогуливаться возле Трона Пантеона.


Полеты и путешествия
Полеты и камни встреч были добавлены в Burning Crusade

Ох уже эти скакуны, получаемые на 20 уровне, или прямо с самого начала, если ты богач с личным водителем. Попробуй получить их только на 40 уровне, а то и вовсе на 60. Пустоши кажутся нескончаемыми и действительно пустыми, когда часами месишь грязь под ногами, пересекая их, – и поверь мне, ты истопчешь их вдоль и поперек, особенно если ты таурен. Даже камни встреч тогда (до Burning Crusade) не могли открывать порталы призыва, поэтому ко входу в подземелье приходилось идти пешком мимо всех этих элитных монстров, которые наводняли зоны перед ними.

В классическом WoW было куда меньше полетчиков, и необходимо было лично посетить их в первый раз для открытия. Я до сих пор помню мой первый смертельный забег от Стальгорна до Гавани Менетилов перед отключением серверов. В этом заключалась часть особого очарования Classic: вкус приключений и радости от выполнения даже самой простой задачи – преодоления пути из точки А в точку Б. Особенно если в точку Б нужно добираться через зону с высокоуровневыми монстрами, готовыми пересечь полмира, лишь бы отведать сочного геройского мяска.

Секундочку, нужно стряхнуть этого кроколиска с ноги.


Трансмогрификация
Добавлена в Cataclysm

Когда появились эти эфириалы, мы все будто помешались на своей внешности. Подходит ли этот пояс к моему плащу? Мы прочесываем всю карту, лишь бы только получить нужную вещь, без которой наш набор обликов будет выглядеть незаконченным. Я победил Рагнароса в броне, “ласково” называемой Банановыми наплечниками. Это, друзья мои, называется рейды со стилем. Мне нравилось.

По правде говоря, я их ненавидел, но в Штормграде не было окутанного Бездной эфириала, который мог бы их изменить.


Двойная специализация
Добавлена в Wrath of the Lich King

Ты считаешь перековку азеритовой брони ужасной? Друзья мои, в мое время, когда ты выбирал специализацию, – ты выбирал ее на всю жизнь. Если ты паладин Света, ты был им всегда, если только не хотел искать мага каждый раз, когда нужно было бы перенести твою счастливую дворфийскую задницу обратно в Стальгорн, где твой тренер потребует золото за смену специализации. И ему не сильно придется по душе твоя неверность выбранному пути, – когда ты снова заявишься к нему, он спросит больше золота, больше и еще больше с каждым разом. Если ты лекарь, но для получения репутации с Серебряным Рассветом в Восточных Чумных Землях, нужно переключиться на специализацию Воздаяния – это две поездки к тренеру. И если ты выберешь не тот талант (ошибочно) – ах, какая жалость – начинай все сначала. И не забудь раскошелиться. Надеясь, что гильдия возместит хотя бы часть расходов.

И не рассчитывай на роскошную жизнь – золото не будет падать с неба, как сейчас. Золото станет драгоценным. У тебя может не хватить монет даже на открытие всех способностей, не говоря уже о ездовых животных.


Наследуемые предметы
Добавлены во Wrath of the Lich King

Во времена Classic каждый бой в открытом мире становился частью продолжающегося приключения. Схватка с целой группой вынуждала разрабатывать стратегию: может стоит использовать контроль или “потанцевать” с ними, какие из умений лучше всего использовать. В любой момент ты мог натолкнуться на патруль или один из монстров мог убежать и привести за собой друзей, и тогда ты отправлялся к Целителю душ. Даже если ты выжил, тебе потребуется время, чтобы залечить раны и отпиться. Адреналиновые моменты сменялись моментами монотонного простоя. Это быстро утомляло.

А теперь на Ярмарке Новолуния продаются эти причудливые наследуемые предметы. Мы заменили монотонный простой монотонным существованием в образе неудержимой машины убийств, уничтожающей все на своем пути. В эти дни я скучаю по открытому миру, который был по-настоящему опасным. Когда тебе приходилось объединялся с таким же странником, чтобы помочь друг другу выжить. С этого начинались многие годы хорошей дружбы и даже некоторые семьи.


Общий прогресс
В Cataclysm была добавлена возможность сразу нескольким отдельным игрокам получать зачет при убийстве существ для заданий, а в Mists of Pandaria мировые боссы перестали закрепляться за атакующей их фракцией

Ты и группа твоих друзей забрались далеко на вражескую территорию, сражаясь с элитными врагами, чтобы добраться до их лидера и выполнить задание. За минуту до начала схватки другая группа вступает в бой и первой наносит удар. Если вы поможете им убить босса, то не получите ни награды, ни зачета для задания – теперь он “помечен” другой группой и его портрет для вас серый.
 
Теперь у вас есть два выхода. Помочь другой группе побыстрее с ним расправится, или надеяться, что он их победит. Если вы поможете им, награды не будет, но вы запустите таймер возрождения и враг появится быстрее. Боссы в Classic иногда возрождались дольше пяти минут, причем вместе с врагами поменьше вокруг, и вам стоило опасаться появления новой группы соперников. Когда вокруг собиралось несколько групп, игроки начинали постоянно применять свои мгновенные умения в надежде первыми нанести удар и захватить босса. Залежи руды и трава работали по схожему принципу: первый прикоснувшийся к ним игрок получал материалы, а сами объекты сразу исчезали. Много раз я становился свидетелем того, как другой игрок так забирал мою добычу, пока я дрался за нее с последним врагом.

Задания на сопровождение имели схожие проблемы. Один персонаж мог начать задание, и если вы уже выполняли его, то тоже получали зачет. Но если один человек слишком спешил и не дожидался других, то некоторым членам вашей группы задание могло не зачесться. Делится заданиями тогда было нельзя. А с учетом того, что одно из вступительных заданий Огненных Недр было как раз на сопровождение, это было очень важно. Ведь каждый рейд и многие более поздних подземелий имели свои условия для открытия доступа, и только выполнив их, вы могли попасть внутрь.


Я все равно в деле!

Знаете, что самое безумное? Я в курсе обо всех этих вещах. Во имя Темных Земель, я на собственной шкуре их испытал! Но я все равно приставал к бронзовым драконам и лично Хроми, чтобы они открыли портал в Classic и вернули меня туда. “Скоро” – говорила она. “Жди лета” – говорила она. Classic была совершенно другой игрой, иным опытом. Это было настоящее приключение, и мне не терпится начать его сначала.

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: Ted Atchley
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2019, 17:03:35 by Wishko »

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1975
  • Рейтинг:71 (+71 | 0)
WoW classic не протянет и пол года - надо было назвать статью ;D
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2019, 23:13:16 by Lorden96 »

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок
I will be lost in the dream, when the dark days come

Outy

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 251
  • Btag: Outy#2293

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оути
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Хроми
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Надеюсь Асфалот дождётся релиза  :-X

Мой стрим: https://go.twitch.tv/0uty
Нет сильнее хейтера, чем разочаровавшийся фанат.

Лейхэй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Может потому что я не застал классику, а только начало БК, и тот не на долго, мне кажется что и современному ВоВу есть куда стремиться в сторону удобства. Наверное особенно современному ВоВу. ВоВ, который упростил многие классовые механики, ветки талантов, но в котором все еще надо после смерти бежать хрен знает сколько верст до трупа с кладбища (спасибо что в некоторых локациях маунта после смерти дают).
Тут не очень любят гв2. Так вот после него в ВоВе очень тяжело аклиматизироваться обратно. При желании, как оказалось, можно все вписать в лор - и быстрые перемещения по карте, и (не ммо, но все же), как в бордер лендс вписать в лор возрождение после смерти. Вроде ж бег от кладбища в ВоВе все еще существует потому что рпг и аутентичность?
Деление на сервера, бег через запутанные системы пещер в старых данжах после смерти - когда ты новичок и не дай бог ты умер в некоторых классик данжах. Все еще нельзя использовать маунтов на лоу лвл (у новичков их и так нет, они похлебают сполна нового дивного мира, альтоводы его уже насмотрелись поди, им по какой причине все еще нельзя? есть мотоцикл, скажете вы, но почему только он?). Фамильки ускоряют кач, но не так чтоб прям.
В ВоВ гораздо больше можно создать альтов, чем в том же гв2, но в последнем почему-то качать альтов гораздо приятнее и легче. И это не про то что "бросайте вов, все идите в гв2". Это про то "почему вов до сих пор не делает так?". Вот правда, какие оправдания, кроме бабла и "движок слишком старый, проще вов 2 написать" мешают пилить QoL фичи чаще и отказываться от изживших себя костылей?
Чтоб больше тратить времени на собственно игру.

sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг:32 (+32 | 0)
И на кого этот галимый вброс рассчитан? те кто пойдет на классику в 99% случаев уже знают эту классику как облупленную или вишко думает что на классику пойдут бомжи с БФА? да пойдут но они и без этих статей уйдут через 2 дня

На кого это все рассчитано? 
вы хотите нас напугать тем ради чего мы и идем туда?
Напугали ежа голым задом!

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
Новая тема по классике - ВСЕ ХЕЙТЕРЫ и ВАНИЛЬЩИКИ СЮДА!


Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всему свое время
(с) Chef

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2787

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Может потому что я не застал классику, а только начало БК, и тот не на долго, мне кажется что и современному ВоВу есть куда стремиться в сторону удобства. Наверное особенно современному ВоВу. ВоВ, который упростил многие классовые механики, ветки талантов, но в котором все еще надо после смерти бежать хрен знает сколько верст до трупа с кладбища (спасибо что в некоторых локациях маунта после смерти дают).
Тут не очень любят гв2. Так вот после него в ВоВе очень тяжело аклиматизироваться обратно. При желании, как оказалось, можно все вписать в лор - и быстрые перемещения по карте, и (не ммо, но все же), как в бордер лендс вписать в лор возрождение после смерти. Вроде ж бег от кладбища в ВоВе все еще существует потому что рпг и аутентичность?
Деление на сервера, бег через запутанные системы пещер в старых данжах после смерти - когда ты новичок и не дай бог ты умер в некоторых классик данжах. Все еще нельзя использовать маунтов на лоу лвл (у новичков их и так нет, они похлебают сполна нового дивного мира, альтоводы его уже насмотрелись поди, им по какой причине все еще нельзя? есть мотоцикл, скажете вы, но почему только он?). Фамильки ускоряют кач, но не так чтоб прям.
В ВоВ гораздо больше можно создать альтов, чем в том же гв2, но в последнем почему-то качать альтов гораздо приятнее и легче. И это не про то что "бросайте вов, все идите в гв2". Это про то "почему вов до сих пор не делает так?". Вот правда, какие оправдания, кроме бабла и "движок слишком старый, проще вов 2 написать" мешают пилить QoL фичи чаще и отказываться от изживших себя костылей?
Чтоб больше тратить времени на собственно игру.
Вот только что твинка вкачал. Согласен только с тем, что бег после смерти плохо реализован. В горных локациях это просто кошмар бывает. Хорошо бы разрешили летать в духе во всех локациях, кроме бесполетных. Конечно, это откроет возможности залезать в те места, в которые по-другому не получится, но так ли это ужасно? А то бывает, что тушка лежит где-то на склоне горы, дух релизнулся внизу, а на верхушку горы особо и не доберешься. И даже если доберешься, то надо еще так ухитриться с нее спрыгнуть, чтобы в прыжке застрять где-то достаточно близко к тушке.

Цитировать
есть мотоцикл, скажете вы, но почему только он?
Очень надумано. Кач до 20 уровня занимает меньше вечера. После 20 открыт весь зоопарк. Вот разве что разрешить альтам полеты в классических локациях без требования 40 лвл.

Цитировать
Фамильки ускоряют кач, но не так чтоб прям.
Мне старая система с  чарами в фамильках, ваншотающими мобов, нравилась. ИМХО то, что квесты и локации стали подстраиваться под уровень - просто отлично, а вот урезка мощи альтов уже лишнее. Особенно с учетом того, что геймплей некоторых классов на лоу просто печальный.

Kriosat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криосат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...  зря все это...  выросли мы уже.

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное что я бы поменял в классике, это стоимость респека - платить по 50 золота за смену талантов было просто жопой, особенно если ты пытался совмещать пве и пвп.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Все вышеперечисленные пункты (кроме общий квестов) не сильно и влияют на "сложность".

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В Классике меня хватило на месяц или два, не помню уже. Все настолько не понятно, не удобно. А еще и зарегался почему то на ПвП сервер с ганком и вечно мертвыми полетчиками/вендорами/квестодателями... А вот с Каты я играл до Легиона взахлеб. Только Легион со своими локалками, отсутствием полетов в актуальных локациях и в актуальное время, скалированным мобьем, убитой прокачкой альтов, смог опять отбить мой интерес к этой прекрасной игре. Искренне надеюсь, что вернув задротскую классику, актуал вновь сделают комфортным и дружелюбным к нормальным игрокам.

Лейхэй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мне старая система с  чарами в фамильках, ваншотающими мобов, нравилась. ИМХО то, что квесты и локации стали подстраиваться под уровень - просто отлично, а вот урезка мощи альтов уже лишнее. Особенно с учетом того, что геймплей некоторых классов на лоу просто печальный.
В том же гв2 тоже есть скалирование. Хай лвл все равно легче чем новичку, конечно, но не ваншотаетшь. Но там есть те же тома, повышающие уровень, которые ты можешь накопить, особенно если увлекаешься пвп. Можно таким образом проскипать часть уровней. На др персонажей (каждого) дают свитки апающие до 20го уровня сразу. Но это ладно, лирика.

Цитировать
Очень надумано. Кач до 20 уровня занимает меньше вечера. После 20 открыт весь зоопарк.
Не спорю, что 20й берется быстро. Но и не могу понять, почему до 20го я не могу маунтов использовать. Покупка каждым персонажем лицензии на полеты и скорость полета отдельно уж вообще молчу.

Я понимаю, что в свое время каждая такая штука имела свое место. Были только классические локации, все эти системы были сделаны вместе как часть одной игры.
Сейчас, когда игра представляет из себя химеру - новые механики, новые-старые механики, огрызки недовыпиленных старых механик, сам мир разросся и часть локаций безжизненна - кажется можно было бы с таким же рвением и геймплейные механики осовременивать.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Все вышеперечисленные пункты (кроме общий квестов) не сильно и влияют на "сложность".
Они ОЧЕНЬ сильно влияют на комфорт. Это как привыкнув ездить на работу в хорошей иномарке, попробовать вновь ездить на метро в час пик. Ужас-ужас. :P

 

закрыть