WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие усиления охотников специализации "Повелитель зверей" в 8.1.5 на PTR  (Прочитано 28651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Унылый бм? Да он по сравнению с ММом вершина эволюции, еще более гадкой реализации спека я еще не видел. В БМе хоть динамика чувствуется, а мм как бревно на данный момент.
Да, именно так. Никогда не нравилась механика нанесения урона через питомца. Без питомца совсем тоже не хочу, но БМ никогда не нравился. Я не говорю что ММ сейчас хорош. Он стал играбелен и я говорю про это, что лучше я буду играть в нём, чем в БМе. Тем более что сурв для меня умер, когда стал мили-спеком.
ММ ничем не лучше при этом должен стоять, за БМа ты хоть бегаешь и развлекаешь себя бегом. Но тут в целом весь дизайн говно.
Это "стоять" почти не доставляет проблем после того, как привыкнешь. А в БМе вся суть - не дамажишь во время бега даже наносекунду - теряешь ДПС больше других. Так себе подвижность. Да, где много беготни он безусловно удобнее и даёт фору некоторым другим классам, но мне он не нравится. Я бы сам с удовольствием играл в ММе, который был очень давно, или вообще в рдд сурве. Но имеем то, что имеем. Поэтому я не хочу спекаться обратно в БМа, если ММ снова станет дном. Я в ММе качался в БФа, потом спекнулся в БМа вынужденно и это был единственный временной отрезок игры за БМа. Играть за него снова я не хочу, хотя он удобнее. Я за оба играбельных спека и пусть каждый выбирает то, что больше нравится.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2019, 15:16:41 by S »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
ММ ничем не лучше при этом должен стоять, за БМа ты хоть бегаешь и развлекаешь себя бегом. Но тут в целом весь дизайн говно.
Это "стоять" почти не доставляет проблем после того, как привыкнешь. А в БМе вся суть - не дамажишь во время бега даже наносекунду - теряешь ДПС больше других. Так себе подвижность. Да, где много беготни он безусловно удобнее и даёт фору некоторым другим классам, но мне он не нравится. Я бы сам с удовольствием играл в ММе, который был очень давно, или вообще в рдд сурве. Но имеем то, что имеем. Поэтому я не хочу спекаться обратно в БМа, если ММ снова станет дном. Я в ММе качался в БФа, потом спекнулся в БМа вынужденно и это был единственный временной отрезок игры за БМа. Играть за него снова я не хочу, хотя он удобнее. Я за оба играбельных спека и пусть каждый выбирает то, что больше нравится.

А разве ММ сейчас хорош?
Почему у ММа без пета нет пуржа, а с петом АОЕ?
Почему каждый раз, когда в паке остается 2 моба, и ты можешь работать только в соло-тагрет?
Это невероятный провал дизайнеров спека. Геймплей должен вызывать положительные эмоции, а не ощущения прыжков через скакалочку на костылях.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
в теме про хантов, обсуждая эффективность его спеков, вдруг начать рассказывать про магов и сов. да, это уровень нуб клаба.
Не. уровень нуб клаба это заявлять что бм который демажит в 1.5 раза меньше минимум конкурентно способен с какойнить совой или локом или магом или рогой.
Это ответка за Дренор, когда 5 хантов в рейде - "это нормально (с)"   :D
Зато теперь в гордом одиночестве среди 4х локов :)
Это "стоять" почти не доставляет проблем после того, как привыкнешь.
Привыкнешь зачем? В Легионе норм было стоять потому что не было гкд, ты сливал ресурсы и перебегал, то есть стоячка сама по себе номинальной была как в принципе и логично современной игре - в ней медленному геймплею места нет если это не рпг с пошаговой боевкой. А теперь тебе надо стоять с гкд, то есть это ощущается на много большим стоянием и ради чего? Если ты стоя в мме будет демажить меньше стоящего лока в любом случае, зачем это.
Да можно привыкнуть к мму к тому что его дизайнил некто кто ненавидит людей, но стоит ли оно того, может проще в сову рерольнутся или лока и рдд и демаг хороший.

« Последнее редактирование: 08 Марта, 2019, 16:50:37 by Tigras »

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Цитировать
В Легионе норм было стоять потому что не было гкд
Цитаты великих ;D

DreamVoice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркстримм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
ММ в легионе не мог свичнуться без огромной потери дпса.
ММ в легионе первые два рейда полностью зависел от рандомного прока метки, без коротой аптайм уязвимости держать было невозможно.
ММ последние два рейда был лотереей "кому больше прокнет ЛнЛ с кольца".
Нажав аимшот на долю секунды позже ты по сути тратил его в молоко из-за божественной механики заряжаемой уязвимости.
При игре с этими проклятыми змеями на эпохальном кж я полтора рт искал тот пиксель, в который нужно стать что бы они через босса кливали все копии. И если танк сдвигал босса хоть на шаг, кливались на три копии, а одно.
ММ в анторусе был абсолютно статичной турелью, у которой убрали даже возможность побегать с перчатками, так как нужно было 4 т21 и 2 т20.

Но тогда не было гкд, так что играть было хорошо.



Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Цитировать
В Легионе норм было стоять потому что не было гкд
Цитаты великих ;D
:)
ММ в легионе не мог свичнуться без огромной потери дпса.
ММ в легионе первые два рейда полностью зависел от рандомного прока метки, без коротой аптайм уязвимости держать было невозможно.
ММ последние два рейда был лотереей "кому больше прокнет ЛнЛ с кольца".
Нажав аимшот на долю секунды позже ты по сути тратил его в молоко из-за божественной механики заряжаемой уязвимости.
При игре с этими проклятыми змеями на эпохальном кж я полтора рт искал тот пиксель, в который нужно стать что бы они через босса кливали все копии. И если танк сдвигал босса хоть на шаг, кливались на три копии, а одно.
ММ в анторусе был абсолютно статичной турелью, у которой убрали даже возможность побегать с перчатками, так как нужно было 4 т21 и 2 т20.

Но тогда не было гкд, так что играть было хорошо.
И при всем этом он ощущался лучше чем сейчас, как так?)

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
в теме про хантов, обсуждая эффективность его спеков, вдруг начать рассказывать про магов и сов. да, это уровень нуб клаба.
Не. уровень нуб клаба это заявлять что бм который демажит в 1.5 раза меньше минимум конкурентно способен с какойнить совой или локом или магом или рогой.
ты намекаешь на меня, я так понял? :facepalm: можно пруфы, билли?
do you think when you act or just act like you're thinking?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3355

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
И при всем этом он ощущался лучше чем сейчас, как так?)
Шо то, шо это на самом деле.

DreamVoice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркстримм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
И при всем этом он ощущался лучше чем сейчас, как так?)

В ИК, когда прицельный залп тоже нужно было дать в уязвимость, мм ощущался как худшее, что делали с хантом за все время.

S

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
А разве ММ сейчас хорош?
Почему у ММа без пета нет пуржа, а с петом АОЕ?
Почему каждый раз, когда в паке остается 2 моба, и ты можешь работать только в соло-тагрет?
Это невероятный провал дизайнеров спека. Геймплей должен вызывать положительные эмоции, а не ощущения прыжков через скакалочку на костылях.
А что, плох? БМ разве адски передамагивает в 2 таргета? Может быть просто никто не хочет дополнительных заморочек после простого БМа, в котором в нормальном гире уже даже за стаками следить не очень нужно? Так я писал в своём предыдущем сообщении, что не предлагаю БМа запихнуть вниз, а ММа поднять. Пусть оба спека будут играбельны и каждый играет в том, что нравится. Или для многих играбельный ММ ни в коем случае не должен передамагивать БМа? Ну так не стоит тогда ждать от близзов, что они самый простой спек в игре когда-нибудь поднимут в топы. Всегда мы будем слышать песню про то, что охотник - это мобильный спек и должен раскрывать свои преимущества в движении. Именно поэтому мы сделаем почти всех боссов двойными или с аддами, чтобы локи были в топе...
Я не очень понял про аое и пета, и про пурдж. Если у БМа есть механика дополнительного АоЕ от пета, так во-первых это талант, а во вторых, другим спекам, наносящим основной урон не петом, это зачем? Много ли БМов хантов бегает с петом, отличным от духа зверя в упорстве? Да, ситуативно пурдж берётся, но в ММе наличие/отсутствие пета на дпс влияет незначительно и во многих ситуациях дополнительный сейв от пета также полезен. А аое вполне сносное и на небольших паках часто лучше, чем у БМа. Благо, есть с кем сравнить в пати.
Да, мне непонятно, почему ханты не могут давать нормальные баффы, как было ранее. Есть куча других вопросов, но уже ко всем спекам. То, что с классом делают, мне не нравится. Но говорить, что ММ - это шляпа, это скорее негодовать от того, что неудобный ММ сейчас лучше крайне удобного БМа. При этом я не вижу катастрофы, потому что те, с кем я хожу в рейды, ключи и просто знакомые - остались в БМе. Для уровня игры не «На кромке лезвия» в первый месяц выхода рейда, БМ и сейчас вполне хорош, особенно учитывая то, что многие после БМ спека не смогут реализовать преимущество ММа и покажут или такие же цифры, или даже хуже.
Привыкнешь зачем? В Легионе норм было стоять потому что не было гкд, ты сливал ресурсы и перебегал, то есть стоячка сама по себе номинальной была как в принципе и логично современной игре - в ней медленному геймплею места нет если это не рпг с пошаговой боевкой. А теперь тебе надо стоять с гкд, то есть это ощущается на много большим стоянием и ради чего? Если ты стоя в мме будет демажить меньше стоящего лока в любом случае, зачем это.
Да можно привыкнуть к мму к тому что его дизайнил некто кто ненавидит людей, но стоит ли оно того, может проще в сову рерольнутся или лока и рдд и демаг хороший.
Стояние на месте и БМу не поможет против лока. Более того, БМ на стоянии улетит ниже и многих других классов. Проблема хантов, в этом дополнении лично у меня, это то, что когда есть/выползают дополнительные цели, то всякие локи и уходят сразу в отрыв.
Легион я пропустил и не знаю, как было там. Не понимаю, как гкд увеличивает стояние у ММа. Под «Привыкаешь» я как раз и имел ввиду то, что есть некоторые неудобства после крайне мобильного БМа, но Вы предлагаете вообще рерольнуться в другой класс. Это более удобно, да? :) Ханты, видимо, никогда в фаворе не были и не будут. Не любят разработчики хантов в топе и если даже мы когда-то и выстреливали, то очень быстро это нерфилось и в пве, и в пвп. Этот аддон также тому пример. И что делать, если реролиться совсем нет желания и хочется играть именно за охотника? Я начинал в ММе очень давно. Потом спекался в сурва, когда ММ стал очень плох. Играл в сурве. В БМа никогда не спекался до момента, пока ММа опустили уж слишком низко, а сурв т.к. мдд- неинтересен. Поэтому вполне доволен, что сейчас спек вернули в живое состояние. Никого не призываю в нём играть, а лишь хочу, чтобы он опять не опустился до неиграбельного состояния. Считает большинство, что БМ спек лучше - ну и классно. Но как по мне, вполне справедливо, что более сложный спек может выдавать чуть лучшие цифры при правильной игре. Но это уже точно только моё мнение.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 751
БМ хорош в М+ из-за бага азеритового таланта и текущего сезонного модификатора (который приводит толпу мобов, идеально под талант). Стоит Близзард пофиксить баг - и БМ займет в М+ ту же позицию, что занимает в рейдах. Что меня несколько напрягает..
Хоть бы блю пост какой написали, что мы не будем это править. Или будем, но после изменения механики спека в обновлении x.xx. А то будто на бочке с порохом сидишь.

Alabuun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552
  • For the Emperor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гараддон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Типичные примеры осведомленности в среде казуалов.
Бафают абилы, чей средний урон в рейде около 3% на разрывной, и 8% на кобре.
Тоесть общий бафф выходит примерно чуть более 5%.
А теперь давайте глянем логи.
https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/21#dataset=95&aggregate=amount

И мы видим, что разрыв бма и мма более 10%.
Но смех даже не в том какие % добавляют тем, кто ниже дна, а в том,  что даже мейнстримный сейчас Мм- это глубоко средний по всем параметрам дпсер, котрому по-хорошему нету места в рейде. Тем более никаких баффов он не даёт.

Бафать надо не Бма, а весь класс. Он в жопе и ненужен. А ведь хант это чистый дпсер, он не может спекнуться в хила или в танка, как гибриды.


А почему фул. мобильный бм должен дамажить больше мм?

Собственно у методов, на фк был бм несмотря на то что по симкрафту он на последнем месте по дпс.
Как так?

Какой рдд на освоении или на выполнении механик лучше бм?

Больше офк нет, но мобильность бма переоценена, во всяком случае в общепринятом смысле. Бм не может дамажить в движении, а обязан это делать, иначе смысла в этом спеке никакого. Да и механика в целом не такой фейсролл по клавиатуре, как в том же легионе с его кобра-взять-кобра-взять-кобра-взять 70% времени.
Но суть в том, что в условиях, когда эта особенность не нужна, бм падает на дно. В итоге, все упирается не в спек и умение им играть, а в дизайн боссов. Так помимо этого у бма еще и скалинг печальный - чем больше итемлвл рейда, тем меньше влияние бма с его "мобильностью" на килл босса.
Как итог - никто не просит, чтобы бмы разрывали логи левой пяткой, но текущие реалии повторяются из аддона в аддон:
- на стадии первичного одевания и на освоении бмы более менее выделяются из общей массы
- все остальные классы начинают вайнить
- бма нерфят
- все одеваются и неслабо повышают свою эффективность, в то время как бм опускается все ниже и ниже
- бм на дне весь оставшийся аддон и ему искусственно поддерживают жизнь апами типа тех что вводят сейчас
Иногда этот порочный круг разрывается, но не надолго.

"Бм не может дамажить в движении" в смысле? У БМа все кастуется на ходу и выстрелы и команды пету.
Primarch-Progenitor, to your glory and the glory of Him on Terra!

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
БМ хорош в М+ из-за бага азеритового таланта и текущего сезонного модификатора (который приводит толпу мобов, идеально под талант). Стоит Близзард пофиксить баг - и БМ займет в М+ ту же позицию, что занимает в рейдах. Что меня несколько напрягает..
Это про какой талант?

 

закрыть