WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard сообщила о возможных негативных последствиях сокращений  (Прочитано 25876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Кто у вас там заголовки придумывает, случаем не из желтой газеты пришел?)
Заголовок:
- Мы все можем умереть уже ЗАВТРА
Статья:
- В целом всё хорошо и вряд ли мы умрем.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Это видимо такой троллинг хейтеров.

Приманят заголовком ".. сообщила о возможных негативных последствиях.. ", человек радостный заходит посмаковать чужую неудачу.

А тут
"2018 выдался для компании самым прибыльным"
      "сократила свою задолженность"
            "дела компании идут хорошо и каких-то крупных угроз на горизонте не намечается"


Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
Нет, у вас память какая-то весьма избирательная: 5 лет назад все смеялись над адептами очередного "убийцы WoW".

все хотят повторить успех других компаний, мало кому удается. но это не отменяет Титан.

--

Согласно изданию VentureBeat, компания Blizzard собрала команду из своих лучших ста специалистов для разработки игры Titan.

Представитель компании Blizzard сообщил:

«Мы подошли к тому моменту, когда необходимо сделать огромные изменения в дизайне игры. Для этого мы перераспределили ресурсы, и лучших разработчиков с других проектов отправили трудиться над новым проектом».

Таким образом, те, кто ожидал выстрела из пушки, к которому Blizzard готовится уже почти три года, могут расслабиться: в ближайшие пару лет игра точно не появится.

Darqsat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Old and forgoten

  • Варкрафт: +
    • Имя: Overdarq
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Aerie Peak
Раньше делалось за идею, и вдохновением команды и друг друга, сейчас же все на бабках. Печально все это. По этому, с каждым годом, найти качественный продукт в игровой индустрии все сложнее, и сложнее.
Близард не стали исключением.
Потому что раньше проекты делались командой в 4-10 человек, на пропитание которой не нужно было много денег и в том числе, многие из таких игроделов были в возрасте 20-30 лет, без семьи и особой мечты.

Технологичность увеличивается с каждым годом и ограничена только вычислительными мощностями на которые способно человечество. Что бы запустить проект уровня текущего варкрафта нужно несколько сотен инженеров только на игру. И еще сотни на прочие веб-сервисы которые её поддерживают - сапорты, магазины, трансферы и прочее. А это еще не включена работа дизайнеров, сценаристов, геймдизайнеров и умноженная на штат людей которые должны поддерживать операционные процессы на содержание офисов и бизнеса. А еще сколько надо вывалить бабла за сотрудничество с Intel и AMD что бы они сделали нормальные драйвера и помогли оптимизировать игру, а еще сколько нужно вывалить микрософту за коммерческое использование DirectX и опять таки, забашлять что бы те помогли провести оптимизацию.

В дополнении к этому, очень дорого обходится инфраструктура. Что бы сейчас запустить какой то медиапроект на 1 лям юзеров и использвать, к примеру, популярный AWS как хостинг инфраструктуры и сервисы, понадобится от 100 тысяч долларов в месяц отслюнявить самому AWS. А так как ни кто не держит только продакшен, и минимум еще есть девелоп инфраструктуры, стейджинг (он же пре-продакшн), а так же такие как вове ПТР сервера для бета тестирования то можно всё это в раза 2-3 легко умножить. К примеру, у меня на проекте где работает 30 человек и мы делаем закрытую ЦРМ систему для большого ентерпрайза, у нас только девелоп сервак на котором нет нагрузки и он работает на минималках уходит 180 тыс баксов за AWS и GCP расходы, не считая стоимости прочих сервисов которые в этот стек не вошли, теже тесты на безопастность и колосальный штат айтишников и девопсов для поддержки всей инфрастуктуры.

Очень многие проекты существуют в минимальную маржу, и часто живут только за счет инвестиций. Тот же убер и иже с ними вообще в минусе и если туда перестанут вкладывать бабки в надежде что когда то стоимость акции выростет раз в 10-20, то весь проект сдохнет.

Медиана по зарплатам в гейм дизайне в США будет около 120 000 $ в год. Сапорт будет дешевле, где то около 60-70. Посчитайте сколько в близзард работает людей и можете брать по 100к на человека в год. И это вы только посчитаете зарплаты. Сюда еще прибавить гос налоги, сертификации, и расходы на инфраструктуру и бешенные деньги на расходы за медиа и маркетинг. Вобщем, если у вас получится все посчитать правильно, то можете подаваться в журнал Forbes.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2019, 22:34:28 by Darqsat »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Это видимо такой троллинг хейтеров.
Да хейтерам уже в который раз лицо обоссали.

RazeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
(показать/скрыть)

Чрезмерно greedy нагодец возглавляет компашку, что поделаешь.

belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я думаю что выход классика всё исправит.
Один только Ностальрус был КРАЙНЕ популярен до закрытия, а так же одна олдовая игра под названием ОСРС внезапно взлетела обогнав остальные ММО и подбираясь близко к актуальному вову.
Как мы видим люди устали от мусорных ммо вроде ФФ14, ГВ2 и ЕСО. Люди устали от тим парков. Люди хотят ХАРДКОРА.
Такого какой был во времена ЛА2, какой был во времена классик вова.
Выход классика будет БОМБОЙ на рынке, которая привлечёт МИЛЛИОНЫ новых игроков и убьет всех конкурентов в лице тех же говях и финалок с тесачами.
А это значит что прибыль будет ЗВЕРСКАЯ и можно будет повысить зарплаты работникам и дать им гарантии сохранения мест.
Вот так всё просто и решится. Близзардам просто нужно уже наконец выпустить классик и снова стать королями всей игровой индустрии.
Скором мы будем дома, братишки.

(показать/скрыть)
Пока читал твое сообщение заиграла эпичная музыка в голове из супергероиков, лул

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6921
А ведь всего-то и нужно, что...
(показать/скрыть)

Если его до сих пор не выпнул совет директоров - значит он хорошо выполняет свои обязанности, как управляющего. Как только он станет причиной убытков - голова его полетит.

 

закрыть