WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard сообщила о возможных негативных последствиях сокращений  (Прочитано 25539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Такими темпами у нас только рояли останутся да мобы... Бесит. Столько уже денег вбухал в вов, а им все мало, невыгодно...

А смартфон есть? А Диабло: Иммортал поставил?

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Я думаю что выход классика всё исправит.
Один только Ностальрус был КРАЙНЕ популярен до закрытия, а так же одна олдовая игра под названием ОСРС внезапно взлетела обогнав остальные ММО и подбираясь близко к актуальному вову.
Как мы видим люди устали от мусорных ммо вроде ФФ14, ГВ2 и ЕСО. Люди устали от тим парков. Люди хотят ХАРДКОРА.
Такого какой был во времена ЛА2, какой был во времена классик вова.
Выход классика будет БОМБОЙ на рынке, которая привлечёт МИЛЛИОНЫ новых игроков и убьет всех конкурентов в лице тех же говях и финалок с тесачами.
А это значит что прибыль будет ЗВЕРСКАЯ и можно будет повысить зарплаты работникам и дать им гарантии сохранения мест.
Вот так всё просто и решится. Близзардам просто нужно уже наконец выпустить классик и снова стать королями всей игровой индустрии.
Скором мы будем дома, братишки.

(показать/скрыть)


Срочно скорую!
В палату к наполеону, Цезарю, Фанатам Тетриса и Свидетелям хардкора!

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2601
Дела идут отлично, на что они жалуются? Да они лишь разыгрывают это.
Да серьезно, что им не нравится. Максимум выручки, долг сокращается, Котик собирает миллионные сливки в виде бонуса (и не собирается их сокращать).

Какие в жопу сложности. Блин, у других бы так дела шли как у Activision. А эти скоты не насытятся, выжимают из всего последний цент. И еще делают несчастное лицо.
Пользователи уходят же, онлайн в Вове падает, в СК монетизация не получилась, хотс умер, многие поняли что овер говно для выкачивания денег с Лут боксов, из всего держится только хс, но это ещё одна куча дерьма в лицо, потому что гордится хсом как игрой, а не как бизнес проектом будет только отбитый ушлепок маркетолог

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
А вот цифры СТАТИСТИКИ не врут.

Ой да ладно?

Цитировать
Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика.

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1088
Не думаю, что им может быть стыдно. Чем больнее мы ударим по их кошельку, тем больнее они почувствуют. Другого пути нет
Со смертью времени и смерть умрет

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
С чего это 8.2 последний? Да, он где-то летом выйдет, но для 8.3 ещё куча времени остается. Осенью где-то запустят, например после близкона.
Да я тупо посмотрел на даты релиза 7.3 и 8.0 и все понял. Вы все еще настолько наивны, что думаете, что после 8.2 что то еще будет? Подскажите мне пожалуйста последнее дополнение, которое не стояло сильно менее года до релиза нового контента? БК? Может классик?

А это значит, что самое оптимальное время для релиза полетов какое? Правильно. Прямо сейчас. А не летом. И если близзард так реально сделают, то я вообще не буду бфа покупать. Фтоппку. В следующем дополнении будут поумнее.

Так если следующее дополнение будет выходить зимой, то как раз с осеннего 8.3 год и пройдёт.

8.3 должно быть, под конец панели What`s next на близконе говорилось, что на 8.2 история бфа не заканчивается. И маленький тизер, ну типа пародия на анонс аргуса в 7.3
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2019, 18:17:19 by dimonstools »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Так если следующее дополнение будет выходить зимой, то как раз с осеннего 8.3 год и пройдёт.

8.3 должно быть, под конец панели What`s next на близконе говорилось, что на 8.2 история бфа не заканчивается. И маленький тизер, ну типа пародия на анонс аргуса в 7.3
Про дренор они тоже много чего говорили.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Да. Выручка $7,5 млрд. в этом году, а доход $1,8 млрд.
Это очень мало для компании такого размера. Разработка проекта ААА обходится примерно в 400-500 млн. Можно прикинуть, сколько АБ может потратить на разработку. Отвечу - нисколько. Потому что АБ не будет рисковать и вкладывать треть от прибыли в разработку. Поэтому они будут пытаться выжать деньги любым способом, но без крупных капиталовложений.
Даже если допустить, что разработка 1 ААА-проекта обходится в 400-500 млн (а что? а вдруг?), то это цена всей разработки, которая будет длиться 3-5 лет. Иными словами, надо "отщипнуть" не 400 млн от 1.8 млрд, а 400 от, скажем, 5-6 млрд. Иными словами - около 10%. Даа, вот уж действительно, чудовищный риск, пойти на который АБ не может себе позволить в принципе.

Ребята, проснитесь. Бизнес - это синоним слова "риск". Кто не хочет рисковать - тот покупает облигации государственного займа с гарантированным доходом в 5-6% годовых или же кладет деньги в банк под 2%. Слушать про то, что компания с миллиардной прибылью "не может рисковать" - это уже маразм какой-то. Если для разработки игры мало 1.8 млрд годовой прибыли, то сколько надо? И кто вообще может себе позволить в наше время разрабатывать и выпускать игры? Яблоко?

P.S. Оборвали бы на законодательном уровне крылышки "эффективным менеджерам", запретив разработчикам игр зарабатывать на продаже "сопутствующей хрени" а-ля трансферы, лутбоксики, шкурочки и длс по взятым с потолка ценам, глядишь, у нас бы наступил расцвет собственно геймдева. Мечты, мечты...

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Так если следующее дополнение будет выходить зимой, то как раз с осеннего 8.3 год и пройдёт.

8.3 должно быть, под конец панели What`s next на близконе говорилось, что на 8.2 история бфа не заканчивается. И маленький тизер, ну типа пародия на анонс аргуса в 7.3
Про дренор они тоже много чего говорили.

Согласен, говорить можно многое. Однако окно под 8.3 всё же есть. Если его не будет, то до следующего дополнения перерыв будет и вправду как в дреноре.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
В целом, несмотря на различные риски и сложности, дела компании идут хорошо и каких-то крупных угроз на горизонте не намечается.
Хорошие игры еще бы намечались.

Atacon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксион
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Да. Выручка $7,5 млрд. в этом году, а доход $1,8 млрд.
Это очень мало для компании такого размера. Разработка проекта ААА обходится примерно в 400-500 млн. Можно прикинуть, сколько АБ может потратить на разработку. Отвечу - нисколько. Потому что АБ не будет рисковать и вкладывать треть от прибыли в разработку. Поэтому они будут пытаться выжать деньги любым способом, но без крупных капиталовложений.

Цитировать
В целом, несмотря на различные риски и сложности, дела компании идут хорошо и каких-то крупных угроз на горизонте не намечается.
А зачем тогда надо было сокращать народ? Сокращения происходят только тогда, когда дела идут плохо и на горизонте показался хвост белого полярного лиса.
Раздутый штат сократили, который стал большим и не повротливым, лентяев еще как вариант.
Увольнения в компаниях это норма, Службу поддержки после разъединения снова объединили, столько кадров не нужно, чау амигос, вот и все  ;)
нет безвыходных ситуаций,есть варианты которые тебя неустраивают.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Увольнения в компаниях это норма, Службу поддержки после разъединения снова объединили, столько кадров не нужно, чау амигос, вот и все  ;)
После плановых увольнений обычно не рапортуют о том, что из-за них может все пойти не по тому органу.

Kriosat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криосат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
Эта уже не близзард идей, а близзард - нужно больше золота. я люблю старую близзард, а это не близзард а помойка.

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Напомню, что SWTOR с нуля обошелся 200 млн. долларов, и то там был раздутый бюджет и большие вложения в рекламу нового продукта. Поэтому вопрос: вы там наверху в комментах обдолбанные чтоли? Какие нахрен 500млн на аддон? :facepalm:

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
В сообщении говорится, что помимо незапланированных затрат, вызванных этим сокращением, могут возникнуть и некоторые неприятные последствия вроде падения духа и работоспособности оставшихся сотрудников, а также сложностей с поиском и удержанием талантливых людей. Кроме того, в будущем могут потребоваться дополнительные изменения и корректировки, поскольку нет гарантий в успешности предпринятых мер. Это названо одним из возможных рисков.

- Надо уволить олигофренов, приживал и тех тупней, поскольку их функции давно выполняют другие люди, либо рабочие ресурсы этого "балласта" нам более не требуются.
- Хм... В СМИ поднимется вонь, а нас будут закидывать тапками на всех второсортных форумах!
- Мы просто тратим деньги на этих людей, которые мы можем вложить в разработку новых проектов/поддержку текущих, ну и Котику нужен еще один Ан-225 доверху наполненный девственницами. Уволим этих людей, после чего компанию ждёт светлое будущее без рисков и дополнительных расходов!
- Идёт, проводите сокращение.

*Ежегодный 10-К отчет*

- Тут какие-то пи***ы уволили нормальных ребят, после чего все поникли и сказали, что будут проводить забастовки: работать не хотим, скрипты пилить не будем, скины мазюкать не станем.
- Это решаемо, "боевой дух" в коллективе можно поднять многими методами. Ещё какие-то проблемы?
- Да. В связи с тем, что мы уволили людей, чтобы не тратить на них деньги, могут появиться дополнительные и/или незапланированные денежные траты из-за того, что мы уволили людей, чтобы не тратить на них деньги.
- ...
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2019, 21:59:25 by mercer »

 

закрыть