WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — неделя 3 марта  (Прочитано 13916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Endstrat3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грубо говоря, я все равно попаду из точки А в точку Б, вопрос времени
Но опять трогают то, к чему игроки привыкли и что нормально работает
Вот серьезно, кому мешает обилие порталов из разных точек в разные точки? Кого-то реально напрягает, что в Пещеры Времени можно попасть порталом из Даларана, а не маршрутом Оргри-Ульдум-маунт?

там пара минут лишних...тут пара минут лишних...за игровое время набегает в месяц охуенное количество времени, которое игрок тратит тупо на путешествие (как эти мудаки красиво описали "позволяет миру выглядеть более масштабным и более живым.") В целом это влияет на время подписки и необходимое количество времени что бы провести его в игре. Ничего живого конечно мы не видим, а альттабаемся в инет, пока маунт 5 минут летит из силитуса в азшару. Вообще вот эти вот кладбища за покилометра до трупа и невозможность подлететь к трупу своему,.... дохера в игре заборов, бордюров и прочих лежачих полицейских, лишь бы ты быстро не оказался там где надо. Вот квесты на мусор с островных экспедиций - пока доберешься что бы отдать шкуру друида какого нибудь, полчаса пройдет. нахер эти изменения. Играть все равно придется, но эти дауны начинают напрягать. Хочется уже тупо заплатить им что бы не ломали то что уже есть. Мудаки че..
Да, а вот раньше они не являлись мудаками. По заданиям посылали в ближайшие точки, а летел ты на сверхскоростном гирокоптере в удобно расположенную перелётную точку. И шанс дропа для заданий был выше, что бы люди не тратили больше времени на фарм. И прокачка владения оружием была увлекательной и душевной (особенно грациозными были автоатаки посохами). Вот была же раньше душа. Делали всё, что бы работяги не тратили лишние деньги на подписку из-за того, что не успели нечто закончить. Было время, прекрасное время (:'()...
пусть не удаляют то что хорошо работало и не мешает. а исправят лишний баг за это время. в вов играют минимальное количество новых игроков это игра держится на старперах которые вдоволь насладились в свое время будучи нубами масштабами.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря, даже не знал про стульчики - твинком воспользовался порталом в Ашран - сразу кинуло на начальные квесты гарнизона, без всяких Танаанских джунглей. Но за инфу спасибо, прикольный метод :)
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Честно говоря, даже не знал про стульчики - твинком воспользовался порталом в Ашран - сразу кинуло на начальные квесты гарнизона, без всяких Танаанских джунглей. Но за инфу спасибо, прикольный метод :)


а я всех 11 троглодитов (а то и больше) через начальный сценарий прогонял.
(показать/скрыть)
Вкус победы - это вкус чужой боли.

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 465
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное, чтобы стульчики на Вневременном острове не трогали. Только так у меня получается попасть в Дренор персонажами, которые ещё стартовую компанию не сделали.
Проще у мага портал в Ашран попросить, чем до Вневременного пилить.
Бывает такое, что если ты скипнул Дренор, то твой персонаж вообще никакой портал не может туда заюзать, кроме табуретки. Поддержка до сих пор рапортует о том, что данную ошибку вот-вот исправят(3-й год как)
сделать квест на 20 минут - это же так сложно..
с чего ты вообще решил, что это ошибка? мне кажется просто отписка от ГМа что бы ты его не третировал.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики не планируют снимать ограничение на одного охотника на демонов на сервере в обновлении 8.1.5. (ссылка)

Можно сделать двух ДХ на одном сервере. Создаем первого ДХ, и затем удаляем его. Создаём второго ДХ. Затем на сайте поддержки заходим в сервис автоматического восстановления персонажей и восстанавливаем первого ДХ. В итоге у вас два ДХ на одном сервере.

 До чего только багоюзеры не додумаются... Надеюсь в один прекрасный день вам удалят этих халявных (но прокаченных) дх - желательно обоих

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще не понял, о чем пост у близов. как удаление неиспользуемых или редко используемых порталов, создаст видимость огромного мира?

 

закрыть