WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — неделя 3 марта  (Прочитано 13704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
В свете ввода залов порталов в обновлении 8.1.5 и удалением/сменой места назначения некоторых других порталов, передвигаться по Азероту станет чуточку сложнее, но это позволяет миру выглядеть более масштабным и более живым.
Совсем не вижу связи между одним и другим. Удаление порталов делает мир более мертвым, делает несколько столиц и мест менее полезными, сами по себе прошлые места порталов становятся мертвыми. О какой живости речь?
Я обрадовался, когда узнал, что Близзы хотят ввести единый зал порталов, т.к. это должно облегчить жизни и перемещение, но с их же слов они напротив собираются через этот зал осложнить все перемещения. Зачем? Чем им так мешали прошлые варианты путешествия? Почему нельзя просто добавить новое, не удаляя старого? Почему мы должны еще больше времени тратить на альттаб?
Я их действий в этом аддоне совсем не понимаю.

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удаление или перемещение порталов напоминает переименование милиции в полицию. Во-первых, нахрена? Во-вторых, есть другой фронт работ, который желательно сделать, а не создавать видимость деятельности...
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некоторые порталы, например в Стальгорн, были удалены из игры случайно, скорее всего они будут возвращены в будущей сборке PTR.
Так ещё же идёт птр и на птр уже есть недоработка и которую они хотят отложить на следующий билд птр который выйдет спустя пол года? Да уж... пару порталов добавить на птр требуется пол года...

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Да, а вот раньше они не являлись мудаками. По заданиям посылали в ближайшие точки, а летел ты на сверхскоростном гирокоптере в удобно расположенную перелётную точку. И шанс дропа для заданий был выше, что бы люди не тратили больше времени на фарм. И прокачка владения оружием была увлекательной и душевной (особенно грациозными были автоатаки посохами). Вот была же раньше душа. Делали всё, что бы работяги не тратили лишние деньги на подписку из-за того, что не успели нечто закончить. Было время, прекрасное время (:'()...

Отвечу отвлеченно. Представь себе, строишь ты дом. Сначала у тебя там вообще лачуга-времянка, которой ты рад, потому что это первое, что ты построил и вообще. Со временем дом "растет". Достраиваются этажи, делаются пристрои. И в какой-то момент ты просто закладываешь кирпичом половину дверей, аргументируя это тем, что вот же, мол, во времянке была одна дверь и одно окно - и всем это нравилось.
Выйдешь из кухни в заднюю дверь, потом через калитку за забор, обойдешь забор, зайдешь в ворота, потом по тропинке, через главный вход, а там уже и в комнате. Дверь между кухней и комнатой зачем заложил спрашиваешь? Ну так... мне показалось, что нужно как-то оживить процесс житья в доме.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

KyDoDo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Чем же игроки занимались в пещерах времени? Вот, блять, загадка! Занадаларов искали, не иначе.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В свете ввода залов порталов в обновлении 8.1.5 и удалением/сменой места назначения некоторых других порталов, передвигаться по Азероту станет чуточку сложнее, но это позволяет миру выглядеть более масштабным и более живым.
Что значит "более живым"? На портал будет кд и перед ним выстроится живая очередь игроков?
Ну у них (во всяком случае у того КМа, который отвечал в теме на форуме) типа логика, пока летишь на полетнике/маунте "созерцаешь окружаюший мир, поражаешься его масштабом и красотой", что по факту имеет смысл только для каких-нибудь новичков. Остальные же игроки тупо альттабаются или идут варить кофе.
Вообще с порталами странная и неоднозначная штука. Смысл изменений отчасти понятен (унификация системы перемещений), отчасти не очень (какой смысл удалять "лорные" порталы на нижнем этаже Даларана), и вдобавок с такой себе реализацией (порталы исчезли, зато помещения для них остались, что как-то глупо, в святилище Пандарии теперь фиг попадешь). Итог - новая портальная комната в столице ок, но остальное лучше бы ничего не трогали.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2019, 15:14:37 by jenechek »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вот серьезно, кому мешает обилие порталов из разных точек в разные точки? Кого-то реально напрягает, что в Пещеры Времени можно попасть порталом из Даларана, а не маршрутом Оргри-Ульдум-маунт?
Это мешает тем же, кому мешают полеты в новых дополнениях. У разработчиков стоит задача растянуть освоение игроками контента любым способом, поэтому они не вводя полеты. Поэтому они убирают порталы. Растянуть освоение контента - это намного проще, чем регулярно вводить новый контент. Делать новый контент у них некому, поэтому растягивают освоение старого.

Из той же оперы - длинные кишки туннелей в рейдах набитые мобами. Чем дольше убиваете мобов - тем дольше осваиваете рейд. Скоро для удаления треша из рейда надо будет убить финального босса, а не только босса за трешем.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все порталы нафиг отменить. А то мой маговский бизнес "порталы за 500" плохо справляется с конкуренцией.
Это шутка или рили за 500 голд? :o

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики не планируют снимать ограничение на одного охотника на демонов на сервере в обновлении 8.1.5. (ссылка)

Можно сделать двух ДХ на одном сервере. Создаем первого ДХ, и затем удаляем его. Создаём второго ДХ. Затем на сайте поддержки заходим в сервис автоматического восстановления персонажей и восстанавливаем первого ДХ. В итоге у вас два ДХ на одном сервере.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грубо говоря, я все равно попаду из точки А в точку Б, вопрос времени
Но опять трогают то, к чему игроки привыкли и что нормально работает
Вот серьезно, кому мешает обилие порталов из разных точек в разные точки? Кого-то реально напрягает, что в Пещеры Времени можно попасть порталом из Даларана, а не маршрутом Оргри-Ульдум-маунт?
Меня. Я не давно понял, что вся эта портальная суета уже осточертела и стал передвигаться через флаймастерами и сами эти порталы повсеместно стали напрягать даже. Хотя теперь будут напрягать пустые ячейки для этих порталов, которые смотрятся странно и как-то отстраненно.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дохера в игре заборов, бордюров и прочих лежачих полицейских, лишь бы ты быстро не оказался там где надо. Вот квесты на мусор с островных экспедиций - пока доберешься что бы отдать шкуру друида какого нибудь, полчаса пройдет.
Ох уж эти цифроебы. Идите в клиентов играть, там передвигаться вообще не надо, просто жмёте по кнопке и всё.

Klok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клокк
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все порталы нафиг отменить. А то мой маговский бизнес "порталы за 500" плохо справляется с конкуренцией.
Это шутка или рили за 500 голд? :o
за комфорт нужно платить) да и инфляция не стоит на месте со времен волка и его 50г)

dj38

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабисто
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
народная мудрость "работает - не трогай"... портальчики (

trimussa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эллвэйти
    • Класс: друид
    • Сервер: свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное, чтобы стульчики на Вневременном острове не трогали. Только так у меня получается попасть в Дренор персонажами, которые ещё стартовую компанию не сделали.
     А о чем идет речь если не секрет, а то гадаю ,гадаю, что за стульчики

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное, чтобы стульчики на Вневременном острове не трогали. Только так у меня получается попасть в Дренор персонажами, которые ещё стартовую компанию не сделали.
     А о чем идет речь если не секрет, а то гадаю ,гадаю, что за стульчики


http://mmoboom.ru/games/world-of-warcraft/7813-kak-popast-na-drenor-propustiv-pri-etom-tanaanskie-dzhungli


 

закрыть