WORLD OF WARCRAFT

Тема: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard  (Прочитано 48825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #135 : 18 Февраля, 2019, 07:10:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
включите полётки и народ успокоится  :D :D :D
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #136 : 18 Февраля, 2019, 07:27:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё правильно поувольняли. Все эти маркетологи, пиарщики, манагеры... когда эти бумагамаратели делают большую часть работы и получается БФА. Еще бы главного "юриста" уволили, идеально бы было. Всё помнят сильнейшую пиар кампанию, кучу проплаченных статей на старте, какая это идеальная игра и колоссальная работа проделана, вы просто ничего не понимаете и тд и тп, а на выходе - БФА. С пачкой недоделанных классов, сырейшим новым контентом в виде фронтов, экспедиций, сердцем азерота, а без них это просто очередной контент патч в Легиону. Особенно всё правильно в виде новости, что набирают новые вакансии - и там уже разработчики. Пусть лучше игры делают, чем статьи покупают да дома розукрашивают.
а причем тут маркетологи? если пиар компания хорошая, значит они свою работу сделали хорошо. маркетологи не занимаются разработкой, и не занимаются распределением финансов. в новости ранее говорилось, что среди уволенных были ветераны проработавшие в близард 15 лет. да, по любому это они виноваты в бфа... :facepalm:
ps ничего толкового близард все равно не выдаст, хоть они пусть уволят всех кроме разработчиков. все эти неанонсированные проекты - пыль в глаза, очередная лажа если доживет до релиза, или умрет еще на стадии разработки.
Маркетологи притом, что вмешиваются в игровой процесс. А именно, даты выпуска аддонов/патчей, когда выгодно/невыгодно выпускать новые расы сразу или в середине аддона + дополнительные условия для получения новых рас  с возвращением в прошлый аддон... затягивание, растягивание. Начиная от большего и заканчивая такой мелочью как сбор травы или руды с таким же максимальным затягиванием, всякие мобы которых ты обегаешь за 10 метров, внезапно решают побежать наперерез тебе за какой то мелкой белочкой, в свою очередь сагрившись на тебя и сбив с маунта и убивая этого моба к тебе вдруг начинает подходить соседний моб в радиус агро, хотя до этого он стоял столбом 5 минут. Всякие профы и реги на них везде рандом где ты можешь получить 10 потов из 10 без проков где на 1 пот нужно собрать в общей сложности от 5 до 7 пучков травы, но это вообще отдельная больная тема.  Вот эта их работа растягивать нерастягиваемое в любом аспекте игры. Другими словами, при меньшей отдачи, получать максимальную выгоду. Некогда они (маркетологи) пришли от Котика к Близзард и говорят вы что делаете!? Контент который можно растянуть на год, вы отдаете на 3 месяца. Счас мы вас научим делать деньги, в итоге вышло БфА со всеми вытекающими, поэтому "непричемных" тут нет.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #137 : 18 Февраля, 2019, 07:33:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, по моему хейт в отношении конкретно варкрафта обоснован и закономерен, причем качество аддона тут никакой роли уже не играет. Игра за 14 лет "развития" фактически полностью сменила жанр. То, что крутится сейчас на ритейле, не имеет никакого отношения к классике. Причем это не просто разные игры, но в некоторых аспектах даже диаметрально противоположные. Ясен пень, что многих такое положение дел не устраивает.

Те, кого это волновало ушли еще в личкинге. Многим вообще пох, сендбокс это будет, или парк - многие одинаково хотели и развивать сюжет своими руками, и смотреть его как кино - выбор мог быть за разрабом, и мы схавали бы любой выбор. Жанровая проблема есть, и она скорее в другом: в том, что уткнувшись в тупик как РПГ, варкрафт уперто продолжает пытаться выдать себя за РПГ. Это вводит в заблуждение, и вызывает бугурт у ВСЕХ любителей РПГ, которые повелись. Другой проблемой является его жестокая застарелость. Да - что-то обновили - многие даже справидливо скажут, что новый вов красивый, да - помыли и переодели, добавили полиговна, анимации перерисовали, там всякие, превратили дейлики в локалки, засыпали нас маунтами, покибитвы занесли, но, блядь, и чо? Это что-то изменило? Ничего - с точки зрения механик вов, по большому счету каким был, таким и остался. 15 лет прошло, сань! 15, сука, лет. Вы сами не понимаете, от чего вас блевать тянет, потому что мишура то вроде норм, а люди-то на нее падкие. Вот только эта эйфория скоротечна. За эти 15 лет, нужно было хотябы раз обновить двигло, добавить физику, сделать бои более чувственными, и не такими многомиллионными - освежить игру, чтобы она давала новые впечатления. Почему пвп в вов мертво, потому что все внезапно стали пацифистами? Нет, потому что с боевкой вов это дрочево может продолжать нравится только самым отбитым копрофилам, либо тем, кто больше вообще ничего не умеет. Ну или тем, кто подсел на него, после того, как его срыгнуло в пве - хоть какое-то разнообразие, а главное - этож наш вов.
Задайте себе вопрос, что вас держит в игре? Она точно вам все еще нравится, или вы просто вьебали в нее слишком много жопочасов, чтобы вот так просто взять, и послать все нахер? Быть может вы просто приходите смотреть его, как сериал? И как оно? Во втором случае - ну да, неплохо. 3к за аддон +2к подписки в общей сложности за 2 года - даже вполне стоит своих денег. Но в первом - у вас просто люто горит, и вы ничего не можете с этим поделать. Тогда это ваша проблема - нужно уметь говорить (и делать) "пока", или вообще не рождаться в этом злобном (плаки-плаки) мире.
Так я и ушел после личкинга. С игры ушел. А с форумов не уходил (правда, на оффе забанили) и стал тут "хейтером". Я не стал говорить "пока" и в итоге своего добился - мне вернут мою классику. Так что совет мимо  ;D

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #138 : 18 Февраля, 2019, 08:07:46 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Да изи. Вот тебе 2 видео. https://youtu.be/MPqFbeMqF0I https://youtu.be/UmzcFekBlGo
А после просмотра включи немножко мозг и подумай, что между АЛЬФОЙ/БЕТОЙ и ЛАЙВОМ есть отличия. А теперь, пожалуйста, пруф, что пвп режим включается, если тебя атакуют стражники другой фракции)
Этот значок, который рядом с портретом персонажа появился, не значит, что тебя могут в пвп бить. Я неоднократно лазил в столицу Зандаларов по локалкам, ловил этот значок, но почему-то бегающие рядом ордынцы меня не могли атаковать, в чём же дело?

TL;DR Если вы не знали, даже в пве режиме любой дурак с рыжим ником может убить вас, если на вас пвп флаг, а таких вокруг полно бегает.

Надо было сначала показывать, где его словили. Чтобы вот было прям четко видно, как вы его ловите. А то не понятно, где вы его словили. А то может вы просто /pvp в чат прописали. Ну судя по вашим же фразам на пвп флагнутых мобах и словили, что только доказывает, что я прав. Обожаю, когда чуваки сами же представляют доказательства своей неправоты. Это так удобно.

Вау. И про значок мы тут такие откровения узнали. Оказывается пвп флаг не означает, что вы можете участвовать в пвп. Ога. Этот значок означает, что вас могут бить. Просто не могут бить и некому бить это две совершенно разные вещи. Напоминаю, что когда на вас есть этот значок, любой дурак в любой момент может прописать в чат /pvp и убить вас. Просто потому, что может. И, судя по тому, как часто я вижу вокруг себя рыжие ники, многие так делают. То, что с вами этого еще не происходило, ничего не значит. Это просто значит, что вы были нафиг никому не нужны. Но свой анекдотический случай в качестве доказательства приводить глупо. Если вы лично в жизни видели только рыжих кошек, то этот вовсе не значит, что все кошки рыжие.

Вот каждому нубу это надо объяснять. Что вармод =/= пвп режим. Вармод это всего лишь переключение между пвп и пве сервером. А пвп как таковое возможно на обоих серверах. И регулируется оно вовсе не вармодом, а пвп флагом. И разница между пвп и пве сервером заключается в том, что на пвп сервере пвп флаг включен по умолчанию и отключить его нельзя, а на пве сервере его можно включать и выключать по желанию. И в теории включать его игрок должен чисто по собственной воле. Но только не у близзард. Они найдут 100500 способов навязать его насильно.

Если честно, я тоже сначала думал, что отключение вармода наконец полностью будет отключать пвп режим и потому очень обрадовался этой фишке. Но тестирование на альфе и бэте показало, что это не так. Близзард как были навязывающими пвп упорками, которые не понимают, что игрокам на пве сервере пвп не нужно ни под каким предлогом, так и остались. Они там у себя до сих пор наивно считают, что на самом деле все игроки в душе любят пвп, а пве сервер выбрали типа по незнанию того, что пвп это такая классная вещь и потому надо им это показать, насильно втягивая в пвп. Да пошли они куда подальше.


Расскажите пожалуйста кто-нибудь, как его забанить? (чтобы не видеть его сообщения) Он своим "отсутствием полётов" и "pvp-флагами" уже все темы на этом форуме засрал. Причём он сам в ВоВ не играет уже давно. А вообще похож на толстого тролля, как Хомутяша. Не верю, что обычный посетитель форума может генерировать портянки подобного размера в каждой теме и про одно и то же.

« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2019, 08:11:38 by мухожук »

Fox_markedone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лакот
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #139 : 18 Февраля, 2019, 08:17:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вот каждому нубу это надо объяснять. Что вармод =/= пвп режим. Вармод это всего лишь переключение между пвп и пве сервером. А пвп как таковое возможно на обоих серверах. И регулируется оно вовсе не вармодом, а пвп флагом. И разница между пвп и пве сервером заключается в том, что на пвп сервере пвп флаг включен по умолчанию и отключить его нельзя, а на пве сервере его можно включать и выключать по желанию. И в теории включать его игрок должен чисто по собственной воле. Но только не у близзард. Они найдут 100500 способов навязать его насильно.

Если честно, я тоже сначала думал, что отключение вармода наконец полностью будет отключать пвп режим и потому очень обрадовался этой фишке. Но тестирование на альфе и бэте показало, что это не так. Близзард как были навязывающими пвп упорками, которые не понимают, что игрокам на пве сервере пвп не нужно ни под каким предлогом, так и остались. Они там у себя до сих пор наивно считают, что на самом деле все игроки в душе любят пвп, а пве сервер выбрали типа по незнанию того, что пвп это такая классная вещь и потому надо им это показать, насильно втягивая в пвп. Да пошли они куда подальше.
Начиная с 2004 года со старта игры, на пве серверах, пвп флаг (на 5 минут) включается автоматически, если игрок противоположной фракции зайдет в город противника. Так же пвп флаг включается если зайти в открытую зону ПВП (ОЛО, ТБ, Ашран).
И никто из Близард не обещал, что Вармод будет полностью отключать пвп флаги, это все ваши фантазии.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2019, 08:24:18 by Fox_markedone »

Гримсторн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримсторн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #140 : 18 Февраля, 2019, 08:28:34 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Расскажите пожалуйста кто-нибудь, как его забанить? (чтобы не видеть его сообщения) Он своим "отсутствием полётов" и "pvp-флагами" уже все темы на этом форуме засрал. Причём он сам в ВоВ не играет уже давно. А вообще похож на толстого тролля, как Хомутяша. Не верю, что обычный посетитель форума может генерировать портянки подобного размера в каждой теме и про одно и то же.

(показать/скрыть)
Наслаждайся, рекомендую.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #141 : 18 Февраля, 2019, 08:33:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё правильно поувольняли. Все эти маркетологи, пиарщики, манагеры... когда эти бумагамаратели делают большую часть работы и получается БФА. Еще бы главного "юриста" уволили, идеально бы было. Всё помнят сильнейшую пиар кампанию, кучу проплаченных статей на старте, какая это идеальная игра и колоссальная работа проделана, вы просто ничего не понимаете и тд и тп, а на выходе - БФА. С пачкой недоделанных классов, сырейшим новым контентом в виде фронтов, экспедиций, сердцем азерота, а без них это просто очередной контент патч в Легиону. Особенно всё правильно в виде новости, что набирают новые вакансии - и там уже разработчики. Пусть лучше игры делают, чем статьи покупают да дома розукрашивают.
Только уволили в основном тех сапорт

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #142 : 18 Февраля, 2019, 09:38:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если котик в самом деле уволится, кого вы хейтить будете ? Скажу по секрету - котики здесь мало что решают

ramonru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #143 : 18 Февраля, 2019, 09:42:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пилите уже отдельную тему про требование уволить Котика, туда срач перенесем.


Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #144 : 18 Февраля, 2019, 09:48:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я играю, мне все ок.
Конечно тебе ок, большая часть онлайна ливнула в ммо игре а тебе ок)
А если котик в самом деле уволится, кого вы хейтить будете ?
Следующего кто получая 30 миллионов и имея положительные доходы увольняет сотрудников?
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2019, 09:50:00 by Tigras »

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #145 : 18 Февраля, 2019, 09:50:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те, кого это волновало ушли еще в личкинге. Многим вообще пох, сендбокс это будет, или парк - многие одинаково хотели и развивать сюжет своими руками, и смотреть его как кино - выбор мог быть за разрабом, и мы схавали бы любой выбор. Жанровая проблема есть, и она скорее в другом: в том, что уткнувшись в тупик как РПГ, варкрафт уперто продолжает пытаться выдать себя за РПГ. Это вводит в заблуждение, и вызывает бугурт у ВСЕХ любителей РПГ, которые повелись. Другой проблемой является его жестокая застарелость. Да - что-то обновили - многие даже справидливо скажут, что новый вов красивый, да - помыли и переодели, добавили полиговна, анимации перерисовали, там всякие, превратили дейлики в локалки, засыпали нас маунтами, покибитвы занесли, но, блядь, и чо? Это что-то изменило? Ничего - с точки зрения механик вов, по большому счету каким был, таким и остался. 15 лет прошло, сань! 15, сука, лет. Вы сами не понимаете, от чего вас блевать тянет, потому что мишура то вроде норм, а люди-то на нее падкие. Вот только эта эйфория скоротечна. За эти 15 лет, нужно было хотябы раз обновить двигло, добавить физику, сделать бои более чувственными, и не такими многомиллионными - освежить игру, чтобы она давала новые впечатления. Почему пвп в вов мертво, потому что все внезапно стали пацифистами? Нет, потому что с боевкой вов это дрочево может продолжать нравится только самым отбитым копрофилам, либо тем, кто больше вообще ничего не умеет. Ну или тем, кто подсел на него, после того, как его срыгнуло в пве - хоть какое-то разнообразие, а главное - этож наш вов.
Задайте себе вопрос, что вас держит в игре? Она точно вам все еще нравится, или вы просто вьебали в нее слишком много жопочасов, чтобы вот так просто взять, и послать все нахер? Быть может вы просто приходите смотреть его, как сериал? И как оно? Во втором случае - ну да, неплохо. 3к за аддон +2к подписки в общей сложности за 2 года - даже вполне стоит своих денег. Но в первом - у вас просто люто горит, и вы ничего не можете с этим поделать. Тогда это ваша проблема - нужно уметь говорить (и делать) "пока", или вообще не рождаться в этом злобном (плаки-плаки) мире.

Что держит в игре? Ну, наверное, все те механики, благодаря которым он мне понравился N лет назад? Зачем мне перемены в этом плане? Да и какие механики новые ты хочешь? Перекатами доджить абилки (чтобы геймплей выглядил как-то так)? Нон таргет систему? ВоВ прогрессирует насколько это возможно, чтобы не потерять свою изюминку, которая привлекла и удерживает в игре такой онлайн, которого нет у всего остального вместе взятого дерьма с современными механиками. И это не утверждение, что ВоВ идеален, и из него как уходят люди по разным причинам, так и приходят/возвращаются.

PS. ценовая политика, конечно, могла быть более щадящей.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2019, 09:59:04 by Idex »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #146 : 18 Февраля, 2019, 10:11:41 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
тебя могут уволить по любому поводу и без него, и даже без объяснения причин.
Лол, не могут. Блин хоть немного права изучите. Я на личном опыте знаю с десяток случаев когда людей хотели уволить, но тупо не могли и ничего не сделаешь.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #147 : 18 Февраля, 2019, 10:32:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я что то не понял Метцена. Он просит не ругать разработчиков за плохие/отсутствующие игры? Якобы им и так не легко а они так стараются. так стараются нам, неблагодарным, в магазин нового маунта нарисовать, новые скинчики завезти. А мы не ценим, так еще и ругаем их без повода.

Ну ладно. Я так понимаю, "пенсионный пакет акций" начинает по тихому затыкать совесть?
Нет, просто Метцен был с другой стороны, которое все эти ваши помои читает, и понимает, насколько эти помои далеки от реальности.

Лучше бы он попробовал побыть в нашей шкуре. Обычного геймера. который вместо контента видит лутбоксики и петиков. И чью любимую РПГ превратили в сессионную аркаду. А другую любимую РПГ угробили в угоду мобильному донатному говну. Вот тогда бы я его послушал его "помои".
А он побывал. Даже скриншоты скидывал в твиттер, где он квесты проходит за своего пала. К слову, ник перса Хаззикостаса так вообще давно известен и он, как ни странно, тоже играет, причем закрывает миф рейды.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5975
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #148 : 18 Февраля, 2019, 10:55:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделайте, чтобы сообщение голубело при +100 лайках хотя бы. Глаза кровоточат это читать ;)

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4689

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #149 : 18 Февраля, 2019, 11:03:36 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Лол, не могут. Блин хоть немного права изучите. Я на личном опыте знаю с десяток случаев когда людей хотели уволить, но тупо не могли и ничего не сделаешь.

Плюсую.

На прошлой работе руководство решило уволить пару "лишних" манагеров. Одному выплатили тройной оклад, другому - двойной. И у жены на работе непонятного черта, который страдал херней прикрываясь должностной инструкцией не могли выпереть полгода. А когда выперли - потом еще пришлось в трудинспекции доказывать, шо ты не верблюд.

 

закрыть