Да, мне тоже не понравилась система азериток (правда, прокнули мне нужные таланты довольно быстро, поэтому я не чувствовал нужды их фармить), да, фронты скучные, если играть их днями и ночами за всех своих альтов, сердце Азерота - артефакт с Легиона, но тем не менее это не так негативно. Мне, например, не мешают. Репа фармилась во всех дополнениях, ее в расчет не берем. Возможно, отсутствие полетов для вас - огромный минус, но я подготовился к нему заранее, так что он мне абсолютно не мешает. Выход контента затянут, но за это время я успел апнуть 4х чаров до 120ого (они были 110)
Да, полеты для меня важный фактор, но только одни полеты не являются решающим фактором. Да весь аддон тупо провонял пвп направленностью. Начиная от темы бессмысленной войны и заканчивая тем, что пвпшерам больше нравится рандомно-сессионный стиль игры типа зашел в игру помесится на бгшечку, помесился, вышел. Но кривой сюжет мы не учитываем, т.к. от него в принципе можно абстрагироваться. А вот абстрагироваться от навязывания пвп нельзя. Плюс классовые механики, которые точатся под то же самое пвп. В большинстве случаев нерф контроля, бустов, хилок, закрывалок, все это делается ради пвп. Опять же эта хрень к гкд. Все из той же серии. Это делает классы очень убогими в пве, особенно в аутдоре. Я уже рассказывал про минусы локалок по сравнению с дэйликами. Дэйлики были квестовыми цепочками наманер обычных квестов при прокачке. Они были логически связаны сюжетом и располагались компактно. Локалки рандомные и разбросаны по всему миру. Между ними нужно летать, потом еще ползти до них по земле через толпы мобья. Мобье тоже перебаффали различного рода скалированием. Чтобы нам приходилось его мучительно ковырять как можно дольше. Все это делает игру очень некомфортной. Она вызывает скуку, фрустрацию, стресс и даже ненависть. А в такую игру просто нельзя играть в долгосрочной перспективе.
Легион был не лучше. Но там было долгожданное продолжение бкшного сюжета. Там было долгожданное возвращение деревьев талантов. Там были артефакты, которые сами по себе были очень классной вещью. Там были леги, которые давали очень крутые эффекты. И если бы не анальный рандом, то эта система опять же была бы крайне крутой. Там были и некоторые элементы лича, типа лагодрана и врайкулов. Все это просто нельзя было пропустить. Но знаете что. Под конец аддона там просто нечем было заняться, кроме сбора голды с оплотов. Локалки настолько уже осточертели, что я их старался делать по минимуму. Если бы ресы оплота можно было бы получать пассивно, то вообще бы не делал. И в отличие от дренора прокачка меня там не очень то привлекала. Я купил наследки и вкачивался на одних вторжениях. Отложил прокачку на потом, но так к ней и не вернулся. И скажу честно. Если бы не крутые фишки легиона, я бы и легион не стал бы покупать. Потому делать легион 2.0 без главных крутых фишек легиона, это просто обреченная на провал хрень.