WORLD OF WARCRAFT

Тема: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard  (Прочитано 48863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #60 : 17 Февраля, 2019, 20:47:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
mimik, про Близзкон и мобилки я в курсе, спасибо, что напомнили. Но вот та же Дьябло 3 в свое время не вызвала насколько я помню такой волны негатива, да и преведущие аддоны хотя и подвергались критике, начиная с Катаклизма, но опять же не такой масштабной. Мне кажется все таки и в самом сообществе произошли какие-то глубокие изменения.
Вопрос не в игре. а в том что, близы не видят игроков а видят клиентов.40 летний девственик всё хорошо расписал про это.
Долгой жизни маркетологам.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #61 : 17 Февраля, 2019, 20:48:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня лично уже задолбало перечислять минусы бфа товарищам, которые тупо отказываются их видеть.
не ломающий баланс азериток на старте?
То, что тебя кто-то с злыстом за спиной заставляет фармить острова?
ЧТо для тебя есть годный контент, который раньше был, а сейчас вдруг его резко не стало?
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #62 : 17 Февраля, 2019, 20:48:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че за странный прикол валить все на каких-то блоггеров и стримеров? Это что за синдром розовых очков? Будто без них не видно, что бфа отстой? Они просто констатируют факт, не более того. Как раз таки наоборот. Это раньше всякие блоггеры и стримеры пели близзард дефирамбы, т.к. подсасывались к интеллектуальной собственности близзард и зарабатывали на ней денежку. И вот даже если у них терпение кончилось, то это о чем то говорит.
Да ни о чем. Аддон не такой хреновый, как о нем говорят. Мне было скучно в WoD, атмосфера была темная, фарма репы было еще больше, новинок кроме гарнизона и локальных квестов я не запомнил вообще, а ну еще фарм апекситов, который, к слову, потом перешел в Legion. Так что BfA по сравнению с WoD - нормальный аддон, а острова и фронты понравились (я не сидел на фронтах каждый день, на островах апал лвл)
  Блогеры и стримеры - это новый гнойник игровой и околоигровой индустрии. У этих ослоебов околонулевая обьективность.

Другое дело раньше. Когда их было 2-3 человека на ютуб и те были прикормлены с руки. Но ничего. Еще остались островки "адекватности". Можешь всегда смотреть Хроноша. Вот он точно "правду" скажет. Ведь ему еще на Близкон за счет Близзард ехать.   :facepalm:
Правда, она у каждого своя. Именно поэтому не стоит принимать мнение блоггеров, а принимать его как одну точку зрения, и, исходя из своего опыта, делать общие выводы
Пришел, увидел и исчез

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #63 : 17 Февраля, 2019, 20:49:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот там Детектив настрочил стену текста, где упрекнул сообщество в повторении за "кумирами" и не имении своего мнения. Но позвольте. Если на дороге будет лежать говно. Какой то блогер снимет про это говно сюжет назвав его вонючим не привлекательным говном, то мне уже нельзя эту субстанцию именовать говном, дабы не прослыть "тупым стадом без мнения"?   :facepalm:

Если разработчик создает говно игру, то это говно игра. И тут нет разницы сколько ее блогеров обосрали. Лучше она не станет. Да и те же блогере просто так что угодно говном не назовут. Безусловно, найдутся индивиды кто попытается "не быть стадом" и состряпать "другую точку зрения", но это единицы.

Так что перестаньте винить блогеров. Школота хоть и повторяет за ними, что я сам не одобряю (но тут скорее дело в копировании выражений дословном, чем самой позиции), но эти блогеры, как правило, не ошибаются.
То есть BfA до сих пор по-твоему "говно"?

А что значит "до сих пор"? Что то изменилось из первоначальных проблем?
Подъехал новый рейд, собираются сделать новые особенности предметам, добавляют КулТирасцев и Зандаларов

Я переспрошу. Что то изменилось из первоначальных проблем?

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #64 : 17 Февраля, 2019, 20:52:38 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
А знаете что? Я за форумами смотрю де то с лича наверное, и каждый новый проект близзард поливали говном, КАЖДЫЙ. Что аддоны для вов, что старкрафт, что овервотч
а потом забывают этот хейт, вспоминая что раньше было лучше. Не было раньше лучше, вы каждый раз поливали говном и игру и разработчиков. Просто у вас памяти как у золотой рыбки

Кто превратил овервотч в токсчиную помойку? близард? нет вы дорогие юзеры, когда крыли буями тиммейтов
Вы каждый раз требуете всего и побольше, а потом с кислой миной бросаете и говорите что херня и не особо хотелось
Вы годами поливаете людей и результат их трудов говном, и послать они вас на 3 буквы не могут, а потом жалуетесь что игра уже не та   :facepalm:


Современный интернет скатился в говно, тут либо кто-то чем то недоволен, либо кого-то обидели

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #65 : 17 Февраля, 2019, 20:53:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот там Детектив настрочил стену текста, где упрекнул сообщество в повторении за "кумирами" и не имении своего мнения. Но позвольте. Если на дороге будет лежать говно. Какой то блогер снимет про это говно сюжет назвав его вонючим не привлекательным говном, то мне уже нельзя эту субстанцию именовать говном, дабы не прослыть "тупым стадом без мнения"?   :facepalm:

Если разработчик создает говно игру, то это говно игра. И тут нет разницы сколько ее блогеров обосрали. Лучше она не станет. Да и те же блогере просто так что угодно говном не назовут. Безусловно, найдутся индивиды кто попытается "не быть стадом" и состряпать "другую точку зрения", но это единицы.

Так что перестаньте винить блогеров. Школота хоть и повторяет за ними, что я сам не одобряю (но тут скорее дело в копировании выражений дословном, чем самой позиции), но эти блогеры, как правило, не ошибаются.
То есть BfA до сих пор по-твоему "говно"?

А что значит "до сих пор"? Что то изменилось из первоначальных проблем?
Подъехал новый рейд, собираются сделать новые особенности предметам, добавляют КулТирасцев и Зандаларов

Я переспрошу. Что то изменилось из первоначальных проблем?
Контент подъехал, субрасы скоро. Помню, многие жаловались, что их не добавляли и инфы о них не было.
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #66 : 17 Февраля, 2019, 20:55:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А знаете что? Я за форумами смотрю де то с лича наверное, и каждый новый проект близзард поливали говном, КАЖДЫЙ. Что аддоны для вов, что старкрафт, что овервотч
а потом забывают этот хейт, вспоминая что раньше было лучше. Не было раньше лучше, вы каждый раз поливали говном и игру и разработчиков. Просто у вас памяти как у золотой рыбки

Кто превратил овервотч в токсчиную помойку? близард? нет вы дорогие юзеры, когда крыли буями тиммейтов
Вы каждый раз требуете всего и побольше, а потом с кислой миной бросаете и говорите что херня и не особо хотелось
Вы годами поливаете людей и результат их трудов говном, и послать они вас на 3 буквы не могут, а потом жалуетесь что игра уже не та   :facepalm:


Современный интернет скатился в говно, тут либо кто-то чем то недоволен, либо кого-то обидели
Уже сотни таких сообщений, мало кто видит и читает их
Пришел, увидел и исчез

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #67 : 17 Февраля, 2019, 20:56:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
mimik, про Близзкон и мобилки я в курсе, спасибо, что напомнили. Но вот та же Дьябло 3 в свое время не вызвала насколько я помню такой волны негатива, да и преведущие аддоны хотя и подвергались критике, начиная с Катаклизма, но опять же не такой масштабной. Мне кажется все таки и в самом сообществе произошли какие-то глубокие изменения.
Кажется. Большая часть общества все заметила с Катаклизма и сваливала полностью или продолжала играть периодами (в надежде, что все исправится). В итоге к БФА в игру постоянно играли только самые отборнейшие говноеды и когда жрать говно им стало невмоготу, они начали вопить кругом во всё горло.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5865
  • Unsubbed
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #68 : 17 Февраля, 2019, 20:58:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, мне тоже не понравилась система азериток (правда, прокнули мне нужные таланты довольно быстро, поэтому я не чувствовал нужды их фармить), да, фронты скучные, если играть их днями и ночами за всех своих альтов, сердце Азерота - артефакт с Легиона, но тем не менее это не так негативно. Мне, например, не мешают. Репа фармилась во всех дополнениях, ее в расчет не берем. Возможно, отсутствие полетов для вас - огромный минус, но я подготовился к нему заранее, так что он мне абсолютно не мешает. Выход контента затянут, но за это время  я успел апнуть 4х чаров до 120ого (они были 110)
Да, полеты для меня важный фактор, но только одни полеты не являются решающим фактором. Да весь аддон тупо провонял пвп направленностью. Начиная от темы бессмысленной войны и заканчивая тем, что пвпшерам больше нравится рандомно-сессионный стиль игры типа зашел в игру помесится на бгшечку, помесился, вышел. Но кривой сюжет мы не учитываем, т.к. от него в принципе можно абстрагироваться. А вот абстрагироваться от навязывания пвп нельзя. Плюс классовые механики, которые точатся под то же самое пвп. В большинстве случаев нерф контроля, бустов, хилок, закрывалок, все это делается ради пвп. Опять же эта хрень к гкд. Все из той же серии. Это делает классы очень убогими в пве, особенно в аутдоре. Я уже рассказывал про минусы локалок по сравнению с дэйликами. Дэйлики были квестовыми цепочками наманер обычных квестов при прокачке. Они были логически связаны сюжетом и располагались компактно. Локалки рандомные и разбросаны по всему миру. Между ними нужно летать, потом еще ползти до них по земле через толпы мобья. Мобье тоже перебаффали различного рода скалированием. Чтобы нам приходилось его мучительно ковырять как можно дольше. Все это делает игру очень некомфортной. Она вызывает скуку, фрустрацию, стресс и даже ненависть. А в такую игру просто нельзя играть в долгосрочной перспективе.

Легион был не лучше. Но там было долгожданное продолжение бкшного сюжета. Там было долгожданное возвращение деревьев талантов. Там были артефакты, которые сами по себе были очень классной вещью. Там были леги, которые давали очень крутые эффекты. И если бы не анальный рандом, то эта система опять же была бы крайне крутой. Там были и некоторые элементы лича, типа лагодрана и врайкулов. Все это просто нельзя было пропустить. Но знаете что. Под конец аддона там просто нечем было заняться, кроме сбора голды с оплотов. Локалки настолько уже осточертели, что я их старался делать по минимуму. Если бы ресы оплота можно было бы получать пассивно, то вообще бы не делал. И в отличие от дренора прокачка меня там не очень то привлекала. Я купил наследки и вкачивался на одних вторжениях. Отложил прокачку на потом, но так к ней и не вернулся. И скажу честно. Если бы не крутые фишки легиона, я бы и легион не стал бы покупать. Потому делать легион 2.0 без главных крутых фишек легиона, это просто обреченная на провал хрень.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Владыка-бунтарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #69 : 17 Февраля, 2019, 20:58:58 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Судя по комментарию Метцена и постам в этой теме, люди в первую очередь себя пытаются убедить, что всё ок.

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #70 : 17 Февраля, 2019, 20:59:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А насчет мобилок и игр на них. Телефон с топ-процом стоит в 10 раз дешевле топ-компа. При таком дисбалансе рыночек порешает игры на ПК, как бы там кто-то не орал. В 2018 мобилки дали прибыли как ПК и консоли вместе взятые.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #71 : 17 Февраля, 2019, 21:01:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть ещё те, кто недоволен тем, что их обидели. И рофлеры, как высшая каста, которая вбрасывает говно и наблюдает, как в этом говне играют в снежки. Собственно Хомутяша, был одним из этих недооценённых экземпляров. Увы, но люди думали, что он серьёзно писал те рофлопосты...
хомутяша был прекрасен

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #72 : 17 Февраля, 2019, 21:04:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Вот и я говорю, ничего.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #73 : 17 Февраля, 2019, 21:05:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, полеты для меня важный фактор, но только одни полеты не являются решающим фактором. Да весь аддон тупо провонял пвп направленностью. Начиная от темы бессмысленной войны и заканчивая тем, что пвпшерам больше нравится рандомно-сессионный стиль игры типа зашел в игру помесится на бгшечку, помесился, вышел. Но кривой сюжет мы не учитываем, т.к. от него в принципе можно абстрагироваться. А вот абстрагироваться от навязывания пвп нельзя. Плюс классовые механики, которые точатся под то же самое пвп. В большинстве случаев нерф контроля, бустов, хилок, закрывалок, все это делается ради пвп. Опять же эта хрень к гкд. Все из той же серии. Это делает классы очень убогими в пве, особенно в аутдоре. Я уже рассказывал про минусы локалок по сравнению с дэйликами. Дэйлики были квестовыми цепочками наманер обычных квестов при прокачке. Они были логически связаны сюжетом и располагались компактно. Локалки рандомные и разбросаны по всему миру. Между ними нужно летать, потом еще ползти до них по земле через толпы мобья. Мобье тоже перебаффали различного рода скалированием. Чтобы нам приходилось его мучительно ковырять как можно дольше. Все это делает игру очень некомфортной. Она вызывает скуку, фрустрацию, стресс и даже ненависть. А в такую игру просто нельзя играть в долгосрочной перспективе.
Легион был не лучше. Но там было долгожданное продолжение бкшного сюжета. Там было долгожданное возвращение деревьев талантов. Там были артефакты, которые сами по себе были очень классной вещью. Там были леги, которые давали очень крутые эффекты. И если бы не анальный рандом, то эта система опять же была бы крайне крутой. Там были и некоторые элементы лича, типа лагодрана и врайкулов. Все это просто нельзя было пропустить. Но знаете что. Под конец аддона там просто нечем было заняться, кроме сбора голды с оплотов. Локалки настолько уже осточертели, что я их старался делать по минимуму. Если бы ресы оплота можно было бы получать пассивно, то вообще бы не делал. И в отличие от дренора прокачка меня там не очень то привлекала. Я купил наследки и вкачивался на одних вторжениях. Отложил прокачку на потом, но так к ней и не вернулся. И скажу честно. Если бы не крутые фишки легиона, я бы и легион не стал бы покупать. Потому делать легион 2.0 без главных крутых фишек легиона, это просто обреченная на провал хрень.
Кстати, да, знаменитый Иллидан не оставил игроков равнодушными к Legion. Что касательно сложных мобов, то это решается высоким илвлом (ну или средним). Который можно нафармить играя спокойно. Но, да, у каждого свои желания и требования к игре, но это не значит, что оно автоматом становится "говном". Мне, например, ПвП направленность нравится и нравилась (не приплетайте сюда баффы к вм, это, наверное, главный его минус)
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2019, 21:07:20 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #74 : 17 Февраля, 2019, 21:05:25 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ВЫ ненавидите эту игру более 10 лет, зачем вы в нее играете? Зачем? Ради чего?
мне нравился вов на протяжении всех аддонов, он всегда был классным красивым и интересным.
А вот игроки с катились в полное говно! теперь это злобные, жадные, заносчивые и ленивые ублюдки, которым всегда мало. Хоть в цистерну с контентом их кинь, им будет мало. хотя на одни локалки у меня часа 3 уходило, хотя я жопа ленивая их скипал часто

 

закрыть