WORLD OF WARCRAFT

Тема: Джейсон Шрейер из Kotaku узнал подробности о сокращениях в Activision Blizzard  (Прочитано 27360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shiv232

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Класс: Priest Rouge DK
    • Сервер: HowlingF
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Кароче уволили нах ненужных развивателей киберспорсёра и менеджеров? Мне кажется или наконец то новости топовые?

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

И найдите мне хоть одну цитату хоть одного разраба, который бы честно говорил про актуальный продукт "да, вот тут мы жидко обосрались".
Посмотри стримы разрабов по      Ashes Of Creation   
Там они расказывают всё это (как обосрались с боёвкой.с камерой.много чё было и много исправили)
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2019, 22:32:31 by mimik »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5838
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вас так послушать, игра из-за геймдиректоров уже десятилетие идёт ко дну. Что-то никак не дойдёт.

Как же мне надоело это "разрабы недоговаривают, разрабы врут". Это их работа. Вам ни один разраб не будет рассказывать, как есть. Потому что если он расскажет в подробностях - вы почешите репу и ничего не поймёте. А если по простому, то всё не так поймут, а негатива (которого всегда с избытком при разработке, ибо кодеры творят немысленные порой вещи, чтобы завести на первый взгляд пустяк) будут возводить в абсолют. Потому что это люди, такая психология.

И найдите мне хоть одну цитату хоть одного разраба, который бы честно говорил про актуальный продукт "да, вот тут мы жидко обосрались".
Да тут все понятно. Это называется политика. И заключается она в манипуляции людьми в стиле все хреново, но дальше как то жить все равно надо. Просто тут как шматрице. Кто-то поддается манипуляции, а кто то нет. Хотя до паранойи это дело тоже доводить не надо.

Вокруг игры существует какая-то розовая аура, созданная разрабами, которые во всяких интервью рассказывают нам, что все зашибись и работает, как они и задумывали, а кто не согласен, тот дурак. А на деле все гораздо проще. Внутри разрабы оперируют гораздо более приземленными понятиями. Вам они говорят, что они сделали то то, чтобы сделать игру лучше и интереснее, а на деле там надо расходы на серваки сократить. Вам они говорят, что не делают то то, т.к. считают эту фичу не очень интересной. А на деле там просто расходы на разработку будут слишком высокие. И никто, зараза, не говорит, как оно есть на самом деле, ибо все пописали соглашения о неразглашении. Даже краб, который давно уволился, все рано не колется. Это небось еще и дело этики. Но может когда-нибудь мы все узнаем. Нам наконец открыто скажут что-нибудь, типа дренор был тупо филлером, чтобы купить время на разрабоку легиона.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1798
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется это слух, потому что НЕТ НИКАКИХ КВОТ ВЫ ГДЕ ЭТО ВЗЯЛИ ВООБЩЕ
Это наверное самый нелепый миф вокруг феминизма 3 волны, о котором я слышал.
Ну, не квоты. Как-то по другому это назвать. Но факт есть факт. Фирмам проще нанять на не особо важные должности и дать не особо сложную работу, чтобы не доказывать потом, что они не расисты. Ну и как привлечение покупателей из тех же слоёв,что и нанятые цветные, геи, трансы и прочие, такое работает.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Маркетинг был провальный. Потому что хоть и игру сильно разрекламировали. Акценты были выбраны совершенно неправильно. ( пиарили фронты и острова, когда это фуфлом оказалось). В современной индустрии маркетинг тесно работает с разработчиком и подсказывает, что нужно аудитории. Тут совершено провал, они не сделали выбор в пользу одного типа игроков, захотели привлечь всех, но и не сделали настраиваемую игру для всех. . Вот и под сокращание «специалистов»
Не согласен. БфА продался отлично, это главный показатель их работы. То что в конце фронты/экспедиции оказались уг, это абсолютно не их вина, делать компанию вокруг новинок адонна- логично.

Хэлс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • Работорговец Сэм

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрондум
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смотрю на посты про "уволили менеджеров и пиарщиков. гут" и прям смешно. вы же точно видели в списке сапорт иквалити ашуренс?
посмтрите на бфа, и на КА, на бфа и на КА. да, они едут на коне задом наперед.
и увольнения сапоротов тоже огонь. раньше ждали 3 дня ответа на запрос, тебе 3 недели. скриньте

Казардум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Казардум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё очень интересно,но если есть тут шарящие люди,то есть у вас какие нибудь предположения как это повлияет именно на ру-сегмент? (немецкий,французский,кому как удобнее) Пострадает ли качество локализации в будущем,меньше ли поддержки будет от компании и каких либо местячковых ивентов (от турнира по хс до мини-конкурса в паблике вк). Да и просто синих ответов на форуме станет ли меньше (да,на ру-форуме один яд,но я всё же надеюсь,что близзард прислушивается хотя бы к одному из сотни предложений высказанных в ру ветке и мои отзывы на бете хоть как то помогли)?

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1993
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы сделали мульты и синематики по вову. Получили бы гораздо больше прибыли чем эти трешовые фронты и секспедиции...

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы сделали мульты и синематики по вову. Получили бы гораздо больше прибыли чем эти трешовые фронты и секспедиции...
А теперь расскажи как именно мультики и синематики позволят грести больше денег чем сама продажа игр, подписка и лутбоксы?
Ты же в курсе что 3-5 минутный синематик пилят несколько месяцев, а может и год.

RazeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем временем страсти вокруг этой темы продолжают накаляться и международная организация Game Workers Unite в довольно агрессивной манере призвала уволить главу Activision Blizzard Бобби Котика.


Я поддерживаю данную затею.
#MakeWoWGreatAgain
#FireBobbyKotick

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Во время квартального отчета Котик назвал 2018 год самым прибыльным и тут же объявил о 8% сокращении ради уменьшения расходов. Сам же в это время каждый год получает зарплату в размере $30 млн. и назначает бонусы в виде $15 млн. новому финансовому директору просто за смену должности.
Денег нет, но вы держитесь здесь, всего доброго и спасибо! И зараспространите это среди работников вашего офиса, как вы это любите :)

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фанбои все равно сейчас придут и начнут говорить, что у близзов все хорошо, и что все равно нет достойных альтернатив.

Ну, альтернатив и правда нет. От этого еще грустнее и больнее. Рака яиц сраному Котику и его эффективным менеджерам, превратившим лучшие игры в своем жанре в говно, и не ставящим ни в грош как игроков, так и разработчиков.

Segailo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старфэйк
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бобби Котик. Знаем мы этого душного пидора. УУуууу, мразь.
В честь этой гниды прослушаем его гимн.


https://www.youtube.com/watch?v=tD13dyPeaV0

Джагалинч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джагалинч
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем временем страсти вокруг этой темы продолжают накаляться и международная организация Game Workers Unite в довольно агрессивной манере призвала уволить главу Activision Blizzard Бобби Котика.


Я поддерживаю данную затею.
#MakeWoWGreatAgain
#FireBobbyKotick

И то верно. Гоните их  всех взашеи. Достали уже. Вот я - в рейды не хожу. И в экспедиции. Раз в неделю закрываю 8+ инст. Одет в фулл 400 лвл. Считаю, этого мало. Я же плачу абонентку. Хочу фулл мифик гир актуального рейда. 415 и выше. Спасибо за внимание.

Punsh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
1) Котик назвал не самым прибыльным, а самым продавшимся, т.е. инвестиции/траты не учитывал. Он всё равно являлся прибыльным, но это был первый год, когда упал рост, что не нравится инвесторам.

2) Уволили на мой взгляд не самую нужную часть, разве кроме комьюнити менеджеров.(Но их вроде как уволили, т.к. проводят слияние отделов поддержки). Киберспорт из игр Близзард на мой взгляд нигде не зашёл кроме Старкрафтов и мб Овервотча. Маркетинг ясен хрен поувольняли: большая часть уволенных маркетологов работа на маркетинге игр Банжи, которые ушли от Активижн.

3) Никого заново не нанимали в этом году. Разработчиков не увольняли и пока в более 100 новых вакансий никого кроме разрабов и гейм-дизайнеров нет. И как бы там "не всё мобилки" в вакансиях, как тут сказали. Если и есть мобилки, то только из тех, что являются "Неанонсированными проектами", но не "Неанонсированный проект Диабло", т.к. там уже мобильная давно анонсировали.

4) Какой-то дол**** тут уже сказал, что они "продались" и перестали быть инди-компанией. Алло. Они с 90х годов принадлежали Вивенди, которые хуже гораздо считались Активижн. Активижн выкупила их и провела слияние с собой.

5) То что у компании не лучшие времена - согласен. Замедление роста отпугнет инвесторов точно. Но мне интересно, как много местных здесь кукарело, когда Морхейм в 2012 году 600 человек тоже отложил, когда стали не нужны? Причем там часть наняли обратно сразу, но они потеряли бонусы и зарплату "ветеранскую", что на мой взгляд гораздно гнуснее.

6) На связь с близзами скорее всего отразится плохо. Но вы здесь этого и не почувствуете. Ру- и даже Еу- комьюнити редко слушали близзы когда-либо. Ожидание сокращения турниров вполне можно ожидать, если только Близзы не сделают правильную вещь, как Валв и передадут большую часть обязанности на третьи лица. По СК2 пока объявили только обратно: пока близзы + повысили призовой фонд WCS в полтора раза и снова на Katowice вернули СК2.

И моё имхо: альтернатив СК2(RTS) и ВоВу нет(Финальная Фантазия не зашла, как и ГВ2). ХСу появилась наконец нормальная мотыга( думал будет гвинт, но перед выходом из беты имхо СДПР испортили игру). Овервотч в так себе состоянии сейчас, да и командных шутеров на вкус и цвет много. Герои шторма всегда мне казались хуже других Моба. Диабло мне особо не нравилось, но там есть альтернативы в виде PoE(но возможно Близзы научатся на ошибках и в Д4 исправят... если опять не начнут заново(как уже произошло, согласно этому же журналисту.))

Классику ВоВу, Варику Рефоржу и СК:Ремастер точно нет альтернатив.

P.S. Котик известная мразь, но к сожалению крайне эффективная. Давать деньги на долгие годы он не согласен, как когда-то Вивенди(но и они уже не согласны, особенно после отмены ими первой версии Диабло 3, + смотрите серию Ассасинов Кридов)

P.P.S. Обожаю, бл**ь нуб-клаб. Каждую неделю тут "гнать их надо", "близзы не общаются", "тестировка говно", "киберспорт испортил вов" и тут на тебе. "ууу суки отложили(что нихуево отличается от увольнения) их, ууу мрази"

 

закрыть