А как насчет того чтобы реген маны, количество хп, урон, броня, резисты и прочее зависла от статов, ну знаете как в нормальных mmo, не?
А еще были времена, когда интеллект/ловкость/сила повышали крит! А еще тогда каждое очко доп. стата увеличивало сильнее рейтинг этого стата. В 400 гире просто смешно когда у тебя все доп. статы по 20-15-20 в среднем (понятно, что у какого то класса искусность быстрее собирается и лучше). Но блин, как же было круто,когда ты обмазывался фул эпиками (в аддонах до дренора), и у тебя втор статы были 30%-20%-30% и ты не чувстсвовал себя бомжем. Я надеюсь разработчики услышат игроков и вернут адекватное скалирование доп. характеристик, вернут дух,ману от инты и крит от инты/силы/ловкости.
З.Ы. И переместят универсальность онли на ПВП шмот!
Это спорное желание, многие с ним не согласятся. У текущей системы есть как преимущества, так и недостатки... Как и у предлагаемой вами.
Я имею в виду ману от инты, дух мп5 итд. Если вспомнить лича, то в гире из цлк хил мог совсем не садиться по мане. Хорошо это? возможно. Добавляет ли это интереса при игре за хила? Не особо. Когда у тебя условно бесконечная мана, думать надо меньше. Конечно в то время было больше доп. способностей, больше кнопочек, игра была другой...
В общем мой поинт в том, что дух, мп5, мана с инты итд немного устарели и в современном вове будут смотреться немного не в тему. Ну а по поводу доп. статов, на финальном рейде аддона как раз и будут высокие значения крита скорости итд. Не буду голословным, в анторусе я рейдил хпалом и имел 50% крита и кучу других характеристик.
Универсальность конечно смотрится не так органичено среди крита, хасты и искусности, однако даже она у некоторых спеков по симкрафту выходит на первое место среди них.