WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа версия талантов в катаклизме  (Прочитано 49359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #75 : 25 Августа, 2010, 17:28:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну сколько помню, свифт очень часто по кд идет. А вот про нску я забываю начисто. Потому и выкинул её нахрен, чтоб лишний поинт не занимала (а с урезанием веток талантов лишний поинт вообще на вес золота). Просто инстант каст одного спела - это не такая имбанутая вещь, как пс или крылья, а кд у них одинаковый. Очень редко случается так, что нет хота под свифт.

Кстати что-то я раньше не замечал. Ревиталайз подвергся суровым изменениям. Изменились хоты (блюм и регроуз), изменилась механика (теперь не просто так, а когда критует), изменилось количество (3% не базы а полной маны - это уже что-то). Наравне с тем, что есть талант на 60% крит регроуза, можно предположить, что захотывание реджувкой может отойти на второй план по сравнению со спамом регроуза (это учитывая предположение о том, что 60% крита идет и к тикающим хотам).
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #76 : 25 Августа, 2010, 17:38:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понял мысли. К чему это написано и почему вы встали в ступор?

         Это просто я туплю, не обращай внимания. Сколько ходил, всегда на гниломорде диспеллили присты и палы, поэтому я был твердо убежден, что это магич.дебафф. Да и, если честно, никогда не задавался особо этим вопросом. После твоего поста полез читать, оказалось, что там болезнь. Хз, почему шаман не диспеллил. Видимо, его раньше никогда на это не назначали. Ходили на слив кд поздно ночью, народ был не особо одетый, шли с трудом, все хотели спать, и пол рейда ливнуло после первого вайпа на Гниломорде, который произошел из-за отсутствия диспелла. После лива части рейда остальные начали ругать рл-а, что не назначил отвественного за диспел. Рл сказал, что диспеллить было некому и сам ливнул. В общем, неудачный пример >:( Я играю не так давно, мне простительно чего-то не знать.
         Основная мысль была в том, что диспелл выкидывать не надо. Он обязательно пригодится рано или поздно.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #77 : 25 Августа, 2010, 18:15:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну сколько помню, свифт очень часто по кд идет. А вот про нску я забываю начисто. Потому и выкинул её нахрен, чтоб лишний поинт не занимала (а с урезанием веток талантов лишний поинт вообще на вес золота). Просто инстант каст одного спела - это не такая имбанутая вещь, как пс или крылья, а кд у них одинаковый. Очень редко случается так, что нет хота под свифт.
И что ты сейчас взял вместо нее? Там ни одного вменяемого таланта нету, который можно было бы взять. У меня вообще импрувнутый баркскин взят :| Абсолютно все доступные там таланты бесполезны в плане хпса.
Не понимаю как можно скипать инстант каст директ хил, который у друида помимо этого один и тот на 15 сек кд.
 
Цитировать
Кстати что-то я раньше не замечал. Ревиталайз подвергся суровым изменениям. Изменились хоты (блюм и регроуз), изменилась механика (теперь не просто так, а когда критует), изменилось количество (3% не базы а полной маны - это уже что-то). Наравне с тем, что есть талант на 60% крит регроуза, можно предположить, что захотывание реджувкой может отойти на второй план по сравнению со спамом регроуза (это учитывая предположение о том, что 60% крита идет и к тикающим хотам).
Ревиталайз уже давным давно поменяли. И базовой маны там никогда не было. Просто добавили 6 секунд кд когда осознали, что друиды будут стакать крит+хаст вместо задуманного спирита и заниматься тупым спамом регроуса.
К тикам хотов скорее всего крит идти не будет + на ревиталайзе кд, поэтому спам регроусов до определенного уровня эквипа скорее всего уведет тебя в оом через минуту.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #78 : 25 Августа, 2010, 19:09:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если будет четкое разделение (я буду рейдить 25ки скорее всего) между танк хилами и рейд хилами, то спек будет выглядеть вот так http://www.wowtal.com/#k=gBIfaqYJ.9vn.druid на освоении.

        Почти так же раскидал билд под "хотанье" рейда, с одним небольшим отличием. Если есть четкое разделение между хилами танка и рейда, и наша задача захотывать все по-максимуму (хоть я это и не очень люблю), то для чего уменьшение времени каста нуриша и хт? Не лучше было бы переложить в 10% маны или -4% входящего спеллдамага?

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #79 : 25 Августа, 2010, 19:24:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Директ касты все равно юзать придется. Где-то будут моменты, когда надо будет поассистить с танками секунд 5-6 (мимирон), где-то рейд будет получать точечный дамаг (ротфейс).
10% маны не дают ничего кроме грубо говоря мана регена. Например, сейчас 10% маны равносильны ~54-56мп5 за пятиминутный энкаунтер. Одним словом, не очень за два таланта. Конечно, чем дальше в лес, тем сильнее эти 10% маны, но на освоении я бы брать не стал. Энкаунтеры длинные: по 5-8 минут; маны дается совсем чуть-чуть.

Над 4% спелл дамага надо будет подумать.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #80 : 01 Сентября, 2010, 13:47:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
            Новый билд 12857, новые изменения у друидов. Отпишу только те, которые касаются ресторов.
Цитировать
Озарение теперь восстанавливает количество маны, эквивалентное 20% максимального манапула скастовавшего Озарение друида (было: 33%).
Лунное сияние теперь уменьшает стоимость всех заклинаний.
Величие Природы теперь увеличивает шанс крита всех заклинаний.
Свирепость теперь увеличивает максимум маны на 5/10/15% вместо увеличения интеллекта на 2/4/6%.
Ободрение изменен: каждый тик Жизнецвета и Омоложения имеет 8/16/24% шанс восстановить 3% маны друида. Эффект не может происходить чаще, чем раз в 6 секунд.
Сердце дикой природы больше не увеличивает максимум маны на 5/10/15%,  вместо этого увеличивается интеллект на 2/4/6%.
Жизнецвет теперь висит 10 секунд (было: 7 секунд). Стоимость увеличена до 7% базовой маны (было: 5%).

           Теперь не нужно лезть в ферал-ветку, чтобы взять фурор. Зато сердце дикой природы стал очень привлекательным талантом. Также довольно непонятное изменение таланта «Ободрение».

           А вот теперь самое интересное:
Цитировать
Восстановление: эффект ХоТ уменьшен на 60%, теперь он висит 6 секунд вместо 21. Время каста уменьшено с 2 до 1.5 секунд.

Сбылись предсказания "Нострадамуса" 2-месячной давности:

          По словам Близзард, у всех лечащих классов собираются сделать большой, средний и быстрый (малый) хил, а также "спасалки" с небольшим кд (типа Риптайда, Свифта, Пенанса, Холишока). Большим у нас явно будет ХТ (3 сек каст, минус 0,5 от талантов = 2,5 сек). Средним - скорее всего, Нуриш (судя по новым талантам на сокращение времени его каста, базовый каст Нуриша составит, наверное, около 2,5 сек, минус 0,5 от таланта, итого 2 сек). Малым хилом, по моей логике, должен стать Регровз. Соответственно, и базовое время его каста должно сократиться до 1,5 сек.

                   Теперь Регроус становится основной «флешкой» для подхила рейда с маленьким хотом, огромным шансом крита, и важными завязанными на него талантами (семечка, Efflorescence). Может быть, снова станет актуальным глиф на Регроус, если придется достаточно часто его спамить. Только с Нуришем, похоже, не совсем угадал. Кто играет на бете, отпишитесь, сколько кастуется нуриш без талантов, 2,5 или 3 сек?

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #81 : 01 Сентября, 2010, 17:42:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 секунды кастуется. На бете не играю правда ;р
Все изменения понравились. Ты еще пропустил # Swift Rejuvenation is now a Tier 6 talent, up from Tier 5.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #82 : 01 Сентября, 2010, 17:56:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Прям совсем все понравились? Меня смущает нерф манарегенящих абилок у хилов: святой клятвы у палов, гимна и финда у пристов, нашего иннера... Интересно, это из-за того, что на бете мана у всех бесконечная, или с маной есть некоторые проблемы, но хотят, чтобы мы еще больше внимания уделяли манаменеджменту? Просто отзывы с беты вижу на форуме разные: кто-то говорит, что после каждого пака приходится отпиваться, кто-то - что мана наоборот не кончается. Плохо, когда сам не можешь потестить. Приходится довольствоваться информацией с форумов, зачастую довольно противоречивой.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #83 : 01 Сентября, 2010, 18:10:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плею у палов понерфили в 5 раз, у друида иннер чуть больше, чем в полтора раза.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #84 : 04 Сентября, 2010, 09:52:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
          Текущая версия способностей рестора в Катаклизме, может будет кому-то интересно:

Жизнецвет - восполняет цели 1225 ед. здоровья в течение 10 секунд. Когда время действия заклинания "Жизнецвет" заканчивается или эффект снимается, цель мгновенно исцеляется на 1773 ед. Эффект может суммироваться до 3 раз на одной цели. Жизнецвет может висеть только на одной цели одновременно. В облике Древа Жизни — вешает доп.стак.
7% базовой маны, мгновенное

Покровительство Природы - восстанавливает союзнику 3203-3722 ед. здоровья. Эффект усиливается на 20%, если цель находится под воздействием ваших заклинаний "Омоложение", "Восстановление", "Жизнецвет" или "Буйный рост".
7% базовой маны, 3 сек каст

Быстрое восстановление - поглощает эффекты Омоложения или Восстановления на дружественной цели для мгновенного исцеления на 5229.
10% базовой маны, мгновенное, 15 сек кд

Омоложение - восстанавливает союзнику 6535 ед. здоровья в течение 12 секунд.
25% базовой маны, мгновенное

Буйный рост - исцеляет до 5 участников группы или рейда в радиусе до 15 метров от цели на 2866 в течение 7 секунд. Приоритет при выборе целей отдаётся наиболее раненым персонажам. Скорость восполнения здоровья постепенно снижается на протяжении действия заклинания. В облике Древа Жизни — 2 доп.цели
27% базовой маны, мгновенное, 10 сек кд

Восстановление - восстанавливает союзнику 3382-3776 ед. здоровья в момент произнесения заклинания и еще 1083 ед. в течение 6 секунд. В облике Древа Жизни — инстант каст.
35% базовой маны, 1.5 сек каст

Целительное прикосновение - Восстанавливает 7210 – 8516 ед. здоровья союзнику.
38% базовой маны, 3 сек каст

Спокойствие - Исцеляет 5 ближайших членов группы или рейда с наименьшим количеством здоровья, в радиусе 30 метров, на 3882 плюс дополнительно на 343 каждые 2 сек. в течение 8 секунд. Суммируется до 3 раз.
32% базовой маны, чаннелинг, 8 мин кд

           Сразу бросается в глаза манакост Реджувки, ВГ и Регроуса. Сопоставимо по мане с ХТ и Транквилом (к слову, сейчас Реджувка со взятыми талантами «Древо Жизни» и «Лунное сияние» стоит примерно в 2 раза меньше, Регроус — более чем в 1,5 раза меньше). С таким положением дел спамить 5+1 и кидать Регроус в проседающих становится дороговато. Зато очень дешево получается хилить сингл-таргет. Навешать стак Лайфблумов и обновлять его дешёвым Нуришем (стоит в 2 раза дешевле, чем сейчас), при необходимости вставляя Свифт.
           Следующее — длительность Реджувки. 12 секунд. И пока нет талантов на увеличение её длительности. Даже при спаме 5+1 повесить Реджувку получается максимум на 10 человек. Если отвлекаться на директ-касты (а отвлекаться обычно приходится), то остается всего несколько человек. Дальше. Кд на Буйный рост. 10 секунд. При длительности хота 7 сек. Даже если кидать ВГ строго по кд, аптайм хота получается 2/3 времени.
           Так что пока все выглядит довольно странно. Хоты дорогие, длительность маленькая, кд большой. Ждем дальнейших изменений.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #85 : 04 Сентября, 2010, 12:14:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С одной стороны мы видим крупные изменения механики, с другой очень сильный нерф дерева.  Что в общем не противоречит одно другому.
Что произошло:
1)У нас забрали быстрый каст. ПП стал долгим, регроуз стал очень дорогим. Дешевого быстрого каста теперь нет.
2)ХТ по прежнему грейтхил, ничего не изменилось
3)Блюмы теперь висят на одной цели, при увеличенной длительности жини. Если это не нерф, то я не знаю что (сильнее всего я думаю аукнется на арене, где отхил от взрыва был очень важной составляющей ротации, и 10 секунд вместо 7ми могут стать решающими. Хотя нам обещали, что бурста уже не будет, но мы знаем как этому всему верить). А обновлять блюм на танке по прежнему будет как мертову припарка. Он и сейчас никого не спасет (ну только если повезет взрыву), а в кате увеличение хп и дамага... А ну еще блюм стал стоить копейки.
4)реджув 12 секунд. Походу реджув получил не только узаконенный бонус 4т8, но и глиф рапид реджувы с максимальным разгоном по понижению времени. (а ведь увеличение количества тиков придется еще набрать хастой)
5)свифт. Раньше он брал полный отхил снятого хота. Теперь после нерфа хота у регроуза, его сделали фиксированой величиной. И вроде как сейчас это меньше, чем в волке свифт отхиливал по реджуве.
6)Транквилити. Дали по рейду, сделали умным, но серьезно уменьшили отхил. Компромис между имбовостью и заурядностью. Ну лучше, чем было в рейде, хуже, чем было в пати.
7)Нерф вг. 7/10 против 7/6.
8)Доп эффекты от дерева. Не знаю все ли они здесь приведены, но пока интересным смотрится только каст регроуза интантом. Остальные как-то теряются на фоне (допстак блюма и +2 цели вг). Но вспоминая цену регроуза, за 40 секунд спама регроуза, мы уйдем в оом.
9) ну может я что-то еще упустил из виду...

Близарды нам мягко намекают, что спамить 5+1 мы больше не сможем. И новые механики направлены в первую очередь на синглтаргет. Насколько я вижу, это приведет к тому, что друид станет менее эффективным рейдовым хилером (и в первую очередь к уменьшению хороших хилеров-деревяшек. Это, конечно, повысит цену хороших деревяшек, но только если хил деревяшке будет не хуже, чем хил шамана или холиприста).

Подобной ситуации в других хилерских классах я пока не наблюдаю (в основном что-то дают новое, при этом всем в равной степени урезая манареген). Близзарды наконец поняли, что деревья через чур оп, и пора их нерфить, а остальные хил классы апать до деревьев.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #86 : 04 Сентября, 2010, 12:51:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что произошло:
1)У нас забрали быстрый каст. ПП стал долгим, регроуз стал очень дорогим. Дешевого быстрого каста теперь нет.
          Это не нерф, такие изменения делают всем хилерам. Есть основной дешевый хил-спелл (у нас это Нуриш), который будет применяться большую часть времени (речь о директ-хиле). До тех пор, пока не потребуется что-то более сильное (но дорогое) - ХТ, или что-то более быстрое (но тоже дорогое) - Регроус. По имеющимся данным, Регроус хилит примерно на ту же величину, что и Нуриш. А за скорость приходится расплачиваться повышенным манакостом.
3)Блюмы теперь висят на одной цели, при увеличенной длительности жини. Если это не нерф, то я не знаю что (сильнее всего я думаю аукнется на арене, где отхил от взрыва был очень важной составляющей ротации, и 10 секунд вместо 7ми могут стать решающими.
           Для ПвП наоборот имбово. ЛБ же теперь висит только на 1 цели. То есть, если твоего напарника на арене просаживют даже под стаком блумов, ты в любой момент можешь перевесить ЛБ на себя, и с твоего напарника он снимется. А при снимании ЛБ происходит что? Правильно: "Когда эффект снимается, цель мгновенно исцеляется на 1773 ед". Потом можно повесить новый стак (он стоит копейки) и опять взорвать, когда тебе будет нужно. Мне вот интересно, можно ли будет так рейд хилить. Повесил на одного - перевесил на другого - на первом снялся и взорвался. И так по кругу. Стоит-то копейки..

5)свифт. Раньше он брал полный отхил снятого хота. Теперь после нерфа хота у регроуза, его сделали фиксированой величиной. И вроде как сейчас это меньше, чем в волке свифт отхиливал по реджуве.
6)Транквилити. Дали по рейду, сделали умным, но серьезно уменьшили отхил. Компромис между имбовостью и заурядностью. Ну лучше, чем было в рейде, хуже, чем было в пати.
        Тут пока ничего не понятно. Неизвестно, как будет скалироваться от спд, и какая будет финальная величина отхила. Из тех данных, что тут есть, можно увидеть только соотношение манакоста, время каста, длительность и кд.

8 )Доп эффекты от дерева. Не знаю все ли они здесь приведены, но пока интересным смотрится только каст регроуза интантом. Остальные как-то теряются на фоне (допстак блюма и +2 цели вг). Но вспоминая цену регроуза, за 40 секунд спама регроуза, мы уйдем в оом.
        "Shapeshift into the Tree of Life, increasing healing done by 15%, and increasing your armor by 120%. In addition, some of your spells are temporarly enhanced while shapeshifted. Enhanced spells: Lifebloom, Wild Growth, Regrowth, Entangling Roots, Thorns, Wrath. Lasts 45 sec, 5 min cooldown".
         Так что да, из имеющихся на данный момент усилений здесь приведены все, касающиеся ПвЕ. Для ПвП еще корни, шипы, Врас.

Близарды нам мягко намекают, что спамить 5+1 мы больше не сможем. И новые механики направлены в первую очередь на синглтаргет. Насколько я вижу, это приведет к тому, что друид станет менее эффективным рейдовым хилером (и в первую очередь к уменьшению хороших хилеров-деревяшек. Это, конечно, повысит цену хороших деревяшек, но только если хил деревяшке будет не хуже, чем хил шамана или холиприста).
      Не думаю, что все будет так плохо. Хил-спеков не настолько много, чтобы нерфить один из них так, что он будет смотреться ущербнее на фоне других. Многое еще будет меняться во время беты, да и после выхода Катаклизма, чередой патчей с хотфиксами, нерфами/апами. Друид был, есть и будет отличным хилером. Про изменения в механике - да, согласен. Очень интересно посмотреть, как это всё будет выглядеть.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2010, 13:36:16 by Дэсперадо »

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #87 : 04 Сентября, 2010, 16:47:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блюмы теперь висят на одной цели, при увеличенной длительности жини. Если это не нерф, то я не знаю что (сильнее всего я думаю аукнется на арене, где отхил от взрыва был очень важной составляющей ротации, и 10 секунд вместо 7ми могут стать решающими. Хотя нам обещали, что бурста уже не будет, но мы знаем как этому всему верить). А обновлять блюм на танке по прежнему будет как мертову припарка. Он и сейчас никого не спасет (ну только если повезет взрыву), а в кате увеличение хп и дамага... А ну еще блюм стал стоить копейки.
Сейчас блум висит 9 секунд во всех спеках. Это только какие-то ущербы не берут увеличение длительности хотов/дотов. Дополнительная одна секунда ничего не изменит.
Лайфблум хилит на дохрена, не надо. На том же халионе в фаер рилме я держу фулл хоты сразу на трех танках, потому что по ним лупит просто жесть как. Хпс получается ненамного меньше, чем у паладина, который спамит холи лайты с биконом, при этом мои хоты еще и тикают пока мы бегаем. Аналогично в шедоу рилме. С четырьмя лучами особо не постоишь, а танку иногда прилетает 80-90к бурста, часто спасают только хоты.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #88 : 04 Сентября, 2010, 18:41:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Харе мешать мне разводить панику!
PS: чет я позабыл про тал на блюм.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #89 : 07 Сентября, 2010, 13:27:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
          Для паники действительно нет причин. Все опасения по поводу изменений реджувки и вг рассеиваются вот этим блюпостом:
Цитировать
         АоЕ лечение
         Мы не волнуемся на этот счет. Да, в WotLK хилеру часто приходилось держать многие цели, или они умирали. В Катаклизме с увеличенным запасом ХП подобные ситуации будут весьма редки. АоЕ способности в рейдах по-прежнему будут присутствовать, но у вас будет время исцелить игроков по одному или дождаться отката кулдауна АоЕ лечилки.


 

закрыть