WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа версия талантов в катаклизме  (Прочитано 49570 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #60 : 22 Июля, 2010, 16:43:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а раеньше как? было 71 очков почти в два раза больше но был стандартный пве или пвп билд, и 3-5 поинтов шли по настроению(по энкаунтеру, по стилю игры). сейчас 41 и 1-2 поинта
Ну о чем и речь. Близы обещали сделать так, чтобы не было одного идеального билда, а был выбор хоть какой-то. Выбора не оказалось. Кстати в нынешней версии даже 1-2 поинтов нет. В рестор ветке невзятыми оказались исключительно пвп таланты.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #61 : 22 Июля, 2010, 18:06:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

а раньше как? было 71 очков почти в два раза больше но был стандартный пве или пвп билд, и 3-5 поинтов шли по настроению(по энкаунтеру, по стилю игры). сейчас 41 и 1-2 поинта
            Ну почему же 3-5. У ресторов, например, некий "скелет" 11/0/53, и целых 7 очков талантов можно вкидывать исходя из своих статов (прежде всего хаста) и предпочтений: Средоточие, Благоволение, семечка, Ободрение, усиленный нуриш, имп.барскин, мирный дух и т.д. Обещали это разнообразие еще больше усилить, чтобы было меньше клонов. В итоге пока всё получается совсем наоборот.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #62 : 23 Июля, 2010, 09:39:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Новый билд 12604, новые таланты  друида. Извиняюсь за такую ссылку, но других не нашел. На ммо-чемпах пока висит старая.
        Что хочется сказать... Очень неплохо! Во-первых, вернули талант на инстант-хил реджувки, чему я несказанно рад. Во-вторых, появился-таки выбор. Лично я выбирал между живучестью (уменьшение магич.урона), директ-хилом и уменьшенной стоимостью кастов.
        Upd.: Также известны предварительные варианты бонусов от ношения "своего" типа брони:
        сАва - Astral Leather Specialization - Увеличивает интеллект на 5% при ношении только кожаных доспехов.
        Мишко - Wild Leather Specialization - Увеличивает выносливость в форме медведя на 5% при ношении только кожаных доспехов.
        Котэ - Wild Leather Specialization - Увеличивает ловкость в форме Кошки на 5% при ношении только кожаных доспехов.
        Рестор (уже не деревце, к сожалению) - Dreamer's Leather Specialization - Увеличивает интеллект на 5% при ношении только кожаных доспехов.
        Имхо, для фералов оба бонуса отличные, к тому же, всё равно ничего кроме кожи не одеть. Для мункинов как-то слабенько. 5% инты это немножко дамага и манарегена. Зачем рестору бонус инты, вообще не понял, если основным хилерским статом будет спирит.
        Комментарии, мысли?
        P.S.: Кстати, у холипалов, элем- и рестор-шамов такие же бонусы:
        Blessed Plate Specialization - Увеличивает интеллект на 5% при ношении только латных доспехов.
        Elemental Mail Specialization - Увеличивает интеллект на 5% при ношении только кольчужных доспехов.
        Tribal Mail Specialization - Увеличивает интеллект на 5% при ношении только кольчужных доспехов.
        Теперь клоз с духом у пристов будут тырить все кастеры кроме магов и локов)
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2010, 10:57:26 by Дэсперадо »

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #63 : 23 Июля, 2010, 11:20:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Новый билд 12604, новые таланты  друида. Извиняюсь за такую ссылку, но других не нашел. На ммо-чемпах пока висит старая.
        Что хочется сказать... Очень неплохо! Во-первых, вернули талант на инстант-хил реджувки, чему я несказанно рад. Во-вторых, появился-таки выбор. Лично я выбирал между живучестью (уменьшение магич.урона), директ-хилом и уменьшенной стоимостью кастов.
        Upd.: Также известны предварительные варианты бонусов от ношения "своего" типа брони:
        сАва - Astral Leather Specialization - Увеличивает интеллект на 5% при ношении только кожаных доспехов.
        Мишко - Wild Leather Specialization - Увеличивает выносливость в форме медведя на 5% при ношении только кожаных доспехов.
        Котэ - Wild Leather Specialization - Увеличивает ловкость в форме Кошки на 5% при ношении только кожаных доспехов.
        Рестор (уже не деревце, к сожалению) - Dreamer's Leather Specialization - Увеличивает интеллект на 5% при ношении только кожаных доспехов.
        Имхо, для фералов оба бонуса отличные, к тому же, всё равно ничего кроме кожи не одеть. Для мункинов как-то слабенько. 5% инты это немножко дамага и манарегена. Зачем рестору бонус инты, вообще не понял, если основным хилерским статом будет спирит.
        Комментарии, мысли?
        P.S.: Кстати, у холипалов, элем- и рестор-шамов такие же бонусы:
        Blessed Plate Specialization - Увеличивает интеллект на 5% при ношении только латных доспехов.
        Elemental Mail Specialization - Увеличивает интеллект на 5% при ношении только кольчужных доспехов.
        Tribal Mail Specialization - Увеличивает интеллект на 5% при ношении только кольчужных доспехов.
        Теперь клоз с духом у пристов будут тырить все кастеры кроме магов и локов)

Выбор появился, но очень небольшой. Ну хоть что-то. Почему бонус инты? потому что от инты спд, а от спд хил. Всем инту дают. Кстати на ммочампах надо читать коммент, там кэш надо просто почистить, чтоб дерево талантов обновилось.
Кстати смена облика для рестора остается очень сомнительным  проходным талантом. Ну разве что для пвп дерева он неплох.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #64 : 23 Июля, 2010, 14:50:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
           
Почему бонус инты? потому что от инты спд, а от спд хил. Всем инту дают.
           Ну да, учитывая, что
Цитировать
В. Как в Катаклизме пересчитывается интеллект в силу заклинаний? Происходит ли это по-разному для разных классов?
О. Каждое очко интеллекта дает 1 спд, за исключением первых десяти очков. Это очень похоже на силу атаки, когда каждое очко силы или ловкости дает два очка AP, за тем же исключением.
Мы понимаем, что это несколько подсократит количество спд с вещей, поэтому параллельно мы увеличили количество спд на кастерском оружии, и это изменение полностью покрыло дефицит.
     то 5% инты это (за вычетом спд с оружия) примерно 3% спд. То есть, одев тканевые шмотки с более лучшими статами (инта, хаст, крит и т.д.), потеряем большое количество спд. Придётся думать и считать, что лучше.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2010, 16:43:55 by Дэсперадо »

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #65 : 06 Августа, 2010, 13:25:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Билд 12694, небольшие изменения:

Цитировать
Друиды

Ферал

У большого количества способностей ферала уменьшена стоимость использования (ярость и энергия).
* Размах (медведь) теперь имеет 6-секундный кулдаун. У кошки кулдауна нет.

      Мишки в печали... Теперь танковать паки 1 кнопкой не получится. Логично, что агро-генерацию свайпа тогда стоит поднять до уровня варовского тандер-клапа. То есть чарджнулись в пак - жахнули размахом - жахнули новой абилкой, вешающей АоЕ блид - и переключаемся между целями, "награждая" всех мобов манглами, лацерейтами, маулами (который будет ещё одной инстант-абилкой, а не замещать "белую" атаку).

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #66 : 10 Августа, 2010, 12:06:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вот представляю.
например цлк 10+ треш

и получится либо "без АОЕ" и все выбирают цели через асист, а танк АОЕ кровотечениями и -ап держит агро чтоб на хилов не сорвалось

либо как то "делить " с другим танком этот пак на 2 по 5+ мобов и стараться держать их... но дележка это уже вермя пока поделишь, пока расставишь...
 

qawseded

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #67 : 10 Августа, 2010, 14:35:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В БК так  было и ничего, как-то танчили, не жаловались.  В БТ  были здоровенные паки , ходили патрули, расставлялись метки, народ контролил, за прослакивание с контролем и  кривые пулы могли и штраф выписать, мобы выносились по ассисту, аое - только на аоешных паках. Пул лишнего пака грозил вайпом. А счас что - танки влетают в пак, ддшеры спамят аое , вот собственно и всё, между боссами уснуть можно от скуки. Правда слишком много треша как в том же БТ это тоже перебор,  пусть паков будет немного, но они будут сложными.

Cervantes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Time will heal

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкторн
    • Класс: Воин. В резерве: маг, пал, рога, лок ииии прист.
    • Сервер: ПБ
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #68 : 10 Августа, 2010, 14:51:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюс)
Абсолютно и полностью согласен. Даже паки могут быть в своем роде интересными. Это поначалу казалось, что аое-весело, а потом... эх)) хотя нам что не дай - все равно другого хочется. Вот в том же бт или тк/сск разве не хотелось в свое время побыстрее трэш пройти, а то уж больно он мерзкий был.. Там вам и лужи, и МК, и вирлвинды а-ля "привет милигруппа". Все в меру хорошо. 8)
от себя:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2010, 14:55:27 by Cervantes »

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #69 : 10 Августа, 2010, 21:49:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый веселый был треш перед КТуном и когда прилетала третья гаргулья в наксе. Вот это был адок. Пак перед КТуном мы траили дольше, чем большую часть боссов в цлк.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #70 : 25 Августа, 2010, 10:41:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
билд 12803 принес кое-что интересно в развитие дерева. Прежде всего какую-никакую вариативность. Фурор задвинули в ферал ветку и апдейтнули 6% инты ВСЕМ (наконец то!). На его место в рестор ветке дали 15% маны в лице Heart of Wild. Но это изменение прежде всего сделало невозможным взять одновременно наконец ставший полезным для дерева Фурор и Genesis из второго тира баланс ветки по максимуму. Т.е. кому то останется 2/3. Осталось только выяснить что лучше: 2% инты или 2% хота и свифта (напоминаю, от инты теперь зависит спд). Ну и еще теперь 31 поинт в рестор ветке максимум. И придется делать выбор между потенциально интересными талантами на хт и нуриш и полезными талантами на выживание и диспел. Ну и на количество маны. Если таланты на нуриш и хт будут хороши, то это породит вариативность в выборе (и не только билдов, но и разнообразит хил друида). Если же реджув и вг продолжут быть оп - то все опять сведется к одному билду, а про хт и нуриш народ забудет снова.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #71 : 25 Августа, 2010, 12:50:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
           Если хилить рейд, то таланты на нуриш и хт, скорее всего, не будут нужны. Тем более, что нуриш будет кастоваться долго. Столько же, сколько хт сейчас. Отличаться будут лишь величиной отхила и стоимостью по мане. Так же, как пристовские Хил и Грейт хил, и шаманские Хилинг вейв и Грейтер хилинг вейв. Возвращаемся к разным рангам спеллов, только в другом обличье.
           Так что буду делать 2 рестор билда. Совместить все таланты в одном билде пока не получается, и, скорее всего, не получится. Один для рейд хила с максимальным усилением хотов, другой для директ-хила, с усилением нуриша и хт, обновлением лайфблума от нуриша, и максимальным увеличением манапулла и интеллекта. Очень надеюсь, что в Катаклизме друид сможет конкурировать в хиле танков с палами и шамами. Сделали бы еще, чтобы барскин можно было кидать на любую дружественную цель. А то спам 5+1 немного поднадоел. Правда в соседней теме меня уже закидали помидорами за такие еретические мысли)) Сказали, спамь хоты каждый гкд и не ной, что скучно)
           Так же теперь гкд реджувки снижается талантами на 0.5 сек, то есть софткап хаста уже есть по умолчанию. Довольно интересно, каково будет соотношение полезности крита и хаста, учитывая, что оба этих стата будут напрямую влиять и на директ-хил, и на хоты, а от крита будет регениться мана (прям как у паладинов и шаманов).
           P.S.: 60% крита Регровса в талантах, нехило... Учитывая базовый крит, рейдбаффы и крит с гира, получается, что каждый регровс будет критовать, вешать семечку и оставлять под игроком "целительную" зону. Правда, ее урезали с 15м до 4м, но все равно слишком имбово выходит. К тому же в таланте на крит регровса (Nature's Bounty) ничего не сказано про директ-часть спелла. Из текущего описания получается, что каждый тик регровса будет почти 100%-критовым.
           Upd.: Если немного поизвращаться, то можно совместить директ-хил и хоты в одном билде. У меня получилось примерно вот так. Без потерь, конечно не обошлось. Не взяты 6% на хоты и свифт (однако при желании туда можно перекинуть очки из фурора), не взято 15% к мане, снижение спелл дамага. Но за универсальность нужно платить.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2010, 15:17:20 by Дэсперадо »

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #72 : 25 Августа, 2010, 15:26:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Upd.: Если немного поизвращаться, то можно совместить директ-хил и хоты в одном билде. У меня получилось примерно вот так. Без потерь, конечно не обошлось. Не взяты 6% на хоты и свифт (однако при желании туда можно перекинуть очки из фурора), не взято 15% к мане, снижение спелл дамага. Но за универсальность нужно платить.

Выкидываем Nature's Swiftness и диспел и берем 2 в генезисе. Получится то, что надо. Диспелом обладают и другие классы, а Nature's Swiftness штукой всегда дурной была. Слишком большой кд у неё, ни разу не актуальный.

Кстати при наборе большого количества хаста, импрувнутую реджуву можно будет выкинуть, что очистит как раз 2 поинта под свифтнесс и диспел.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2010, 15:29:36 by AntiAgr »
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #73 : 25 Августа, 2010, 16:13:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выкидываем Nature's Swiftness и диспел и берем 2 в генезисе. Получится то, что надо. Диспелом обладают и другие классы, а Nature's Swiftness штукой всегда дурной была. Слишком большой кд у неё, ни разу не актуальный.

Кстати при наборе большого количества хаста, импрувнутую реджуву можно будет выкинуть, что очистит как раз 2 поинта под свифтнесс и диспел.

          НС-ка хоть и не самый юзабельный спелл, но всё же не раз и не два в пределах одного рейда спасает чью-то шкуру. Стоит ли её менять на 2% к хотам и свифту? Если уж билд претендует на универсальность, в т.ч. и директ-хил, то такая спасалка обязана быть. Отказываться от диспелла в "универсальном" билде я тоже не готов. А то недавно собрали пуг в ЦЛК10, дошли до Ротфейса и встали в ступор. Оказалось, у нас нет ни паладина, ни приста, даже варлока нет. Из хилов только ршам и рдру. К тому же, я ведь не всё время в рейдах. Еще героики хилю, отбиваюсь от ганкеров на дейликах, хожу на бг и т.п. А по поводу таланта на гкд реджувки - тут да, в зависимости от хаста можно будет  брать 1/2 либо 0/2.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #74 : 25 Августа, 2010, 16:56:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выкидываем Nature's Swiftness и диспел и берем 2 в генезисе. Получится то, что надо. Диспелом обладают и другие классы, а Nature's Swiftness штукой всегда дурной была. Слишком большой кд у неё, ни разу не актуальный.

Бредятина какая. Во-первых, это единственный лайфсейвер у друида, не привязанный к хотам на таргете. Во-вторых, на большинстве энкаунтеров, грамотно всаженная нска - это чистый +хпс. На личе так вообще 3-4 нски за бой - вполне нормально. Я ее вообще чуть ли не по кд юзаю на всякий. Лучше уж она будет на кд, чем потом размышлять над тем, что можно было изменить, чтобы предотвратить эту смерть ;р
Просто не надо ее беречь. На EJ был хороший пост (сейчас не могу найти почему-то) про свифтменд. Очень многие друиды не юзают его так часто как надо было бы. Всегда сохраняют его на "позже пригодится". Вот это основная ошибка. Нужно хилить агрессивно, свифтменд и НСка в этом отлично помогают. Скипать их имо никогда не стоит.

Цитировать
Кстати при наборе большого количества хаста, импрувнутую реджуву можно будет выкинуть, что очистит как раз 2 поинта под свифтнесс и диспел.

2 таланта ты никогда оттуда не выкинешь. Госткролер писал, что такой инфляции статов как сейчас не будет. Сейчас для того, чтобы сделать 1 секунду глобал с шаманским тотем (только с ним), нужно 980 хаста. Вычтем оттуда 10% хаста с GotEM и получается совсем страшная цифра в ~1300-1400 хаста. Помнишь какие статы были в наксе/ульде? Там 400 хаста набиралось с жутким скрипом, если набиралось вообще.

Вобщем, как я вижу рейдинг в катаклизме. Сначала будет освоение, поэтому спек будет выглядеть примерно так: http://www.wowtal.com/#k=Rq6zn01.9vn.druid. Таланты взяты с наибольшей универсальностью, потому что хрен знает, что там будет.
Если будет четкое разделение (я буду рейдить 25ки скорее всего) между танк хилами и рейд хилами, то спек будет выглядеть вот так http://www.wowtal.com/#k=gBIfaqYJ.9vn.druid на освоении.
Потом на фарме скорее всего я сделаю вот так http://www.wowtal.com/#k=kqaNQDuF.9vn.druid
Конечно все еще сильно изменится. Я не особо слежу за катаклизм тредами на ЕЖах, поэтому ничего конкретно сказать не могу. Буду вникать, когда выйдет 4.0. Сейчас просто небольшие фантазии.

Цитировать
А то недавно собрали пуг в ЦЛК10, дошли до Ротфейса и встали в ступор. Оказалось, у нас нет ни паладина, ни приста, даже варлока нет. Из хилов только ршам и рдру.

Не понял мысли. К чему это написано и почему вы встали в ступор?
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2010, 16:59:05 by Torty »

 

закрыть