Новая версия талантов, новый повод для раздумий.
ТалантыНемного странно смотреть на эти обрезки, но пока это не полный вариант. Есть еще пассивки а так же скилы, которые определяют класс с 10го лвла.
Что хочется сказать сейчас. У рестордруида эта абилка - свифт. Но он остался в талантах, причем глубоко. Так что непонятно чем они хотят завлечь игрока качать рестора с 1ых уровней (ну есть же извращенцы). Нуриш давать - глупо. Спелл рассчитан исключительно на энд-гейм. Свифт задвинут глубоко. Дерево - это просто форма, к тому же тоже глубоко в талантах. Транквилити? Странный выбор был бы тогда, ибо это далеко не фишка друида (хотя спел иногда доставляет, да...).
Далее так же вызывает недоумение и новые таланты. Например непонятно чем необход Perseverance, исключительно пвп талант, который надо вкачивать друиду для перехода на 3ий тир. После раскидывания 9/0/31 остается 1 очко, которое опять же приходится кидать в Perseverance, т.к. кидать больше некуда. Далее я не вижу вариативности. Никакой. Вот примерно раскиданый мною
Билд, отойти от которого просто невозможно. Шаг влево/вправо просто непредусмотрен. Если сейчас друиды вольны выбирать последние очков 10 куда они хотят вложить, то сейчас и этого нет (я говорю исключительно про ресторов, но что-то мне подсказывает, что ситуация и с остальными спеками полностью аналогичная). Т.е. вся вариативность останется в том, что у рестора будут 2 спека - пве и пвп. Как-то меня это смущает, ибо сами близы говорили, что именно такая ситуация их не устраивает, а на деле они предпринимают шаги, которые её только усугубляют.
Осталось ждать чуть-чуть до анонса пассивок и спелов 10го уровня, но я не могу понять как это исправит ситуацию
UPDATE
ТУТ представлен набор скилов и пассивок, которые нам будут давай по мере роста уровней. Импрувнутый барскин на 10ом уровне... СИЛИЩЕ!!! е***... комментарии излишни