WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа версия талантов в катаклизме  (Прочитано 49362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #45 : 25 Июня, 2010, 15:56:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто срежут базовый хил и усё.
но что интересно как друлям так и пристам очень сильно усиливают дд составляющую в рестор ветке.
        Это как раз понятно. Потому что обещают существенное увеличение хп по сравнению с входящим дамагом. Так что, для того, чтобы нюкнуть цель, нужен будет ассист дамагом от хилов. Шаманов, вон, тоже заставляют чаще шоки использовать, чтобы экономить ману и лучше хилить. Думаю, и у палов нечто подобное будет.

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #46 : 25 Июня, 2010, 16:07:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто срежут базовый хил и усё.
но что интересно как друлям так и пристам очень сильно усиливают дд составляющую в рестор ветке.
        Это как раз понятно. Потому что обещают существенное увеличение хп по сравнению с входящим дамагом. Так что, для того, чтобы нюкнуть цель, нужен будет ассист дамагом от хилов. Шаманов, вон, тоже заставляют чаще шоки использовать, чтобы экономить ману и лучше хилить. Думаю, и у палов нечто подобное будет.
в том то и дело, обещают:
1-е поднять оч сильно хп
2-е порезать дмг (ну т.е. поднять но не пропорционально хп) дабы убрать ваншоты.
3-е порезать хил(поднять не пропорционально хп) дабы "за бабл некоторые не отхиливались"=) или за крит с холилайта
4-е удорожание хил кастов( чтоб манамеджментом занимались)
и теперь 5-е поднять дмг хилам? на кой? маны болт хила итак еле хватает. дмг уж если дд "не сильно" апают дмг то хилам вообще крапали упадут...

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #47 : 25 Июня, 2010, 16:25:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в том то и дело, обещают:
1-е поднять оч сильно хп
2-е порезать дмг (ну т.е. поднять но не пропорционально хп) дабы убрать ваншоты.
3-е порезать хил(поднять не пропорционально хп) дабы "за бабл некоторые не отхиливались"=) или за крит с холилайта
4-е удорожание хил кастов( чтоб манамеджментом занимались)
и теперь 5-е поднять дмг хилам? на кой? маны болт хила итак еле хватает. дмг уж если дд "не сильно" апают дмг то хилам вообще крапали упадут...

           Ну, шаманы, например, нанося дамаг, будут экономить ману на хил. Снижение стоимости хил спелла на 75% после каста шока, да еще и увеличение хил эффекта...
           По поводу пристов и друидов... В дереве спеллы и так будут мегаэффективными по мане, так почему бы и не подамагать=) У пристов смайт будет лечить находящегося рядом союзника на 45% от нанесенного урона, и, соответственно, хилить придется меньше. Так что всё вполне логично, по-моему. Мана, конечно всё равно будет сливаться быстрее, но если без этого невозможно будет нюкнуть, то никуда не денутся. По крайней мере, не будет получасовых игр "кто кого пере цензура ".
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2010, 16:35:50 by Дэсперадо »

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #48 : 25 Июня, 2010, 18:56:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
          По словам Близзард, у всех лечащих классов собираются сделать большой, средний и быстрый (малый) хил, а также "спасалки" с небольшим кд (типа Риптайда, Свифта, Пенанса, Холишока). Большим у нас явно будет ПП (3 сек каст, минус 0,5 от талантов = 2,5 сек). Средним - скорее всего, Нуриш (судя по новым талантам на сокращение времени его каста, базовый каст Нуриша составит, наверное, около 2,5 сек, минус 0,5 от таланта, итого 2 сек). Малым хилом, по моей логике, должен стать Регровз. Соответственно, и базовое время его каста должно сократиться до 1,5 сек.
ПП и нуриш - это одно и то же...

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #49 : 25 Июня, 2010, 21:00:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорри, очепятка. ХТ, конечно) Думаю об одном, пишу другое. Исправил, спасибо.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2010, 21:04:51 by Дэсперадо »

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #50 : 14 Июля, 2010, 13:46:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новая версия талантов, новый повод для раздумий.
Таланты
Немного странно смотреть на эти обрезки, но пока это не полный вариант. Есть еще пассивки а так же скилы, которые определяют класс с 10го лвла.
Что хочется сказать сейчас. У рестордруида эта абилка - свифт. Но он остался в талантах, причем глубоко. Так что непонятно чем они хотят завлечь игрока качать рестора с 1ых уровней (ну есть же извращенцы). Нуриш давать - глупо. Спелл рассчитан исключительно на энд-гейм. Свифт задвинут глубоко. Дерево  - это просто форма, к тому же тоже глубоко в талантах. Транквилити? Странный выбор был бы тогда, ибо это далеко не фишка друида (хотя спел иногда доставляет, да...).

Далее так же вызывает недоумение и новые таланты. Например непонятно чем необход Perseverance, исключительно пвп талант, который надо вкачивать друиду для перехода на 3ий тир. После раскидывания 9/0/31 остается 1 очко, которое опять же приходится кидать в Perseverance, т.к. кидать больше некуда. Далее я не вижу вариативности. Никакой. Вот примерно раскиданый мною Билд, отойти от которого просто невозможно. Шаг влево/вправо просто непредусмотрен. Если сейчас друиды вольны выбирать последние очков 10 куда они хотят вложить, то сейчас и этого нет (я говорю исключительно про ресторов, но что-то мне подсказывает, что ситуация и с остальными спеками полностью аналогичная). Т.е. вся вариативность останется в том, что у рестора будут 2 спека - пве и пвп. Как-то меня это смущает, ибо сами близы говорили, что именно такая ситуация их не устраивает, а на деле они предпринимают шаги, которые её только усугубляют.

Осталось ждать чуть-чуть до анонса пассивок и спелов 10го уровня, но я не могу понять как это исправит ситуацию

UPDATE ТУТ представлен набор скилов и пассивок, которые нам будут давай по мере роста уровней. Импрувнутый барскин на 10ом уровне... СИЛИЩЕ!!! е***... комментарии излишни
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2010, 14:02:14 by AntiAgr »
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #51 : 14 Июля, 2010, 18:32:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Далее так же вызывает недоумение и новые таланты. Например непонятно чем необход Perseverance, исключительно пвп талант, который надо вкачивать друиду для перехода на 3ий тир.
...
n/c
Персеверанс дает минус входящий дамаг по тебе. Действительно, нахер надо. Спорить по этому поводу нет никакого желания. Такие же индивиды не ставят тускарс на сапоги, не берут таланты на входящий хил и т.п. Объяснять что-либо бесполезно.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #52 : 14 Июля, 2010, 20:53:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Далее так же вызывает недоумение и новые таланты. Например непонятно чем необход Perseverance, исключительно пвп талант, который надо вкачивать друиду для перехода на 3ий тир.
...
n/c
Персеверанс дает минус входящий дамаг по тебе. Действительно, нахер надо. Спорить по этому поводу нет никакого желания. Такие же индивиды не ставят тускарс на сапоги, не берут таланты на входящий хил и т.п. Объяснять что-либо бесполезно.
Как же мы без него жили то? Такой имбопве талант.
Спорить бесполезно, ибо часть абилок ваншотит что никакой талант не поможет, а часть переживается и так. Этот талант задумывался как пвп, для пвп он и остался. Но если в старой новой версии талантов его можно было и не брать, то сейчас никуда от него не деться.

PS тускар у меня всегда стоял
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #53 : 14 Июля, 2010, 21:27:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инфест на личе героик через щит диск приста инфест:
1. фаер маг - проходит 100%, т.к. у них взят талант на 3% входящего дамага
2. мункин друид - не проходит 100%, т.к взят талант на -6% входящего дамага.

Это так, первый попавшийся пример. Давай еще не будем забывать, что -6% входящего дамага - это все-таки -6% входящего дамага. У меня в ресто спеке взят импрувнутый баркскин, потому что доп 10% редьюса жопу спасали уже не один раз.
Кстати, сейчас почти все присты вместо сниженного каст тайма грейтер хила берут как раз минус спелл дамаг.

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #54 : 15 Июля, 2010, 11:43:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен с Torty, -6% спелдамага так же полезен в пве, как и в пвп. Без +15% к хилу тоже прожить можно, но с ним приятнее (как альтернатива). Что на Личе, что на Тухлопузе (с 2-мя стеками), что на Леди (с духами) чуть больше эффективного хп могут жизнь спасти.
Единичный вариант раскладки ресторовых талантов и меня сначала удивил, но впереди еще много изменений веток, так что поживем увидим.

Individul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингвэи
    • Сервер: Галакронд
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #55 : 16 Июля, 2010, 09:26:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль форму дерево снимут, 45 секунд а потом кд на 5 минут ужас  :o, я ради этого качаю друля рестора, нравится мне дерево котороя спасает рейд.

Тоска  :'(

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #56 : 21 Июля, 2010, 12:19:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новая версия талантов, новый повод для раздумий.
Таланты
Немного странно смотреть на эти обрезки, но пока это не полный вариант. Есть еще пассивки а так же скилы, которые определяют класс с 10го лвла. У рестордруида эта абилка - свифт. Но он остался в талантах, причем глубоко. Так что непонятно чем они хотят завлечь игрока качать рестора с 1ых уровней.

       Тут не совсем раскрыта основная идея. Наткнулся вот на такую фразу:

Цитировать
Everything we knew about talents have changed. Some highlights:
You choose one tree at level 10 and then can only add talents to that tree until you have put 31 points in it. Then the other trees open up.

         То есть на 10-ом уровне мы выбираем себе ветку талантов, и в дальнейшем можем вкладывать пойнты только в неё. И пока не возьмем 31-ый талант (у ресторов это дерево), остальные ветки не разблокируются. Близзам надоело балансировать ОП-нутые гибридные спеки, которые появляются периодически.
         
        И еще одна интересная копипаста:
Цитировать
Specialization is the new system introduced along with the 31-point talent trees as a form of replacement for the previously announced mastery system. Specialization is essentially the same thing as mastery; it provides passive bonuses from simply specializing within the tree. However, instead of gaining additional mastery bonuses as players invest talent points into a tree, players receive all of their passive benefits up front. Furthermore, choosing a specialization grants a bonus ability that assists players in performing their new roles. 

        Перевод:
        "Специализация - новая система, введенная наряду с 31-очковыми ветками талантов, как замена для ранее анонсированной системы искусности. Специализация - по существу то же, что и искусность; она обеспечивает пассивные бонусы просто от специализации в то или иное древо талантов. Однако, вместо того, чтобы постепенно получать дополнительные бонусы искусности за каждое вложенное в ветку очко талантов, игроки получают все пассивные бонусы сразу, авансом, просто выбрав ту или иную ветку. Кроме того, выбор специализации предоставляет дополнительные способности, которые будут помогать игрокам в выполнении их новых ролей".

      Если я все правильно понял, то эти варианты талантов с 31-им очком не недоделанные, а именно так и задумано. То есть всего будет 41 очко талантов, 31 из которых мы обязательно вкладываем в одну из веток, и только оставшиеся 10 - в остальные (а можно и в эту же). Максимум 2 тира в другой ветке (Under the new scenario, players only have until the first two tiers to sub-spec (с) ).
      И где же вариативность и разнообразие? Для ПвЕ рестора не вижу другого варианта раскладки талантов, кроме предложенного АнтиАгром.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2010, 13:48:30 by Дэсперадо »

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #57 : 21 Июля, 2010, 16:06:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну надо немного добавить.
Первый скил рестора будет свифт, это уже практически официально.
Сама же версия талантов, по заверениям близов, еще сильно недоделана и смотреть на неё не стоит.

Так что я пока решил спрятать плакат "оказуалили" до первого официального представления талантов рестор друида.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #58 : 21 Июля, 2010, 18:03:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
            Очень надеюсь, что таланты пересмотрят. Требую возвращения мгновенного хила от реджувки, как было ранее обещано!! Куда дели этот талант? Друиды лучшие "ХоТеры", у нас обязан быть такой талант. Даже у холипристов он есть, хотя у них всего 1 ХоТ.
            Ну это так, лирическое отступление было) А если серёзно, то Тир1 рестор-талантов какой-то бестолковый. Зачем мне удешевленный шифт, если шифтиться буду только раз в несколько минут? Также очень интересно, что поставят на место Свифта, т.к. он будет учиться у тренера. Очень надеюсь, что туда всунут талант на инстант-хил реджувки. Омен туда ставить не вижу смысла, т.к. это лучший ресурсосберегающий талант для всех спеков, и его, скорее всего, также отдадут тренерам. А новых абилок вроде как не обещали.
             P.S.: Всё-таки никак не могу привыкнуть, что это не шутка про 31-очковые ветки талантов. Какими-то "куцыми" все билды смотрятся. Все-таки сейчас у каждого классо-спека есть некий "базовый" билд, и несколько свободных очков талантов, которые можно вложить по своему усмотрению. А с 41-им очком талантов, из которых 31 нужно обязательно вложить в одну ветку... Причем почти без вариантов, как их вложить.. Спеки будут отличаться на 1-2 поинта максимум. Скучно...

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #59 : 22 Июля, 2010, 15:40:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
            Очень надеюсь, что таланты пересмотрят. Требую возвращения мгновенного хила от реджувки, как было ранее обещано!! Куда дели этот талант? Друиды лучшие "ХоТеры", у нас обязан быть такой талант. Даже у холипристов он есть, хотя у них всего 1 ХоТ.
            Ну это так, лирическое отступление было) А если серёзно, то Тир1 рестор-талантов какой-то бестолковый. Зачем мне удешевленный шифт, если шифтиться буду только раз в несколько минут? Также очень интересно, что поставят на место Свифта, т.к. он будет учиться у тренера. Очень надеюсь, что туда всунут талант на инстант-хил реджувки. Омен туда ставить не вижу смысла, т.к. это лучший ресурсосберегающий талант для всех спеков, и его, скорее всего, также отдадут тренерам. А новых абилок вроде как не обещали.
             P.S.: Всё-таки никак не могу привыкнуть, что это не шутка про 31-очковые ветки талантов. Какими-то "куцыми" все билды смотрятся. Все-таки сейчас у каждого классо-спека есть некий "базовый" билд, и несколько свободных очков талантов, которые можно вложить по своему усмотрению. А с 41-им очком талантов, из которых 31 нужно обязательно вложить в одну ветку... Причем почти без вариантов, как их вложить.. Спеки будут отличаться на 1-2 поинта максимум. Скучно...
а раеньше как? было 71 очков почти в два раза больше но был стандартный пве или пвп билд, и 3-5 поинтов шли по настроению(по энкаунтеру, по стилю игры). сейчас 41 и 1-2 поинта
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2010, 15:44:08 by Directed »

 

закрыть