Ну так это ты апеллировал к тому, что фолыч многое дал индустрии, не я.
Ну так он и так многое дал для индустрии. Я где утверждал что это единственная игра которая многое дала ? Или по твоему не может быть несколько игр которые многое дали ?
У серии по сравнению с 4 частью произошла деградация ролевой и магической систем, упростились линейки квестов гильдий, зато боевка и анимация как была деревянной, так и осталось. Графенчик также никаких прорывов не сделал.
Не играл за мага, но боевая система в Скайриме совершила большой скачек вперед (я проходил за рогу с луком в первый раз и за рогу с кинжалами во второй). Линейки гильдейских квестов как по мне на том же уровне, тут кому что больше нравится. Мне лично те же убийцы и в Скайрме понравились, убийство Императора это эпичненько.
Графика в Скайриме конечно лучше чем в Обливионе, хотя разница и не настолько велика как между Морой и Обливионом.
В моды для Скайрима я кстати не играл вообще, только одно дополнение прошел, где на Солтсхейм надо возвращаться (крутое дополнение надо сказать).
Что мне не нравилось в Обливионе так это врата Обливиона. Примерно после 4ого закрытия, я стал просто пробегать их на спидране игнорируя врагов.
Хз по моему ты просто придираешься. И Мора и Обливион и Скайрим были топовыми играми на момент своего выхода и остаются реиграбельными даже сейчас.